Поступает вызов на ж/д вокзал с формулировкой "падение с высоты".
Приехавшая бригада скорой обнаружила, что речь идёт о сильно накатившем бомже, который свалился в траншею, вырытую для ремонта теплотрассы. Ремонт закончили, но траншею ещё не закопали. Трубы уже подключены и, соответственно, горячие.
Это бродягу и привлекло, поскольку на дворе стояли ноябрьские холода, а он решил, что перекемарить на теплоцентрали - отличная мысль. Однако, по причине сильного окосения, спуск не удался. Он не удержался на отвале и свалился вниз, приложившись об трубу головой, причем на глазах доблестных стражей порядка. Обнаружив, что тело под трубами не шевелится и на "слышь, бомжара, ты живой там?" не реагирует, стражи дёрнули скоропомощников.
К моменту приезда ситуация перешла в фазу театра абсурда.
Один из ментов увидев, что чудо очнулось, разразился речью в духе: "вылазь, зараза, за тобой врачи приехали". Услыхав про врачей и смекнув, что в больничке будет получше, чем на трубах, тело попыталось выкарабкаться, но вышла лажа - земля осыпалась и бродяга поехал обратно вниз. Мент успел рефлекторно ухватить его за ускользавшую руку, замотанную в какие-то тряпки. Что-то хрустнуло, бомж скатился на дно, а рука осталась у впавшего в ступор мента... Черная, убитая сухой гангреной рука, больше похожая на обломок коряги.
Бедный страж порядка сел где стоял, глаза его остекленели и он стал икать. Отломанная конечность осталась зажатой в его руке, а сам он посерел и трясся, как в лихорадке. Бродяга посылал снизу всех куда попало, и грозился "писать куда следует" потому что "Сука, ты ж меня искалечил, мусарила, штоб ты здох!".
Водила бригады ржал как лошадь, а напарник несчастного милиционера тряс коллегу: "Что тут ваще?", "Что рука? Блять, как рука?... Да хорош уже, блин, да брось ты её нахер..."
Бригада отпаивала мента хлоралгидратом, после чего увезла его, продолжающего икать и трястись, а на бомжа вызвали фельдшерскую перевозку...