Смотреть дальше еще более откровенные фото этой и других девушек здесь
Трудно знакомиться только по фото бровей :-)
Мгновенная карма
Такие девушки нам нравятся!
Как выходить замуж "за достойного мужчину"
А он хорош
12 уловок женщин, которым их учит глянец
Китай, который мы никогда не видели (43 фото)
Контраст температур
Проблемы с концентрацией
Впечатления американца от посещения Якутска
Взгляд за занавеску
Не сейчас, Джек, я работаю!
Сила фактуры
Необычный фестиваль — в гамаках над пропастью!
Словарь на случай если ты попадешь в ад.
Начальник походного лагеря
Повезло мужику
Морж танцует танец Майкла Джексона
Девушки, загорающие на пляжах топлесс
Стопроцентная москвичка
34-летний мужчина был найден мертвым в подвале своего дома. Оделся он, мягко говоря, странно: юбка в складочку, белый бюстгальтер, кожаные туфли и женский парик. На голове был противогаз, соединенный шлангом с задним проходом, что послужило причиной удушья.
Поверив слухам, что муж ей изменяет, Вера Червак из Праги бросилась с третьего этажа и упала прямо на мужа, который возвращался домой к любимой супруге. Позже она пришла в себя в госпитале, а вот "изменщик" скончался на месте.
Посмотрев тайваньский сериал о сверхъестественном, четверо китайских подростков съели дыню, начиненную крысиным ядом, чтобы "отправиться путешествовать в ад". Они оставили записку со словами: "Если в аду так же плохо, как здесь, то мы вернемся". Двоих удалось вернуть, остальным, видимо, там понравилось.
Продолжение поста "Самые нелепые самоубийства" здесь...Всевозможные опасности и ужасности могут таить в себе самые безобидные, на первый взгляд, занятия. Об этом ещё в детских сказках говорилось не раз. Вот так вот сидишь себе дома, никого не трогаешь, богов и нечистую силу не дразнишь, медитативно прядёшь пряжу — и вдруг бац! - бытовая травма веретеном, сто лет в коме... В жизни оно тоже порой, как в сказке: не знаешь, где соломку стелить, где каску надевать. Один поход за грибами чем может обернуться — вы не поверите.
Был тут на приёме у нашей коллеги, Галины Владимировны, один мужчина. Такой, знаете, старичок-боровичок. Пришёл он на приём в сопровождении супруги и с внушительной кипой анализов. И с направлениеми от терапевта, инфекциониста, дерматовенеролога и, кажется, хирурга, которые в один голос, пусть и разными слабочитаемыми почерками, слали мужика к психиатру — дескать, нам уже весь мозг съел, пусть теперь коллега из дурдома развлекается.
-- Приболел я, доктор, - пожаловался дедушка. - Гепатит подхватил, СПИД подцепил...
Продолжение поста "Опасное это дело - грибы" здесь...1. Ты пытаешься некамчадалам объяснить, как пахнет жимолость, а тебя никто не понимает.
2. Мороженую рыбу в вашей семье покупали только кошке.
3. Ты иногда просыпался ночью от звона посуды и скрипа раскачивающейся люстры под потолком.
4. Ты ел черемшу.
5. Ты знаешь, что пучка - это не расстройство желудка, а растение выше человеческого роста, и
трогать ее нельзя.
6. В детстве ты думал, что минеральная вода может быть только малкинской.
Или вообще думал, что Малкинская и минеральная вода - синонимы.
7. Для тебя нет просто красной икры, а есть икра кеты, икра горбуши и т.д.
8. Твоя новогодняя елка, скорее всего, была из палки и прибитых к ней веток кедрача.
9. Ты имеешь знакомых, живущих на "Горизонте".
10. Ты прыгал с 4 этажа школы в сугроб. На каждой перемен.
Мои родители "родили" меня в деревне.
Когда мне исполнилось 9 месяцев, они, собрав пожитки, со мною на руках уехали в город. Это был даже не совсем город, так... рабочий посёлок. На Волге нашли нефть. Мои родители приехали строить новый город. Город - нефтяников. Поселились в бараке. Барак - это "временное" щитовое строение. Десять комнат и общая кухня. Всё. Туалет на улице. Барак - это как большая коммунальная квартира.
Нас, маленьких детей, купали в оцинкованных корытах на общей кухне. Тут же на плитах готовили еду, а потом сдвигали столы и играли вечерами в лото.
Если родители вечером собирались пойти в кино, меня просто сажали в песочницу и уходили смотреть "Фантомаса". За мной смотрел весь барак, а я возился в песке и играл "в машинки". Моим родителям и в голову не могло прийти, что появиться какой-то педофил и сделает мне плохо пока они в кино...
Подозреваю, что они и слова такого не знали.
