Жил-был Андрюха. И был Андрюха, что называется, первый парень на деревне, точнее, в посёлке, но не суть важно. В свои 16 лет Андрюха был ладно скроен, вышел лицом, умел поддержать разговор и производить приятное впечатление. Понятное дело, он фигурировал в романтических мечтах почти всех девченок школы - от начала полового созревания до 11-классниц (Андрей был в 10м классе). И даже дамы постарше попадали под его обаяние. Самыми активными претендентками на сердце Андрюхи на тот момент были две его одноклассницы - некие Настя и Алина. Борьбу за своё счастье девы вели с попеременным успехом: то Настя зашвырнёт Алинкин рюкзак в пацанячий туалет, то Алина испишет стены своими мыслями про Настюху (в основном нпечатными) и ещё целая куча мелких и не очень пакостей - в любви как на войне, все средства хороши. Андрюха про это знал и его самолюбию это крайне льстило. Тем не менее, к концу учебного года он решает вывести ситуацию на новый уровень. Он приглашает Настю на пикник, обещая костёр на берегу реки, шашлыки (вообще-то сосиски, но не суть важно) и пивко, катание по реке на лодке (для этого он тырит из сарая батину надувную лодку). Одновременно с этим он приглашает на пикник и Алину. Чем он думал - непонятно.
Алина, готовясь к свиданию, втайне надеется, что одним костерком и моционом дело не ограничится и надеется на "продолжение банкета", а именно - что произойдёт тот самый "первый раз". Для этого она надевает "особые" трусики - чёрные, со стразиками и бантиками на боках. В тоже самое время и Настя, в надежде, что дело дойдёт до заветного, упаковывает своё девство в пафосные золотистые трусики с мордочкой кролика из "Плейбоя" на фронтоне. (на трусиках акцент делается не случайно - они ещё в этой истории аукнутся). Тут следует сказать, первый день июня на Севере - он только по календарю лето, а по факту ещё весна. Причём, в тот год весна ещё и поздняя - снег сошёл всего неделю назад, хотя сопки ещё в снегу, зелень только начала пробиваться, в последние дни были сильные дожди, и хотя начало пригревать, на природе всё ещё неуютно. То есть для более-сенее искушённого человека, обстановка для интима так себе. Не говоря уже о хозяине тайги, который после зимней спячки отъедается и будет рад любому ништяку - и дохлой белке, и юному долбоёбу. Правда, надо сделать скидку на неопытность девчонок, да и сразу скажу - до интима так и не дошло.
Когда Настя и Алина прибыли на пикник одновременно, сразу стало ясно, что нормального расслабояющего отдыха не будет. По совести им бы следовало одновременно уйти, признав, что Андрюха редкостный дебил. Но каждая из девченок, осталась в надежде на то, что уйдёт оппонентка. Остались все. Увы. И пикник у костра превратился в напрягающий обмен колкостями и оскорблениями. Но пока что все ещё держали себя в руках. Мало того - после пикника Андрюха пригласил обеих дам в лодку, совершить прогулку до острова. После последнего дождя и стремительного таяния снегов в сопках за последние пару-тройку дней уровень воды в реке поднялся, и в какой-то момент, работая вёслами, Андрюхе пришла в голову единственно умная (но запоздалая) мысль, что он несколько преувеличил свои возможности по отношению к водной стихии, да и интриган из него херовый. А тут ещё и девченки рядом ругаются. Становится неуютно... И вот тут Насте и Алине надоело просто обмениваться оскорблениями типа "че, самая умная?-на ся посмотри, кобыла!" и они с дикими визгами вцепляются друг другу в патлы. А тут ещё лодка попадает в зону особо сильного течения. Место для рестлинга, что и говорить, выбрано очень неподходящее. Андрюха пытается расцепить двух амазонок и тут лодка переворачивается, все её содержимое вываливается несётся вниз по течению. Для справки: плавать в этой компании умеет только Андрюха. Девчонок несёт сумашедший поток, они временами захлёбываясь уходят под воду, но пока каким -то чудом не тонут. Надолго ли? Жизнь у них перед глазами не проносится, молитвы тоже не вспоминаются, а проносится в голове только одна фраза - "ну вот и всё". Здесь Настя забивает на желание свести счёты с Алиной, хватает её за руку и вместе им после сумашедшей прогулки по волнам удаётся зацепиться за какую-то корягу, по которой они забираютя на островок. Ну как островок - какой-то пятак прсреди реки.
Смеркается. Темноты добавляют низко плывущие тучи. Температура воздуха в соответствии с законами северной весны неуклонно лезет к нулю. На пятаке посреди бурной реки мёрзнут две девчонки в мокрых джинсах и футболках, куртки и телефоны унесло рекой. От берега справа и слева их отделяет бурный поток. Что делать - неизвестно. Что с Андрюхой случилось - тоже неизвестно. Есть слабая надежда, что он добрался до берега и скоро придёт помощь. (Спойлер - Андрюха действительно каким-то чудом добрался до берега, пришёл домой, поужинал, посмотрел телик и лёг спать).
