Акт первый. Встретился мне на прошлой неделе сосед Димка во дворе. Грустный-грустный. Крутится вокруг своей машины, вздыхает. Подхожу ближе, а у него через весь бок авто милейшая надпись: «Я беременна. Лена». Красиво так чем-то острым выведено, добротно, чтобы на века. Сосед:
— Привет. Не видела, а?
— Неа. А твоя уже видела?
— Да... Она и рассказала с охеренным скандалом. Только я и Лену никакую не знаю. Да и не гуляю я. Даже если бы и хотел, некогда мне с двумя работами и ремонтом.
— Я в личное лезть не хочу, но просто так же такое не появляется. Может машину перепутали?
— Может, но мне от этого не легче. Домой хоть не ходи и красить теперь...
На том и попрощались.
Акт второй. Сегодня. Иду из магазина, а около парадной газелька грузится. Мебель, коробки. Смотрю, а там и сосед мой курит стоит, наблюдает за погрузкой. Подхожу, здороваюсь:
— Это не ты переезд устроил?
— Ну, сказал бы, что моя, да не моя уже.
И рассказал он мне в двух словах, что и как. Другой наш сосед давно выставил камеру с балкона на двор, чтобы за ласточкой своей бдеть 24/7. Вот он-то и предоставил интересное кино, как жена Димкина ранехонько утром наскальной живописью занимается на машине супруга любимого. И все эти разборки внутрисемейные вылились в то, что полюбила она другого, но Димка поводов для развода все никак не давал, а уйти ей хотелось жертвой, а не виновницей. Вот и устроила дешевый спектакль, не продумав деталей и не включив стелс. А теперь вот переезжает к любовнику. Сын с матерью переезжать отказался, остался с отцом. Вот такие дела в нашем дворике.