Для начала хочу сказать, что свинг — это всегда обмен партнёрами между семейными парами. Когда молодые люди в свободных отношениях встречаются с такими же парами — это не свинг. Когда пара ищет третьего для секса, неважно, парня или девушку, — это тоже не свинг. Кроме того, свинг не только про секс. Он про общение, разговоры и совместный отдых, поэтому свингеры чаще всего придирчиво ищут совместимую пару, с которой будут встречаться постоянно. Получается своеобразная шведская семья, если так можно выразиться.
Свинг бывает открытым, закрытым и мягким. Открытый — когда все занимаются сексом друг у друга на виду, закрытый — когда уединяются в разных комнатах, мягкий — когда нет «классического» секса между партнёрами из разных пар, а только петтинг или, например, оральные ласки.
Я предпочитаю открытый свинг, тогда ты можешь взглянуть на своего близкого человека со стороны и понять, насколько он сексуален и красив. Как бы странно это ни звучало. Если вы уединяетесь в отдельных комнатах и не видите, что там происходит, то теряется вся суть происходящего. Если честно, я вообще не знаю никого, кто бы предпочитал закрытый тип. Даже мы начинали с мягкого, а после перешли в открытый.
Первую пару мы нашли примерно три года назад. На тот момент мы были женаты около семи лет, много что пробовали в сексе и как будто охладели друг к другу.
Я долго боялся признаться своей жене в том, что хочу попробовать что-то, выходящее за рамки нашей постели. Думал, она не поймёт меня и расстроится, начнёт говорить что-то в духе: «Тебе что, мало меня одной?», так как знал, что случаются подобные проблемы. Сидел на специализированных форумах, читал истории и советы людей, как правильно это преподнести.
На удивление она приняла это спокойно. Конечно, без энтузиазма, но позже сама предложила найти пару. У нас в городе это сделать было сложно или мы просто не умели, поэтому искали в соседнем — я часто бываю там по работе.
Нашли семью со «свинговым» стажем около пяти лет, которая оказалась старше нас. Приличные и приятные люди, на странице «ВКонтакте» никаких откровенных фотографий, просто желание найти единомышленников. Очень волновались, когда туда ехали, не знали, как себя вести. Все выходные провели вместе, но никакого намёка на секс — будто бы встретились со старыми друзьями. Мы подумали, что сделали что-то не так, но потом узнали: к нам просто присматривались. В следующую нашу встречу мы открыто говорили на интимные темы, они нас постепенно подводили к «развязке». На самом деле помню всё смутно: в голове сцена, как чужой мужчина занимается сексом с моей женой, а меня это сильно возбуждает. Обратно ехали молча, нам обоим было немного стыдно.
Мне кажется, что свинга у нас в городе нет. Точно сказать не могу, потому что в последний год у нас есть две постоянные пары, с которыми мы встречаемся, а новых пока не ищем. Но вряд ли что-то изменилось за это время.
Изначально мы как раз столкнулись с такой проблемой: не знали, где искать единомышленников. Разделов с нашим городом на многих специализированных сайтах нет или они пустуют, закрытые группы «ВКонтакте» мёртвые или там пишут какие-то извращенцы, ищущие секса втроём. Остаются только сайты знакомств типа Badoo или Mamba — вот там как раз можно встретить людей, практикующих свинг. Хотя сейчас появились паблики, где есть знакомства по городам, но там много «фейков». Кто-то заводит страницу «поразвлечься», а кто-то просто боится светить настоящее имя, поэтому сориентироваться тоже сложно.
Слышал, что у нас есть какие-то приватные свингер-клубы. Тусовки в загородных коттеджах, где собирается много семейных пар. Но, судя по тому, что рассказывал мой знакомый, это имеет к свингу опосредованное отношение. Во-первых, там есть свои «девочки», во-вторых, за деньги туда может попасть абсолютно каждый. Ну какой же тут свинг, когда на такой тусовке одиноких парней, жаждущих секса, больше, чем семейных пар?
По сути, никаких правил нет. Есть определённая идеология, которой мы стараемся придерживаться и о которой я уже рассказывал. Могу быть не прав, потому что не считаю себя экспертом в этой области. Возможно, более опытных товарищей мои рассуждения заставят улыбнуться.
Единственное, в чём я уверен: свинг — не легальная измена, как многие считают. То, что мы встречаемся с другими парами, обоюдное решение. И если моя жена изменит мне с каким-то мужчиной, я не смогу этого простить.
Свои взгляды на сексуальную жизнь мы стараемся не афишировать, хотя знаю, что многих свингеров не смущает, когда друзья и коллеги в курсе. Просто город у нас небольшой, а люди к такому не готовы. Они сразу ставят на тебе клеймо извращенца — и с ним ничего не поделаешь. Хотя даже сексологи говорят, что подобная практика укрепляет отношения, а по статистике такие семьи разводятся реже традиционных.
Я жутко ревнивый. Боялся, что это может стать помехой, когда только думал о свинге. Такое странное ощущение: представлять свою жену с кем-то. С одной стороны, это жутко возбуждает, а с другой — злит.
Но нет. Никакой ревности не возникло. Она окончательно прошла, ведь я уверен: моя жена мне точно не изменит. Просто потому, что у нас появилось гораздо больше разнообразия в сексуальной жизни, а мы стали более открыты друг другу. И если вдруг у кого-то из нас появляется новая фантазия, не стесняемся ей делиться, ведь знаем, что каждый относится ко всему с пониманием.
Жена у меня вообще не ревнивая. По этому поводу, кстати, я тоже переживал. К счастью, всё обошлось. Думал, вдруг в процессе у неё взыграет ревность, она обидится или вообще не захочет ко мне притрагиваться. Ведь целью было укрепить отношения, а не разрушить их.
Конечно, иногда немного задевало, когда, к примеру, видел, что у мужчины член больше моего или телосложение спортивнее, но это быстро прошло. В конце концов, дело не во внешности. Вернее, не только в ней.
Могу точно сказать, что наши отношения стали крепче. Мы стали больше друг другу доверять, ценить друг друга. Страсть словно разгорелась с новой силой, теперь мы смотрим на нашу пару по-другому.
И ещё свинг помогает понять, что секс вдвоём — самый лучший, несмотря на то, что хочется разнообразия. Хотя и его должно быть в меру: с парами мы встречаемся примерно один раз в два месяца. И этого вполне хватает.