Зеркало



27 января, 2005

о том как наёбывают бармены..

Хочу рассказать, как бармены - не только в кинобарах, а в любых подобных заведениях - зарабатывают деньги. Бармены левачат всегда. И, что бы начальство ни придумывало, пока такая зарплата, клиентов будут дурить.

Валерий. Москва.

Те, кто разбавляет СПИРТНОЕ водой, просто не умеют работать: если что-то мутишь, то надо это делать не в ущерб качеству. Если КОНЬЯК разбавить водой, то он сразу теряет запах и сильно меняется во вкусе. А водкой - одни плюсы. А если в шейкер положить 5 кубиков льда и налить туда не 50 г ВИСКИ, а 35, то будет казаться, что там все семьдесят. Так же и с разными КОКТЕЙЛЯМИ: просто недоливали, клали лед, и - все!

КОНЬЯК продавали дорогой, доливали водкой, а в чеке пробивали самый дешевый, и навар с 50 г получался 450 руб.

Приносили из магазина ВОДКУ "Флагман", а продавали ее как "Русский стандарт": с 50 г себе в карман 150 руб. Чтобы "гурманы" не прикопались, всю водку держали в морозильнике, тогда вкус разных сортов неотличим.

Вы заказали двойной КОФЕ. Неопытный бармен нальет одинарный и чек пробьет на одинарный, а сумму назовет за двойной.
Это глупо: покупатель может глянуть в чек! Просили двойной - мы и пробивали двойной, а наливали одинарный, и вот тебе уже одна чашка твоя, ее можно смело продавать без чека. Сделаешь так дважды - можешь продать без чека уже двойной кофе.

А еще лучше - принес свой кофе и торгуй - не хочу. Конечно, кофеварочная машина опечатана, но все это легко отклеивалось и приклеивалось обратно.

ПИВО бодяжили умеренно: если в 30-литровую бочку "Хайнекена" налить 8 л "Бочкарева", то через неделю все скисает.

ТОРТЫ списывали, затем разогревали в микроволновке - они становились мягкими и "свежими", и продавали. У СЭНДВИЧЕЙ срок годности 3 суток. Мы их съедали сами, а менеджер вечером списывал.

КОЛА делается из сиропа и воды. Мы насыпали льда полстакана, и за неделю сиропа экономили 3 л. Только кола и попкорн в выходные дни на 3 - 4 барменов давали 15 - 17 тысяч рублей левака.

В толпе сразу видны люди (обычно в компании), которые всегда забудут про СДАЧУ. Им с милой улыбкой желали приятного просмотра, они говорили "спасибо" и уходили. Если заказывали воду за 30 руб. и давали 1000 руб., то сдачу сдавали мелкими купюрами, и каждый раз 100 - 150 рублей у тебя в кармане.

Пакеты для ПОПКОРНА подотчетны. Но мы сами закупали их у поставщика, а охранник (он в доле) их проносил. Уборщики (и они в доле) собирали в зале использованные пакеты и тоже отдавали нам. В день мы продавали 50 - 60 левых порций. Сырое зерно для них покупали на рынке по 8 руб. за 200 г, из этого количества получалось около 12 л попкорна.

КСТАТИ

Ночью вам "впарят" залежалый сэндвич

Посетителя фаст-фуда я, кассир, обязана "развести" на полный обед. Нас натаскивают решать задачи: заказал человек сэндвич, курицу, колу. Чего не хватает? Десерта. К тому же "умная" касса сама "сигналит" кассиру: покупателю не видно, что на экране мигает надпись "десерт", значит, нужно предложить просроченный пирожок... Человек берет его, чтобы не казаться жадным, а потом оставляет, не доев.

Пробиваем всегда самые большие порции: кола - 0,5 л, кофе - 0,3 л.

На стаканах для напитка есть метка - 1/3, столько нужно насыпать льда, чтобы экономить сироп колы. Напиток со льдом - даже детям в зимний день!

Еду в упаковки нужно накладывать легонько, не уминая и не утрамбовывая, чтобы упаковка была полупустой.

Срок хранения картошки - 5 мин., сэндвича - 10 мин., затем - списание. В часы пик вы получите свежую еду. Но ночью ничего не списывают, если не ждут начальство в гости, ночью в ресторане творится беспредел. Вам дадут вялую картошку и разогретый сэндвич.

Не покупайте мороженое и коктейль рано утром: ночью моют комби-машины и в них остаются частицы "химии".

Прислал Вольдемар

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
and
27.01.05 16:14

ПЕРВЫЙ!!!

 
sam
27.01.05 16:16

2

 
Димон
27.01.05 16:16

под конец дня поперло

 
vl
27.01.05 16:26

мля, я это седня утром в газете какой-то видел....

 
vl
27.01.05 16:27

мля, я это седня утром в газете какой-то видел....