Потом родился мой брат.
Я помню, как мы с отцом ходили в роддом "смотреть на братика".
Этот роддом до сих пор "работает" роддомом.
Вообще вокруг было много детей.
Очень много.
Вечерами, когда всех приводили из детсада домой, барак напоминал опять же детсад: верещащий, бегающий, прыгающий, смеющийся и визжащий.
Мы были счастливы!
В журнале Advances in Urology опубликованы результаты исследования, которые показывают, что наиболее опасной позой в момент интимной близости является так называемая "поза наездницы", при которой женщина находится сверху и сидит на своем партнере.
Статистика показывает, что эта поза отвечает за половину всех случаев перелома пениса. На втором месте поза "догги-стайл", или коленно-локтевая позиция. Из-за нее случается до 29% переломов, в то время как позиция, при которой мужчина находится сверху, приводит лишь к 21%.
Продолжение поста ""Женщина сверху" - самая опасная поза в постели" здесь...Девушки! Не верьте однобокому стереотипу, который внушают вам “50 оттенков серого”. Далеко не все молодые красавцы-миллиардеры любят БДСМ!
**
А где-то в эту самую минуту актер Алексей Панин принимает активное участие в очередной дичайшей истории.
**
Из медицинского заключения: “Удар был нанесен тупым предметом. Вероятно, палкой для селфи”.
**
Казаки, казаки, казаки,
Это сабля, папаха, чулки!
Это стринги, бюстье, пеньюар!
И лосин леопардовых жар!
— Здравствуйте, меня зовут Юрий, и я алкоголик.
Аплодисменты.
— Здравствуйте, меня зовут Степан, и я потомственный алкоголик.
Бурные аплодисменты.
Тамада:
— Ну, а со стороны невесты кто-нибудь хочет выступить?
Один помощник одного члена Политбюро рассказывал:
«Зима, январь, день смерти Ленина. Надо возлагать венок к Мавзолею. Всё Политбюро идет на Красную площадь. Ну, не совсем всё. Товарищи из республик не приезжают, кто-то болеет, товарищ Громыко в Нью-Йорке, товарищ Катушев в Варшаве, но кворум есть.
Леонид Ильич уже едва ходит. Но тоже участвует. А непосредственно возлагает венок, то есть идет за двумя офицерами, которые этот венок несут и ставят, а потом рукой расправляет ленточки – на этот раз мой шеф.
Венок здоровенный, розы голландские, и все это на пушистом кедровом лапнике. Специально из Сибири везли.
Вот. Ставят, значит, офицеры венок, отдают честь, отшагивают в стороны. Рядом телекамеры, снимают это дело. Мой шеф, склонив голову, правой рукой, как положено, расправляет ленточки. Запах от кедровых веток чудесный. Он их чуточку гладит. Запускает в них пальцы.
И тут его кто-то за палец – цап!
Кто читает вчерашние газеты? Да никто. Так почему мы до сих пор пользуемся вчерашней технологией? Джереми читает отходную механической коробке. О, все происходит очень быстро. Еще пять минут назад гибриды были для дураков, которые считают, что если ты едешь на машине с двумя моторами, ты сохраняешь мировые ресурсы. А электромобили были для полных идиотов. Нет, ну правда. Однажды я устроил краш-тест G-Wiz со столом. И стол получил больше звездочек! Какой смысл ездить на машине, которая делает мир лучше, если тебя в этом мире может не оказаться?
Но то было раньше. А теперь все иначе. Два лучших суперкара, которые когда-либо выпускал автопром, – это гибриды. BMW i8 заставляет любого пилота обмереть от восторга, а на фронте электромобилей мы одним махом шагнули от G-Wiz до i3. Это как если бы братья Райт приземлились на Китти-Хок и сказали друг другу: “Ну ладно, это работает. Давай теперь строить F-14”.
Продолжение поста "Джереми Кларксон о бесполезной "механике"" здесь...Собаки – лучший повод для знакомства. Однажды, гуляя по расположенному неподалеку от Калафеля средневековому городку Кастельет, я подружилась с очаровательным бородатым колли, как две капли воды похожим на мою первую собаку, и разговорилась с его хозяином. Джеймс оказался англичанином, но свободно владел испанским.
Он рассказал, что некоторое время занимался экспортом испанских вин, а сейчас вместе с псом путешествует по Европе на autocaravana, грузовике, кузов которого оборудован для жилья. Узнав, что я живу в Калафеле, Джеймс, к моему удивлению, недовольно поморщился.
- Калафель! – воскликнул он. – Я бывал там. Больше туда не поеду. Очень опасное место!
- Опасное? – удивилась я. - Тебя там ограбили?
- Хуже, - покачал головой Джеймс. – В Калафеле меня чуть не сожгли.
