Зеркало



19 июня, 2007

Отцы?

И все-таки я не могу понять мужиков, которые бросают своих детей или вообще не знают им счета. Можно ебать кого угодно и сколько угодно, вдоль и поперек, во все доступные щели и полости - это все понятно. Но посылающий нахуй своих детей - это не мужик. Не хочешь заводить сейчас, не готов к детям - пользуй презервативы. А уж если родил, то веди себя достойно с потомством. Бабы придут и уйдут. Бабы предадут тебя при первой возможности. Ну, максимум - при второй. Сбегут с твоим другом, наебутся со своими сослуживцами и прочими "просто друзьями", съедят твой мозг и подведут в трудный момент. Сегодня они есть, а завтра их нет. Твои дети - это совсем другая категория. Сын, дочь - ради этого стоит жить и ради них можно сдохнуть. Остальное все хуйня. Все, кто оспаривает твои родительские права - бодренько бегут трусцой нахуй однозначно.

За минусом кормления грудью я вот не вижу ну ни одной причины, по которой отец хуже матери. Ну абсолютно. А то и лучше. А уж если речь про сына идет, так вообще никаких разговоров нет. Отец - и точка. Материнские всякие заявы типа "я ж его девять месяцев носила и в муках рожала" идут лесом. Отец тоже девять месяцев не хуем шарлотку перемешивал. То есть я могу принять такой женский аргумент,но только в том случае, если она мать-одиночка. Если ее кто-то поматросил и бросил и пришлось ей, голубе толстопузой, все одной корячиться. Тогда да. Но если все дело в семье происходит - идите вы, бабоньки, нахуй.

Ибо хождение с большим пузом (типа нагрузки физические) или блевание в токсикоз - этим мужиков не удивишь. И с пузом пивным мы ходим, и блюем с завидной регулярностью. Да и вообще, такой подход говорит о том, что ребенок - это жертва мамаши ради хуй знает какого (и что главное - хуй знает чьего) светлого будущего. Так, значит, жертва, да? И эти люди еще пытаются называться родителями? Смешно.

То, что тебе были дадены сиськи - еще ни о чем не говорит. Ну дали и дали. Мужикам вон хуй дали. Акромя сиськов надо бы и в голове порядок иметь. И не отмазываться всякой хуйней вроде ПМС, гормональных взрывов и прочей оккультной поебенью. Ну ты представляешь, чтобы мужики регулярно устраивали истерики (весьма регулярно,должен сказать) с тем объяснением, что их очко улавливает радиоволны в УКВ-диапазоне и жопа на это реагирует выбросом гормонов хуеморфинов в организьму? Или из-за результатов футбольных матчей в тунисской суперлиге? Хуйня? Хуйня. Так вот и ты, подруга, бросай эти гнилые отмазки и лучше следи за своим поведением. Хотя, с другой стороны вот подумал, что если кто-то отмазывается - так хотя бы осознает, что поведение не совсем правильное. Есть же и такие, кто считает, что подобное есть самое обычное дело и это окружающие все какие-то не такие. Вот это, братцы, полный пиздец..

С другой стороны ты, подруга, всегда окажешься в выигрыше. Сначала ты проебешь мужику своему мозги насквозь по абсолютно всем возможным (плюс еще подавляющее большинство из невозможных) причинам. Мужик будет вокруг тебя скакать и плясать, стараясь все сделать в лучшем виде, успеть и тебя обиходить, и капризы выполнить, и денег успеть заработать - а ты будешь ебать мозги почему он не то купил, почему он не может провести лишнюю минуту с тобой, а вместо этого что-то пытается работать (и откуда эти блядские деньги только появляются? Не иначе как сами по себе плодятся в темноте), в общем максимально сделать все, чтобы он проклял все на свете. И если в итоге он загнется морально и материально - будешь трындеть на каждом углу, мол, и вот на этого козла я потратила лучшие свои годы! А если вдруг мужик попадется крепкий и несмотря на твое мозгоебство он таки всего добьется - то ты с гордым видом будешь говорить, что это благодаря тебе он всего достиг. Что ты его поддерживала пока он был молодой и неимущий, что была соратником, что если бы не ты.. и т.д. и т.п. Так что при правильном подходе ты, дорогая, в накладе не останешься. Если уж не в материальном, так по крайней мере в моральном плане.

Кароче, резюмирую. Мужики, не разбрасываетесь детьми. Бабоньки, не ебите мозги. Имейте совесть и здравый смысл. Ибо иначе, пошлют вас всех в ой-ой-ой какой нахуй. Ну как пить дать... И вообще, лучший родитель - это отец, вот. Dixi

naher-eto-vse

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
WHEEL NUT
19.06.07 15:59

что, из семьи выгнали? с чего так распезделса?

 
Юрик
19.06.07 16:01

Однозначно прав ! зачет и первый .. !

 
Name
19.06.07 16:02

А кто такой Dixi?

 

19.06.07 16:09

А кто мешает, будь! Да только ответственность вы что -то не торопитесь на себя брать! Если уж вышел развод, так и ребенка забирай на воспитание. А я посмотрю, как ты станешь нянькой, уборщицей и поваром, да еще работать будешь! Редкому мужчине это по силам. Только пустая болтовня!

