"А вы, молодой человек, никак жениться собрались? – так это же прекрасно: семья, дети, ячейка общества, всё такое. И жену свою будущую вы знаете великолепно? – она ведь не такая, как все, как эти её многочисленные подруги-шалашовки. Она – сущий ангел: нежная, заботливая, понимающая, верная. Верная! – уж в этом-то вы точно не сомневаетесь, – она сама вас в этом убедила. У неё конечно был один-единственный роман прежде, но она его прекратила, едва встретила вас, такого достойного её и совершенно неотразимого. Она покаялась вам в своей ошибке, в своём прежнем неправильном выборе, и вы безусловно её поняли, простили и утешили, – вы же – настоящий мужчина, не в пример тому, что был до вас. Или тем, что были до вас… Да нет, не может быть, это всё – слухи завистников. Завидуют они вашему неотвратимо надвигающемуся счастью.
И вот уже вывернуты наизнанку финансовые закрома родителей и ваши, куплены кольца, оповещены родственники, и приближается тот самый день, которого вы ждёте с трепетом и надеждой на дальнейшую счастливую и долгую семейную жизнь. И пофигу вам опасения ваших старших товарищей, которые уже почему-то почти все развелись; пофигу советы бывалых, – да что они вообще знают про жизнь; пофигу материалы какого-то там Мужского Движения, – сообщества неудачников, которым не дают, – уж в этом-то вы нисколько не сомневаетесь, ведь вам-то дают, поэтому глупостями вы не интересуетесь. У вас ведь – НЕ ТАКАЯ! А у остальных – такие: блудливые, ленивые, скандальные, бесхозяйственные, спускающие деньги чёрт знает на что. И чего их так много, этих «таких»? Прочь, прочь – грустные мысли, свадьба впереди!
И вот уж отгремел вальс Мендельсона, оповестивший всех присутствующих о торжественной сдаче скважины в эксплуатацию. И, хотя вы её, эту скважину, уже приличное время эксплуатировали, и вас всё устраивало, но это было как-то неправильно, неофициально что ли, не по-людски, – именно так убеждала вас ваша любимая. Прошёл, будто в бреду, день свадьбы, где вам так тяжело было заставить себя улыбаться, в отличие от невесты. Разъехались гости, вызвав своими странными подарками лишь нелепую ухмылку. И началась счастливая семейная жизнь,.. но как-то совсем ненадолго. Нет, вам конечно говорили, что жизнь прожить – не поле перейти, но к дальнейшему вы были, прямо скажем, не очень готовы.
Ваша милаха вдруг, в течение буквально нескольких месяцев, меняется до неузнаваемости. Куда делась её покладистость и жизнерадостность, откуда взялись претензии, которые она оправдывает серьёзностью семейной жизни? Вы всё чаще слышите «нам надо это», «нам надо то», что, на ваш взгляд, совсем не надо для семьи ни в каком виде. И на вопрос: «Почему надо нам, хотя это надо только тебе?» – вы слышите: «Ну, мы же семья – единое целое, поэтому то, что нужно мне, нужно и тебе, как ты не понимаешь?» Следом обнаруживается куча болячек у жены, о которых вы не знали, хотя вас убеждают, что о них рассказывали. Реальны эти болячки или нет, вам сложно понять, – вы же – не медик. А жена всё чаще и чаще таскается якобы в поликлинику или в больничку, или на консультацию, или в медицинский салон.
Потом проходит ещё немного времени, и вы с удивлением слышите: «Я хочу развиваться, в отличие от тебя». Обескураженный таким поворотом событий, вы думаете, что жена сейчас примется за какую-то науку, за что-то полезное и нужное. Напрасны ваши думы. Под развитием женщина подразумевает совсем другое! Если она хочет развиваться в познании изобразительного искусства, то с обязательным посещением мест, где находятся подлинники этого искусства, – смотреть репродукции на экране монитора – не комильфо! Если её «заинтересовала» архитектура, – готовьтесь к поездкам по местам творения великих зодчих, и, имейте в виду, Питером дело не ограничится. Если развитие подразумевает изучение подводной фауны, – не обольщайтесь, – фауна Белого и Баренцева морей в спектр интересов не входит, – там только обитатели тёплых морей и океанов вблизи экватора. А вы как хотели?! Развитие, как и красота, требует жертв, в основном – финансовых! Чаще всего дамочки под развитием подразумевают именно путешествия, а уж под каким соусом преподнести мужу острую необходимость выезда за кордон, они придумают, – не сомневайтесь. Существуют и другие варианты женского развития, в том числе – и типичные.
Берегитесь, если она вдруг захотела получить дополнительное образование. Ей, будем откровенны, и первое высшее особо на пользу не пошло, – посчитайте количество ошибок в одном, написанном ею, предложении, – какое уж тут второе? – впору в школу возвращать. Ей вовсе не нужно это второе образование, уж поверьте, – ей нужен новый тусняк, ей скучно! Это – при хорошем раскладе. При плохом… – её новый ёbарь живёт недалеко от образовательного учреждения. Ой-ой-ой! – о чём это я. Она же не такая, совсем не такая! Хотя!.. Она была «не такой» до штампа в паспорте, а теперь всё больше напоминает сварливых и вечно недовольных жён, о которых рассказывали старшие товарищи, – те самые, что уже развелись.
