«Нет, извини, но я не останусь, – произнесла Лена сердито. – С меня хватит!»
Я долго упрашивал ее, обещал, что больше такого не повторится, но Лена была сурова. Наконец, я предложил один вариант. Лена подумала и согласилась. Осталась на ночь. Что я придумал – дальше. Пока о моей личной драме.
Женщины долго со мной не могут. Трагедия всей моей жизни. Беда в том, что я очень подвижный ночью. Нет, речь совсем не о том, о чем вы глумливо подумали. Просто сплю так, будто меня поджаривают на тихом огне. Переворачиваюсь то и дело, руками туда, ногами сюда. Беспокойный как черт.
Бывает, например, появляется новая девушка. И наутро говорит мрачно: «Слушай, это было ужасно».
Я нервничаю, задето мужское самолюбие: «Что? Всё плохо?».
«Да я не про то, – отвечает девушка. – Ты меня толкал и пинал всю ночь, у меня, кажется, синяки теперь. Вон посмотри!».
И ясное дело, больше ей оставаться не хочется. Она же к любимому приезжает, для неги и ласки, а не на боксерский ринг.
Некоторые девушки пытались бороться. Толкали меня в ответ, или даже спихивали с дивана на пол. Но я поднимался, как зомби, ложился снова и продолжал мучать несчастную. Руками туда, ногами сюда.
И ладно бы я еще был тщедушный, можно было бы терпеть, ну будто спишь с неугомонной собачкой. А я крупный гражданин, как ногой двину – бедная девушка подпрыгивает.
Всё это ведь не со зла. Я пытался лежать, руки по швам. Но как только засыпал, начиналось. Руками туда, ногами сюда.
Правда, у меня есть одно несомненное достоинство: я не храплю. Но почему-то девушки отвечали сердито: «Да лучше б храпел! С этим можно бороться».
Короче, девушки мучились, страдали, терпели. Но в конце концов, понимали: лучше вовремя смыться. Пока они не покрылись синяками, пока они не превратились в жертв «сонного насилия». И главное – они же не могли спать нормально! Какой тут сон, когда рядом это чудовище, руками туда, ногами сюда.
Девушкам хочется обнимать любимого во сне, дышать в унисон, ощущать уверенность и покой. А вот этого всего им не хочется.
И девушки со мною прощались. Выдерживали ночные бои лишь единицы, прижавшись к стене, выстроив бастион из подушек, создав защитный редут из одеяла. Война какая-то, а не сон. Оборона Севастополя.
Однако что же я предложил Лене? Которая собиралась покинуть меня, изнуренная битвами.
Очень просто: я купил раскладушку. И уползал спать на нее, чуть поскрипывая. Лена была довольна. Она полностью царит на диване, чудовище скрылось. Но как-то Лена сказала: «Нет, это фигня, мы будто в общаге. Давай обратно». Я вернулся. Однако ночью Лена меня разбудила: «Вали на свою раскладушку быстрей! Хватит!».
Алексей БЕЛЯКОВ