Итак. Несколько лет назад хмурым ноябрьским днем вызвал меня к себе шеф. После обязательных любезностей перешли к делу. Шеф сообщил мне, что как самого лучшего и инициативного, а главное опытного сотрудника, меня переводят на усиление в соседний район. А самое главное с повышением в должности. Повышения я ждал, и более того даже хотел, поэтому только уточнил в какой район и пошел паковать вещи. Из приятных бонусов, кроме повышения зарплаты, оказалось, что новое место службы находится в пяти минутах езды на машине (у меня она тогда еще была), и радость от отсутствия необходимости стоять по 1.5 часа в пробках каждый день затмила все. На следующий день, я сгонял в кадры, утряс все формальности, сдал ксиву на замену и отправился на новое место.
Внешне новое место особо ничем не отличалось от старого. Те же убитые кабинеты, раздолбанная офисная техника, отсутствие бумаги и чернил для ксерокса (все это покупали сами). Для начала пошел представляться новому начальству. Вошел в кабинет, где сидела приятная дама лет сорока с хвостиком, в чине полковника, в круглых очках как у школьницы. Даму звали Марина. И забегая вперед скажу, что Марина это пиздец.
Но в тот день она такого впечатления не произвела, я представился, и пояснил, что с сегодняшнего дня меня перевели в ее отдел. Она сказала, что обо всем в курсе и уже ждет меня. После она показал мне мой кабинет. Кабинет был большой, метров 18 квадратных, но всю радость омрачало наличие соседа. Парень нормальный, как выяснилось потом, но есть некоторые неудобства от соседа. Это и планирование следственных действий с учетом его присутствия, и всего одно спальное место, и даже банальная невозможность закрыться, чтобы хотя бы вечером тебя не заебывали (в основном коллеги и начальство). Ну да ладно, все это компенсировала прибавка к зарплате и возможность спать до 7.
Через недельку я влился в работу, Марина расписала мне кучу всяких дел, и понеслась. Странности начались еще в первые дни. Выдался относительно свободный день и я решил поехать на обед (обычно на скорую руку ем прямо в кабинете). В 12:59 я вышел на улицу и сел в машину, и тут звонок от Марины.
М: а ты где?
Я: в машине, обедать поехал, через 30 минут вернусь.
М: вообще-то, обеденный перерыв начинается в 13:00.
Я: так сейчас 12:59, вернусь на минуту раньше.
М: вообще-то я рассчитывала, что ты эту минуту будешь на рабочем месте.
Бросила трубку. Я в легком ахуе поехал кушать. Вернулся как и обещал на минуту раньше.
Выяснилось что в отделе совещание каждый день в 09:00 для проверки явки личного состава на рабочее место. Я привыкший приезжать на работу за час до начала рабоче дня постоянно забывал про этот фетишь, за что был нещадно наказан, то дежурство лишнее, то на премию нахлобучат. Также совещание проводилось в 18:00, для того чтобы напомнить личному составу, что рабочий день не кончился и солнце еще высоко. Про эти совещания я тоже частенько забывал, поскольку обычно в 18:00 выезжал отлавливать тех, кто не явился по повестке. За что был менее нещадно наказан, потому что утром уже залет был, а кроме лишнего дежурства и шваркнуть на премию Марина других наказаний не придумала. Ну и вишенка на торте. Совещание в пятницу в 11:00 для подведения итого недели. В целом это разумно, руководитель проверяет выполнение задач, нарезанных на прошлом совещание, делает необходимые объявления, интересуется наличием проблем организационного характера или взаимодействия с коллегами из других отделов и (или) ведомств. В нормальных условиях дольше 30-40 минут это все не занимает. Делается это для экономии как нашего времени, так и времени руководителя, у которого задач тоже немерено. С Мариной мы совещались до 6-7 вечера. С персональным разъебом каждого, за всю хуйню.
