Гриня, автослесарь с двадцатилетним стажем, пятый час бухал с санитарами на станции переливания крови. Первый из собутыльников, Леха, еще кое-как держался, но второй уже мирно посапывал в процедурной. А медики все напыщенные такие. Они, типа, белая кость, а остальные все – коричневое говно. Вот и этот Леха сидит и понтуется, как последняя сука после первой случки:
- Я, Гриня, на медицине собаку съел! Если бы не пил, давно бы Нобелевку получил… За пересадку мозга! Но не дали!
- Почему?
- Пациенты мерли. Один за другим, мрут, и все!
- Отчего? – заинтересовался Гриня. – От наркоза?
- От страха! У меня операционная сестра была, страшная, шопездец! Губы по памяти красила, боялась в зеркало взглянуть. Вот больные и не выдерживали, организмы то слабые при болезни.
- Медицина, она конечно без поллитры не катит!- подтвердил Гриня. – Но автослесари круче всех!
- Н-н-не говори мне про вашего брата! – горячо возразил санитар. - Эти, блять, мастера три дня мне жиклеры продували! Кстати, ты слышал, как я однажды за пять минут все больничные клизмы продул? - Гриня поперхнулся спиртом. – Да в карты, в карты!
- Ты, бля, базар-то фильтруй, так и захлебнуться можно, - проворчал, откашлявшись, слесарь. Однако собутыльник его не слушал:
- Но самая вершина карьеры, самая квинтэссенция профессиональных навыков – это прямое переливание крови!
- Из пустого в порожнее, - икнул автослесарь.
- И самое главное тут что? Самое главное группу крови правильно подобрать. Не всем под силу.
- А скока этих групп всего?
- До хуя и больше. И столько же резусов. Так что извини, Гриня, но автослесарь против санитара – никто! – Леха с трудом договорил фразу и отрубился.
Гриня продолжал меланхолично попивать спиртягу. Постепенно под влиянием хмеля душа его наполнилась праведным гневом. С фига ли эта клизьма расхвасталась? Да он, Гриня, любому медику-шмедику сто очков вперед даст.
Мужик поднялся, и, шатаясь, зашел в процедурную. Там, распластавшись на койке, возлежал их соратник по пьянке. Гриня примотал его бинтами к кровати и задумался. Рецепиент в наличии, осталось найти донора.
Тут, на свое несчастье, на горизонте появилась Лехина жена.
- Опять бухаете, суки?! Когда же вы напьетесь, в конце концов! – с порога завелась она.
Гриня оценивающе посмотрел на нее, и без замаха ебнул женщине в торец. Та кулем опустилась на пол. Мужик отволок ее в процедурную и тоже привязал к койке. Затем он нашел какие-то трубки с иглами и воткнул их в интуитивно понятные места.
В пьяном наитии Гриня что-то делал, опрокидывая стойки и путаясь в инвентаре, но переливание в конце концов было закончено.
Гордый автослесарь растолкал Леху и, напыжившись, сказал:
- Ну, чо?! Кто не может кровь перелить?! Как два пальца обоссать!
И придвинул ведро, полное крови, к санитару:
- Отработку куда девать?
© Дмитрий ганДонской