 
ггггггг )))
19.06.07 16:28

безумный боян про баб ясно и аргументированно дает понять, почему и каким образом вы будете лучшим папой на планете :)))

 

19.06.07 16:36

Дык ведь женсчина дитё за просто так даже бывшему мужу не отдаст! А Вы говорите -- "забирай ребенка на воспитание". Забрать можно. И стирка, и готовка не такая уж большая проблема. Цель в жизни будет, т.е. для чего жить. Остальное -- если мужик был порядочный, а баба сволочная -- самой собой приложится. Просто почему-то хорошим мужикам часто попадаются форменные стервы, как впрочем, и наоборот -- хорошим бабам пьяницы и лентяи. Вот так вот.

 

19.06.07 16:38

Дык ведь женсчина дитё за просто так даже бывшему мужу не отдаст! А Вы говорите -- "забирай ребенка на воспитание". Забрать можно. И стирка, и готовка не такая уж большая проблема. Цель в жизни будет, т.е. для чего жить. Остальное -- если мужик был порядочный, а баба сволочная -- самой собой приложится. Просто почему-то хорошим мужикам часто попадаются форменные стервы, как впрочем, и наоборот -- хорошим бабам пьяницы и лентяи. Вот так вот.

 
Я
19.06.07 16:58

бред... природой, на генетическом уровне, заложено так, что самцы в первую очередь заботятся о самке, а самка - о детёныше. и вообще, у папаш отцовский инстинкт просыпается с большим опозданием - то есть примерно когда дитё уже ходить начинает и разговаривать. )))

 
Khaiduk
19.06.07 17:35

Dixi это по иностранному значит "Я сказал"

 
Алена
19.06.07 17:51

Если Вы, Dixi, всю жизнь питали слабость к женщинам,которые съедают моСк и изменяют, то не нужно свои комплексы выплескивать на других. С таким же успехом неудачницы в браке кричат "Все мужики - козлы!"
У Вас,Dixi, как я понимаю, проблемы. Никто от ошибок не застрахован, но НИКТО не давал Вам права так огульно хаять женщин-матерей. Грош Вам цена, как мужчине, если Вы так относитесь к женщине-матери...наверное и к своей маме тоже...
А вообще, очень похоже на истерику...что,как считают некоторый представители мужского населения, свойственно блондинкам в ПМС...

 
pezdets
19.06.07 18:07

ebanucca, blyat. "Dixi" na latyni - "Ya skazal"

Skoro budut pisat` v kammentah "Uvajaemyi P.S."

Kuda, blyat, mir katitsya

 
скептик
19.06.07 18:11

Мужчины vs Женщины. Шо опять? (с)

 
Сержант
19.06.07 18:28

Аффтар - бодренько бежит трусцой на уй однозначно.
Алена права:"НИКТО не давал Вам права так огульно хаять женщин-матерей. Грош Вам цена, как мужчине, если Вы так относитесь к женщине-матери...наверное и к своей маме тоже..."

 
Dixi
19.06.07 18:34

Алена тупая. Dixi

 
Dixi
19.06.07 18:43

Сержант тоже тупой. хорошо хоть не прапорщик.

 
Злой_Бздун
19.06.07 18:57

Posted by: Алена at 19.06.07 17:51:
>>>> Если Вы, Dixi, всю жизнь...

долго смеялся. Алена, читайте книжки!

 
frida
19.06.07 19:44

Ученые-психологи утверждают, что такого понятия, как "отцовский инстинкт" в природе не существует, в отличие от "материнского". Мужчина, как правило, любит потомство той женщины, которую он любит в данный отрезок своей жизни. Когда мужчина перестает любить женщину, то и "отцовская привязанность" к потомству ослабевает. Физиология, что поделаешь!":) Есть исключения, которые лишь подтверждают правило. Все-таки отвественность за ребенка лежит на матери, чтоб там не кричали суфражистки всего мира. Физиология, что поделаешь:)

 
Alex
19.06.07 21:50

Dixi, eto blja ''ja konchil''. Oratori drevnegrecheskie tak zakanchivali vistuplenie. A ne skazal. Gramotei

 
zz
19.06.07 22:29

Почитал каменты и прихуел от кол-ва теоретиков.

Скажите, тут есть еще кто-нить из мужиков, воспитывающих самостоятельно одного или более детей?

Если есть, то БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ коллегам, остальные ползком и тихонечко двигают найух, потому как нефтеме!

 
zz
19.06.07 22:42

Почитал каменты и прихуел от кол-ва теоретиков.

Скажите, тут есть еще кто-нить из мужиков, воспитывающих самостоятельно одного или более детей?

Если есть, то БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ коллегам, остальные ползком и тихонечко двигают найух, потому как нефтеме!

 
Дрын
19.06.07 23:56

Афтар молоток. Истеричным каментатаршам - сосать болт, хоть какая то польза от них будет. Детей делать - так вместе, а как бабло зарабатывать - так мужик, как пелёнки стирать\гладить и дитё кормить - опять мужик. А бабе что? Ей хуле - она устала шопесдес - телек то целый день фтыкать ой как тяжко!!

 
Mike
20.06.07 01:55

Аффтор, во первых мужики не рожают. Запомни этот простой факт. Во-вторых, если кому потребуется узнать, мужик он или не мужик, то тебя, мутного еблана поехавшего крышей на детородной теме, спросят в последнюю очередь. Идеал, блин, выискался...

 
levsha
20.06.07 02:28

Я 2года назад развелся, потому что жена оказалась шлюхой. Сын жил шесть месяцев у меня, одинокого папки.
Я смог и деньги заработать, и с сыном воспитанием заниматься.До этого он постоянно болел, со мной ни разу. Зато мать забрала его и отдала своей бабушке. А Суд всегда на стороне матери, хотя семейный кодекс кричит о равных правах. Ебаные судьи,всегда на стороне шлюх. С автором согласен на все 100. Сейчас у меня уже второй сын, и кроме груди я могу ему дать все...

