Зеркало



21 августа, 2024

Почему меня раздражает современное кино

Если раньше кино снимали так, чтобы зритель поверил в происходящее на экране. То сегодня все делают наоборот...

Про современную толерантность можно много не писать. Обязательно геи, негры-ученые и прочая толерастия.

Фильм снимают на зеленом экране, пропали натуральные декорации. Человеческий глаз все равно отличает компьютерную нарисованную херню от реальных съемок.

А сцены экшна - полный пздц из дергающихся кадров, напичканных рисованными взрывами, кусками непонятных изображений, вставками размазни какой-то.

Режиссеры видимо думают, что это придает напряженности в боевых сценах. На самом деле это придает раздражение зрителям и рвотный рефлекс от карусели непонятных кадров, мельтешащих перед тупым лицом зрителя, пытающегося хоть че-то разобрать в этой мешанине.

Люди элементарно не понимают, кто откуда стреляет, чья рука мелькнула, чья это пушка была сейчас, кто в кого стрелял, как он был там и оказался вдруг вообще в другом месте. У нормального человека возникает ПОЛНА КАША от происходящего на экране.

Например сцены в Форсажах, когда человек вылетает на полной скорости из машины, падает на танк и ему нихуя, ни одной царапины. Да раньше тоже герой боевика преподносился как бессмертный, но такой откровенной хуйни не подсовывали зрителю. dont.gif

Посмотрите старый "Крепкий орешек". Глазу приятно смотреть, все трюки более менее натуральные, как то фильм соответствует реальности. У героя кровь, ему больно.

Но блт смотришь 4-5 часть, и плюнуть в экран хочется от нае5алова происходящего. Джон Макклейн уже не воспринимается простым копом, который умеет выживать, а нам подсовывают компьютерную игрушку, где герой самолет оседлал или закинул автомобиль на вертолет и сбил его - и зритель должен в это погружаться и от такой чуши сопереживать героям?

Компьютерный паркур воспринимается говном по сравнению с похожей сценой в "Разборка в Бронксе", где Джеки Чан перепрыгнул с крыши дома на соседнее крыльцо, а в КО-4 это всего лишь очередной мелькающий компьютерный кадр, как нарисованный чувак перелетает на соседнее здание по непонятной траектории - короче ноль эмоций.

Трансформеры Майкла Бэя - это вообще эталон по парашенской съемке. Такой идиотизм могут смотреть только дети детсадовского возраста. Маразм происходящего на экране может не заметить только имбецил в пятом поколении. Такое чувство, что законы физики там вообще напрочь отменили, хотя нам преподносят, что все происходит в наше время на планете Земля. И многотонный робот легко прыгает как пушинка, делает сальто, приземляется с размаха, а под ним даже асфальт не трескается. Или умеет ходить на цыпочках рядом с домом, что его даже не слышат люди.

Ладно бы только компьютерная чушь была, так и сценарий идиот там пишет. Негр откровенно на весь кинотеатр говорит с экрана, что продает старый шевроле, о котором он не знает откуда взялся у него на рынке, и на который нет документов - но он его продает блт, а тупые герои его покупают, не спрашивая ничего! Откровенный идиотизм прямо в глаза зрителю ссут!

Даже старые "Черепашки-ниндзя" из 90х в кукольных костюмах или "Инопланетянин" Спилберга приятно пересмотреть, чем очередной компьютерный, с супер дорогими спецэффектами, высер Майкла Бэя.

Конечно, во всех фильмах есть киноляпы и ошибки, но в современных фильмах их словно специально придумывают. Чтобы повиднее было, пооткровеннее. Словно в лицо хуем зрителю тычат, а он должен делать вид, что не замечает этого.

И все это не конкретные ляпы и тупизна отдельных фильмов. Это уже тенденция снимать через жопу почти ВСЕ современные фильмы. Вот выходишь из кинотеатра, сплюнул, билет выкинул в урну и тут же почему-то забыл вообще, что был в кино - пустота и никаких эмоция от просмотра зеленой жвачки.

Почему, если случайно натыкаешься в стопятсотый раз на показ первого Терминатора, всё равно рука не дрогнет переключить, автоматически продолжаешь смотреть его снова... И опять каждая сцена вызывает эмоции и сопереживания героям.

Даже зная, как снимали Терминатор, игрушечные черепки в начале фильма натуралистичнее воспринимаются, чем компьютерная рисовка.
Так фильм Чужой 1979 года воспринимается документальным по сравнению с версией 2017 года. Хотя, казалось бы, с годами картинка в кино должна была бы становиться более реалистичной. cool.gif


Больше удовольствия получаешь от старых трюков Джеки Чана в "Доспехи Бога", как реально человек сам сальто делает перед летящей на него машиной или просто прыгает через стены. И все это снято открыто и прозрачно, так как не надо замаскировать отсутствие задних фонов и мельтешить нарезками говна.

Или от проделанной работы каскадеров в "Индиана Джонс" аж дух захватывает! Хотя там нет всех этих супер взрывов на весь экран. Восхищаешься от просмотра и блт реально переживаешь за человека на экране, погружаешься в атмосферу кино, испытываешь волшебство и чувство восторга! Мозг осознает,что перед тобой реальность происходящего, просто заснято на пленку. Любой человек мог пострадать при этом трюке, что еще больше добавляет адреналина и эмоций от кино.

Сейчас же просмотр очередного нового фильма напоминает наблюдение за компьютерной игрой твоего соседа-дауна, который не дает тебе геймпад, а сам куй пойми как управляет бессмертным героем, живущим в мире без законов физики.

Современные боевики настолько увлеклись компьютерной фальшью, настолько экшн сцены раздражают глаза своей тупостью и задерганностью кадров. В реальность происходящего не то что верить, а хочется нахуй слать героев и орать "не верю!" Смотреть с чувством, что тебя держат за дурачка и откровенно наебывают - никому не приятно!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть