Всё-таки прав был Александр Сергеевич, когда писал свои незабвенные «мороз и солнце…». Мне, вот, тоже зимой именно такая погода больше всего нравится. Особенно, как сейчас.Когда мороз и солнце за окном, в квартире вкусно пахнет свежими блинами, а в руке бокал с коньяком. Судя по взглядам, которые бросает за окно сидящий рядом Макс, он мою точку зрения полностью разделяет.
С Максом и его женой Таней мы встретились на прогулке, куда меня вытащила супруга. Погода, мол, отличная, её ещё Пушкин, который наше всё, распиарил, воздух свежий, из-за воскресенья народу на улице немного. Да я, в общем-то, и не сопротивлялся. А вот Макс с семейством, когда мы их увидели, шли домой из магазина. Слово за слово, и вот мы уже в гостях, где все присутствующие сразу разделились по интересам – девушки на кухню, жарить блины, мужчины, прихватив бутылку коньяка и два бокала, в комнату, а дети, которых у хозяев квартиры трое,
убежали на улицу.
Так мы и сидели: ждали, когда будут готовы блины, попивали мелкими глоточками алкоголь, травили байки с работы и поглядывали за окно, когда открылась дверь, и в квартиру заскочил семилетний Артём – старший сын хозяев квартиры.
- Мам, дай мне быстрее воды тёплой! – Прокричал он запыхавшимся голосом из прихожей. – Там Тимурчик языком к выхлопной трубе приклеился, надо отлеплять!
Отдышавшись и подхватив пластиковую бутылку с водой, Артём убежал, оставив нас без подробностей.
Вновь появился борец за освобождение прилипшего языка, минут через двадцать. Все уже сидели на кухне, пили чай, заедая его горячими блинами, и вспоминали, кто, где и как умудрились куда-нибудь приморозиться в детстве. Артём, сияя довольным лицом, прошёл на кухню, сцапал блин и, жуя, принялся изображать в лицах, как растерялся глупый Тимурчик, когда понял, что не может отцепиться.
Не знаю как остальных, а лично мне не давала покоя такой вопрос: как можно приклеиться к глушителю? Да ещё языком! Что там лизать-то? Дождавшись пока маленький герой дня сделает перерыв в своём рассказе, потянувшись к тарелке с блинами, я не преминул спросить:
- Тём, а что Тимур вообще под машиной делал?
- Под какой машиной? – Удивлённо посмотрел на меня мальчик.
- Ну, по-моему, чтобы языком выхлопную трубу достать, надо вначале под машину залезть.
- Не, дядь Вить, труба под машиной – это глушитель, - рассудительно проговорил Артём,- а выхлопная труба – это там, где ковры выхлопывают!