 
Mike
20.06.07 04:18

levsha: ...все кроме мозгов. Мужик ломающий семью из-за "супружеской неверности" - клинический дебил.

 
Alexei
20.06.07 05:31

у меня была ситуация.. был с матерей одиночкой. все ей дал. малышке годик. все было хорошо. о свадьбе думал...

дочка "не моя" папой называла.. все принял, и что мы будем вчетверо в семье (я, она, малышка и отец ее).. все попытался решить..

живу в испании, своя квартира, башка на месте..

знаете почему у меня все отняли? потому что моя бывшая девушка послушалась свою маму, которая ей распизделась что я русская мафия... блин заробатываю хорошо.. своя фирма...

ну нафига вам, нашим женщиннам желанным, столь трудно быть честными.

все очень просто... если два человека любят друг друга.. все разборки просто обтекают ваши отношения...

я свои проблемы знаети как решал? обнимал и держал пока она меня не обнимала она.

страх и неувереность. это то что убивает отношения.

 
mosk
20.06.07 06:58

Levshe.Х.З.,уважаемый,Х.З....Тут-кто как устроен.Я тоже любитель присунуть кому-нибудь на стороне,но когда моя кобыла подставила моему же кенту,а тот мудак забыл,что ебать жен друзей-западло-меня ломало не-подетски.Причем,что интересно-чувство,которое я тогда испытывал,я бы не назвал ревностью,скорее-брезгливость,до тошноты.

 
Skoon's
20.06.07 07:40

Levsha +1 Mike Если хотя бы один из супругов ходит налево (в открытую) это уже не семья. Законы красиво писаны (равноправие типа), но выход по отбору детей у шлюх оставляют нам один - мочить.

 
Alica_V_Strane_4ydes
20.06.07 09:11

А от меня вчера муж ушел к другой бабе. А я хотела наладить отношения. И дети остались мне. Все плюсы и минусы воспитания тоже. Я ему просто не отдала бы их. Потому что без них не могу. Так что все свои сентенции на тему "не рожал - так просто не могу, а люблю так же" автор пусть оставит себе. Я приняла решение,я приняла ответственность,я рожала в диких муках,я кормила,я ночами не спала,я стирала,убирала и прыгала вокруг них. И теперь я так просто не отдам, потому что это моя семья. Все кто думает что сможет у вменяемой нормальной матери отнять ребенка ради удовлетворения собственных амбиций - идут дружным строем под барабанный марш полем-лесом, полем-лесом...

 
De_Palm
20.06.07 09:42

Аффтор начал про детей, тему про них нихуя не развил, больше про баб пиздел. Низачот.
Детей канеш любит надо, но возицца с ними это священный долг женсчин. Мужики же в состоянии только воспитывать и учить. А вот кормить, говно мыть, и бардак после их игр убирать уж извольте... Поэтому при разводе и прочей хуйне, если действительно ты любишь своих детей, то надо оставлять их бывшим женам. А ещё лучше не разводиться, а любить и уважать свою жену, и если она дура, то выходит что мужик просто сам долбаёп что на ней женился. Пусть теперь несёт своё бремя.

 

20.06.07 09:48

Автор прав - однозначно!!!!!
У меня двое детей - и кстати ребенка не обманешь- он всё чуствует =)
И кстати, дети умеют прощать и не держут зла =)))в отличии от взрослых, так что Мужики - любите Своих детей !!!!
П.С. а вся теория про материнские инстинкты и прочая херня - написана теоретиками пидорасами ( ну или стервами =))

 
TROLL
20.06.07 10:52

ИСТИННАЯ ПРАВДА. КОГДА У МЕНЯ РОДИЛАСЬ МАЛЫШКА, ЖЕНА НЕ ЗНАЛА ЧТО ТАКОЕ ПЕЛЕНКИ. НЕ БЫЛО СТИРАЛКИ-АВТОМАТА. ДО ГОДА Я СТИРАЛ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ. ВРЕМЯ Я СТРАЛАСЯ КАК МОЖНО ЧАЩЕ ГУЛЯТЬ С ДОЧКОЙ. НА МОРЕ ЕЗДАЛА СО МНОЙ КАЖДЫЙ ГОД. НАЧИНАЯ С 1,5 ГОДА. Я НЕ ПОЗВОЛЯЛ ЖЕНЕ НЕ ТО ЧТО БИТЬ, А ПОВЫШАТЬ ГОЛОС. ДАМА ОНА ЭФФЕКТНАЯ. ТОЛЬ СЧИТАЕТ ЧТО ДОСТОЙНА ПРИНЦА КАК МИНИМУМ. НЕ БУДУ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ВСЕ ЕЕ ТРЕБОВАНИЯ. СКАЖУ ТОЛЬКО ЧТО НЕРВЫ У НЕЕ ШАЛЯТ. НЕ РЕБЕНКА ОНА НЕ ТОЛЬКО КРИЧИТ, НО И МАТОМ ЧАСТО КРОЕТ. Я ЖЕ НЕ ВСЕГДА ДОМА. ТЕПЕРЬ ДОЧЕРИ 5,5 ЛЕТ. ОНА ЧАСТО НА ХУЙ ПОСЫЛАЕТ МАМАШУ. ИЛИ ПРОСТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ТИПА ПОШЛА В ЖОПУ , СУКА. ПРИ ЭТОМ Я С НЕЙ ВСЕГДА ДОГОВОРИВАЮСЬ БЕЗ КРИКА. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО БЫВШАЯ СУПРУГА ТРАХНУЛАСЬ И НЕ РАЗ С БЫВШИМ НАПАРНИКОМ ПО БИЗНЕСУ. ПОНЯТНО ЧТО ВСЕ ОНИ ТЕПЕРЬ БЫВШИЕ. ТАК ВОТ. СУД ОСТАВИЛ РЕБЕНКА С МАМАШЕЙ. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я ПРЕДОСТВИЛ ЗАПИСИ ЕЕ ИСТЕРИНОГО КРИКАК НА РЕБЕНКА. СЕЙЧАС ЭТО НЕ ТРУДНО СДЕЛАТЬ.
МЕНЯ ТРЕВОЖИТ КЕМ ВЫРАСТЕТ МОЯ ДОЧЬ? НЕУЖЕЛИ ТАКОЙ ЖЕ МЕДУЗОЙ ПУСТЫШКОЙ. КОТОРУЮ ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ДКНЬГИ???
ТАК ЧТО, АЛЕНА, ТЫ НЕ ПРАВА. Я ПЫТАЮСЬ ОТСУДИТЬ РЕБЕНКА. ПРОПАДЕТ.

