Марк Цукерберг — миллионер. Он ездит на работу в Фейсбук на метро. Марк одет как люмпен, но почему-то это его не смущает.
Ольга — из Моршанска. Она — не миллионщица, она — чмо из офиса. Понаехав в Москву, Ольга всё время напряжена: ей кажется, что все только и заняты тем, что смотрят, во что она нарядилась на этот раз.
И без того скромную свою зарплату Ольга спускает на лейблы. То оторвёт с дискантом сумку с люксовым шильдиком тысяч за пятьдесят, то майку — за тридцать. Полностью обновить свой гардероб и сделать его состоящим из брендов у закомплексованной Ольги никак не выходит — офисным курам маловато платят.
Ольге недоедает, она снимает «однушку» в панельке на двоих с подружкой. Зато уверена, что на фоне столичных штучек выглядит достойно, не хуже остальных. Но вот печаль: угораздило Ольгу познакомиться с Вадимом из Красноярска.
Нет, вот у него зарплата как раз всё позволяет, но в непогоду он носит почему-то исключительно Адидас. Тёмные джинсы, курточка-дождевик. Нацепит капюшон — и пошёл довольный.
Ольга никак не может понять любимого: почему он, сука, в дождь одет в дождевик, а не в дизайнерскую рубашку в петухах?!
Вадим в ответ ржёт над печалькой Ольги. Он, подлец, даже не стыдится своего вида и курточки Адидас.
— Дура ты, — говорит Вадим и продолжает: — Захочу, так скуплю весь ЦУМ.
— Скупи, скупи, скупи пожалуйста, — скулит про себя Ольга, мечтая пройтись по Тверской с модным мужчиной, а этот только и знает, что ржать над ней.
Девушку, как говорится, из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки — никогда. Так и будет Ольга комплексовать всю жизнь, надевая в мороз модные тапочки и лёгкое платье. Чтобы все видели, она — не колхозница, а модная вся из себя фея из французской сказки.
Пытаться соответствовать своим внешним видом обществу, возможно, и неплохо. Но ключевое понятие тут — уместность. Уместной нужно быть. Не заходить, например, в купальнике в ресторан и не заваливаться в валенках в Императорскую ложу Большого.
Одежда должна быть уместна, и, если идёт дождь, как сегодня, то дождевик Вадима уместен, а эспадрильи Ольги — пусть и модные, и бредовые — нет. Деревню видно издалека — по одежде, а, точнее, по попыткам некоторых закомплексованных девочек соответствовать трендам, а не жизненным ситуациям.
Очень смешно на это все смотреть.