И вот вы уже чувствуете, что надо спасать семью. Уже что-то не так, но вы пока не можете чётко сформулировать, что же, ведь вроде всё в порядке. Вы наконец-то достигли некоторой стабильности, а возмущений благоверной всё больше и больше. И вот вы уже слышите: «Нам надо что-то менять», хотя не можете понять, что и зачем, ведь вы с таким трудом привели всё к равновесию. Эта фраза – очень хреновый бабский маркер. Под тем «что-то», которое надо «менять», подразумеваетесь вы!
Дорогой читатель! Вы уже конечно слышали, что мышление мужчин и женщин сильно отличаются, – вы просто в полной мере не представляли насколько. Попробую осветить один аспект. Женщине всегда очень важно быть хорошей в глазах окружающих, даже тогда, когда она творит непотребное скотство. При этом патологическая женская болтливость просто требует вербализировать это скотство, выплеснуть его, обсудить с ближними и, конечно же, получить оправдание. В связи с этим запускается так называемая проекция: собственное скотство словесно перекладывается на кого-либо и гиперболизируется, чтобы самой оказаться белой и пушистой на фоне других. Это – тоже маркер. Если дамочка рассказывает вам, какая шалава – её знакомая, какая потаскуха – другая знакомая, какая бляdина – третья, – она рассказывает о себе, – крепко это запомните. Если она голосит о том, какие мужики распутные, полигамные, как им надо только одно, какие они эгоисты, – она вновь рассказывает о себе, как об участнице мужского распутства и полигамии, только вот всю ответственность за это перекладывает на мужчин. Если же она завела разговор о том, какие у кого ёbари-любовники,.. – думаю, продолжать не нужно.
Когда-то много лет назад я был совершенно шокирован одной историей, описанной в монографии А. А. Ломачинского «Курьёзы военной медицины». Правда, назвать произошедшее курьёзом – язык не повернётся, скорее – чудовищная человеческая трагедия, вернее, мужская трагедия, – для самки человека всё сложилось, как нельзя лучше. Офицер-лётчик, участник боевых действий в Афганистане, человек безупречной репутации и высокой силы духа попал в нешуточный семейный переплёт. В пионерском лагере утонул его сын, что само по себе ужасно. А следом исчезла и жена вместе с дочерью, «порадовав» его телефонным звонком о том, что дочь на самом деле не его, и она уходит вместе с ней к настоящему отцу дочери, добившемуся высокого положения, не в пример лётчику, который «не развивался и не уделял внимания». Сокрушённый таким известием, офицер, выполняя тренировочный полёт, направляет самолёт вертикально вниз, в землю. Ну а самке – хоть бы хны! «Пристроить свою жопу потеплее, где поуютней, где полно бабла, – твой главный смысл, и нет его милее, – один вопрос: тому ли я дала?» Подробности этой истории вы без труда найдёте в интернете, набрав её название: «Лётчик в поллитровой банке».
Вы, дорогой читатель, конечно, можете подумать, что эта история не имеет никакого отношения к вам. А вот и нет! – имеет, – вы ведь собираетесь жениться, не так ли? И, конечно же, заводить детей, как продолжателей вашего рода, наследников, – плоть от плоти, кровь от крови. Смотреть, как они растут, радоваться их достижениям, огорчаться вместе с ними, воспитывать их, сознавая родство, – это ведь так естественно, так правильно, так человечно. Не хочется проводить серпом по вашим яйцам, но надо, а иначе – для чего всё то, что я написал? Итак, добро пожаловать в реальность!
Ещё будучи студентом, я весьма раздражался от того, что многие, уже замужние, студентки были не то, что не против, а даже настаивали! Я от них удирал в недоумении, хотя было весело и лестно. Несмотря на то, что легкодоступных замужних было много (хорошо, хоть не все), я не делал правильных выводов, да и вообще был сосредоточен на науке, надеясь на то, что уж моя-то будет точно не такая. А «не таких» не бывает! – они все такие, за исключением низкого процента, который может быть отнесён к статистической погрешности. Уже тогда я начал приходить к неутешительным выводам о том, что дамочкам брак нужен, в большей степени, как ширма, за которой можно творить непотребное.
А, что? Залетела от васька, а можно сказать, что от мужа, никто ведь не усомнится, – она ведь порядочная, замужняя, всё так и должно быть, – очень удобно! Да и васьков может быть много, а дитятю на мужа запишем, пусть кормит чужого спиногрыза, для того он и муж, который объелся груш...
Сейчас вокруг меня масса мужчин, – женатых и разведённых, – которые в откровенных разговорах высказывают острые сомнения в отцовстве своих детей. Кто-то уже и не скрывает, что ребёнок не его, – те, которые в разводе. Кому-то стыдно в этом признаться, хотя шила в мешке не утаишь, и окружающие знают, что к чему. В целом же картина отвратительна.
Мне всё чаще вспоминается недавний мутный ролик о казни дочери собственным отцом за измену мужу. Тот самый, где бабу с надетым на голову мешком забивают насмерть камнями, и первый камень бросает в неё отец. Вы скажете: – Варварство! А я скажу: – Единственный результативный способ вразумления блудливых самок человека, для которых другие просто не эффективны.
И, кстати, вы всё ещё хотите жениться? Что ж, милостивый государь, дело нужное. Хотя на современном историческом этапе постперестроечной России это желание тянет на серьёзный диагноз – острый аленизм, отягощённый юношеским спермотоксикозом. Это излечимо, главное – вовремя узнать правду, ещё до начала развития необратимых последствий, ну а там уж – решать вам.
Cliff