 
N
20.06.07 11:16

ВОТ У НАС НА РАБОТЕ ЕСТЬ МУЖИК,КОТОРЫЙ ВОСПИТЫВАЕТ РЕБЕНКА ПРИ ЖИВОЙ МАТЕРИ.ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР,ВИДЕННЫЙ МНОЮ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ.ЕЩЕ ОБ ОДНОМ СЛЫШАЛА.ОЧЕНЬ УВАЖАЮ.НЕ ПОНЯТНО ТОЛЬКО ПОЧЕМУ У ВАС БАБЫ ЛИБО ДУРЫ ЛИБО СТЕРВЫ,ЛИБО ТО И ДРУГОЕ В РАЗНЫХ ПРОПОРЦИЯХ.ВЫ ЧТО ТОЛЬКО ТАКИХ ДОСТОЙНЫ?ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ ГОВОРИТ-"ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ ПРИТЯГИВАЕТСЯ"САМА БЫЛА РАЗВЕДЕНА И ВЫРАСТИЛА РЕБЕНКА.И НЕ НАБЛЮДАЛА НИ У ОТЦА ДОЧЕРИ,НИ У МУЖЧИНЫ,С КОТОРЫМ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЖИЛА ГРАЖДАНСКИМ БРАКОМ,ОСОБОГО РВЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОМОЩИ,ОБЩЕНИЯ И ВОСПИТНИЯ.ПАПА КАК РАЗ ПО ЖИЗНИ ЗАНИМАЛСЯ ТЕМ,ЧТО,КАК СКАЗАЛ АВТОР,КОЕ-ЧТО КОЕ-ЧЕМ ПЕРЕМЕШИВАЛ.А ТАК ЖЕ ОТЛИЧАЛСЯ ОТМЕННЫМ РАЗДОЛБАЙСТВОМ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ,ЗА ЧТО И БЫЛ ОТСТРАНЕН ОТ УЧАСТИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.НО,ВИДАТЬ,НА ТОТ МОМЕНТ КАК РАЗ ТАКОГО Я И ЗАСЛУЖИВАЛА,А ТО ТАК БЫ НИЧЕГО И НЕ ОСОЗНАЛА.ДРУГ ЖЕ ОГРАНИЧИВАЛСЯ,В ОСНОВНОМ, КРИТИКОЙ,ПРИЧЕМ,В ОСНОВНОМ,НЕ ПО ДЕЛУ.ЖЕЛАЮ АВТОРУ СТАТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ,СОЦИАЛЬНО ЗРЕЛЫМ,ДУШЕВНО ОТКРЫТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ-И ЖИЗНЬ СОСТОИТСЯ,И ДЕТЕЙ ДАДУТ ВОСПИТЫВАТЬ.А ТО ЧТО-ТО МНОГОВАТО ЗЛОСТИ.ДЛЯ РЕБЕНКА ЭТО ВРЕДНО.

 
Дмитрий
20.06.07 11:47

И чё вы все бабы зубоскалите про мужиков, да детей??? На кой вам эти дети??? ДА, ЧТОБ МУЖИКА К СЕБЕ ПРИВЯЗАТЬ !!!!!!!! Штемпель в паспорт, киндерсюрприз - и вся предыдущая любовь к мужчине идет на хер!!! Окольцован мудачок, куды ж ты теперь родненький денешься? Утренние завтраки, побудка поцелуем, "доброе утро" и "спокойной ночи", ужин вовремя (а не в 23.00, когда этот блядский сериал про такую-то маму кончится), ласковое отношение к этим же ДЕТЯМ (а не крики потерпевшей за мелкую провинность)..... все это идет к чертям.... Все это заканчивается с окольцеванием (оно же рождение ребенка)!!! И на все вопросы типа "Милая, а ты помнишь, ведь когда ты все делала по-моему, дитё воспитывала старшее нормально - у нас же все было хорошо?" Ответ: "ДА!!!" "Так почему ж сейчас все через жопу??? Где ты, где дети, где воспитание? Почему старшая дочь тебя через 10 лет совместной жизни посылает на хуй? Почему двух мелких дочек ты растишь такими же уёбищами???...."
Следует ответ, кстати типично женский, после которого у меня опускается все, включая руки. Следите: "НЕ ЗНАЮ!!!" Млять!!!! Ответ велик своей непосредственностью, душевностью и глубинным посылом меня в эксклюзивный эротический пеший тур !!!!!!!