Дальше я познакомился с коллегами. Большинство отдела сборная солянка из других районов. В основном нормальные ребята, но не все. Отдел благодаря Марининому руководству постоянно нес потери в личном составе. Поэтому некомплект перекрывали переводом из других районов. Некоторые руководители видимо прочухали, что можно под это дело избавиться от своих не очень нужных сотрудников, поэтому к нам перевели двух беременных, уже на легком труде, и через месяц и полтора уходящих в декрет. В силу беременности в сутки их ставить нельзя, и по той же причине они не особо и работали (ну я бы тоже на 7 месяце хер бы на все клал). Но нам от этого не легче. Дальше была тетка профессиональная декретница. Это такие классные тети, которые проработав год уходят в декрет, затем выходят на пол года, уходят снова и так пока энтузиазм рожать не пропадет. Эта была со стажем, только вышла из третьего декрета. А-ля капитан декретных войск (пока сидишь в декрете капает выслуга, поэтому присваиваются очередные звания), которому до пенсии не так уж и долго осталось (декрет входит и в стаж для пенсии). У нее постоянно болели дети, поэтому за 9 месяцев я видел ее всего 4 раза. Ну и вишенкой два алкаша, которым до пенсии оставалось по паре лет. Работали они конечно не так чтобы плохо, но постоянно заебывали предложением выпить. При таких раскладах основная нагрузка легла на еще двух парней и двух девчонок (сосед мой по кабинету не в счет, ибо был только после университета).
Я бы и работал бы дальше, может даже дождался бы когда пришлют замену не работающим единицам, но Марина с каждым днем чудила все больше и больше. Даже не так. Она просто целенаправленно заебывала всех по очереди, при этом явно своими обязанностями не занимаясь. Я впервые видел руководителя не способного решить никакую организационную проблему. И впервые видел как менты шлют наших руководителей, в лице Марины, на хуй. Насмотревшись на все это, я выработал тактику под названием: "я медицинский дебил". Видя Марину, я сразу же им прикидывался.
Ранней весной, поздним вечерком Марина зашла к нам в кабинет. Она в своем стиле начала доебывать сначала коллегу, при этом я продолжал работать, а коллега о чем-то там с ней спорил. Видимо, не получив удовлетворение, Марина подошла к моему столу и начала что-то бубнить. Я сделал вид, что я глухой и дальше активно работал. Бубнила она минут 40, после чего ткнула меня в плечо и так громко и возмущенно сказала: "ты меня вообще слушаешь?". Решение в стиле "я медицинский дебил" пришло мгновенно, я повернул голову в ее сторону и прямо ей в лицо громко мяукнул. Как котик. С чувством, протяжно. Марина охуела, завращала глазами, после чего молча вышла из кабинета. Три месяца она вообще со мной не разговаривала и не замечала мое существование. Все поручения передавала через коллег. И скажу я вам, это были почти райские дни. Но всему приходит конец. К лету Марину отпустило, и она стала опять потихоньку есть мой мозг ложечкой. Тут я принял решение валить. Но вот проблема. В других района везде комплект, на вышестоящие должности не берут ибо пока не дорос. Поэтому было принято решение переводится в другой субъект (благо будущий отдел находился в 40 минутах езды от моего места проживания), что проще всего делалось через увольнение. Поэтому усилием воли и титаническим трудом мной были сданы все дела, отработаны все материалы и подсунут Марине рапорт на увольнение, который она и подписала не глядя.
Поскольку я сдал все дела, две недели мне было абсолютно нечем заняться. И я решил провести время с пользой, поэтому отжал у одной своей подруги ноутбук, скачал на него третьего ведьмака и принес на работу. Я приходил ровно в 09:00, с 13 до 14 обедал, и в 18:00 уходил домой. В предпоследний день Марина видимо решили на прощанье оттрахать мой мозг на полную и с этой целью пришла в мой кабинет. Кто играл знает, что в ведьмаке есть задания, когда кого-то нужно выслеживать по следам. В тот момент, я как раз выслеживал вампира по следам.
Марина: и чем это ты занят?
Я: провожу важное оперативно-розыскное мероприятие?
В это время Марина неспешно идет к столу, но экрана не видит.
Марина: какое?
В этот момент Марина подходит к столу и заглядывает ко мне через плечо, видя как я играю.
Я: вампира выслеживаю.
После этого Марина с криком "ебанный дебил", вылетает из кабинета.
Ну а я доработал свой последний день, да и вернулся с этого курорта обратно в серые будни. Кстати удалось перевестись даже с сохранением должности.
Следователь по не особо важным делам.