Мы обо всём договорились на берегу, что у нас всё будет без обязательств и без претензий. "Я боюсь, что это может разрушить нашу дружбу" - нахмурив брови сказала она.
"Дружбу сексом не испортишь. Как можно испортить мороженое, посыпав на него шоколадку?" - голосом Раджеша Кутраппали ответил я.
Для первого раза с ней у меня был какой-то план, и я собирался его придерживаться: сходить в ресторанчик, с последующим перемещением в номер.
"Давай лучше всё с собой возьмём, и попьем винишко прямо в номере" - сказала она, чем сразу покорила моё сердце.
В постели у нас сразу произошло полное совпадение, мы чпокались весело и задорно. Она предпочитала легкое доминирование со стороны мужчины, так что в нашем арсенале практически сразу появились чокеры, ошейники с поводком, гартеры и плети. А ещё я подарил ей вибратор, такой микрофон (спустя полчаса после того, как я уехал, мне пришло сообщение "спасибо, это самый потрясный подарок в моей жизни"), и всё это она приносила с собой, и я угорал, что ей нужно купить тележку на колесах, как у бабок, чтобы она всё это возила с собой.
Номер бронировал и оплачивал всегда я, а она покупала вино и закуски - и ящетаю, это была честная сделка. Когда я приезжал первым - я встречал её на улице, выискивая глазами в толпе, как она идёт с багетом наперевес. А иногда она меня встречала в плаще, под которым были только ошейник и гартер.
Но из-за грёбаных туристов, летом в СПБ мало того, что цена на тот же номер увеличивалась пятикратно, но ещё и заселяли не раньше 15-00 (зимой легко могли заехать и в 11 утра), так что мы сидели в сквере неподалёку и ждали, пока будет готов наш номер. И в последующие разы я уже бронировал номер на двое суток, чтобы не терять ни минуты драгоценного времени.
У неё было табу - анал, и каждый раз, как я подкатывал к ней с этим предложением, меня ждал отказ. "У тебя слишком большой" - говорила она, и эта ложь во спасение была очень умилительна. Всё-таки чертовски приятно, когда твоему члену делают комплименты. Я прикалывался над ней, называл её трусихой, но этот бэкдор так и остался для меня закрытым.
Уходил я всегда первый, и каждый раз у меня сжималось сердце, когда я видел грусть в её глазах. Я вызывал такси, и ехал в любимый паб рядом с домом, чтобы выпить пару бокалов пива. Ощущение было, как после хорошей баньки - я был чистый, расслабленный и отдохнувший.
"Как там у Ани дела?" - спросил меня в пабе однажды мой знакомый. (Я как-то познакомил их, и он безуспешно пытался к ней подкатить. "Девушка твоя?" - спросил он. "Нет, просто подруга" - соврал я)
"Как там у Ани дела?" Меня прям подмывало, как в одном известном фильме, сунуть ему два пальца под нос, и сказать: "можешь понюхать, ещё час назад эти пальцы были в её вагине!", но что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный ©.
Но как всегда, всё хорошее заканчивается внезапно и в самый неподходящий момент. Она искала себе мужа, и не скрывала этого. И однажды всё-таки нашла. И после того, как они переспали, она сообщила мне, что у нас всё закончено. И просто прекратила со мной общение. И хотя я понимал, что в отношениях продолжать общение с "бывшим" неуместно, тем не менее было довольно обидно. Чувствовал, что меня просто слили в унитаз. Бульк. Вот я был - и вот меня не стало. А я уже подыскивал нам квартиру, и практически договорился тут, на Пикабу, чтобы мне на заказ пошили девайсы из кожи.
Штош. Я сильно загрустил. Она потом объявилась через год, сообщила, что там у неё ничего не получилось, но продолжить со мной с того места, где мы остановились, она не захотела. А дружить из-за нашего бэкграунда у меня не получилось. Для Атоса это слишком много, а для графа Де ла Фер - слишком мало. Мы окончательно прекратили общаться. Мы всё-таки испортили мороженое, посыпав его шоколадкой.
Такие дела.