Давно замечено. Чем красивее у женщины попа — тем извилистей судьба. На астральном уровне между двумя этими сущностями имеется прямая связь.
Не верите? Спросите у любого хироманта. Складки на левой ладошке — это мелочь. Там указаны только самые заметные события в жизни человека. А вот на пятой точке, если хорошенько поискать, линии всей судьбы, во всех подробностях. Прошлое, настоящее, будущее.
Слышали выражение «*опой чую»? Это всё оттуда же. Мягкое место заранее знает о грядущих неприятностях и заботливо предупреждает своего хозяина. Если хозяин не слушается мудрого совета, то попа вздыхает и стойко принимает удары судьбы.
Виолетта Леопольдовна Перова была из тех возвышенных созданий, которые не опускались до разговоров со своими органами. Тем более такими… приземленными. Нет, эта девушка была возвышенна настолько, насколько ей позволяла физическая оболочка. Её отец был театральным режиссером, а мать вешалкой актрисой в том же театре.
Виолетта вместе с многочисленными братьями и сёстрами жила и росла в атмосфере творчества и любви. Праздники не обходились без домашних постановок Чехова или выступления семейного струнного квартета. Не говоря уже про чтения стихов собственного сочинения и демонстрации авторских картин. Все отпрыски Перовых в той или иной степени связали свою жизнь с искусством. Эдуард и Альберт стали художниками. Герман и Татьяна— музыкантами. Станислав — дизайнером. Виолетта — актрисой. Лишь самая младшая, Стелла, «опозорила» семью став врачом. И, как будто этого было мало, она ещё и вышла замуж за такого же, представителя не творческой профессии.
Но не будем о грустном.
Добившись определенного успеха на театральном поприще, Виолетта, тем не менее, считалась не слишком успешной девушкой. Ибо в личной жизни у неё было не всё гладко. Или, скорей наоборот, слишком гладко: в виду полного отсутствия достойных кавалеров. Ещё учась в театральном, Перова решила, что выйдет замуж только за народного артиста. В крайнем случае, если случится большая любовь или небольшая беременность, то за заслуженного.
Но в их театре было не так уж много ссуженных-заслуженных и годных-народных. Да и те, как водится, были либо геями, либо женатыми.
Были у красавицы Виолетты поклонники. Особенно среди зрителей. Многие красивые и богатые. Некоторые даже с яхтами и лимузинами. Но актриса отмахивалась от недостойный веером и продолжала надеяться встретить настоящего мужчину. Гамлета, Короля Лир или, на худой конец, дона Корлеоне.
Так бы и надеялась она дальше разбивая сердца окружающих мужчин, которых судьба злодейка сделала жалкими миллионерами, а не артистами. Но произошло у них в театре ЧП. Как назло на выезде, под открытым небом. Они как раз ставили Жанну Д'арк, а работники сцены выставляли на заднем плане панораму Орлеана.
Но чего-то там не рассчитали и опрокинули ценный реквизит аккурат на Перову. Менее стройный человек наверняка бы погиб, но Виолетта, проявив чудеса пластики и гибкости, разместилась между средневековым собором и куском арматуры. Оповещая окружающих о том, что этого в сценарии не было.
Середина дня. Солнышко в зените. Центральная площадь. На площади сцена. На сцене Виолетта. На ней Орлеан. Ноги, руки и голова прижаты к полу, остальное — гордо выставлено напоказ. Вокруг суетливо носятся артисты. Неподалёку нервно курят рабочие. Где-то матерится режиссёр. (Но это ладно, он всегда матерится).
Потихоньку собираются зеваки: зрелище-то интересное.
- Что случилось?
- Авария случилась. Пять раненых, двое погибших…
- Девушку насмерть задавило…
- Не насмерть. Смотрите, шевелится…
- Ты куда уставился, кабель старый?
- Что вы понимаете в современном искусстве. Это так и задумано. Называется инсталляция!
- Больше похоже на гильотину…
- А я думал Жанну Д'арк сожгли…
- Я такое в одном анимэ видел…
Наконец, прибыли спасатели, с трудом пробившись через толпу с телефонами. Главный спасатель сочувственно поцокал:
- Это вам повезло. Две вот эти дурынды друг в друга уперлись и не падают дальше. А то бы — хана.
- Вы меня вытащите?
- Конечно. Сейчас ребята груз подцепят и потащат. А я вас за руку и вытяну.
- Это безопасно?
- Не бойтесь. У нас есть целых три секунды.
- Что? - прежде, чем девушка успела испугаться, парень схватил ее и рванул на себя.
- Раз! -конструкция заскрипела и развалилась, - Вот и всё.
Виолетта упала спасателю на грудь и зарыдала.
- Ну-ну. Всё хорошо. Успокойтесь. Как вас зовут?
- Ви… Виолетта.
- Какое красивое имя. А меня — Вася. Вася Крюков.
***
Всего через три месяца молодые люди поженились. Конечно, Вася не был ни народным, ни заслуженным, ни вообще артистом. Но отношение девушки к мужчинам-театралам за время того инцидента резко поменялось.
Она поняла, что играть героя — это конечно хорошо.
Но быть героем — намного лучше.