Зеркало




27 марта, 2008

Девушка дня

Девушка дня

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Антихyй
27.03.08 17:06

и.о. Перкина

Ибу ДД первый!

 
bond
27.03.08 17:06

Какой?

 
bond
27.03.08 17:07

ибу фторой!

 
Татарин
27.03.08 17:07

В пятерке?

 
Антихyй
27.03.08 17:07
"bond" писал:
Какой?

Второй канешна))

 
bond
27.03.08 17:07

и третий!

 
Arma
27.03.08 17:07

Фубля, незачот. Где сиськи? Оставил и.о.

 
Сукаваныч
27.03.08 17:07

Ну раз Перкина нет...выебу его ИО

 
джордж
27.03.08 17:07

То Перкин: Ипать?

 
bond
27.03.08 17:08

Ниче так!

 
татарин
27.03.08 17:08

Гы! Я на пьедестале... А был бы шустрее, был бы вторым, сцуко!

 
и.о.Сукаваныча
27.03.08 17:08
"Сукаваныч" писал:
Ну раз Перкина нет...выебу его ИО
Думаю логичнее это сделать мне
 
джордж
27.03.08 17:09
"татарин" писал:
Гы! Я на пьедестале... А был бы шустрее, был бы вторым, сцуко!
вашел в адинацатку!
 
Старпом
27.03.08 17:16

ДД вполне... Только "ВНИМАНИЕ" при епле берегитесь хука справа...!

 
B.I.L.L.
27.03.08 17:22

...спартсменка,комсомолка)))
ф двацатке???

 
писюн
27.03.08 17:46

Молчи, хозяин!!!!!

 
конь
27.03.08 17:57

Не надо пиздеть, еще не родилась та шмара, которая меня не почувствует

 
Nero
27.03.08 17:58

Сиськи хоть и маленькие, но красивые.Ушел от хука справа и выеп полюбому....

 
конфетка
27.03.08 18:02

Привет, товарищи!
Мда))) Нефонтановая ДД расстроила любителей сисятинки)))
Щас че-нито посмотрим, исправим положение)
Хоть и одетая, но аппетитненькая помоему

size 34Kb
 
хук слева
27.03.08 18:02

Гыы))) От меня зато не уйдёшь. (Подождал пока Nero вставит и влупил по печени, так двое и сидят терь в обнимку)

 
Arma
27.03.08 18:04
"конфетка" писал:
Нефонтановая ДД расстроила любителей сисятинки)))
Фууу...как вульгарно, как некрасиво... Мы сиськолюбы а не сисят... даже выговорить противно(((
 
Nero
27.03.08 18:16
"конфетка" писал:
Привет, товарищи!
Мда))) Нефонтановая ДД расстроила любителей сисятинки)))
Щас че-нито посмотрим, исправим положение)
Хоть и одетая, но аппетитненькая помоему
Висячие и некрасивые сиськи- поэтому и одетая.Да еще и силикон по моему.Даже в правом верхнем углу написано "СИЛИКОН"
 
конфетка
27.03.08 18:23

Что-то вы все седня недовольные какие))) Атмосферный фронт давит?)

 
Фима
27.03.08 18:24

приятно, братцы, как нигде,
на вофкаком ебать ДеДе..
(стихбля!)

 
конфетка
27.03.08 18:48

Фимочка, спасибо тебе!
Так, а на счет задания... вот посмотрите... токо я пилотки не люблю, поэтому все скромненько, кому надо - домыслит)))

size 42Kb
 
конфетка
27.03.08 19:02

Уф... камень с души)
Хоть какая-то от меня польза людям!

 
ДЕВУШКА ДНЯ
27.03.08 19:49

Ребяяят, ну раз не нравяца мои сиси, мож подкинете деньжат на новые, а? Я потом расчитаюсь..я писю целую с проглотом так шо простынь засасывает в ж..

