Конец 90-х, оставшийся до осени кусочек лета, поздний вечер. Я и младший брат Мишка одни в маленьком летнем доме сидим на кухонке и болтаем. Рядом тихо играет музыка из японского магнитофона Silver. Только что от нас ушли друзья, зелёные шторки скрывают за окном плотную темноту на улице. Спать не собираемся, взрослых нет, ещё каникулы, поэтому можно всю ночь бодрствовать, а часа в 4 поехать на рыбалку на велосипедах. И тут раздался стук в окно. Неожиданный и очень близкий, так как кухонный стол, за которым мы сидели, примыкал к маленькому окошку. Ночью я обычно в окно не выглядываю, потому что там темень непроглядная, а в доме свет, поэтому все равно не разглядеть ничего. Я, уверенная в том, что это вернулась моя подруга Люба, выскочила в сенки. Перед уходом друзей, я предлагала Любе остаться, поэтому решила, что она все же вернулась, так как идти пешком до ее дома далековато. Подхожу к двери, которая ну очень тонкая, чуть ли ни фанерная, уже готовая открыть, на всякий случай на "автомате" спрашиваю: "Кто?"
В ответ тишина. Меня окатило страхом, но я все ещё надеюсь, что это Люба так шутит, хотя знаю: она ещё во время стука в окно уже бы крикнула: "Танюха, открывай, это я!"
В сени высунулся Мишка и спросил: "Ну чо, кто там?"
Я громче повторяю свой вопрос в закрытую дверь: "Кто там?", - но в ответ по-прежнему зловещее молчание. Поворачиваюсь к Мишке, мои глаза полные ужаса, но у него на лице вижу то же самое. Брат пытается спасти ситуацию: выходит в сени, гремит лопатами и вилами и таким деланным басом, какой только может себе позволить мальчишка-подросток, чтобы походить на взрослого мужика, говорит:
- Кто там?! Щас выйду, бл@!
И тут из-за двери раздался грубый незнакомый мужской голос:
- Ну выйди...
Выходить совсем не хотелось на самом деле, мы в страхе забежали в дом и старались заглушить свою панику. Я даже шепотом поделилась с братом планом побега из дома через заднюю дверь и огородами, если этот мужик будет пытаться к нам проломиться. Никто больше не стучал, двери не ломал, тишина гробовая. До сих пор остался загадкой этот случай: кому и что было надо - непонятно. Но мы с братом тогда знатно кирпичей отложили )))