 
Димон
27.01.05 16:27

член им в жопу теперь_а не"на чай":)))

 
Serfro
27.01.05 16:31

Ну и пидоры эти бармены,
а тема ебли даже не затронута...
кг\ам

 
loop
27.01.05 16:38

все правда

 
MadBear
27.01.05 16:41

ФФФ десятке и ниибет

 
}{
27.01.05 16:51

Фубля...

 
pif
27.01.05 16:57

Сначало вываривают окорочки а потом подают на стол прикольно когда двое разрывают окорочек а третий пилит ножом смеялись даже официантки. Была такая фига на моё день рожденье. Зато весело.Жить всем хочется.

 
GoodWin
27.01.05 17:07

НЕ Хуй, а коленвал.

 
Dude
27.01.05 17:12

ГЫЫЫЫ, улыбнуло, вспомнил юность боевую. Не буду рассказывать подробности своей работы, еще драться начнете))))

 
zzzzzzzzzzzzzzz
27.01.05 17:22

2 Dude. да хули уж теперь, рассказывай.

 
DarkHost
27.01.05 17:23

Точно, "голь на выдумку хитра"! Умный официант-это всегда плюс! Особенно если с ним подружиться! :)

 
zloba_dnja
27.01.05 17:24

Только что в мучительны корчах скончалось понятие "чаевых"

 
bars
27.01.05 17:24

Да,было дело..

 
Vilgelm
27.01.05 17:25

Dude дрочил в стаканы наверно и всю пасуду обосал

 
a
27.01.05 17:40

вот козлы ебучие...
бухать нада дома...

 
boba
27.01.05 17:40

Ебите, наебывайте друг друга, от этого Россия будет только жить лучше ;(((

 
предпоследний самурай
27.01.05 17:41

вспоминаю в таких случаях всегда анек с бородой:
в бар заходит проверяющий, заказывает у бармена 100 гр. коньяка. тот наливает, подает, - проверяющий раз, типа, ксиву и кричит: контрольная закупка! Меряет - 70 гр... Бармен сует ему 10 баксов, проверяющий встает и уходит. На следующий день, тот же проверяющий, тот же бар и тот же бармен - ситуация повторяется, после чего бармен сует опять десятку проверяющему и тот уходит... На третий день снова заходит тот же проверяющий, заказывает у того же бармена снова 100 гр. коньяка. тот наливает, подает, - проверяющий меряет - 70 гр... Он к бармену - ты что типа, не видишь кто я, ты что меня не узнаешь, я к тебе третий день прихожу... Бармен сует ему 10 баксов, и говорит: мне проще тебе каждый день 10 баксов давать, чем руку сбивать :)))

 
предпоследний самурай
27.01.05 17:44

boba, а ты думаешь в других страна_х бармены честные? :))

 
AsDer
27.01.05 17:47

я так всегда и думал, что фастфуда полная лажа!
А кто уж как выкручивается и зарабатывает левак, дело каждого... Народ всеравно не перестанет принимать пищу в фастфудах и не перестанет ходить по барам. А бухать действительно лучше дома, под хорошую закусь - милое дело!

 
palagucha
27.01.05 17:54

тогда нада быть хозяином бара, или ствол носить, каб не наёбывали, а чаевые реально здохли как понятие

 
Удивленная
27.01.05 17:57

И обсчитывают, как в том анекдоте про "не получилось" :(

 
Отец Родной
27.01.05 18:05

На Новй год посетил Украину. Так там 10%чаевых прямым текстом указываются в счете во всех кабачках.
Так что нехуй пиздеть. Чаевые ФОРЭВА!

 
Отец Родной
27.01.05 18:10

Кстати вспомнил еще. Во время моей студенческой юности приторговывали виноградом молдавским.
В чем фишка: Перед тем как взвесить виноград на весы кладешь листок плотной бумаги, типа чтобы чище было, а виноград кладешь в полиэтиленовый пакетик. В итоге за день получался достаточно внушительный навар, поскольку взвешеный пакетик и листок бумаги шел по цене винограда. За одно взвешивание это не заметно, а по итогам дня выходило несколько килограмм бумаги и пакетов.

 
Nickolas
27.01.05 18:19

Бармену который первый выступал с речевкой:
Не знаю,как сейчас,а раньше некоторые рестораны за недостачу взимали с барменов по оптовым ценам. Схема такая: продаешь,скажем,пиво. В меню оно стоит 150 за 0.5,а оптом литр-8руб.,даешь пиво,берешь деньги. Навар за будний вечер-3-4тыс.руб только на пиве (каждому). Потом манагер говорит-не хватает 57л. Туборга. 57*8/16(барменов). Сколько получается?

 
valeron
27.01.05 19:22

Лёд и пена - хлеб бармена.
Не наебёшь - не проживёшь.
Хули не ясно...

 
прыщ
27.01.05 19:43

первый

 
vovik303
27.01.05 20:12

huli tut govorit, ne naebjosh ne prozivesh.vse vsegda najobivali najobivajut i budut najobivat..potamusto savok.ebat ego vrot..

 
belka
27.01.05 20:30

да я это сегодня в комсомолке читала...

