Стоянок у нас в округе не густо, пока удалось обнаружить только одну штуку. Зато там махнули рукой на ангар и сказали, что с удовольствием приютят в нём мопед всего за семьдесят рублей в сутки. Ценник меня полностью устроил и то, что Ушастый будет стоять ночью в стойле под крышей — тоже.
Вчера вечер шептал что-то летнее и возвращаться из гаража на машине очень не хотелось, решено было доехать на скутере и загнать в ангар. Заодно под рукой будет, на случай внезапного желания поехать на нём. Подруливаю к домику охранников и спрашиваю, куда можно приткнуться.
— Ну не знаю даже. — начинает тянуть товарищ пенсионер.
— В смысле?
— Пятьсот рублей за сутки.
На секундочку, я в выходные тоже не дурака валяю и после кругового мытья окон, уехала заниматься отливками из металла. Так что к вечеру осталась довольна результатом, но устала и юмора не уловила.
— Семьдесят же было?
— Теперь пятьсот, или сто рублей. И вообще не знаю, можно ли поставить. Вон, Иваныч идёт, сейчас скажет.
Начинаю звереть сквозь офигение и осматриваю окрестности в поисках идущего Иваныча. На горизонте наблюдается полный штиль.
Через пару минут из-за угла неспешной походкой выплывает второй пенсионер.
— Вы чего тут? — интересуется он.
— Да вот, гражданка платить отказывается. — комментирует первый дед.
От такого поворота событий я зверею ещё немного и хочу пояснений за ценник, ангар и вообще что происходит.
— Ставила в ангар. — говорю — За семьдесят рублей, товарищ сказал про пятьсот.
— Так мы пошутили. Ценник подняли, теперь в ангаре сто рублей за сутки. Но с вас пятьсот. — поддерживает хохму второй старпёр, потому что уставшему человеку в десять вечера точно хочется поучаствовать в этом деревенском камеди-клабе.
Крышечку мне сорвало сразу, я скрипнула зубами и рванула круг на выезд.
— А вы куда? Мы же пошутили! Сто рублей! — кричали вдогонку два скучающих деда.
Ушастого я загнала обратно в гараж, доехав до дома на машине и слегка дымясь. В отзыве посоветовала как-то разрулить отношения охранников с людьми. Один вопрос — вариантов других нет, а подгадить они могут. С их-то чувством юмора.