Опять бухаете? – заходит супруга приятеля на кухню
Мы молча сидим, курим и потягиваем чаек…
- Значит, собираетесь? – сурово она смотрит на нас
- До сего момента не собирались! – приятель встает из-за стола и достает бутылку из холодильника, чисто на зло, потому что, каждый раз она затягивает одну и ту же песню.
- Я же сказала! Лучше бы стульчак сделал, лодырь чертов, алкаш.
- Меньше жопой елозить по нему надо, твоя маман как приедет, как сральник свой водрузит на сей трон, то сразу минус сотка грина на новый стульчак, я тебе что, в Американском гос. банке работаю?
- Правильно, ты не зарабатываешь ни хера, только пьешь и телек свой смотришь. Все! С меня хватит, я к маме уезжаю!
- Дверь направо, ключи от машины только оставь, которую тебе лодырь и алкаш купил.
Баба бегает по квартире, периодически сверкает глазами в нашу сторону, хотя мы сидим и так же пьем чай, беседуя о делах.
- Так, все, я уехала! Денег мне на такси дай – появляется она в арке кухни
- Жены алкашей и лодырей на такси не ездят, они на общественном транспорте пердолят с тремя пересадками - зевает приятель, которому просто на все по херу
- Ладно, я с карточки сниму! Все наслаждайся своей пьянкой, ребенка не забудь накормить, уроки у него проверь, посуду за собой помой и погладь белье, я не догладила! – баба хлопает входной дверью и уходит
- Если я пить буду, как я все это успею сделать? – кричит вслед приятель, но жена уже не слышит
- Чой-то с ней? – спрашиваю я
- А-а-а-а-а - машет рукой приятель - Скучно ей, вот и развлекается, смотри – он показывает смарт с сообщением: «Ты все понял? Осознал, что не прав был?» - Вот, что ей на эту херню написать?
- Напиши: осознаю свою вину, глубину и ширину…
Однажды я был в Баку, в гостях у приятеля. Его супруга, скажем так ни разу не последняя дама в Азербайджане, заслуженная артистка республики, знает всех от Алиева и дальше. Ученица Баталова, училась в Москве, в театральном, в свое время. Ее день строился очень интересным образом, с утра она вела ребенка в школу, потом бежала на репетицию, в обеденный перерыв летела домой, чтобы приготовить обед ребенку, который возвращался со школы, и ужин мужу. Затем опять неслась в театр, там отыгрывал спектакль, и бежала вечером домой, чтобы встретить мужа. О каких-то там нянях, горничных, она даже не заикалась никогда, потому что считала, что эти деньги лучше на ребенка потратить, хотя они могли себе это позволить. И вот вечером заваливаюсь я. Она взмыленная прибежала из театра: «Вы проходите в гостиную, я сейчас стол накрою» Быстро собрала на стол, достала коньяк, все с улыбкой, как будто весь день в СПА провела. «Да, ладно, сами тут разберемся, присаживайся» - говорит муж. «Нет, нет, нет, сидите, общайтесь, не буду мешать, если что-то нужно зовите» - и уходит из комнаты.
Попробуй там скажи, что-нибудь поперек мужику, пиздец будет. У нас же, все совместно решать надо, советоваться, ебать, что не семья, то колхоз, а где колхоз, там, как известно разруха, потому что когда все совместное, обычно это ничье. И правильно он ее боготворит, потому что такую бабу боготворить надо, и реально для нее хочется что-то делать, а у нас в нашем толерантном обществе, со сраным равноправием, полный ахтунг. И они хер разводятся, потому что держаться за своих жен, а наших прибить порой хочется, выйдет в пижаме и в бигудях, хайло разинет и начинает: бу-бу-бу…бу-бу-бу…Молодая девка 30 лет, а мозг похлеще старухи Изергиль выносит. И денег у них всегда полно, потому что у мужика мозг зарабатыванием занят, а не домашними разборками и хозяйством. Хочет идти барана резать, идет и режет, не хочет барана резать идет и в чайхоне за кальяном тупит, и его никогда не спросят: Ты где был до часу ночи, скотина? Потому что если был, значит так надо.
- Пап, а куда мама ушла? – заходит сын приятеля на кухню
- К бабушке уехала…- вздыхает приятель и достает стаканы из шкафа
- А-а-а-а, опять поругались? – для 10-го пацана, сын друга очень сообразительный
- Можно и так сказать…
- Чего вы все ругаетесь? – пожимает плечами парень и садится за стол
- Помнишь, я тебе в детстве сказку читал, Теремок?
- Помню…
- Вот твой папа что-то вроде мышки-норушки.
- Как это?
- Так это, жил себе жил и решил пригласить, к себе жить лягушку-квакушку. А квакушка эта не простая, квакушка крутая, ей нужно новые шкурки постоянно, и кольца на лапки, да плюс Коробченку, в которой она могла бы ездить. А за ней подтянулись родственники из Владимира, волчки - серые бочки и лисички – сестрички, которые у нас гостят по неделям. И как апофеоз медведь в виде твоей бабушки, которая все ломает постоянно, когда приезжает к нам.
- Да, жалко мышку норушку – вздыхает парень
- Мышка-норушка конечно сопротивляется, но куда ей против такого зоопарка?
- Не-е-е-е, я не хочу такой мышкой быть, и Теремок не хочу – жует печенье парень
- А чего хочешь?
- Хочу, как в сказке царь Салтан, чтобы у меня жена была с месяцем и звездой, царевна.
- Все они со звездами и месяцами по началу, а потом получаешь лягушонку, постоянно квакающую - усмехаться приятель – Это только в сказках они из лягушек, когда их целуешь, превращаются в принцесс, в жизни все наоборот, чем больше целуешь, тем большую лягуху получаешь
- И чего делать? – не унимается парень
- «Теремок» свой вовремя закрывать надо!
- Как это?
- Я тебе потом объясню, через пару лет, про то какие средства надо в аптеке брать, чтобы в теремок никто не проник…