Зеркало




22 апреля, 2008

Поход в сауну

История из жизни. В реале врядли кому расскажу!
Место действия - город, в котором я учился.
Время - когда квартиру в центре можно было купить за 10000 доляров, а заработок в стодоляров был несбыточной мечтой!
У моего товарища была бабушка, которая работала сторожем в прекрасном спортивном комплексе. Большой спортзал, сауна, тренажерный зал, зал с боксерским рингом, биллиардная. В общем все по-честному! И вот бабушка, собравшись в гости к старинной подруге, предлагает моему товарищу подежурить за нее ночью. Отказался бы только ненормальный!
И вот мы начинаем составлять план предстоящего вечера. Проблема только в деньгах, чтобы накрыть поляну. Для кого поляна? Для девушек, есно! Когда мы появились в общаге с предложением "девченки, а кто с нами в сауну???" от желающих отбоя не было!
В итоге семь девченок в полотенечках (которые скрывают или верх или низ ) греются в сауне. ТОлько не нужно думать, что мы с другом половые гиганты! Для себя мы уже наметили троих девушек. Одна нравилась ему, одна мне, и еще одна решила остаться за компанию. Несмотря на врожденную наглость сказать девушке "ну пошли типа трахнемся" я не могу, если конечно это не проститутка.

Решаем с другом оставить остальных, и показать нашей тройке окресности. Побродив минут десять оказываемся в тренажерном зале. Штанги, гири, тренажеры для любых мышц приводят наших спутниц в восторг! Стены в зале, кстати, зеркальные! Моя подружка пытается сделать жим лежа, я ей помогаю, в итоге полотенечко ее слетает, и начинается трах. Порнофильмы нервно курят в сторонке! Нужно потрахаться на каждом тренажере! Третья девушка нашла магнитофон, и решила станцевать под рамштайн стриптиз перед зеркалом! Представляете, какой это стриптиз, если на ней одно полотенце всего-то!
В итоге мы все (три девушки и я с другом) сгрупировались, прекратили покорение тенажеров и ритм пошел на ускорение! И тут ... сердце предательски замерло. На пороге тренажерки стоят человек десять огромных шкафов и мило так улыбаются.
Оказывается четыре подружки, которых мы оставили в сауне, решили сгонять за выпивкой и ушли, оставив дверь открытой. А тут как раз с проверкой заехал хозяин заведения с друзьями. Проверить типа несение службы бабушкой.
Ребятки сразу реквизировали полотенца, и с хохотом принялись обсуждать достоинства наших девушек. Моему другу был дан совет подкачаться (он худой был очень). Мы вежливо (куда уж тут хамить) пытаемся вернуть полотенца хотя бы для девченок. Дело в том что девченки от страха замерли как мышки (страшные истории про бандитов тогда были как раз в ходу), и прятались у нас за спинами. Вошел хозяин, и, обматерив нас, наших будуших детей, внуков и внуков наших внуков, выдвинул решение:
- соски пусть валят домой, а этих двоих на ринг!
Девочки исчезли как будто их и не было. Ну а мы с товарищем, отказавшись бить друг друга на ринге, получили от директора по фингалу под левый глаз. После чего нам выдали по одному полотенцу и по одному венику. Одежду пришлось отрабатывать уборкой прилегающей к спорткомплексу территории. Ночью, обмотавшись полотенцами, с вениками в руках мы хвастались перед быками (шеф смылся домой, а их оставили охранять нас):
- их ваще девять было! Мы сначала в сауне их жарили, потом в бильярдной, а потом этих троих повели в тренажерку трахать! Да это что, вот у нас в общаге......
Быки неприкрыто завидовали.
Утром, вернувшись в общагу мы поняли, что такое слава! Теперь о нас знала вся общага. Ведь девочки, услышав про ринг, решили что нас забьют до смерти. Так что вернулись мы героями! Ну а про веники мы молчали. Зачем портить репутацию?

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
БУАГАГАГАГАГГАГАГГА
22.04.08 14:28

Первый

 
Lenin
22.04.08 14:30

подвинься ёптить

 

22.04.08 14:31

третий и не пиздеть

 

22.04.08 14:31

три

 
БУАГАГАГАГАГА
22.04.08 14:32

Пиздежь!!!!!!!! Голых телок выставили из сауны, а пацанов оставили???????? Это что - гей-бандиты были??????????

