Пролог.
Знаете, я из старого советского поколения, в понятиях которого ударить женщину это табу. И все же однажды я сделал это. Прощения ни у кого не прошу и в советах не нуждаюсь. А все же историю рассказать хочется.
Сцена 1.
Было это лет 10 назад, летом. Гулял я с трехлетней дочкой по парку. То на детской площадке “потусим", то побегаем по травке. В общем идиллия. Настроение было такое умиротворенное с философским “замутом" о том как же прекрасна и хороша жизнь.
Но наверно я слишком увлекся элегией и боги решили вернуть меня в реальность.
Реальность прыгнула на меня визгом дочери. До сих пор детально помню эти пару минут, как будто прошили мне память напрочь и навеки.
Видео ряд такой (все было как в замедленном кино): сцена на расстоянии метров пяти от меня.
Дочка стоит неподвижно, сжимая в одной руке совочек, в другой ведерко. На дочку со всей дури набрасывается собака. Собака небольшая, но по сравнению с трехлетним ребенком, почти как гризли для взрослого. Привет Де Каприо! Собака поднимается на задние лапы, передние кладет на плечи дочке. Доча падает навзничь. Навзничь падает и мое сердце. Доча визжит детским ужасом страха смерти. Родители, вы знаете о чем я говорю? Собака лижет дочке лицо, а дочка орет; так жутко орет, что я вообще телепортируюсь в другую реальность. Сейчас мне кажется я эти пять метров просто перепрыгнул одним махом. Помню, как со всей дури, с ноги, ударил эту собаку в пах. Помню, как собака поднялась в воздух и полетела (низко летела, наверно к дождю). Собака грохнулась и забилась в судорогах. Дочь орет, собака скулит, а я как бы на автопилоте. Внутри спокойствие и даже легкое чувство вины: собака ведь просто лизалась. Поиграться хотела. С дочкой все в порядке. Сейчас успокою. Дочка в ноги прижалась и ревет.
Сцена 2.
Только пытаюсь взять дочку на руки, как чувствую сильный толчок в грудь. Не упал и не пошатнулся. Перед глазами страшное существо: (не помню деталей, но помню эмоциональное впечатление) соломенные белые волосы, как у пугала, обрюзгшее тело, ярко красный рот, который двигается и орет страшные гадости. Обрывки фраз запомнил: “Тебя на части порвут петух парашный!”, “Сука! Загашу” и так далее. Страшнее мата ругалась с такими бесовскими интонациями. Я понимаю, что это скорее всего хозяйка несчастной псины, что пришла вершить возмездие. Дочь орет еще сильнее. Я отталкиваю от себя орущую сучью харю. Вижу, как мадам падает, но с какой-то звериной ловкостью вскакивает на ноги и растопырив пальцы рук бросается на меня, как обезумевший кошак.
Тут у меня в прямом смысле в башке потемнело. Наверно включился родительский инстинкт. Я ее принял прямым встречным по носу. Не со всей силы конечно, но достаточно убедительно. Она схватилась за нос и медленно присела, завыв.
Я дочку на руки и быстрым шагом из парка. Дочь ноет и трясется. Меня колотит. Сели в такси поехали домой.
Эпилог.
Дочка успокоилась. Слава богу собак не стала боятся.
Собаку ту жалко. Надеюсь не покалечил. Дуреха просто игралась.
Хотя женщина та, просто исчадье ада какое-то мне все равно до сих стыдно(перед собой), что я ее по лицу ударил.
Вот такая со мной история приключилась.