— Ух ты блять, какой горячий! — говорит мой сосед по комнате, подкидывая в руках пакет с попкорном, только что вынутый из микроволновки. Он открывает окно на кухне на всю, открывает пакет и в темноту уносятся клубы пара, похожие на сигаретный дым. Я кладу внутрь свой пакет, выставляю время и молча смотрю в окно. Пахнет вечерним майским воздухом и карамелью. Закинув в рот горсть попкорна сосед уходит в комнату. Я смотрю на зеленые каштаны, растущие около общаги и на меня вновь накатывают воспоминания.
— Мы домой уезжаем! Завтра одна пара всего, можно и проебать! А ты остаёшься? Ну-ну, смотри не дрочи много.
Я поднимаю взгляд из-за монитора, дверь хлопает и я остаюсь один. Раздаётся звук пришедшего сообщения. Я не могу сдержать улыбки, это пишет она.
«Привет, можешь накачать мне фильмов? А то скучно совсем»
Она была из моего посёлка, ещё год назад ходила в школу и была очень симпатичной. Мы иногда гуляли, но она не отвечала взаимностью. Я сдался, но продолжал думать о ней. Мечты о поступлении её в Питер не сбылись и она угодила в тот же Быдлоград, где я уже 4 года грыз гранит науки. Этим летом я почти её не видел. Ходили слухи, что она встречалась с мужиком старше её на 10 лет. Я не верил, пока не увидел её в салоне гордо проезжающего по деревне Лансера. Мужик её возил и на учёбу и домой каждую неделю. Мне уже было всё равно, я лишь изредка заходил на её страницу.
В сентябре она написала мне «Когда домой? Не хочешь с нами?» Такого я бы не выдержал и поэтому ответил что подумаю. Она продолжала писать, о том как ей тут не нравится, нет знакомых, учёба нудная и т.п. Я односложно отвечал, всё больше и больше нервничая. А потом я увидел её вживую и что то ёкнуло снова.Я не мог ни о ком больше думать и предложил встретиться, показать ей город. Она довольно легко согласилась, при встрече с ней я уже не мог держать себя в руках, сердце билось как сумасшедшее. Мы оживлённо беседовали о всякой всячине и никогда я себя не чувствовал так хорошо.
«Хочу напиться» — высветилось как то у меня на телефоне. Я достал кошелёк. Ну ок, стипуха только вчера была, с деньгами проблем нет.
После литра пива она наконец рассказала мне, что её бросил парень и жизнь в 18 кончена. Что то подобное я и предполагал.
— Хочешь вина? — предложил я.
— Ты такой хороший…
Последовали тонны слов, бутылка вина как по волшебству исчезла. Пора было идти в общагу и я пошел провожать её. Она слегка пошатывалась, от грусти в её глазах не осталось и следа. Я взял её за руку и слегка сжал. Она взглянула на меня и улыбнулась. Мы остановились у светофора, красный свет на котором не думал выключаться.
— Побежали! — вдруг крикнула она. Я даже не успел опомниться, как она потащила меня через дорогу. Сердце сильно билось, я был словно во сне.
— Сумасшедшая!
— Да я такая!
Мы уже пришли к её общаге. Неподалёку целовалась парочка. Я собрал мысли в кучу и обнял её.
— Знаешь что я хочу сделать? — и сунулся лицом туда, в эти роскошные каштановые волосы.
Я увидел какой-то испуг в её глазах. Она попыталась отстраниться. До губ я так и не добрался, чмокнул в щеку.
— Спасибо за вечер, — только и сказала она и исчезла в дверях.
В голове что-то щёлкнуло, и я застучал по клавиатуре
«Слушай, в гости не хочешь зайти посмотреть кино? мои все разъехались, я сам офигел»
«Хочу, а к тебе можно?»
«Конечно, давай часов в 8»
«Приду»
В голове всё завертелось. Так, надо прибраться. Потом в душ. Может быть попьём чая? Рулет или торт? К фильму надо что то… Пиво? Нет. Попкорн для микроволновок, точняк.
Она зашла и сразу сказала:
— Ничего себе у пацанов чище чем у девчонок.
Я пододвинул ей чьи-то шлёпки, усадил на кровать, которую застелил одолженным у соседа пледом.
— Я на кухню, сейчас попкорн будет готов.
— Попкорн?
— Ну да.
Когда я зашёл с дымящимся пакетом, она посмотрела на меня как на волшебника. Я выключил свет и запустил фильм, подсев к ней
Я не мог сосредоточиться ни на сюжете ни на происходящем вокруг. Есть такое видео «Короче говоря я пригласил девушку посмотреть фильм». Так же волновался и я, правда не ходил сливать масло. Она грызла попкорн, внимательно смотря в монитор. Я не знал что делать. Прошла уже половина фильма, как вдруг её нога прикоснулась к моей и я попытался обнять её. Зазвонил телефон, её мама беспокоилась, поела ли сегодня дочка, потом трубку взял батя и я невольно вжался в кровать. Батя её — двухметровый амбал, которому было пофиг с кем катается его дочка, но не пожелать спокойной ночи он не мог. Пиздели они где то минут 15.
Моя рука потянулась было к её бедру, но тут она потянулась и поставила пустой пакет за ноутбук. Фильм кончился и она сетуя на то, какая жёсткая у меня кровать встала и сама включила свет.
На душе было очень погано. Я пошел провожать её но даже не сделал попытки поцеловать её, лишь обнял на прощание.
Я лежал на кровати и молча смотрел в потолок.
— Ебать, а ты хоть гандоны купил? Если бы у вас до этого дошло, что бы ты делал? Хоть полапал её?
Я кивнул.
Второй сосед, листавший новости в телефоне, вдруг спросил:
— А как её зовут? Я в друзья добавить хочу. А уже нашёл, добавляю.
— Она не добавит, — сказал я.
— Уже добавила.
Я схватил пачку сигарет со стола и поплелся в толчок. Там я, высунувшись по пояс из окна, долго курил.
— Мы уже договорились идти гулять с ней! Эй, ты чего, спать уже?
Злость накатывала волнами, но сделать я ничего не мог.
Щёлкнул таймер микроволновки. Я достал попкорн и немного подымил им в окно. Карамелью правда не пахло, я любил классический безвкусный.