Зашёл у нас разговор с коллегами про тёплое парное молоко и его последствия-тут я впервые узнал, что москвичи, приезжая на отдых в далекие Мухосрански, после того как хватят кринку молока, страдают длительной диареей.
Я никогда не страдал такими проблемами, видимо, потому что частенько в детстве выезжал в домик в деревне, где хлестал и коровье, и козье молоко, а может просто набор ферментов в моем желудке позволял переваривать гвозди.
Но однажды случился совершенно неожиданный и крутой поворот, который отвадил меня от употребления молока в большом количестве.
В деревню мы приехали с кузеном (ему 9, мне 10) и довольно весело проводили время, купались на речке, играли в футбол, салки и, один раз, вернувшись домой, увидели трехлитровую банку свежего молока с белоснежной периной сливок наверху.
От жажды мы осушили банку в два присеста и побежали играть дальше.
На следующий день ситуация повторилась.
Через день я стал замечать довольно кислое и задумчивое лицо кузена, когда он брел от нужника к дому, да и сам я в общем-то был не рад-заперло накрепко.
Живот болел адски и каловые камни не давали осуществить круговорот пищи в природе, несмотря на многократные потуги.
Ни бегать, ни играть уже не хотелось и тут на пути от нужника нам повстречалась местная колдунья и по совместительству соседка - бабка Бабариха.
Бабка усмехнулась, будто зная, что нас гнетёт и, хищно улыбаясь, протянула по грязному осалку хозяйственного мыла-дескать, поможет.
На немой вопрос: «Это туда вставлять?», бабка кивнула и прошамкала, что эффект порадует.
Поскольку я был самый храбрый из нас с братцем, а терпеть больше было невмоготу, то решил попробовать бабкин способ, отщипнул кусочек мыльца с ноготок и уселся в нужнике ждать.
Эффект случился, но несколько иной-в кишке дико защипало, слёзы полились градом от боли-все смешалось, но дикие потуги не давали возможность избавиться от растаявшего мыла,
Я орал от боли и тужился изо всех сил, когда лёд вдруг тронулся и полетели вулканические бомбы и разгоряченная лава-сам вулкан Стромболи позавидовал бы извержению….
Когда я вышел облегчённый, бабка Бабариха усмехалась за забором и крикнула: «Ну как, помогло тебе, пионер?».
Я гордо поднял нос, молча протянул остаток мыльца в ладошку кузена и сказал: «Следующий».
Терзания юного вертера были настолько же живописны, насколько эффективно было бабкино средство.
Такая вот она, народная медицина!
С тех пор больше кружки молока не пью)