Каким-то чудом Насте и Алине, голодным и продрогшим, удалось дотянуть до утра. В свете наступающего утра они обнаруживают, что за ночь уровень реки снизился, и течение с одной стороны уже не такое бурное. И вспомнив уроки ОБЖ, они пробуют сделать из джинсов примитивные спасателтные жилеты. Когда девчонки одновременно снимают джинсы, их взгляды падают на роскошные труселя, которые в повседневной жизни не носят. Сразу всё становится понятно. Настя и Алина иронически хмыкают, но времени и желания на иронию нет. Неизвестно, помогли ли им те "жилеты" из джинсов, но до берега они добрались. Добраться до посёлка уже было всего лишь вопросом времени - обе местные жительницы, к тайге привычные, на местности ориентироваться умеют. До посёлка добрались только к полудню. Когда подходили к расселённой окраине (развалюхи, брошенные жителями во время развала Союза), увидели Андрюху. Идет, жив-здоров, руки в карманы, девчонок не замечает.
Теперь необходимое отступление. Поздним вечером, когда ни Алина, ни Настя не вернулись домой, их родители подняли тревогу ибо девчонки не производили впечатление "подруг гопников, ищущих приключений на свои щелки". Местный участковый от подачи официального заявления о пропаже пока отговорил, но неофициально собрал толпу сельчан (население посёлка - чуть более 2 косаря чел), и начал поисковую операцию. Всю ночь толпа людей обшаривала окрестности, недострои, канализационные люки и пр. Без результата. Андрюха о поисках знал, но сказать правду ему было стрёмно, т.к. он обеих дев записал в утопленницы, посему предпочёл заранее отпочковаться от всей движухи. Поэтому утром он пошёл по своим делам в обход, через развалюхи, место глухое и безлюдное, ибо даже местные гопники предпочитали тусоваться в более цивилизованных местах. Вот тут-то его и встретили две "утопленницы"...
В большинстве своём шестнадцатилетние - люди прямолинейные. То есть они, может быть, и слышали про "блюдо, которое подают холодным" (см. "Крёстный отец"), но в данный момент "горячее" было куда уместней. Каким-то образом вдруг у Насти в руках оказался увесистый дрын, а у Алины - доска от забора. И усталость сразу куда-то пропала. И без этих слюнявых прелюдий, типа "Андрей, как ты мог?" или "Ты за это ответишь!", а просто вот так шёл себе человек, о плохом не думал, руки в карманы, а ему - хрясь!!! - доской по голове, дрыном по жопе, потом ногой в пах, потом доской по морде, потом опять ногой в пах и понеслась... Ну и акустически всё выглядело впечатляюще: "Получай, сука!", "Прибью падлу!" и т.д. Андрюха поначалу с перепугу вообще решил, что его пиздят все девки посёлка. Принимая во внимание ярость нападавших, у него хватило ума не давать сдачи или сопротивояться, а просто принял позу зародыша, а потом при первой возможности слинял. После уже, сидя на коленях и зажимая руками ту самую часть тела, на которую девчонки ещё сутки назад возлагали такие радужные надежды, Андрюха понял, что, в общем, легко отделался - рванных ран нет, ну синяки и ушибы, так это заживёт.
Кстати, Алина и Настя тоже решили, что Андрюха отделался легко, посему для усиления педагогического эффекта в подробностях поведали всю историю пикника и особенно - поведали Андрюхиному бате про судьбу его лодки. Лодку батя купил поздней осенью, ещё ни разу не использовал, поэтому первую рыбалку на ней ждал как самый яркий в своей жизни оргазм... И тут какое. И ладно если бы наследник взял лодку чтобы пофасонить перед тян и склонить её к половой жизни. Так нет - рисковать своей (и не только) жизнью и угробить хорошую вещь, чтобы тупо понаблюдать как на природе срутся две самки. Такого треша и на местной дискотеке хватает, далеко ходить не надо. "Натуралист хренов", сказал батя и выписал сыну особенно живительных пиздюлей. Потом решил, что одни только пиздюли проблему не решат и прописал наследнику трудотерапию. Все лето Андрюха под присмотром бати вскапывал огород, окучивал, таскал воду, поливал, пропалывал и т.п. Попутно Андрюха получал лёгких перманентных пиздюлей от односельчан, принимавших участие в поисковой операции.
Кстати, никто не озаботился вопросами: зачем Алина и Настя попёрлись на тот пикник (силком их никто не понуждал), почему не ушли и какого чёрта они устроили драку в лодке? Но девчонки из этой ситуёвины вышли на положении победительниц, а победителей, как известно, не судят.