 
Geller
27.01.05 20:50

А вот как повара в кабакх деньги варят: Берешь килограм икры черной, (скока стоит все знают?)Заливаешь его двумя бутылками нарзана. Получается два кило.

 
Levij
27.01.05 21:46

Что-то непонятно- с каких это пор из зерна стали попкорн делать???

 
doloto
27.01.05 21:46

Интересно как это в кегу с дорогим пивом можно захуячить обратно какогото другого пива, ахует я хоть не физик ну понять не могу, может у барменов супер установки мини есть, ладно шмурдяк (отстой)долить в кружку но это сразу на пиве сказываеться, а в приличном месте и спросить могут прилично, так что не хуй пиздеть, пиэдите вы когда за вами ни кто не смотрит и то только по ночам когда главный ебет кого-то из барменов женского рода. а может и мужского временна то нынче какие.

 
DenPL
27.01.05 21:54

a, Russia rulit, kak vsegda, poprobovalib v Amerike tak sdelat' seli by na huy na tri goda,i vse dela!Blin, chem bol'she takoe chitayu , tem bol'she lyublyu to mesto, gde uzhe tri goda zhivu - U S A!

 
Sergeevich
27.01.05 21:56

Места надо знать, где все свои и потому мало кто наебывает.

 
tazepam
27.01.05 22:10

Наёбывают..Друган за месяц тачку купил..
Так что думайте...Может проще бильярд дома поставить а водку в магазине брать...

 
Mutant
27.01.05 22:14

2 Levij :
ну ты дереаня парень, ты чо незнаешь что попкорн из зёрен делают? :-))) !

А тема конечно клёвая :-). Вывод: надо идти в бармены :).

 
Чиво?
27.01.05 22:39

2DenPL

Подробатывал у вас в Маке, последний абзац "КСТАТИ" выполняется полностью всегда :). Так что не все так радостно Ин Америка :)

 
Лионка
27.01.05 22:56

Еще способ есть: в коктейли с колой или спрайтом обычно добавляю по 100 гр. этих напитков, а в стоимость коктейля включена целая банка. Т.е. из одной банки - 3 коктейля.

 
Ha-Ha
27.01.05 23:16

2DenPL
Ну ты чувак даёшь...!!! Такое наебалово как в Штатах у нас не всегда ссыщешь. Например рыжьё в NY всё палёное по пробе, бензин наши футырили, а мне вместо DECT телефона впаривали обычный радио по цене цифрового и при этом божились что это DECT и это в центре NY !!! А по магам пиздят товару как последние нищие... Ну о черножопых наглых я уже молчу (нибось обходишь пятой стороной :))) Так что не надо нас учить МЫ УЧЁНЫЕ!

 
Lexa
27.01.05 23:45

To DenPL
Kupi klavu s russkim i ne ekonom` А то на бомжа похож

 
Dikij_man
27.01.05 23:51

Покупаю как-то себе и девушке апельсиновый фрэш. Разливают его в стаканчики примерно по 180гр, а берут как за 200. Говорю:"Дайте 2стакана по 150"
А они мне:"У нас в кассе код только на 100гр и 200гр".
Ну, думаю, и дура: стакан про%№ала. Взял 3 стакана по 100гр.

 
Имя или ник:
28.01.05 01:12

Тем, кто пиздит "Не наебёшь - не проживёшь": Тогда не нойте, когда вам в больнице вместо аппендицита вырежут левое яйцо. Или в автосервисе дерьмо зальют вместо масла. Или еще какую хуйню подсунут. А хули возмущаться? Ведь "не наебёшь - не проживёшь"...

 
Brigadir
28.01.05 02:32

деревня, блин... попкорн делают из кукурузы. КУКУРУЗЫ. ну, "воздушная кукуруза". из зерна... из овса, бля! А так... Относительно все. каждый из вас старается больше слупить за дизайн странички (банку тонера, замену левой шаровой, итд). Бармен тоже жить хочет. просто у него работа такая. Отсюда вывод - нужно ходить к знакомым барменам. Не говоря уже о том, что в ресторанном бизнесе ебут неслабо. Если бармены есть - поймут ;) Так что коленвалом в очко - это лишнее. И есть еще классный принцип: "Вы хотели поиметь с нас денег!? Поебите себя в жопу!" Привет "казино Карнак", барменам Максу и Кате))

 
Хмель
28.01.05 02:57

Раннее утро. У закрытого пивного ларька, в ожидании спасительного пива, топчется толпа томящихся с похмелья мужиков. К ларьку подбегает запаренная продавщица и орет: "Ой, мужики, разбавить не успеваю, буду не доливать!"