 
NoName
22.04.08 14:34

Хуйня типа нам дали пизды и мы этим гордимся,
кстате как-то решил зайти проверить ночью спортзал, а там какие то мудаки, дал им пизды и ещё заставил ночью всё убрать.

 
Alchmist
22.04.08 14:41

Ипать колотить
седняждень рождение дедушки Ленина!!
Ура товарищи!!!

 
какие то мудаки
22.04.08 14:43

пиздёшь! убирал ты и пизды получал тоже ты!

 
Вишенка
22.04.08 14:43

ну так.. в принципе читабельно

 
внук их внуков
22.04.08 14:45

>
а кто это?

 
внук их внуков
22.04.08 14:47

во как должно быть...
"...седняждень рождение дедушки Ленина!!..."
а кто это?

 
Lenin
22.04.08 14:48

девушка мне вооон тех 7 бутылок и луку репчатого 1 штуку

size 22Kb
 

22.04.08 14:50
"внук их внуков" писал:
во как должно быть...
"...седняждень рождение дедушки Ленина!!..."
а кто это?
конь в пальто! пиздуй дамой щегол
 
Уже друзья гей-бандитов
22.04.08 14:50

Быки неприкрыто завидовали. Веники полетели в сторону, полотенца - туда же...
На утро мы не пошли на лекции, так как было больно сидеть... причем, одежду нам так и не отдали - вечером пойдем забирать...

 
конь в пальто!
22.04.08 14:51

вы имеете ввиду - с дамой, щегол?

 
bayanoved
22.04.08 15:00

выдумки, стопудово.
В те времена когда 10000 бакинских стоила хата и зарплата в 100 бакинских была нормальной, рамштайн еще не появился даж у себя на родине

 
ActiveX
22.04.08 15:15
"bayanoved" писал:

+1

 
WHEEL NUT
22.04.08 15:16

роскас написан адной рукой.
(другой рукой птушнег дрочил)

 
nick
22.04.08 15:25

улыбнуло...

 
сисендрович
22.04.08 15:48

тема колхозного траха не раскрыта

 
3 телки
22.04.08 16:06

Да пифдят они все, быки их выгнали с вениками, а нас отымели.

 
быки
22.04.08 16:32

всех выебали этими вениками

 
EHOT
22.04.08 16:50

Тема ебли быков штангами, гантелями и велотренажёрами не раскрыта. аффтару пить яд

 
London
22.04.08 17:28

да ну нормальная история)))) Весёлая)))) мне понравилось)

 
musya
22.04.08 17:49

А мне не понравилась... Это к вопросу о "Чернухе.." (см. пред.пост) Наговорили на девок хз что, а сами - все в белом! Вот так и становятся "блядями", дорогие камрады..

 
коля коновалов-анальный спелеолог
22.04.08 18:06

наверняка пацанчикам в анусы забили веники и устроили петушинные бои!

 
гламур
22.04.08 19:06

http://navrazov.at.ua/photo/1-0-1#comments
я в совершенстве владею фотошопом...
оцените мой гламур

 
Железкин
23.04.08 14:57

"Утром, вернувшись в общагу мы поняли, что такое слава! Теперь о нас знала вся общага"


Потом их еще попетушили в абщаге...

 
татарин
23.04.08 19:45

В этой ситуации - ебали бы всех, и девок и аффтара-птушнега... Тока аффтара - веником...

 

05.05.08 16:55

Пиздец афтор уибан, я в ахуе....

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Культпоход в кино
Уход за полостью рта
Дерьмовая жизнь
Правильно барбекю!
Выпускной за миллион двести
Ну и зачем платить больше?
О тяжелой женской доле
Работы Алекса Андреева


Случайные посты:

Про Васю который всегда добивался своей цели или самый неудачливый (удачливый) преступник
Межсезонье
Домашний тёплый ламповый стриптиз
Ну, за осень!
Шутник
Итоги дня
Как рыдают взяточники при задержании
План развития России до 2024
Неправильная презентация
И биткоины она походу купила и сейчас миллионерша