Знаете чего охота? В переполненную, вонючую макдачную, ну или в киэфсишную. В бургеркингошную тоже согласен. И чтобы народу тама было — вагон! Гвалт чтоб стоял, духота и толчея невозможная!
Малолеток горластых прорва, ну чтоб сидели человек по двадцать за одним столиком и ни черта не брали, а только шумели и сосали пепси одну на всех бездонную.
Чтобы тётка с села, жирнющаяя просто ужас, металась бы у касс ошалело, не понимая, чего ей надо и долго бы потом, выбрав два ведра снеди, искала бы в дебелых грудях спрятанный от лихих людей кошелёк, сипло матерясь и раздавая подзатыльники многочисленному своему потомству.
Чтобы гости со всех южных республик сновали бы деловито.
Чтобы прыщавый уборщик всем по ногам грязной шваброй с размаху.
Чтобы обязательно был особо одарённый с портативной колонкой из которой голосил бы русский рэп, Чтобы две шмары в возрасте вышли покурить на вход и сквозняком тянуло бы их табачище в зал.
И чтобы я сидел в центре всего этого, жрал бы двойной бигмак с тройным воппером, куриными крылышками заедал и пальцы жирные, в сырном соусе — обтирал бы прямо об рубашку. Можно даже об свою.
И баба чтобы напротив тоже сидела бы с выпученными глазами, боясь пошевелиться, ибо в противном случае лопнет по всем своим бабским швам, до того в ней этой всей благодати много поместилось и теперь распирает маленько.
Такое вот простое человеческое желание накатило.