 
Хмель
28.01.05 03:00

Вот читаю и жаба давит. А ведь порой сидишь с девченкой в такой закусочной, и при расчете видишь, что официантка в открытую объебывает да еще и с невинным ибалом ждет чаевых. И как последний лох ведешься на очевидный объеб чтобы не казаться лохом перед девченкой.

 
j
28.01.05 05:34

вот-вот
я одного такого пидораса-ловкача за наглый обман прошлым летом отхучил прямо на стойке бара
пока охрана прибежала раз 6 у меня успел получить в ебло
охрана взялась было вязать меня, но ей сам бармен намекнул, что если дело до ментов дойдет -будет хуже.

 
pit
28.01.05 06:06

2 DenPL
работали у меня пара девченок в фастфудах в USA
по их рассказам - наябывают там не меньше

2 Хмель
когда ведешься на объеб это и называется ЛОХ

 
Недобрый
28.01.05 06:31

На херу я вертел эти кок-тей-ли в барах,не терплю бля, когда разводят на бабло.
Но не всегда получаецца квасить дома.
Нормальные поцаны пьют водку, заказывая в бутылках, а не по 50 грамм, как пидоры.

А вообще пока в стране каждый будет пытацца наебать ближнего, типа жить-то нада, нихуя у нас не изменится к лучшему.
Нада начать с себя, просто уважать людей и делать работу ЧЕСТНО, особенно товарищам барменам иже с ними..

 
Ramirez
28.01.05 08:30

до тех пор, пока вы, сраные уёбки, будете ждать, что вам, за ваши пять копеек вылижут всю жопу, вас ебали и ебать будут... способы всегда найдуться... потому, что те, кто стоят за стойкой, такое же чмо, как и вы... пока одни не научатся постоянно давать на чай, другие не научаться честно работать за уважение и нормальную благодарность а резмере всего лишь 5-10% от стоимости заказа... :) уважайте тяжёлый труд работников сферы обслуживания и они будут уважать вас... :) а фастфуд - н а х у й однозначно... там технология по другому не позволит... :)

 
Zed_is_Dead
28.01.05 08:41

Наеби ближнего своего ибо он сам
наебет тебя так,что разверзнутся
небеса и воспылает огонь
Армагеддонна.
Best ressurection from Hell.
Have a nice day.
by.............

 
Хамак
28.01.05 08:59

Димон-педорас

 
Чючело
28.01.05 09:31

хуй в рот и рейкой по ебальнику а не чай - нормальный сервис в Одессе 1 раз тока видел поэтому чай не даю принципиально

 
Димон
28.01.05 09:46

Хамак
любезный,ты следи за речью то своей поганой!!!

 
RealSS
28.01.05 09:47

Я вот чего не пойму никак...
Если человека не устраевает зарплата, меняй работу на?уй.. а кофе говном разбавлять это подло. а то развели базар "не наебеш - не проживеш". Жить надо по-человечески, и относиться друг к другу по-человечески... а вор (читай бармен разводящий пиво-тот же вор, т.к. ворует и у начальства и у клиента) должен сидеть в тюрьме. там им самое место.
Мудаки. все настроение испортили.

 
Дятлофф
28.01.05 09:55

2RealSS... Полностью согласен !

 
Saniok
28.01.05 10:12

мдя... "Возлюби ближнего своего и возрадуйся... пока ближний не возлюбил тебя и не возрадовался!!!"

 
мэнбар
28.01.05 10:13

Не, пацаны, здесь фсё в норме. Вас всех постаяна наёбывают, чинуши, минты... и т.д. Даже если вы этого не знаете и не панимаете. Так что не нада гнабить бедных барменоф, нашли на ком отыграться, бля.

 
йоппырь
28.01.05 10:22

нормальным пацанам приносят водку в ведерке со льдом, уже открытую. Бутылка "стандарта" в инее, в бутылке - дешевая шняжка за 50 рублей. а вторая- третья бутылка - техспирт и вода из под крана. Текила - самогон (запах одинаковый).
Я всегда заказываю самую дешевую водку (наxуй понты, все равно принесут шнягу вместо абсолюта) и апельсиновый сок. И уже на месте делаю свою любимую отвертку... А еще офисьянты всегда сосут вместо чаевых. Они свое уже взяли, так что пусть идут наxуй, особенно если ловить его приходится полвечера чтоб заказать литр пива...

 
Всем елдырить
28.01.05 10:33

Второй и ниибет!!!

 
Reality
28.01.05 10:48

работала в фастфуде (не мак), мы обЪ@%бывали хозяев, а не клиентов - наценка в кафэшке 120%, напротив через дорогу - супермаркет... продаешь ящик пива 24 бутылки, идешь покупаешь 10, там еще булочки для сандвичей продавались, водка, коньяк и тд. Кафэшка была круглосуточная, а супермаркет работал до полуночи, вот хозяин спит, а мы в это время его наебываем... за сигаретами в соседний ларек ходили в три часа ночи... а хули - на сигареты вообще 200% наценка была...
К концу дня хозяин 50-100$ выручки недосчитается, ну и ху% с ним... все равно он деньгу отмывает, а не зарабатывает...
так что честность не всегда оправдана, особенно если хозяева на брабусе, а тебя за любую хуйню оштрафовать пытаются, даже за отсутствие улыбки, к тому же клиентов мы никогда не обижали.

 
Zu
28.01.05 11:14

Начинать все равно надо с ментов.
Большая ответственность-большое наказание.
Иначе говоря - мочи казлов!

 
хряк
28.01.05 11:16

а ещё можна пьяненькому клиенту вместо полтиника червонец пропихнуть сам протестировал и наварился в разы , и это предупреждение не хамите никогда официанткам а то они вам в блюдо возьмут и плюнут гы гы ну а если повара узнают что вы ахтунг то всё пиздец даже расказывать нестану что тама с блюдом в процессе готовки извращаються когда узнают что он пойдёт на стол к пидару

 
хряк
28.01.05 11:17

а ещё можна пьяненькому клиенту вместо полтиника червонец пропихнуть сам протестировал и наварился в разы , и это предупреждение не хамите никогда официанткам а то они вам в блюдо возьмут и плюнут гы гы ну а если повара узнают что вы ахтунг то всё пиздец даже расказывать нестану что тама с блюдом в процессе готовки извращаються когда узнают что он пойдёт на стол к пидару

 
Pahan
28.01.05 11:36

2Reality
Молоток. Я ужеотказался от ночных клубов, все равно наебка, буду искать кафе типа вашего, который начальтво наебывает, а не меня
(ИЗВИНЯЙТЕ за банальность)

 
Roma
28.01.05 11:41

Дебил какой то с фаст фуда,таких убивать надо!!В приличных заведениях,где оставляют чаевые и хозяин платит нормально,такого не происходит!!

 
WZ
28.01.05 11:57

Ходите в НОРМАЛЬНЫЕ заведения и Вас не будут наёбывать (хотя, конечно от этого не застрахован никто и ничто, даже нормальные заведения). А всем могу порекомендовать супер классный пивной ресторам "Старина Мюллер" muller.ru

 
dron
28.01.05 12:10

а мне вообще до сих пор не понятно зачто я должен давать именно официантам и барменам чаевые???

Чем они отличаются от продавца супермаркета, автослесаря, учителя или врача все получают свою зарплату, как говорится кто на что учился, лично я свои деньги зарабатываю, мне просто так чаевые никто не дает, почему я их должен просто так комуто давать ктото возразит а как же обслуживание?? Так ведь и продукты и напитки в заведении стоят гораздо больше чем в маркете, неужели это не оплата за обслуживание. Вот почему я ни даю чаевые принципиально.

 
Dude
28.01.05 13:04

2 Vilgelm
Про ссанье и дрочево:
http://www.livejournal.com/users/kansler_/11672.html

 
zapadlo
28.01.05 13:32

КГ/АМ
и ему, и всем похожим по ебалу. и шаурмой с хачёвой кончиной накормить.

 
Jean-Pierre
28.01.05 14:12

2dron at 28.01.05 12:10
- респект, разделяю точку зрения на чаевые. Ибо нехуй.
Реальные логические выкладки.

 
Seal
28.01.05 14:17

Из "Толкового словаря русского языка"

ЧАЕВЫЕ, ых (разг.). Деньги, даваемые за мелкие услуги сверх полагающихся, на чай.

Спрашивается, какие такие услуги эти сраные официанты сверх положеного выполняют?

http://mega.km.ru/ojigov/encyclop.asp?topicnumber=39176&search=%u0447%u0430%u0435%u0432%u044B%u0435#srch0

 
blja
28.01.05 14:53

A ne ponravilos' ...
hotja po tomu to ja FastFood:y i ne lybly !
Kakzdyj kak mozet .... ;)
Ja, blja......

 
blja
28.01.05 14:53

A mne ponravilos' ...
hotja po tomu to ja FastFood:y i ne lybly !
Kakzdyj kak mozet .... ;)
Ja, blja......

 
blja
28.01.05 14:53

A mne ponravilos' ...
hotja po tomu to ja FastFood:y i ne lybly !
Kakzdyj kak mozet .... ;)
Ja, blja......

 
blja
28.01.05 14:54

A mne ponravilos' ...
hotja po tomu to ja FastFood:y i ne lybly !
Kakzdyj kak mozet .... ;)
Ja, blja......

 
blja
28.01.05 14:54

A mne ponravilos' ...
hotja po tomu to ja FastFood:y i ne lybly !
Kakzdyj kak mozet .... ;)
Ja, blja......

 
p99
28.01.05 14:59

Пачитал. Падумал. И ахуел. Ведь бля, даже если к знакомым приходишь - нет уверенности что не наебут. Я как то даже столкнулся раз: хожу часто в один и тот же бар, я там всех знаю, меня тоже. Иногда барменам (бабам) даж шампусика боттл куплю или винчика какого. Дык вот. Как то очередной раз пришол - гаварю - отвертку мне адну. Барменша наливает - сморю на стакан и вижу че там грамм 30-ти из двухсот нужных ну точно нет. Я ж разбираюсь - с этого стакана пил же уж раз сто. Ну и гаваю, типа по-приколу, шож вы мисс своих наебываете-то? Она - "да я бля, ептыть бля" давай говорит тебе ща померяем все шоб не пиздел, я бля гаварю - да на хуй нада, типа прикалолся, а она - нихуя давай перемеряю, кстати на всю эту хуйню посетители остальные сидят и пялятца, ну я и грю - хуй с тобой - перемеряй, она мерку достала - хуякс коктейль туда - и ффсе песдетс - 40-ка грамм не хватает - хуй знает че она там не долила - сок или воттку - я сморю па старанам - а у астальных пасититилей на ебле уже злорадные улыппки - типа - аа пизда - папалассь - ну хуй итог? Все равно я туда хажу - барменша на меня тагда абиделась типа невъебаца, хатя я ей гаварил тагда что не нада мерять - сама ж апазорилась. Зато теперь наверна мне все точно наливают - знают сцуки - что либо подъебу при посетителях либо запалю

 
N
28.01.05 15:16

В некоторых городах Франции официантам не выплачивают зарплату вообще, и живут они исключительно за счет чаевых.. Хочешь жить - умей крутиться.

 
bars
28.01.05 16:48

С грустью вспомнил свои студенческие годы...Когда-то мы со своей бандой(сменой) и не такое придумывали.Конкурсы разные(кто сможет на лимон, который плавает в ведре для льда положить 5 рублей монетой,чтоб не упали в течении 20 сек - тому пиво!Никто ни разу не выиграл..да денег бармены дейтвительно нормально сшибают(я столько до сих пор ни где не смог заработать),а потом все их проебывают в соседних клубах.Проебали все лаве-заработаем еще!!Для студента лучше и веселей работы не найти!Кто борменил-тот меня поймет!Всем барменам САЛЮТ!!!

 
Биоробот-убийца
28.01.05 17:22

Пидаразы. Теперь бухаю только дома.

 
A
28.01.05 17:29

2 Отец Родной:
Ну, это вы, батенька, не слабо погуляли, если все кабаки в Украине обошли. Докладываю: такой финт (10% за обслуживание прямо в счет) есть мало где (я говорю о кафе, в ресторанаx не бываю, сказать не могу). В любом нормальном кафе этой фигни нет.
В принципе я согласен с dron - что за фигня вообще такая, эти чаевые? Если бы бабки так просто брались фиг знает откуда, например, вот так же наваривались не на чем - тогда пожалуйста. Но т.к. остальным людям за их работу никаких чаевых не положено, то все эти чаевые - дело вкуса, и только..... Цены ведь в кафе и иже с ними как раз "обслуживание" и включают, а иначе чем считать наценку 100-300%?

 
A
28.01.05 17:30

2 Отец Родной:
Ну, это вы, батенька, не слабо погуляли, если все кабаки в Украине обошли. Докладываю: такой финт (10% за обслуживание прямо в счет) есть мало где (я говорю о кафе, в ресторанаx не бываю, сказать не могу). В любом нормальном кафе этой фигни нет.
В принципе я согласен с dron - что за фигня вообще такая, эти чаевые? Если бы бабки так просто брались фиг знает откуда, например, вот так же наваривались не на чем - тогда пожалуйста. Но т.к. остальным людям за их работу никаких чаевых не положено, то все эти чаевые - дело вкуса, и только..... Цены ведь в кафе и иже с ними как раз "обслуживание" и включают, а иначе чем считать наценку 100-300%?

 
nalsur
28.01.05 19:52

Сам во время учебы в универе работал охраником в баре - НАЕБЫВАЮТ ДАЖЕ ПОСТОЯННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ (правда меньше чем остальных) Поэтому пиво беру только в бутылках. к пиву только фисташки чипсы там (их просрочить почти невозможно). А еду горячую, там хотябы всякой хуйни незаметишь. А еще хорошо когда новенькие бармены или официанты попадаются - они наебывать боятся или их сразу видно.
А еще совет: если чем недоволен не скандаль, а так мирно попроси исправить, а то отомстят

 
Stasevich
29.01.05 08:13

И ещо, если бармен работает в рыгалофке, где пиво стоит 10-35 руб. То с тем контингентом, который пасищщаит это место можно не гнушацца продавать опивки пива, и толстожопым афицианткам это нравиццо, за полтинник они те прям из рук у алкашей отбирут и принесут под стойку недопитое пифко, разбавил дешечку нормальным и фперет (он это экстрим, нормальным людям такое не фпариваицца) ну и конечно побольше сдачи мелочью, казалось бы ерунда, а за 12часов или за сутки набегает здорово :)

 
Timothy
29.01.05 10:55

В молодости работал барменом в некоторых местах - сейчас туда часто захаживаю - рецепт один - ходите в дорогие приличные рестораны и клубы (повторюсь - сам работал) не наебут

