История произошла лет 25 назад, когда СССР уже распался, но старые связи между народами ещё сохранялись и поддерживались. Поступил в Ветеринарный институт паренёк из Ташкента, поступил на платной основе, конечно, собрали ему родственники денег и отправили получать высшее образование в Россию. Парня звали Василием, но на Василия он не тянул, ибо был плодом Дружбы народов — любви узбечки и еврея. Был он невысокого роста, узок в плечах, кривоног и лопоух. Да ещё и закомплексован до невозможности, когда с ним здоровались за руку, было ощущение, что тискаешь сырую котлету. Василий был соседом по общаге моего закадыки, который поступил в Вет институт, но умудрился пробить себе место в общаге, хотя был местным.
Одновременно в вуз поступила барышня из русской глубинки, из какой-то деревни рядом с Сыктывкаром, при том, что поступила без экзаменов, как золотой медалист. Была тупа, как валенок, но мама её работала директором школы. Барышня была гренадёрского роста, разъетая до невозможности с громогласным командирским голосом, пергидрольными волосами, при том она была абсолютной неряхой — стрелка на колготках — да фигня, плеснула на анатомии на юбку формалина — да и хер с ним, так и будет ходить. Самомнение при этом у мадам зашкаливало, считала себя умницей — красавицей.
Противоположности, как говорят притягиваются.
Как-то ночью пьяненький Василий чуть ли не за ногу вытащил моего закадыку из комнаты, ничего не объясняя, хотя и так было понятно, сейчас у Василия будет секс. Закадыка мой переночевал на полу у соседей, а на утро Василий гордо продемонстрировал ему (и не только ему) простыню с пятнами крови.
Красавица наша сорванный цветок невинности восприняла более, чем серьёзно, заявила Василию, что после первой сессии на каникулах повезёт его знакомится с родственниками в деревню. Парень не особо горел желанием, хотел в тёплый Ташкент, но его крепко взяли за яйца, сосед его всё чаще ночевал в гостях. Как-то перед их отъездом я пошутил: «Вася, ты там аккуратнее с местными, ты ведь первую красавицу деревни охомутал, побьют». Василий, по моему, шутки не понял.
Как оказалось, моя шутка была не далека от истины. Наша кровь с молоком, понятное дело, уже сообщила родственникам, что привезёт знакомится жениха, это быстро разошлось по деревне и у местной молодёжи сразу зачесались кулаки — а то чё он?
Избиению состоятся было не суждено, вместо грозного богатыря местные лицезрели лопоухое чернявое недоразумение, которое как раз помещалось под мышку их блондинистой невесте, и выглядело скорее как жертва. Паренька на второй день сманила со двора местная молодёжь, поила самогонкой и с удовольствием слушала, как ташкентский жеребец закадрил русскую красотку. О дальнейшей судьбе парочки мне ничего не известно, ибо они дружно завалили вторую сессию и потерялись навсегда.