Хороший, плохой… Главное – у кого ружье!
В середине девяностых меня угораздило работать в одной частной лавочке с гордым названием «частная типография». Попал я туда скорей по глупости, бросив место слуги государева. Переманили, как тогда говорили, «длинным рублём». Денег я там особо не заработал, но не жалею. В любом случае, я получил ценный жизненный опыт и навыки общения с разными людьми, которые так или иначе пригодились в будущем.
Чтобы вы понимали в каком коллективе я работал, не сидевших в конторе было всего двое. Дизайнер, то есть ваш покорный слуга и парнишка-печатник, что ухаживал за ризографами. Директор по кличке Кондрат ещё при СССР сидел за мошенничество. Эдакий Остап Бендер новой формации, пиздабол и балагур, разводила чистой воды. Может ему и не доставало обаяния книжного Остапа, но без мыла в жопу он мог пролезть к кому угодно.
Продолжение поста "Сучок" здесь...
Однажды мы покатались на ватрушках так, что пришлось медиков вызывать.
Вообще, как известно, зимой у нас три беды — дураки, дороги и тюбинги. И в этой истории они все встретились.
А дело было так. Мы большой компанией приехали в город Плёс на Волге. Плёс — чихуахуа среди городов, из достопримечательностей там избушка, церквушка и музей. Очень заманчиво, если вы — Исаак Левитан, а вокруг — осень золотая. А если вы Маша, а вокруг сугробы, то город для вас закончится минут через семь. А автобус обратно в цивилизацию только вечером.
И вот чтобы мы не ныли, нам выдали два тюбинга — бесплатно и до самого автобуса.
— Ой, а где у вас горка?
Мой отец был конченым г***оном. Вот реально.
В молодости он служил на флоте, там ему очень нравилось, но в конечном итоге его выгнали за драку. Потом — как понесло.
Е**шил всё, что е***ится. Бил всех, кто чуточку слабее, без разбора на пол и возраст. И жена (моя мать) не была исключением. Мои детские глаза его в такие моменты тоже не сильно смущали.
Бухал зверски, постоянно садился пьяным за руль, бандитствовал (привет, 90-е).
Дважды сидел.
Продолжение поста "Отец" здесь...