Приветствую комрады. Сейчас я расскажу как любовницу заводил.
Короче, седина в бороду… Перевалило за 40, и стали меня посещать мысли о том, как жизнь свою разнообразить. Прикинул, чем там мои ровесники занимаются. Рыбалка-охота, это не мое. Бухать не хочу. Что там еще осталось? Мотоцикл и любовница. Мотоцикл уже есть, получается только любовница. А где ее брать? Среди знакомых – нельзя. Соседка – палевно. На работе – все стремные. Короче, подумал и решил, что искать в кабаке – самое оно. Ну, и пошел в бар, сел за стойку, заказал пивка. Сижу, пью, а сам, тем временем, зал взглядом сканирую. Приглядел там пару подружек, сидят, смеются, вроде без компаньонов. Думаю, как подойти? Знакомиться-то я раньше умел, но отсутствие практики более двадцати лет… Пока я перебирал дежурные подкатные фразочки, рядом со мной села девушка, лет 25 на вид, шатенка, волосы до плеч, в легком черном платье подчеркивающем ее изящную фигуру . И такая, хлоп меня по плечу:
–Привет! Как дела? Давно тебя не видела…
А, я возьми и пошути:
-В космосе, на орбите, полгода провел.
Тут она поняла, что обозналась, давай извиняться. Потом, как-то, слово за слово, разговорились. Она представилась Лизой, я Максимильяном (хотя на самом деле это не так). Посидели пару часов, она говорит:
-Мне домой пора. Проводишь?
А я, что, я ж за этим и пришел. Ну и пошагали мы от метро «1905года» по Звенигородскому шоссе, а потом свернули в сторону улицы Сергея Макеева. Идем по этой улице, с одной стороны кирпичный забор, с другой решетчатая ограда, а за ней могилы просматриваются. Подошли к центральному входу, она и говорит:
-Вот я и дома. Зайдешь кофейку испить?
Надо было мне отказаться, но почему-то я подумал, что она агентом на кладбище подрабатывает, да и светло еще, хоть и вечереет. Она постучала по прутьям ограды своим маленьким кулачком, вышел мужик в камуфляже, открыл калитку и молча пропустил нас на территорию кладбища. Она взяла меня за руку и потянула за собой, увлекая в глубь кладбища. Минут через десять мы остановились у небольшого склепа.
-Ну, что встал? Заходи, будь как дома. Она открыла дверцу и махнула рукой в приглашающем жесте.
-Ты сатанистка, что ли?
-Ага, ага. Засмеялась она опустив глаза. -Заходи уже.
По идее, нормальный человек, должен был оценить ситуацию и бежать со всех ног. Но я, осознавая, что нахожусь в центре города, чувствовал себя вполне комфортно. Она включила фонарик на смартфоне и начала спускаться вниз по кирпичной лестнице. Я, как баран, бесприкословно, следовал за ней. Лиза пошарила рукой в какой-то нише, достала спички и обычную хозяйственную свечу, сгоревшую до половины. Зашипела разгорающаяся на спичке сера, огонь послушно перебрался на фитиль и мрак расступился перед колеблющимся светом свечи.
-Кофе, так понимаю, не будет? Поинтересовался я, придвигая к себе пыльный ящик, в качестве табурета.
-Нет. Кокетливо сказала она и, обвив руками мою шею, села мне на колени.
Что происходило последующие часы, словами описать трудно. Вы думаете был секс? Нет! Мы ужирались коньяком, играли в карты, бесились под воспроизводимый со смартфона КиШ. Потом, совершенно неожиданно для меня, в самый разгар веселья, когда я был увлечен розжигом очередной свечи, она резко изменилась в лице и абсолютно серьезным голосом произнесла:
-Пойдем, убьем кое-кого…
Пока я пытался осмыслить услышанное, она отодвинула лежавшие у стены доски, и извлекла на свет дубину обшитую медными полосами.
-Держи!
-Не, не, я на такое не подписывался!!! Протестовал я.
-Очень надо, а одной ни как не справиться. По факту, там дел-то на полчаса!
Тут, сверху, у входа в склеп, раздался шорох и кто-то, хрипя как астматик, начал спускаться по лестнице.
-Черт, опоздали. Прошептала Лиза.
Последняя надежда на то, что это сторож, улетучилась, как только, в слабом свете свечи из мрака лестничного пролета появился дед. Нет, это был не обычный дед в очках с бородой и тростью. Этот уже на половину разложился, места, где были глаза, зияли черными провалами, из которых сочилась гниль. Изо рта, с висящими на клочках кожи губами, обнажившими кривые желтые зубы, тоже что-то текло. Дед замер, обследуя помещение невидящими глазницами, а потом рванул на огромной скорости к нам. Я выхватил у Лизы дубину и, со всей силы зарядил деду в корпус. Дед отлетел к стенке, тут же вскочил и, вновь, бросился в нашу сторону, хотя я рассчитывал, что он разлетится на кучу гнилых ошметков. Во второй раз я ударил ему в голову, что было даже менее эффективно, чем в первый раз. Тем временем, Лиза спешно пыталась смешать какой-то порошок с мутно-голубой жидкостью. Я выставил перед собой дубину, уперся ей деду в грудь, пытаясь не подпускать к нам, а он тянул вперед свои корявые, полуразложившиеся руки, хрипел, пуская слюни и пер с силой бульдозера.
-Еще секунду. Лиза подожгла фитиль, торчащий из склянки с жидкостью и метнула ее в деда. Склянка разбилась, деда охватило почти невидимое пламя. Бульдозерный напор прекратился.
-Бей в колено!
Я опустил дубину. Дед не шевелился. Тогда я без размаха, слегка тюкнул супостата в коленку. Нога подломилась, зомбак потерял опору и упал рассыпавшись искрящимся порошком. Лиза принялась сгребать оставшийся от зомби порошок в кулек из газеты. А я, все еще находясь в шоке, медленно пошел на верх.
Выйдя из склепа, я обнаружил что кладбище исчезло. Вокруг была сплошная пустошь. Вдали виднелись обломки небоскребов Москва-Сити, обнесенные такой высокой стеной из стальных блоков, что ее было видно даже отсюда.
Вдруг, за спиной, раздался нарастающий гул. Я обернулся. На малой высоте несся пассажирский самолет, за ним, постреливая лазерами, гналась классическая летающая тарелка. Вдруг, из под земли высунулась огромная крабовая клешня, ухватила тарелку и перекусила ее пополам.
Метрах в ста от меня, рухнул, взявшийся из пустоты паровоз…
В прострации, я развернулся и спустился обратно в склеп.
-Видел? Спосила Лиза. Деловито заворачивая кулек с пылью от зомби.
-Да…
-И вот так каждый раз! Все расходимся по домам. Я тебе еще позвоню… Она сунула кулек в сумочку и пошла на выход.
Я посидел еще немного, в склепе и, тоже, пошел наверх. К моему удивлению кладбище было на месте и ни каких НЛО не наблюдалось.
П.С. Жизнь моя изменилась. Теперь, периодически, мне звонит Лиза и мы выходим охотиться на зомби, спасая Москву от нечисти.
П.П.С. Ну это я жене так говорю…
П.П.С. Мужики, ходите лучше на рыбалку…
© Nasos2014