Это было что-то новенькое. Для привлечения туристов местные власти то и дело устраивали «недели магии», «средневековые недели», огненные балы дьяволов и фейерверки, но иностранцев у нас, вроде, пока не сжигали. Или я чего-то не знаю?
1. Дельфины — не насекомые.
2. Дверная ручка — не пишет.
3. Все Вадимы на Земле — мужчины.
4. Максим Горький на вкус был не горьким.
5. В клубах нет клубники.
6. Единственная вещь, в которой вы можете быть уверены — вы умрете.
7. В кино герои умирают понарошку.
8. Птицы не дают птичье молоко.
9. Во время пожара не холодно.
10. Во время солнечного удара солнце не бьет.
Люся работает помощником руководителя. Работа не столько тяжелая, сколько странная. Странно быть женщиной и помогать работать половозрелому мужику. Но Люся не жалуется. Люси они такие. Женщины с таким именем рождаются, чтобы жалеть, но не жаловаться. Они взрослеют и становятся тетя Люсями. Потом бабушка Люсями и у них от этого получаются самые замечательные пироги на свете.
Люся еще не дожила до пирогов. Либидо не скукожилось до размеров той изюмины, которую так страстно пытаются найти мужчины в Люсях, но радости от плотских утех в ее жизни с каждым днем становится все меньше.
Вчера Анжела, заместитель главного бухгалтера, нашептала Люсе о чудесах. Чудеса она обнаружила в книжном магазине и теперь сует Люсе в стол, вместе с пачкой печенья "юбилейное". Книгу. Почитай, говорит, и заговорщически подмигивает правом глазом, от чего зеленые тени на веках трескаются и оставляют паутинки.
Если бы не печенье, Люся так и не добралась бы до книги. Сегодня начальник придет ближе к концу рабочего дня. Делать Люсе нечего, поэтому она решила почитать.
50 оттенков серого.
Последняя прочитанная Люсей книга называлась "Бойцовский клуб". После нее читать ничего не хотелось. Все казалось пресным, скучным и простым, как воробьи на помойке. Но эта книга!
Продолжение поста "Люся и 50 оттенков серого" здесь...- Вашу мать, - говорит он, - ну невозможно. Невозможно!
- Что такое?
- Это даже не впечатлительность у нее! Это даже не знаю, как назвать.
- Ну что, что?
- Понимаешь, отец подарил ей безделушку. Брошку - дешевенькую такую, букетик с разноцветными стекляшками. Прихожу я домой, смотрю - она рыдает. Я испугался, думал - случилось что. Оказывается: она тихо-мирно сидела в кресле, болтала ногой, рассматривала эту брошку. И вдруг представила, что началась революция, дальше голод, разруха, трупы на улицах, пришлось всей семьей бежать, и дядю убили по дороге, а тетя осталась в своем доме и ее расстреляли, а они все бегут, добрались до какого-то города в чужой стране и там, в нищете, отец ее умирает от потрясений и болезни. Ну, дальше похороны, опять нищета, другая жизнь, от прежней ничего не осталось, все пошло прахом. И вот прошло уже двадцать лет - это она все себе представляет! - она сидит, состарившись, в кресле, и держит в морщинистых пальцах единственный предмет, сохранившийся у нее на память об отце - эту дешевенькую брошку, букетик со стеклянными цветочками. Больше ничего нет - ни писем, ни фотографий - только брошка, которую он когда-то принес для нее.
Подумав хорошенько, я решил соблазнить Юлю. Я был готов даже жениться, если ситуация выйдет из-под контроля. Юля не была сиротой. Но все её братья, мать и прочие минусы меркли в сравнении с бабушкой. Сколько раз я вскидывался по ночам с криком "ах, зачем ты не внучка дракона!" Уж с драконом бы я подружился.
Мы были молоды. Я представился гитарным педагогом. Юлин диван прекрасно подходил для саморазвития. Бабушка обещала не мешать. Выходя, она сама закрывала дверь. Но тут же врывалась с каким-нибудь срочным делом. Поливала цветы, спрашивала какое число, просила завязать передник или прочитать "бензоат натрия", написанный слишком мелко для старого человека. Я не мог нащупать границы Юлиных музыкальных способностей в этой атмосфере травли и недоверия. Приходилось снова возвращаться к основам апликатуры. Мы давно сыграли бы полонез или даже польку, будь у нас немножко хлороформа. По бдительности, бабушка превосходила многих пограничных собак. Она хотела протащить на диван своего фаворита, руководителя кредитного отдела Василия. Именно в его потных ладонях, с одобрения семьи, должна была утратить Юля свою наивность в вопросах музыки. После меня же Бабушка пылесосила диван, собирая молекулы распада и деградации. Я был в тот год водителем грузовика.