Бабы, да вы все тольно детей гробите своим долбаным воспитанием. Так как дети вам похеру. У вас же только рубль с хуем в глазах, и все усилия подчинены только этому. А дети - это средство достижения этих целей!!!!
Нормальных - единицы!!!
Вы и мужиков гробите с этой целью!!! И детей из-за этого делаете уёбищами!!! Материнский инстинкт? Где он? ИНСТИНКТ САМКИ !!! Вот это верно!!!
Мля, как обидно, что вы такие дуры!!!

 
Alex
20.06.07 12:06

Пиздец ... Все такие умные :)

 
TROLL
20.06.07 12:20

УВАЖАЕМАЯ N!!!! ХУЙНЮ ГОРОДИТЕ. БЛЯ ДА У НАС МАМАШИ-ЧУДОВИЩА ВОСПИТЫВАЮТ ДЕТЕЙ ПОТОМУ, ЧТО СУДЫ, КАК ПРАВИЛО, НА ИХ СТРОНЕ! НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ. НОСИЛА РОЖАЛА?? И ПИЗДЕЦ.... НА ЭТОМ МАТЕРИНСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ.
БЫВШАЯ ПАССИЯ СМОТРИТ ЕБУЧИЕ СЕРИАЛЫ. ВСЕ ПОДРЯД. ПРО ТАНЮ, ПРО МАНЮ, СОД-ДОМ-2 И ПРОЧУЮ ХУЙНЮ. ДОЧКА ПРОСИТСЯ ПОГУЛЯТЬ. ЕЙ ПО ХУЙ. ОНА У МЕНЯ В 5,5 ЛЕТ ЧИТАЕТ ПО СЛОГАМ. НЕ СКАЖУ ЧТО ЭТО АХУЕННАЯ ЗАСЛУГА. НО КОГДА ДОЦЯ ПРИХОДИТ К МАМАШЕ И ГОВОРИТ ДАВАЙ ПОЧИТАЕМ, ТА ЕЕ ЧУТЬ ЛИ НА ХУЙ НЕ ПОСЫЛАЕТ! СЕРИАЛ ! БЛЯ!! ДОЧЬ САМА!!! ЧИТАТЬ ХОЧЕТ! НО ОНА ЕЕ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЕТ.
НЕДАВНО ГОВОРИТ, ЧТОБ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА САДИК. Я СКАЗАЛ. ЧТО АЛИМЕТНЫ ПЕРЕЧИСЛИЛ. ЗНАЕТЕ ЧТО ОНА ОТВЕТИЛА??? Я АХУЕЛ ОТ НАГЛОСТИ!!!! " Я СЕБЕ БЛУЗКУ КУПИЛА."
ТАК КОМУ Я БЛЯ АЛИМЕНТЫ ВЫПЛАЧИВАЮ??? ДОЧЕРИ???? ИЛИ ЭТОЙ САМКЕ НЕДДОУМКЕ??? КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?? ДА ЕЙ НЕ НУЖНА ДОЧЬ! ЕЙ АЛИМЕНТЫ НУЖНЫ!
НЕУЖЕЛИ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ВЫРАСТЕТ ТАКОЙ ЖЕ МЕДУЗОЙ БЕЗДУШНОЙ? КОТОРОЮ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИНТЕРЕСУЮТ??? А ОБЩЕСВО КОГО ПРИОБРЕТЕТ? ЕЩЕ ОДНУ МОРАЛЬНУЮ УРОДКУ??? ПИЗДЕЦ КАК ОБИДНО!!!

 
Дмитрий
20.06.07 12:59

Тролл! Мирись, дружище с неизбежностью!!! :-(((
Весь мир - бардак, все бабы - .....

Вот вырастят они себе уёбищ и возрадуются. Только потом на каждом углу будут кричать, что мол вот безотцовщиной выросла моя кровинушка - из-за этого и блядью конченой стала. Отцовская кровь ей жизню-то попортила. Гнида он безответственная, ведь ни копейки на воспитание не дал...
Результат известен!!! Фу, бля, противно!!!!! :-((((((

 
Elya
20.06.07 13:01

Mike респект, настоящий мужик... дура баба, проморгала счастье...

 
TROLL
20.06.07 13:11

НЕ ХОЧУ МИРИТЬСЯ. Я БУДУ ОТСУЖИВАТЬ ДОЧЬ. УЕДУ ИЗ ЭТОГО ГОРОДА ВМЕСТЕ С НЕЮ. ХУЙ ОНА НАС НАЙДЕТ. ПУСТЬ СЕБЕ РОЖАЕТ ОТ СВОЕГО ЕБАРЯ СЕБЕПОДОБНЫХ. ДЕВОЧКА УМНАЯ! ЕЙ ВНИМАНИЕ НАДО. ЕЕ НА БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ОТДАТЬ НАДО. ДОЦЯ ТАМ ХОЧЕТ ТАНЦЕВАТЬ! А С МАМАШЕЙ НИ ХУЯ У НЕЕ НЕ БУДЕТ.. НЕ БУДУ МИРИТЬСЯ...

 
Дмитрий
20.06.07 13:18

Удачев тебе, БРАТ !!!
Огромных сил, выдержки!!! Будет и на твоей улице праздник!!!
Млин, вот, наверное, и мне все так надо бросить, забрать детей и - на хуй куда-нить.... :-(((

 
Алексей
20.06.07 13:49

Дааа... даже дочитать не смог статейку. Не ахти, мягко говоря. Комментарии тоже жгут. Вопрос к автору, если ты такой клёвый, мужик и всё такое, типа даже отец, детей собрался воспитывать и я так понимаю не одного, то может для начала русский выучишь. Детей ты матом учить будешь? Ну сколько ж мудаков в стране... И ещё ведь лезут, чего-то там заясняют. При жене небось тоже так базарил и кулаками махал? Послала? И правильно сделала!

