Зеркало



15 апреля, 2021

История одной болезни

Короткий текст о моем детстве, юности и к чему привели описанные ниже события. Беременным, кормящим, лицам до 18 лет, просьба, перейти на более позитивный контектСмайлы

1. Мне 8 лет. Я не вижу своего брата, ему 16 и он не выходит из комнаты сутками. Слышен только работающий телевизор. Отец перерезает антенну, разбивает видик. Брат выбивает ему зуб.

2. Мне 10. На столе россыпь флаеров. Входных билетов. Ночью мы нарезаем с сестрой это поштучно. Брату 18, он открыл маленький бизнес, в очень криминальном районе города. Мы режем его билеты, мы чему-то очень рады.

3. Мне 12. Мне очень страшно. Так страшно, что кажется, что я умерла. Мы едем со свадьбы в маршрутке. Брат пьян, безумен и агрессивен. Взрослые слепы и почему-то веселы. Я боюсь. Иду домой. Он идет по встречке проезжей части. Я мечтаю, чтоб он сдох. Но он приходит домой. Кидается на отца, у него мутный взгляд и пена изо рта, его крики и угрозы страшнее всего, что я слышала. Мы связали его, я сижу на нем сверху и держу руку, он тянет меня за волосы. Я звоню в полицию, но не могу ничего сказать. Я надеюсь, что они перезвонят и приедут. Но этого не происходит.

4. Мне 14. Я не могу позвать домой друзей, там нет ни одной целой вещи. Выбиты стекла гарнитуров, зеркала, сломан кухонный стол, раздолбан холодильник, диваны, двери-все в хлам. Когда он дома мы прячем вилки и ножи. Я молчу, о моем домашнем аду не знает никто. Мать по-прежнему верит, что это не болезнь, что он здоров. Его прокляли, сглазили, подменили его судьбу. Она ходит по экстрассенсам, что льют ей в уши елей. Она свято верит, что лекарства убивают интеллект. Каждое его обострение она терпит. Терпит его побои, вымогательства, слушает его бред. Она отказывается вызывать скорую. Она чего-то ждет. Его увозит псих бригада, когда он становится опасен для отца. Отец единственный, кем дорожит мать. В больнице брат пускает слюни и еле держит ложку. Ей жалко его. В моменты долгожданной тишины дома мать впадает в неуемное горе. От бессилия я не чувствую себя живой. Мне не жаль его, я рада тишине.

5. Мне 16. Моя сестра улетает навсегда из страны. Я остаюсь одна. Я не понимаю, почему меня бросили, за что и как мне жить дальше. Мое временное пристанище в виде квартиры, где мы скрывались с ней в самые опасные моменты теперь мне недоступно. Я понимаю, что мне некуда бежать, мне никто не поможет, я в ловушке и выхода нет. Болезнь брата все также набирает обороты, он все также не пьёт лекарства и раз в пол года уезжает в психушку. Родители также свято верят, что он здоров, просто таблетки и дурдом сделали своё злое дело. Я не боюсь его. Я его ненавижу. Ненавижу всех. Родителей, что рискуют моей жизнью, сестру, что улетела, школу, которая ничего не видит, себя что мне некуда бежать. Я учусь молчать, смотреть в пол, слушать часами бред, сливаясь с мебелью. Я учусь всему, чтобы выжить. По каждому его слову, я понимаю, когда рванёт и сколько есть примерно времени.

6. Мне 18. Я не хочу жить. Не хочу вставать с постели по утрам. Боюсь сойти с ума. Я на 2м курсе универа. Курю план и пропадают на дискотеках. Облегчения нет. Выхода нет. Но мне надо как-то выжить. Открываю газету и нахожу психотерапевта. Десять приёмов и мне намного лучше. Я чувствую жизнь, себя и знаю, что делать. Я ухожу из дома навсегда.

7. Мне 28. Я врач. Я умею слушать бред часами и когда надо сливаться с мебелью. Я знаю, когда рванёт. Я умнее своих старших коллег, моей интуиции нет границ. Я умею собирать мышление, купировать галлюциноз. Я обрела порядок в том, что казалось смертельным хаосом .

Posted by at        






Советуем так же посмотреть