 
BigTasty
27.03.08 20:17
"ДЕВУШКА ДНЯ" писал:
Ребяяят, ну раз не нравяца мои сиси, мож подкинете деньжат на новые, а? Я потом расчитаюсь..я писю целую с проглотом так шо простынь засасывает в ж..
Патсталом! ДД - вакуумный компрессор :)))
 
cjAndrews
27.03.08 21:10

Ну что , пидаразы малолетнии, не ждали?!

 
cjAndrews
27.03.08 21:11
"Arma" писал:
Фубля, незачот. Где сиськи? Оставил и.о.
Мусь, опчть тебе за него отдуваться придется!
 
musya
27.03.08 23:20
"Сукаваныч" писал:
Ой Ромуальдина появилась.....Выеб Ромуальдину
Сука ты, Ваныч.... За што Перкина-то ? Он пашет, как прОклятый, ДД не ебет уже который день! а ты.....
"cjAndrews" писал:
Мусь, опять тебе за него отдуваться придется!
Нет! Нуууу...Арма на такие сисьГе не ведется..)))) А и.о. сегодня не я...)) Не было указания... Тем более, что там под перчаткой?))))
 
B.I.L.L.
28.03.08 00:35

чёта сёдня активность на ДД практически нулевая,обычно в это время уже стопиццот каментав,чё спят все???

 

28.03.08 06:58

С пятницой амигос! Вечером пайду в гости ;)

 
Клава
28.03.08 07:01

здрасте, пожрать ест чо?

size 58Kb
 

28.03.08 07:06

Хотела Арме сиськи запостить, авотхуй! Лижы пелотку!

size 34Kb
 
vich
28.03.08 08:01

Доброго всем и с наступившей тяпниццой!

size 45Kb
 
-*-
28.03.08 08:08

size 14Kb
 
musya
28.03.08 08:31
С пятницой амигос! Вечером пайду в гости ;)
Иди, канешна.. Только исли бы ты еще и подписался, было бы за кого порадоваться.... А так пиздуйте, аноним, пиздуйте...
 
Клава
28.03.08 08:40

сзасибо, накормили .

size 32Kb
 

28.03.08 08:42
"musya" писал:
а ну и пописдую (магу кстате и к вам заглянуть:)
 

28.03.08 08:59

вот вам!

size 40Kb
 

28.03.08 09:15

Чапай и его заморочки.

size 18Kb
 

28.03.08 09:17

Чапай в короткие минуты отдыха

size 6Kb
 
Шaйтaныч
28.03.08 13:43

---с пятницей...

size 23Kb
 

28.03.08 13:47
"musya" писал:
Ну , загляни!)))
Тебе лехко сказать, ни аськи, ни мыла, не телефона! как связаццо-ума неприложу:(
 
musya
29.03.08 22:34
"at 29.03.08 11:15 " писал:
....................
Я , примерно, знаю, кто ты.... Песдюлей давно не получал?)))) Тебе скока кАлограммов? А Василия Иваныча не трожь! Еще есть шанс его спасти)))
 

29.03.08 22:50

"конфетка" писал:
Привет, товарищи!

Мда))) Нефонтановая ДД расстроила любителей сисятинки)))

Щас че-нито посмотрим, исправим положение)

Хоть и одетая, но аппетитненькая помоему

"-*-" писал:
"-*-" писал:
 
47ой
30.03.08 06:49
"musya" писал:
47! па ачкм тошно пабидюЁ!
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
4 причины, почему мужчины уходят от тебя
Реальные новостные заголовки из реальных СМИ. Топ 2017.
Следите за детьми!
На форумах молодых мам
Только после свадьбы
Горько!
Козел! Опять пришел!
Мгновенная карма. Лучшее за год


Случайные посты:

Как я прожил в США 4 месяца без маминой заботы, бабушкиных пирожков и папиных денег
Про феменизм
Опасные будни вейпера
Дурак
Век живи, век живи!
Новости нашего городка
И бесплатно
Подводная лодка для степей Украины
Про причёску и тёщу
Большой брат следит за тобой