 
Я
20.06.07 14:27

меня прям умиляют мужчины, которые говорят "выносила? родила? и всё, материнство на этом кончилось..."! вы тупые придурки просто... с пивным животом ходить и блевать с перепою - большого ума не надо! а когда у тебя токсикоз такой, что на еду вообще смотреть не можешь, а питаться надо (и питаться правильно(!), чтобы ребёночку развивающемуся тоже было хорошо), причём не раз и на два, а несколько недель, а то и месяцев, подряд, и живот растёт, и носить его безумно тяжело, и грудь увеличивается и болит, потому что молоко ж ведь надо для будущего малыша, и спать неудобно практически в любом положении, и, простите, в туалет постоянно хочется... да и много прелестей у беременности. ))) ну и после родов фигура уже не та, да и здоровье... а сами роды??? да попробовал бы хоть кто-то из мужиков это пережить. спорю на что угодно - загнулся бы в первые же полчаса.
много можно об этом говорить, но всё же... мужчины, будьте внимательны, смотрите, на ком женитесь и на тех, кого трахаете не заботясь о предохранении. потому что есть , конечно, какое-то количество женщин, недостойных высокого звания МАТЬ. и столь же мало мужчин, которые могут в одиночку, собственными силами, вырастить, выкормить и воспитать хорошего человека....

 
Дмитрий
20.06.07 14:30

Re: Алексей at 20.06.07 13:49

Может, с автором поста я и не во всем согласен и мат не всегда нужен, но тема задета живая!!!
А про мат - так это КРИК души!!! и мудаки тут не причем! Стопудово правильных людей нет!

А ты када себе о всей дури молотком по пальцам шваркнешь мимо гвоздя, то имя жены кричишь, али как? или маму вспомнаешь?
Будь честнее!!! :-)

 
злой
20.06.07 14:56

Слышишь "я" ,ты тут про токсикоз и т.д не грузи, токсикоза у многих не бывает, а если и бывает то только первые пару месяцев, это 95 процентов случаев,и с другими вашими широко разрекламироваными прелестями беременности тоже есть вопросы - но как разговор заходит так у всех баб полный комлект( , Фигура у нее портиться,лежать тебе неудобно - а то что мужик с утра до ночи горбатиться и все твои прихоти выполняет чтоб ты не дай бог по своей дурости своему же ребенку не навредила это легче чем лежать неудобно???!!! И какое на хуй питание правильное? вы ж жрете все шо вам захочеться , и когда захочеться - ни одной беременной не видел чтоб питалась правильно по распорядку и только то что нужно.А если вам чтото не нравиться сразу истерика и вопли что он виноват что у вас будет... далее по тексту перечисление проблем включая выкидыш... и что вам плохо а он козел и зачем она за него замуж вышла.Совесть иметь нада бля!!!

 
Я
20.06.07 15:10

злой, грузят грузчики. а я говорю то, что есть. то, что пережила сама, пережили мои родственницы, подруги и знакомые. так что не надо "ля-ля", тебе не понять - вот и не пи.ди! 95% случаев - это как раз продолжительный и выматывающий токсикоз (с нашей-то экологией)! и, между прочим, большинство женщин, несмотря на все эти проблемы, ходят на работу до 7-го, а то и до 8-го месяца беременности!!!

 
satir
20.06.07 15:33

у меня тоже например токсикоз начинается когда приезжаешь в деревню на чистый воздух голова 2 дня болит хуево шо пиздец думаешь завести бы машину у трубы подышать дымом чтоб воздух как надо стал :-)