 
SIC
29.01.05 15:24

Супа полезная инфа
Меня макдональд (ма авто бесит)
я Сгамбургерами наебывался уже млять
Как из заставить дать Свежий???

 
pille
29.01.05 18:55

а во славном Дойчланде официант ОБЯЗАН отдать все чаевые хозяину, и хозяин сам решает сколько из всей суммы чаевых за день выдать "гарсону", но такой бэспредел творится не во всех харчевнях

 
Эрик
29.01.05 20:44

Ха-ха, zapadlo правильно вспомнил про тот пост с шавермой обкончанной, я над ним ржал час, не вставая с пола. А помню, когда я в ресторане работал, так у нас было блюдо - "мексиканские острые орешки". Покупался пакетик арахиса за 3 рубля, туда засыпали смесь приправ, где-то рубля на 2 . Блюдо в итоге стоило 70 рублей. Навар - 1400 процентов. Кстати, фишку хозяин придумал) А вообще, барменами становятся ток для того , чтобы 3.14дить,выходит как минимум баков 70 в день.А еще, помню, мы когда в Маке работали, так нас кормили только списанными сендвичами. А опосля трапезы вся смена дружно бежала в сортир дристать. Но эт было только первое время, потом уже все привыкли. Вообще, вы говорите, что сотруднии такие хитрые, но что им еще остается делать, если руководство Макдоналдсов тоже хитрое - они придумали такую фичу,мол "берем на работу студентов! Испытательный срок - 2 месяца!" Ну вот, отработал ты 2 месяца и тут-то на тебя начальство посмотрело косо. Малейшая оплошность - и тебя вышвыривают на улицу безо всяких зарплат и авансов( Таким раком тысячи в Макдоналдсе работают просто за остывшие сендвици и пожухлую картошку.Вот.

 
Snake
30.01.05 19:55

Коньяк вообще-то разбавляют не водкой, а дешёвым коньяком. Если его водкой разбадяжить – такая фигня получится.
Кофейные аппараты сейчас очень сложно вскрыть, реально – тока если с администратором в доле.
Смысл разогревать торты в микроволновке?
И как можно залить в бочку, пиво в которой нaходится под давлением, ещё пива?

 
Блядобил
31.01.05 02:09

@pille

не пизди, слухи в массы тут видетили продвигаеш... нихуя ты не обязан чаевые отдавать. Это только в одном или двух учреждениях, и то от хозяина зависит. Но и они быстро отменивают такую "фишку"

 
mama roma
31.01.05 03:03

не работал в ресторане??и не надо говорить,что чаевые достаются легко!!я не буду говорить,как зарабатываются деньги в ресторане!!бармен написавший выше,полный ДЕБИЛ!!!!!!!!!!человек который колбасит деньги в ресторане,никогда об этом никому не расскажет!!но если,не колбасит бармен с офицантом,то колбасит управляющий,который работал в обслуге.братья бармены,не позорьте нашу профессию........................ мы аристократы рабочего класса ............ не уподобляйтесь дебилам с фаст фуда!!

 
dextro
31.01.05 08:49

НОВЫЙ! СУПЕР Диск (3CD) Программное обеспечение и более 20000 полифонических мелодий и звуков (mmf, dxm, adp, mid) для Samsung, LG, Nokia, Siemens, Motorola, Panasonic :
- Samsung
E700,A800, C100, D700, E400,i500,i700,N620,P400, P705,S100,S200,S300, S500, T100, T200,T400,T500,V100,V200, X400, X600, V300,X100, C110, E100, E400, E600, E700, E800, X450, X600 и другие
- LG
G5220C, G5300, G5400, G7000A, G7020, G7030, G7100, G7070, C1100, L1100, B1300, C1400, G1500, G1600, F2100, T5100, G5600, G7050, G8000, W5200, W5300, W7000, 7020, W3000, G3100, G5500, 510W и другие
и других сотовых использующих стандарт DXM, MID, MMF, ADP (16, 32, 40, 60-инстр)
+ MMF- 40 и 16 инстр. с ГОЛОСОМ - около 5000.
+ ADP с голосом - около 2000.
На 3CD, кроме самых новых и популярных мелодий и звуков имеется:
- Новые программы для закачки мелодий, картинок и т.д. (только для всех Samsung ,LG и Motorola)
- Новые проверенные прошивки и программы для прошивки (только для Samsung, LG, Motorola)
- Цветные Java игры
- Инструкции и service manuals для LG
- Для LG G7100 (сохранение фото на ПК)
- NEW! СОФТ для закачки ЯВЫ на LG 7050 и 5500. ПРОВЕРЕНО!!!
- Замена полифонических мелодий и графики на LG W3000
- Полный комплект ПО для Motorola С350

- Обои и анимации (более 10000), sms-открытки, программы для замены графики и мелодий в прошивках, программы для конвертирования MIDI, MP3, WAV в MMF/DXM (в 16 и 40-инструм), добавления эффекта вибрации и LED эффекта в MMF, создание ADP, возможность убрать логотип оператора для всех телефонов LG … и многое другое.

