Волею судьбы и работы, пришлось мне посетить один подмосковный городок. Узнав, что я неделю или больше, шеф фирмы в которую я командировался, поразмыслил и произнес:
- Я тебе паренька дам, он хоть и просто ребенок, но покажет где гостиница и можно вкусно поесть. Он здесь все знает, - немного подумал и добавил — и его все тоже.
Так у меня появился адъютант. Но интересный.
Я это понял как только распахнули дверь гостиницы. Потому что сколько я не ездил по России, но то что на ресепшене хостес вытягивалась во фрунт, встречал нечасто. При этом она не отводила взгляд, но не с меня, а настоящего ребенка. И это было странно. Даже не стала спрашивать какой номер, сразу предложила люкс.
- Надо бы где нибудь перекусить, - задумчиво произнес я. Как только мы оставили вещи в номере.
- А это здесь недалеко, пойдемте, здесь метров триста.
И странности повторились. Теперь правда с официанткой, которая просто замерла вся во внимании и для убедительности даже немножко приоткрыла рот. Так и простояв пока мы рассматривали меню. И потом молниеносно метнулась за записанным заказом. А у меня появилось время рассмотреть этого настоящего ребенка. Но на первый взгляд в нем не было ничего по сравнению с тем авторитетом который имелся. Худенький, сутуленький, можно сказать даже замухрыжистый. Точно не боксер и не каратист, да и судя по начавшемуся с ним разговору, умом тоже не блистал. Если не сказать большего.
- Видимо живет за счет чьего-то авторитета — подумал я, но для проформы спросил — смотрю с уважением к тебе, чем по жизни занимаешься?
- Пишу. - просто ответил он.
- Да, писатели у вас видимо в городе в цене.
- Да я не писатель. Я и писать-то толком не умею, на диктантах всегда была тройка. До тех пор пока я на них в управление образования не написал. Так на четвертку и вытянул... - и тут настоящего мальчика просто понесло, аж глаза как-то фанатично заблестели. Через пять минут я узнал, что он лишил половину города премий, а некоторых и работы. А когда он перешел на Васю, есть у него такой друг, мне поневоле пришлось отодвинуться, чтобы не быть забрызганным слюной. - Он когда к нам в город приехал, даже почту выстроил! - почти выкрикнул он.
- Новую что ли? - не понял я.
- Да не, не здание, весь их замшелый коллектив, во главе с ихней главной мастодонтихой. Они сейчас там у него по струнке ходят. Он когда за посылками с Алиэкспресс приходит у него там отдельный сотрудник закреплен, а бабки которые в очереди даже шамкать перестают. Он мой кумир. Я сам видел. И главное из всех написанных им жалоб, все сто процентов - "факты подтвердились, сотрудник депремирован". - На последнем слове он даже немного подавился, похоже от гордости.
- Да, не повезло вам с Васей, - тяжело вздохнул я, выслушав его исповедь, - Не повезло!
- Почему? - немного ошалел он.
- Был бы сейчас 37 год или 50-й вы бы с Васей уже бы до министерства дослужились, борьбой с врагами народа. А не по почтам с бабками-пенсионерками бы тусовались за всяким китайским дишманом. Но ничего, ты молодой, у тебя еще все впереди. Тем более с таким кумиром.
Он посмотрел на меня очень внимательно и что-то записал в свою записную книжку.