Сегодня я летел самолётом домой. Ничего не предвещало. Примерно минут за сорок до посадки я ощутил, что немножечко чуть-чуть хочу срать. Совсем немного. Я рассматривал два варианта. Первый - посрать в самолёте, второй -потерпеть до зоны выдачи багажа и, пока пассажиры разбирают чемоданы, посрать там. Решил всё же посрать в самолёте. У меня как бы принцип - если есть возможность и желание посрать/поссать, то нужно это сделать здесь и сейчас. И на этот раз этот фактор и был принят основным аргументом. Так-то давление в кишке было небольшим. Я даже рассчитывал, что получу чемоданы и дома уже посру.
Когда я попал в зону выдачи багажа, то увидел, что все туалеты закрыты. Все четыре. Закрыты. И около них топчутся страждущие. Позлорадствовав и получив багаж я вызвал такси и поехал домой. И вот тут случилось самое интересное. Сначала всё было ровно. Но потом я заметил, что водитель поехал по объездной, то есть на основной пробки. Это чуть дальше. Но, впрочем, я же никуда не тороплюсь. Я ехал на заднем сиденье и наслаждался поездкой. Аккуратная чистая машина, хорошая музыка. Я уже начал думать, что поставлю водителю самый высокий рейтинг и прочее. Но. Когда мы подъехали к моему району, я снова ощутил, что хочу немножечко какать. Совсем немного.
Меня это никак не напрягло и мы ехали дальше, пока не упёрлись в пробку. Небольшую, но мёртво задубенелую. Желание какать стало чуть сильнее. Примерно два из десяти. То есть дом был совсем рядом и я был уверен, ,то мы доедем и я даже схожу за алкоголем, а потом уже посру. Но когда мы были уже совсем рядом от дома, стрелка какометра переместилась и заняла позицию примерно четыре. И в животе началось характерное бурчание, во время которого нужно было сжимать очко.
Ну хорошо, схожу домой, посру, а потом пойду. Остановились у подъезда. Я расплатился, водитель вытащил мне чемодан и я пошёл открывать дверь. Пока шёл, стрелка уверенно перескочила на семь и я молил бога, чтобы все замки на моём пути открылись бы легко. Особенно на этаже, там полукруглый такой советский ключ, засовывать и вытаскивать нужно чуть пошевеливая. Как специально, пассажирский лифт не работал и я поехал на грузовом, благодаря уже богов, что без попутчиков с задержкой на каждом этаже, где они выходят. Живот бурлил уже непрерывно. МНЕ ХОТЕЛОСЬ СРАТЬ
На самом деле, я думал уже посрать в лифте или в штаны, если чё. И вот догожданный мой этаж. Открыв этажную дверь (а я вспомнил случай, когда в этом замке застрял ключ и пришлось вызывать взломщика) я ломанулся с чемоданом по коридору, на ходу подбирая ключ входной двери. Давление говна в жопе было десять из десяти. Открыв дверь и швырнув чемодан внутрь я, по дороге снимая куртку и штаны ломанулся к спасительному унитазу и успел. Первая порция была мягкая, затем жидкачь. Какое это было наслаждение - сидеть на унитазе и срать. Я бы так и до вечера сидел и срал, но кончилось.
Посидев ещё немного, ощущая, как проходит вот этот лютый пиздец я вспомнил самолёт. Вспомнил, как я решал ту дилемму. Где мне посрать. Вспомнил, что в зале прилёта туалеты были закрыты. Я ещё долго об этом вспоминал по дороге в алкомаркет.
А что было бы, если бы я сел в такси не посрав в самолёте? Да сто процентов, что я бы обосрался. Или в такси или в лифте.