- (Для монофонических телефонов есть конвертор MIDI в AMF, KWS, IMY, EMY, VRT, RTTL, нажатия клавиш в композиторахи другие (для более 500 моделей телефонов), а также коллекция (более 3000) монофонических midi.)
- и многое, многое другое…
Стоимость комплекта № 1(три CD) - 200 руб. + почтовые расходы (примерно 60 руб).
==========================

=Комплект № 2=

НОВЫЙ! СУПЕР Диск (4CD) для NOKIA series 60 (6600, 3650, 3660, 7650, N-Gage, N-Gage QD, 7610, 6260, 6630, 6670, и др.) и Siemens SX-1
- Новейшие программы (sys)
- Лучшие symbian игры (более 2000)
- Все N-Gage игры
- Ява игры
- Видео ролики и целые фильмы (3gp, rm, mo, avi)
- Более 15000 полифонических мелодий (mid, wav)
- Логотипы
- и многое другое

! Общий объем данных – более 4 гигабайт.
Стоимость комплекта (четыре CD) - 300 руб. + почтовые расходы (примерно 60 руб).

+ new! Дополнительный комплект (3CD) «Видео для вашего смартфона». Включает в себя 130 музыкальных видео клипов, 17 новых фильмов, 10 мультфильмов очень хорошего качества, специально сконвертированных для smartmovie (avi). Цена дополнительного комплекта (3CD) – 200 руб.

==============================
Комплект № 3

НОВЫЙ! СУПЕР Диск для Sony Ericsson T610, T630, Z600, K700, K500, S700i и других совместимых

- Все Mophun игры (более 500 игр)
- Лучшие ЯВА игры (более 1000 игр)
- Программы
- Видео 3gp
- Анимация, картинки (более 5000)
- Более 20000 полифонических мелодий
- Лучшие Темы (более 1000 тем)
- Программное обеспечение для подключения к ПК и многое другое...

Стоимость комплекта - 200 руб. + почтовые расходы (примерно 60 руб).

==================================

Оплата ТОЛЬКО при получении ВАМИ комплектов на почте, т.е. наложенным платежом.
Для того, чтобы заказать любой комплект необходимо прислать письмо с указанием ваших данных:
1. Фамилия, Имя, Отчество (полностью).
2. Почтовый индекс
3. Точный адрес местожительства
4. Номер или наименование комплекта
на эл. почту temruk@list.ru или +79184402994 (только для SMS).
В Украину и Белоруссию – полная предоплата по WEBMONEY или по АНЕЛИК.
Z174318428924

=====================================
Комплект № 4
НОВЫЙ! СУПЕР Диск для SIEMENS CX65, S65, C65, M65, CX70, SX1, CF62, M55, CFX5, CF65, C62, A65, ST60, MC60, SL55, SL65, C60, S55, ST55 и другие.

- Лучшие ЯВА игры (более 2000 игр)
- Программы
- Видео 3gp
- Анимация, картинки (более 5000)
- Более 20000 полифонических мелодий
- Программное обеспечение для подключения к ПК и многое другое...
Стоимость комплекта - 200 руб. + почтовые расходы (примерно 60 руб).
* для SiemensSX1 более подходит комплект № 2.

---------
Обновление информации – ежедневно!

 
Bingo
31.01.05 15:01

to dextro

мудак, засунь себе в задницу свою рекламу

 
Neznaiko
31.01.05 15:05

Че за хуйня выше?

 
Neznaiko
31.01.05 15:07

То есть выше Bingo

 
ВинЯ
31.01.05 17:02

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
ВинЯ
31.01.05 17:03

ну было было ... но ведь зп то ма-а-аленькая =)

 
pille
01.02.05 03:35


Posted by: Блядобил at 31.01.05 02:09

"Это только в одном или двух учреждениях"
-для слепых и прапорщиков еще раз: но такой бэспредел творится не во всех харчевнях

"и то от хозяина зависит"
-у меня не тоже ли самое написано!!!хозяин может выдать от 0-100% всей суммы чаевых

"Но и они быстро отменивают такую "фишку"
-сами?добровольно?ха-ха, хуюшки-заюшки!интересно,как "быстро" ты сам на это согласишься

 
Veselkin
21.05.05 01:12

Мое мнение - пидары...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Соседи
Ассорти
Что происходит с ценами на услуги?
Лето все ближе
Неплохо устроились
Мда уж...
Секс втроем: советы мужчинам
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Почему не стоит поджигать свой пердёж
Итоги дня
К вам едет ревизор
Об изменах
Детские психотравмы
Хе хе
Движущиеся картинки
Мама плохого не посоветует
Я и раньше сомневался в изначальной адекватности таксидермистов...
Про прошлую жизнь








Feipiter.com