Когда только началась вся эта история с короновирусом, и наш рабочий коллектив посадили сначала на каникулы, а потом и перевели на удаленную работу, руководство попросило, чтобы в каждом отделе, в офисе, ежедневно дежурил один человек. На случай возникновения экстренных ситуаций.
Я в это время переезжала со съемного жилья в ипотечную квартирку, без мебели и интернета, и работать из дома не могла. Поэтому ходила каждый день, освободив других коллег от поочередных дежурств, как это было в других отделах. Чему все были черезвычайно рады.
А через месяц пришел расчётный лист, согласно которому за каждый выход в офис сотрудникам начислялись дополнительные премии в размере 3000 рублей в день. И если в других отделах эти премии распределились более-менее равномерно, то в нашем отделе все ушло мне.
Может быть об этом бы никто и не узнал бы, но у одной коллеги муж работал в соседнем отделе и когда он принес увеличенную зарплату, все началось закручиваться.
Первым делом коллега вместе со мной вышла на дежурства. Далее меня спросили, а не состою ли я в особых отношениях с начальством, раз получаю такие премии? На этом моменте я уже лишилась дара речи от шока. А потом меня добило предложение разделить мою премию на весь отдел. Честно, меня как будто мешком по голове стукнули. Так-то на мое место никто не рвался, наоборот многие увидели возможность уехать на дачу, в другой город, и т.д. Как ходить, то только я, а премию эту нужно разделить на весь отдел? С какого?
Тогда эта женщина написала всем остальным в отделе, рассказала о произошедшем, и предложила пойти к нашему начальнику и потребовать, чтобы им тоже выплатили премии.
В итоге собралось их, таких решительных, не очень много. Помявшись пару часов, подойти к начальнику никто так и не осмелился, и они просто сидели в полголоса оскорбляя меня между собой. Но после этого дня дежурить каждый день выходило по половине отдела.
И представьте себе всеобщее удивление, когда в конце месяца все получили обычную зарплату. Ковидная премия продлилась только один месяц и все присоединившиеся ко мне дежурные стахановцы не получили ни рубля.