 
Дмитрий
20.06.07 15:35

Re: Я at 20.06.07 14:27
Милая Я, никто не умаляет ваших достоинств! Честь и хвала женскому подвигу деторождения! Это я откровенно !!!
Но дайте объяснение, почему подавляющее большинство барышень на этом и успокаиваются, считая, что долг вообще перед всеми выполнен и на всех можно теперь с высокой колокольни?
Мужчина женится на женщине, а не на ребенке и женщина выходит замуж за мужчину, а не за ребенка !!!!! Так почему, благодаря именно женщинам, он в дальнейшем становится разменной монетой в отношениях с супругами??? Млин!!! Потому что вместе с рождением ребенка женщина получает свидетельство о собственности на мужика государственного образца и считает, что дело в шляпе!!!
И после этого с вашей стороны наступает полное пренебрежение к этой собственности:
- можно не предохраняться (ведь возможный аборт (хоть это и жутко)теперь не так страшен, ведь о рождении ребенка уже можно не беспокоиться, а ОН пусть кончает не в меня, а на меня или в полотенчик, чтоб простынь не испачкать, ведь это теперь ЕГО проблема - предохранение;
- теперь можно не следить за собой, полнеть (списывая все на тяжелые роды), прихорашиваться только уходя на работу или перед приходом гостей, снимая драный халат с плеч;
- теперь совместные деньги не лежат кучкой в баре, а все чаще оказываются в неизвестном месте, причем мгновенно потраченными, отчет по их использованию своей собственности предоставлять не нужно;
- ужин можно приготовить когда хочется, а не к 19.00, когда муж возвращается с работы;
- через год совместной женатой жизни наконец можно признаться, что жена не достигает оргазма классическим способом, а все эти сотрясания тела в сладостных конвульсиях, безумные стоны "Еще.. еще.." и крики "Ты просто лучший мужчина на свете!!!" до штемпеля в паспорте - это так получилось... ну типа "Не знаю, что ответить!";
- про завтраки молчу.....;
- детей теперь можно воспитывать не так как надо, а как хочется жене, пусть даже и неправильно, соглашаясь, что это неправильно (результат-то не тот, как было раньше), но все равно делаяя по-своему!!!!!!!
- все родственники мужа, до этого бывшие милейшими людьми, превращаются в придурков;
- немытая посуда может проваляться до послезавтрашнего ужина, стопка неглаженного белья размером с Эверест ("Ну, ведь, я же стирала!!!" - на стиральной машинке, млин!), окна можно мыть раз в году, влажная уборка дома раз в две недели (подметать не надо, пыль сдуем...), мусорное ведро - а и Бог с ним!!! Мне могут возразить, что и сам бы мог. Отвечу - могу!!!! Но при наличии в доме 4-х!!! особей женского пола в возрасте от 10 до 40 лет - НЕ ХОЧУ!!! Они у ящика с Домом-2 (брррр), а я за утюгом?? ЩАС!!! И воспитываются мои три дочки именно так, скоко б я не бился!!! 10 лет войны за право сделать из ДЕТЕЙ ЛЮДЕЙ - устал, НАДОЕЛО биться лбом о стену!!! А ведь до свидетельства о собственности все было ПО ДРУГОМУ !!!!! ПОЧЕМУ?????
- теперь можно иногда перебрать алкоголя (и скаждым разом чаще, а доза меньше), чтобы вопить на весь дом о том какой муж козел, искать несуществующих любовниц (млин, вот дурак - нету ее и небыло, хоть не так обидно бы было!!!), искать остатки зарплаты (которая профукана самой же), поминать всуе воспитание детей, сыпать на голову проклятия....... а на следующее утро преданно глядя в глаза мужу поинтересоваться, с чего бы это он вдруг не разговаривает?...

- .............. и т.д.

Ай.... Скока теперь этого всего можно не делать или делать через задний проход.
Есть свидетельство о собственности на мужа, а поэтому делай с ним что хошь!!! Вдруг, если порядочный окажется, так он еще и проживет в этом аду, пока дети не вырастут... или алименты хорошие платить будет, даже сверх официальных ежели чего не срастется!!!

Грустно! Млин...... (стер с козлиной рожи скупую мужскую слезу)

Как выходят стервы, стервы из хорошеньких невест???????

 
Дмитрий
20.06.07 15:48

Во меня сёня чёй-то торкнуло....
Такую петицию писанул....
Накричался от души.....
:-((((((((((((((((((((((((((((((((
Утёр сопли! Работать!

 
злой
20.06.07 16:21

мля,Дмитрий, одну правду пишешь ... как же это грустно((( а этот дом-2....када ж он прекратиться!!!!!?
2 "Я" - хорошо, пусть тебя тошнит и т.д и т.п. и все это все 9 месяцев ( хотя такого не бывает - я все таки как отец с гинекологом не раз общался во время беременностей) - ну будем считать твое плохое самочуствие затянувшейся болезнью, но тогда давайте как при болезни - инструкция врача , распорядок дня, ограничение всех ваших телодвижений и желаний пока не поправитесь и потом неплохо бы хотя бы чуствовать благодарность за то что за вами эти 9 месяцев ухаживали - согласна? (терзают смутные сомнения) Что касаеться работы - а мужчины в это время не работают? не зависимо от своего состояния и замотаности из-за постоянных бдений над вами.Да и как работают беременные это тоже вопрос еще тот.Чуть что сразу вопли я беременная и все.

 
Кот-Баюн
20.06.07 16:24

Дмитрий, не ссыте! Все будет заебок.

 

20.06.07 16:35

Мужики, ну хватить ныть-то уже... Бедняжки... И пожалеть-то вас некому, вона как беременные тети вас обидели, ой бедненькие...

 
Дмитрий
20.06.07 16:40

Re: Кот-Баюн at 20.06.07 16:24

А мы не сцым с Трезоркой (с Котейкой-Подушкой) на границе !!! Трезор не сцыт и я не сцу! ;-)))))))))

Если все проблемы в жизни принять за 100%, то 20% из них неразрешимы вообще, а 80% - отпадают за ненадобностью!!! ))))
Завтра всё равно солнце встанет....... и хрен ему что сделается....!

 
Я
20.06.07 16:59

to злой, Дмитрий: ребят, я прям расплачусь сейчас... от жалости к вам, униженным и угнетённым мужчинкам... ну реально, почитаешь эти посты - и складывается такое впечатление, что всех поголовно мужчин прямо-таки затерроризировали злобные беременные бабы (есесно, все как на подбор стервы жуткие)... сами-то понимаете, что говорите? это уже не умиляет, но бесит... какие-то сопли распустили... мля, ну не паши как вол (под сомнением кстати) - пусть твоя любимая беременная женщина работает до обмороков... в чём проблема-то? просто тут, по ходу, собралось несколько неудачно женившихся в своё время ребят, которые выплёскивают свои обиды - и всё.

 
Дмитрий
20.06.07 17:06

Re: Я at 20.06.07 16:59

Милая, Я! Ты, к сожалению, не очень вниматочно читаешь мои комменты......
За беременность и сам факт рождения вам громадные ПАСИБЫ !!!

