Люся работает помощником руководителя. Работа не столько тяжелая, сколько странная. Странно быть женщиной и помогать работать половозрелому мужику. Но Люся не жалуется. Люси они такие. Женщины с таким именем рождаются, чтобы жалеть, но не жаловаться. Они взрослеют и становятся тетя Люсями. Потом бабушка Люсями и у них от этого получаются самые замечательные пироги на свете.
Люся еще не дожила до пирогов. Либидо не скукожилось до размеров той изюмины, которую так страстно пытаются найти мужчины в Люсях, но радости от плотских утех в ее жизни с каждым днем становится все меньше.
Вчера Анжела, заместитель главного бухгалтера, нашептала Люсе о чудесах. Чудеса она обнаружила в книжном магазине и теперь сует Люсе в стол, вместе с пачкой печенья "юбилейное". Книгу. Почитай, говорит, и заговорщически подмигивает правом глазом, от чего зеленые тени на веках трескаются и оставляют паутинки.
Если бы не печенье, Люся так и не добралась бы до книги. Сегодня начальник придет ближе к концу рабочего дня. Делать Люсе нечего, поэтому она решила почитать.
50 оттенков серого.
Последняя прочитанная Люсей книга называлась "Бойцовский клуб". После нее читать ничего не хотелось. Все казалось пресным, скучным и простым, как воробьи на помойке. Но эта книга!
К обеду Люся вся раскраснелась и вспотела в самых неожиданных местах. К вечеру, она уже не могла усидеть на месте и спокойно смотреть на длинные, толстые сигары на столе Петра Алексеевича. За один рабочий день Петр Алексеевич превратился в голове Люси из начальника в босса. Она даже несколько раз тихонько под нос прошептала с придыханием: "Босссс".
Петр Алексеевич руководитель строгий и вольностей с собой не позволяет. Люся закрыла глаза. Петр Алексеевич в мечтах преобразился. Куда-то пропал живот и второй подбородок. Плечи расправились, он даже помолодел. Люся представила, как она заходит в кабинет к боссу, покорно стоит перед ним и ждет, когда Петр Алексеевич отвлечется от бумаг и обратит на нее внимание.
Люсины грезы треснули от резкого крика:
- Люся! Хватит спать, кофе мне быстро! - Петр Алексеевич вихрем пролетел в свой кабинет и хлопнул дверью.
От этого крика с Люсей чуть не случился оргазм. Она сделал кофе. Чашечку поставила на блюдечко, блюдечко зажала в зубах и напустив в глаза покорности, как цирковой медведь, сохраняя баланс блюдца, чашки и кофе в ней, вошла в кабинет Петра Алексеевича.
Петр Алексеевич не заметил изящности Люсиной эквилибристики. Даже глаз не поднял от бумаг на столе.
- Ваш кофе, Пэдро, - выдохнула Люся и поставила кофе на стол.
- Ктооо? - удивился начальник.
- Мой Пэдро Алехандро, - уточнила Люся, повернулась к Петру Алексеевичу задом и наклонилась. - Накажи меня, Пэдро, унизить меня, ударь меня, зафиксируй всю мою сущность, - разошлась от возбуждения Люся.
- Что происходит? - Петр Алексеевич вскочил из-за стола. - Если бы не пятнадцать лет, что ты у меня работаешь, уволил бы на хер!
- Уволь меня, ударь меня, - не останавливается Люся.
Петр Алексеевич рассвирепел. Схватил со стола увесистую папку с документами и со всего размаху треснул ей Люсю по заднице. Сломал женщине копчик. В глазах у Люси потемнело. Вызвали скорую.
Петра Алексеевича на полгода посадили под домашний арест, выручили старые связи. В заточении он ознакомился с книгой, от которой с Люсей приключился казус и все понял. Через полгода Петр Алексеевич вернулся на работу, но с опаской начал смотреть на женщин в коллективе, от чего развилась паранойя.
Петр Алексеевич завел машину, поехал домой, но попал на Арбате в ужасную пробку. Посмотрел в боковое окно. Кинотеатр Октябрьский. Огромный рекламный баннер. Скоро на экранах. 50 оттенков серого.
Петр Алексеевич посмотрел по сторонам. В каждой машине за рулем сидит Люся. Люси смотрят на него. Их глаза сверкают пламенем возбуждения. Петр Алексеевич читает по двигающимся губам: «Мой Пэдро, зафиксируй мою сущность».
Пэдро не выдержал. Выскочил из машины и скрылся в арбатских переулках. Больше Петра Алексеевича никто не видел. Месяца через три в Москве, в кинотеатре Октябрьский – задержали странного мужчину. Тот пытался пронести в зрительный зал самодельное взрывное устройство.
Экспертиза показала, что мужчина безумен. Все, что он мог сказать это – Пэдро я блять! Алехандро на хуй!
А Люся поправилась. Копчик отремонтировали. Заново перечитала «Бойцовский клуб». Теперь читает «Альковные секреты шеф-поваров» Ирвина Уэлша и никаким печеньем ее больше не заставишь читать эротическую литературу.