Думаю, что я начну с предложения, которым я бы хотел закончить данный пост: - Есть человек, которому я желаю смерти. Наверное, даже искренне.
Предупреждаю, что это длиннопост. Ну, не умею я кратко.
Оля училась со мной в одном классе. Обычная девушка. Ничем не примечательная. Внешность - обычная. Успеваемость - обычная.
Немного остановлюсь на ее матери (дальше станет понятно почему). Она была у нас преподавателем физики в школе. Веселая, улыбчивая женщина, которая любила детей. В особенности наш класс, так как он был профильным и был сформирован из самых успевающих детей с параллели. Мы урок "щелкнули" минут за 30 и потом галдеж, шутки и она вместе с нами. Занималась лыжами, моржевала вместе с детьми. То есть добрая и в жизни активная женщина.
Со мной в подъезде жил парень Вова. Он был на пару лет старше меня, но так как подъезд один - все равно общались. Не назову ни Олю, ни Вову своими прямо друзьями, но, скорее, знакомыми.
Олю я стал замечать в нашем подъезде. У них с Вовой завязались отношения. Все привело к браку.
Через года два у них родилась девочка. Молодые родители довольны и вроде бы, все ничего.
Папа работает на благо государства и благо своей семьи. Оля в это время в декрете. Мама Оли взялась помогать дочери с первенцем. Ну неопытная, все такое, а это же моя внучка. Вроде бы ничего плохого. Верно? У пенсионерки было очень много свободного времени, чтобы помочь.
И тут Вова, что называется - "проебал вспышку".
У тещи было много времени не только для того, чтобы помогать, но и для того, чтобы ездить по ушам дочери, пока муж на работе.
В доме начала появляться странная литература. А потом Оля вообще заявила, что уверовала. Эта старая сука (извините, что я, к вам, моему учителю физики так обращаюсь) где-то сама нарвалась на свидетелей иеговы (да и хуй с ней), но и начала активно тянуть туда свою дочь. Ну, и у нее получилось.
Знаю, что во многих странах эта организация является сектой, но как по мне - любая религиозная организация, которая пытается управлять жизнью людей является сектой. И не важно выделяет ли государство для этой секты земельные участки или нет.
Вова сопротивлялся. Он все еще хотел сохранить семью. Разговоры, обсуждения и т.п. Но понятно, что с верующими - либо ты с ними, либо ты против них. Знаю о чем говорю.
Доходило до драк:
- У меня собрание, меня ждут мои брацця и сейстры.
Вова ставил табуретку у входной двери, садился на нее и говорил: - Никуда ты не пойдешь. У тебя семья. Муж, дочь. Ну и зачастую Оля начинала бить своего мужа.
Не знаю чем думал Вова, но Оля забеременела во второй раз.
Пошли на какой-то там плановый осмотр и врач узи говорит - у нас не самый лучший аппарат. Провинциальный город, сами понимаете, но у меня есть определенные сомнения. Давайте мы выпишем вам направление в областную клинику и пусть там посмотрят.
Поехали в областную. Сдали там анализы, которые необходимы, бумажки собрали и попали на прием к заведующей гинекологического (может акушерского в том числе, я не знаю, меня там не было) отделения.
Врач посмотрела и сказала, что нужно делать аборт. Гидроцефалия у плода. Не знаю, я не врач, может там еще были какие-то осложнения, но, по словам Вовы врач была очень категорична.
Олю это особо не смутило:
- Нет, я буду рожать.
- Аборт, блядь!!!
- Я не могу, мне моя религия не разрешает делать аборт.
И тут заведующую отделением рвануло как бомбу (по словам Вовы опять таки): она орала так, что дрожали не только окна, но и стены. В выражениях она тоже совсем не стеснялась.
А с Оли - как с гуся вода. - Я буду рожать.
Вова пытался достучаться до своей супруги, что результаты анализов/обследований указывают, что это очень больной ребенок.
Как результат - Оля забрала старшую дочь и уехала к матери. Там и поддержка от мамы. И брацця и сейстры поддержат. Все хорошо будет одним словом.
Родила она девочку. Более 2 месяцев ребенок провел в клинике. Неонатологи в один голос говорили, что этого ребенка нельзя было рожать. Но они эту девочку вытянули.
Вова посмотрел на все это и принял решение разводиться. Оля для него стала уже посторонним человеком. Если жена слушает маму и общину там какую-то, то ему нечего было там делать уже. Старшую дочь он забрал. Сейчас живет один и воспитывает свою дочь. Да, ему нелегко.
Кто-то его, наверное, осудит, что бросил больного ребенка. Но он прямо говорил, что он против рождения ребенка, который уже по обследованиям был очень больным. Кто-то поддержит - комментарии покажут. Мое мнение: он поступил правильно - забрал свою дочь оттуда, где ей бы уже капали на мозги про господа нашего великого, пока отец будет на работе. Да и зачем жить с посторонними тебе людьми? Они выбрали свой путь. Он выбрал свой.
О ком первое предложение поста? О той самой девочке. Ей сейчас 7 лет. Она не может ходить, не разговаривает. Наверное овощем я не могу себе позволить ее назвать, хочу назвать цветком, но ей нельзя было рождаться. У нее нет будущего. Только инвалидная коляска и постоянный присмотр кого-то. Даже поесть самостоятельно она не может. О чем можно говорить - у ребенка отсутствует глотательный рефлекс. Ее всю жизнь кормили через трубочку. И всегда будут кормить через трубочку.
P.S.: Мужчины, если к вам в дом приходят всякого рода проповедники - въебите им лося. Эти люди с определенной долей вероятности могут разрушить вашу семью.
Извините за грустный пост.