18 числа, в субботу, мной был приобретен в магазине великолукского мясокомбината кролик замороженный производства великолукского мясокомбината же. Связи с тем, что я являюсь пенсионером-педагогом и обладаю незначительным доходом, так как не могу позволить себе питаться диетическим продуктом каждый день, поэтому осуществляю таковое употребление только по выходным. Таким образом, кролик мной был приобретен утром в субботу для приготовления из него крольчатины по разморозке оного либо в тот же день в субботу, либо в воскресенье, в зависимости от скорости его оттаивания. Вес покупки был около 1250 грамм. По приходе домой замороженный продукт крольчатины был помещен на блюдо и выставлен на стол для отморозки на кухне. Женщина в магазине, стоявшая рядом со мной в очереди, в виде шутки озвучила предположение, что кролик может быть кошкой, и поэтому на нем надлежит оставлять хвост на теле для проверки его кролистости. Я деликатно ей на это её замечание улыбнулся, не предполагая правомерности таких трагических последствий.
Вечером я потрогал покупку пальцем, желая убедиться в готовности крольчатины для приготовления, но отметил не полную готовность для приготовления таковой, и в 22.30 убыл ко сну.
В некотором часу ночи мной был услышан на кухне какой-то звук, которому я не придал никакого значения, как несущественному. Спустя около пяти часов утра звук стал явственным, что не давало уже мне уснуть, и около 7.30 я пришел на его звук, который обнаружил идущим из блюда. В нем я увидел следующее. Кролик оттаял и развернулся по площади блюда, совершая дискретные движения под пленкой целлофана, как будто являлся не умершим. Что меня отчасти испугало, несмотря, что я являюсь человеком неверующим. Хотя пленка являлась прозрачной, продукт покупки, будучи замороженным, совершенно не позволял определить, что из себя кролик визуально представляет, а будучи размороженным и запотевшим, еще более усугубил эту неопределенность. Являясь обладателем не очень хорошего зрения, поскольку 35 лет проработав в техникуме для будущих инженеров в области квантовой физики, я не смог идентифицировать шевелившегося тела и пошел взять очки.
Вооружившись очками и опасаясь укуса разморозившегося существа, я приподнял полиэтилен вилкой, под коем увидел живое биологическое тело. Это не был ни кот и не кролик, а как будто человеческий эмбрион. Оно взяло рукой вилку и заплакало. Такое открытие меня очень сильно смутило, с одной стороны из жалости, как с ним обращаться? а с другой стороны из невероятности происходящего. Возвратить обратно в магазин покупку показалось мне ошибкой, ибо не поверят, что ребенок – кролик. Я проанализировал событие и не предполагал никаких действий в сложившейся ситуации, т.к. не видел выхода. От увиденного мне стало так не по себе, что я пошел с кухни в комнату и лег на кровать, думая заснуть, после чего явление на кухне исчезнет, а по просыпанию на блюде снова будет кролик.
Через некоторое время я от страха заснул, но проснулся от плача. Это меня убедило в мысли, что бывшее в кухне – явь.
Движимый состраданием и желая помочь, я взял себя в руки, встал и вернулся в кухню. Описание его таково: оно лежало на блюде на боку и плакало, двигая конечностями, как будто бежало по воздуху. По виду это было человеческим эмбрионом около 5-7 месяцев, которое представляло собой розового цвета с фиолетовым оттенком. Его глаза были закрыты, но я не мог бы сказать, было ли оно слепым, так как не открывались ли они вообще, или просто закрыто? Пол его оставался неопределенным и не представлял интереса, чтобы его рассмотреть. Я решил, что существо может с лихвой употребить молоко, которое хранилось некоторое время в холодильнике, но сперва его разогрел в ковшике. Я также укрыл эмбрион полотенцем. Употребление молока я осуществил из клизмы, в отсутствие других приспособлений. Оно выпило около 0,45 литра и успокоилось, уснув.
Несмотря на мое бодрствование, это все равно казалось мне сном, из которого я не видел никакого выхода. Если сообщить кому-нибудь о том, что я приобрел в магазине великолукского мясокомбината кролика, который по разморозке оказался человеком, то мне на это с большей долей вероятности не поверят, как сумасшедшему. Скорее окажется обнаружение существа в ином месте, откуда его принесли домой, что является противозаконным, особенно в свете последних нововведений борьбы с детской педофилией. Учитывая, что я являюсь холостым около 30 лет, или даже более, т.к. не сложилось, и интимной жизни никакой не веду, таковое могло оказаться не в мою пользу. Но выбросить существо куда-нибудь в мусоропровод или в речку даже не приходило мне в голову по гуманистическим соображениям.
По прошествии примерно некоторого времени я стал с ним жить, уделяя значительное время питанию и воспитанию существа, которое было довольно неприхотливо и со значительной скоростью увеличивалось в росте и объеме. Оно было поселено в коробку сначала из-под обуви, а после, через две недели где-то – от телевизора, каковая была переоборудована в удобное для кролика-ребенка место. Я его назвал «Александр», полагая, что таковое наименование будет уместно любому полу, которым окажется существо. После я догадался, что пол эмбриона станет женским, что в свою очередь изменило имя на Александру.
Прилагая все усилия для сохранения кролика Александры инкогнито, и тщательно скрывая существование, я не воспрепятствовал социализации ребенка с другими детьми, в результате чего девочка через месяц уже пошла в школу, а после Нового Года – в институт, после успешного её окончания и сдачи вступительных экзаменов, в которых я ей великолепно помог по математике. В марте месяце я сделал ей предложение, так как уже больше не мог скрывать чувств, которые к ней испытывал, и предложил Александре разделить свое ложе из её телевизионной коробки, несоответствующей для такой очаровательной уже дамы. Внешне она была невероятно похожа на американскую киноактрису Николь Кидман, заставляя прохожих оборачиваться на это сравнение. Так мы с ней прожили в любви 2,5 недели, опуская подробности сексуальных чувств, которые невозможно описать в словах, после чего она пришла сказать, что забирает вещи, так как любит другого.
Это было для меня точно таким же ударом, как осознание того, что я в магазине великолукского мясокомбината купил вместо кролика человеческий эмбрион. Пока она собирала свои вещи в коробку из-под обуви, я сидел на кухне, осознавая происшествие. Из вещей она забрала все предметы, которые я для неё купил в этот промежуток времени, но не чувствуя жалости к вещам, а только к уходу из моей жизни такого фантастического существа.
В этот момент я подумал, что могу воспрепятствовать таковому, поскольку являлся ранее потребителем этого товара весом около 1250 грамм согласно чека, предполагая, что это крольчатина. Поэтому я взял нож, и остановил уход кролика нанесением ему двух ударов в район печени. Вытекшую кровь мне пришлось слить в ванную, хотя её и было не много, как в замороженном продукте, что подтверждает мои слова в правдивости. Затем я разделал тушу, поместив некоторую часть покупки в морозильник во избежание порчи. Голову мне пришлось измельчить в мясорубке, опасаясь при её нахождении быть неправильно понятым, и поцеловав на прощание губы, которые так сильно любил. Бедро и голень я употребил сразу, приготовив тушеную крольчатину следующим образом. Обжарил на сковороде с чесноком, затем поместил в кастрюлю, и добавил внутрь сметану, и потушил. В истинности сказанного сообщаю, что блюдо по вкусу идентично продукту, продаваемому под видом «кролик», и не отличимо от него никаким образом. На основании вышеизложенного и в подтверждение своих слов чек на покупку продукта прилагаю.