А дальше то чего? Фсе? На этом ваше предназначение на этом свете кончилось? И мы, мужики, можем идти в эксклюзивный эротический пеший тур?

 

20.06.07 17:21

этож не единичные случаи а массовые - из всех браков половина разводов

 

20.06.07 17:40

По-моему это как-то глупо и по детски - считать, что брак распался и жизнь не удалась только по вине женщины... вам так не кажется???

 
Я
20.06.07 17:43

Дмитрий, я внимательно читаю... просто не хочу в дебри уходить... с остальным мне всё понятно - ну не повезло вам с подругами жизни.. с матерями ваших детей.... так ведь не все ж такие... я вот Дом-2 не смотрю, например.... и большинство девчонок знакомых не смотрит... детьми занимаются... гуляют с ними... играют... кормят... о мужьях не забывают...

 
Дмитрий
20.06.07 17:59

Милая Я!
И хде ж Вы были раньше, солнышко ?????????
Щастье упущено.........
(плакает)

Но, готов поспорить, что и Вам достался муж-недоделок, как и всем.......
(нет, с собственным настроением надо сёня что-то делать...)

 

20.06.07 23:29

А дальше всех камменты запарили ;-)

 
zz
20.06.07 23:37

Все просто: всегда надо делать лучшее, на что способен - без огладки на кого-нибудь и что-нибудь. Тогда и обид никаких не будет и жизнь в радость.

P.S. Самостоятельно воспитываю 2 девченок (6 и 10 лет) при живой матери.

 
Ace-B
20.06.07 23:41

Аффтару - незачёт, ибо мысль свою он связать не в силах !
А связать он её не в силах, потому как ни хрена в данном вопросе не смыслит !

Хотя, в контексте слова "бабы" вообще обсуждать нечего. А вот женщинам я скажу: люблю я вас, ЖЕНЩИНЫ, хоть я сам из тех, у кого остался ребёнок !
Жене бывшей: спасибо, что родила - за остальное убить уже не хочу, но ремнём бы точно не помешало.
А тем ЖЕНЩИНАМ, что появились у меня после, что помогали и словом и делом, среди которых та ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ (хоть и далёкая) - ГЛУБОКИЙ ВАМ ПОКЛОН !

Мальчики и девочки, прекращайте ломать копья - всё равно друг без друга мы - никто !

 
N
25.06.07 17:55

УВАЖАЕМЫЙ TROLL,СТОЛЬКО ЗЛОСТИ, ЧТО СРЕДИ ВСЕЙ ЭТОЙ "Х..НИ", КОТОРУЮ Я НАПИСАЛА, ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ВОПРОС:ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ ЭТИХ У..БИЩ? КАК СРЕДИ ОГРОМНОЙ МАССЫ НОРМАЛЬНЫХ ДЕВУШЕК ВАМ УДАЕТСЯ НАЙТИ ТЕХ ЕДИНСТВЕННЫХ И НЕПОВТОРИМЫХ, КОТОРЫЕ ГАДЯТ ЖИЗНЬ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ, И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВЫРАЩИВАЮТ ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ СЕБЕ ПОДОБНЫХ УРОДОВ? ЧТО РУКОВОДИТ ВАМИ ПРИ ВЫБОРЕ ПАРТНЕРА?ЖЕЛАНИЕ СЕКИСА НЕМЕДЛЕННО СЕЙ ЖЕ ЧАС? ТОГДА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ЕГО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ. ЧЕГО Ж ВАМ ЕЩЕ? А ВОТ С ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯМИ ВАШИ ИЗБРАННИЦЫ ,ПОХОЖЕ, НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ. НУ ДАК И ЗАДАЧА ТАКАЯ НЕ СТОЯЛА. КТО ВАМ СКАЗАЛ,ЧТО ТЕ, КТО ШУСТРО И РАДОСТНО ТРАХАЮТСЯ С ВАМИ,С ВАШИМИ ДРУЗЬЯМИ, С ДРУЗЬЯМИ ВАШИХ ДРУЗЕЙ БУДУТ ОТЛИЧНЫМИ ЖЕНАМИ И МАТЕРЯМИ? ИЛИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ, ЧТО ОНИ ИЗМЕНЯТСЯ ОТ ЛЮБИ К ВАМ? ОНИ, К СТАТИ, РАССЧИТЫВАЮТ,ЧТО ВЫ ИЗМЕНИТЕСЬ ОТ ЛЮБВИ К НИМ: ПЕРЕСТАНЕТЕ ТРАХАТЬ ВСЕ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ, ПИТЬ ПИВО ЦЕЛЫМИ НОЧАМИ И НА ВСЮ ЗАРПЛАТУ, НУ И Т.Д. ТАК ЧТО СТАВЬТЕ ЗАДАЧУ КОРРЕКТНО-ПОЛУЧИТЕ АДЕКВАТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.А НЕ СОЗРЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ПОЛУЧИТЕ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ-И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. И НЕ РВИТЕ ДЕТЕЙ НА ЧАСТИ-ИМ ОТ ЭТОГО НЕ ЛЕГЧЕ.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Грязь не сало-потер и отстало!
Ассорти
Мясо
Движущиеся картинки с деффками
Очень Страшная Женщина
Три раза пересмотрел
Где изменился мир?
Летнее настроение


Случайные посты:

Цыганские фокусы
Кот и теща
Мандаринки
Молочное утро
Маркетинг
«Modern Talking»
Однажды в строительном...
От хороших мужей жёны не уходят?
Ничего необычного. Здесь каждый день так.
Заготовка для шутки








Feipiter.com