Эта история произошла с моим давним другом Иваном пять лет назад. Жил Ванька спокойно, жил, не тужил, добра наживал. Все как у людей. Жена-хозяйка,ласковые и любимые дочь и сын. Успев до приватизации поработать на Сахарном заводе, ворую сахар тоннами, купил Ванька квартиру двухкомнатную и старенькую "девятку", обзавелся мебелью. Все шло как по маслу, но пиздец свалился на голову внезапно и бесповоротно. Жена возомнив себя Ризкой Ризеншпунсой, однажды апрельским днем заявила что покупает собаку. Только маленькую и только Тойтерьера. И ни и-б-е-т!!!А зная нрав жены Ваня понял, что решение окончательное и бесповоротное.
Он пытался урезонить супругу, но она была непреклонная. Или я с тойтерьером, или развод и ниипет! Так весной в Ванькиной квартире появились два миленьких, маленьких гавкучих собаченка.Жена сторговала кобелька и сучку со скидкой, выложив за их сомнительную породистость 8 тысяч целковых. Ванька не любил маленьких собак. Почему, хуй его разберет. Нет и все.Говорил, что то, чему может дать пиздюлей любая кошка, собакой не является по определению.
В квартире начался ад. Супруга с ми-ми-ми и сю-сю-сю.Разорванные игрушки, собаки на диванах, креслах и даже на брачном ложе. Секс стал не часто, быстро и потерял остроту в ощущениях. Впрочем чувствую, что хозяин холоден к ним, собакены больше льнули к хозяйке, а Ваньке творили пакости.Особенно старалась сучка.
Каждый день он находил на клавиатуре мелкие какашки, а вечером к жене не подойти, потому, как Мишель(так звали сучку) на правах хозяйки залазила на супружескую кровать, устраивалась в ногах супруги и при любых попытках Ваньки прикоснуться поднимала тот гнусный крысинный лай, на который способны только мелкие псины. Впрочем к осени секса почти не стало, жена практически все свободное время проводила с собакенами, таскала их на руках, даже в супермаркет и уже подумывала, о приобретении шубок и свитерков друзьям меньшим, зима ведь скоро, а у Мишель и Джейсона шерстка не ахти, замерзнут еще нах(в квартире?)...
Ванька уже практически поставил крест на браке. Вечерами бухал, в пьяном угаре скандалил с женой под задоный лай собакенов. Потом хватал ручку и лист, писал заявление на развод. Правда утром похмелялся, комкал заявление и притихший пиздовал на работу. И вот поздней осенью позвал его на охоту бывший начальник охраны завода.
Утром выехали в сторону гор,немного накатили. Приехали в обед. На месте их ждал лесник и еще пару охотников. Пошли бить зверя. Бродили долго, Ванька устал с непривычки. и вот одна из собак Михалыча(лесника) резко шарахнулась в сторону и прижав к земле зад застыла в недоумении, потом заскулив начала пятиться назад. Остальные собаки отреагировали так же, хотя спустя минуту подняли раскатистый неистовый лай. Их что-то испугало, причем напугало сильно. Михалыч подошел к месту, где собака шарахнулась и показал на небольшую кучу липкого дерьма.
-Эт медведь навалял, собаки его шибко бояться, оно и понятно зверь то большой и свирепый.-Спокойно пояснил он.
Сердце Ваньки неистово забилось. Он рывком сбросил рюкзак, порылся в нем и достал небольшую стеклянную банку, в которуй еще недавно была знатная закусь- соленные огурчики.Куча медвежьего дерьма уменьшилась в размерах и счастливый Ванька плотно закрыл потяжелевшую банку. Зверя они тогда так и не нашли, домой приехали уже ночью.
На следующий Ванька встал бодрый и веселый. Солнце светило ярко, жить хотелось неистово и даже собакены его не раздражали. Зная, что жена захватив собак вечером поедет забирать детей из школы, он ушел с работы пораньше, дождался неподалеку, пока их авто вырулит из двора. Поднялся в квартиру и распечатал банку.
Неспеша тряпочкой пропитаной дерьмом прошелся по дверным косякам, кромкам ковриков и ковров, ножкам всей мебели. После чего тщательно отмыл руки, распылил немного освежителя, вышел из квартиры, унося все еще полную медвежьего дерьма банку и вещественные доказательства.
В тот вечер он был у меня. Мы пили пиво с самогоном, неистово ржали вспоминая молодость. Но веселье продолжалось недолго. Раздался звонок жены Ивана и как я понял на том конце провода бушевала истерика, рев в три ручья, слезы и сопли.
Гордые, благородные Мишель и Джейсон категорически отказывались входить в квартиру. Их хватало до середины последнего лесничного пролета. Далее собаки рвались покинуть подъез, очень быстро и главное тихо. Эмоции свои высказывали только оказавшись на улице, при этом так надрывались в лае, что у супруги закрадывались сомнения в целостности глазных яблок бедных животных.
Напрасно целый час Ваня с семейством пытались затащить собак в квартиру. Те вырывались, скулили и бились о закрытые двери при попытке удержать их в квартире насильно.
Поздно вечером жена смирилась, нарыдавшись и наплакавшись она погрузила собак в машину и отвезла теще в частный дом.
Прошло пять лет. Ванька с женой живут вместе попрежнему. Не знаю, что у них там было после бегства собакенов, расходились они на пару недель. Но сейчас все у них нормально. Впрочем забыл упомянуть, еще девочка у них родилась, Маша . Ванька ее с рук не спускает, каждый день вижу с какой радостью они идут из деского сада домой.