Зеркало



26 ноября, 2010

Из серии "Живут же люди!"(ЖЖЛ)

Гордон Мак Клевер родился в прибедняющейся семье американского нефтепромышленника, переехавшей в середине XIX века с Юга в поисках Севера. Наследственность у Гордона была еще та: прадед его, основатель знаменитой династии Мак-Клеверов, был не только добрым католиком, но и злобным и безжалостным ростовщиком.
Таким образом, судьба Гордона была предопределена еще до его рождения, которое произошло при весьма любопытных обстоятельствах: мать родила Гордона на Чикагской бирже, узнав, что цена на жареный хлопок опустилась на 25 пунктов.
Как и все американские воротилы бизнеса, Гордон начинал помаленьку. Свой первый доллар он заработал, завязывая шнурки младшей сестре. А второй — развязывая их.
Окончив знаменитый Гарлемский университет, Говард пришел на работу в знаменитую “Вазелиновую долину” — компанию “Дженерал Олл” в качестве руководителя среднего звена.
Поначалу на заводе он руководил работой всего одного рабочего. Но молодой Мак-Клевер начал делать это так успешно, что рабочего пришлось всего через час заменить. Вскоре он уже руководил сразу двенадцатью рабочими, из которых к концу смены оставалось не более двух.

Тем временем цепкий ум Гордона потихоньку делал свое дело…
Начальство сразу обратило внимание на энергичного сотрудника со значком на груди “Эй, начальник! Хочешь разбогатеть, спроси меня как!”, и предложило ему возглавить одну из дочерних компаний Вазелиновой долины — небольшую фирму “Дженерал Сантехник”, стоявшую в то время на грани разорения. Когда он пришел в корпорацию, ее тогдашний управляющий сидел в своем роскошном кабинете со стволом “Магнума” во рту и писал завещание…
Приняв фирму, Гордон заметил, что сотрудники непозволительно много времени тратят на переговоры и согласования с уборщицами. Этой чрезмерной заорганизованности был тут же положен конец. Благодаря его трудолюбию, на фирме, на которую Гордон пришел работать, “белые воротнички” немедленно превратились в “потные и грязные воротнички”.
Благодаря принятым жестким мерам предприятие сразу перестало работать в убыток, а стало работать с прибылью. Возросли и доходы самого Мак-Клевера. К тридцати годам он уже стал тысячеонером. Можно было подумать и о женитьбе. Вскоре Гордон женился на некогда процветающей и богатой, но постепенно пришедшей в упадок Лайзе …
Придя в семью Лайзы, Гордон решительно взялся за ее переустройство. Он на девяносто процентов снизил расходы жены, отказался от покупки старинных шкафов, хотя они и могли вмещать по пять любовников, вынул в особняке стекла, а окна заколотил недорогой фанерой, снял и продал в ванных все дорогие смесители из нержавейки, поставив вместо них дешевые и удобные рукомойники. Чуть позже он заменил родственников жены на более экономичных и дешевых латиносов.
Во всем, решительно во всем, с чем сталкивался великий менеджер Гордон Мак-Клевер, он видел проблемы, которым быстро находил прагматичное и эффективное решение. Однажды он вместе с супругой сходил в оперу, и уже к концу первого действия придумал, как значительно сократить и удешевить постановку. К сожалению, консервативная дирекция театра отвергла его предложения.
А вот совет акционеров “Дженерал Олл” оказался в восторге от работы Гордона в “Дженерал Сантехник”. А после того, как он фактически реанимировал другую дочернюю компанию — “Фонарик Электрикс”, Мак-Клевера и вовсе пригласили на должность генерального менеджера всей огромной компании.
С этой минуты в жизни Гордона Мак-Клевера все стало хорошо, и его благосостояние только росло.
Первым делом, заняв пост генерального менеджера, Гордон удесятерил себе оклад, уменьшив его всем остальным менеджерам. Результаты этого смелого по тем временам шага не замедлили сказаться: вскоре Гордон купил себе спортивный самолет-амфибию.
Вскоре каждая секунда его работы стоила $ 100 000. За эту секунду он успевал принять около 3 000 решений, 2 800 из которых были очень эффективны.
Впрочем, деньги Мак-Клевер транжирить не любил. Мог по десять лет ездить на одной и той же машине, по двадцать лет носить на пальце один и тот же бриллиант. Даже завтрак его зачастую состоял лишь из кончика знаменитой кубанской сигары.
Однажды в одном из небоскребов уже изрядно располневший мистер Мак-Клевер обронил с галстука бриллиантовую булавку. Так он не поленился и лично, на карачках прополз все сто тридцать этажей, но булавочку нашел!
К числу чудачеств гениального воротилы следует отнести и его пристрастие к дешевым чипсам. Несколько ломтиков всегда лежало у него в кармане смокинга.
Став уже состоятельным бизнесменом, Гордон никогда не помогал престарелому отцу, справедливо полагая, что тот уже не маленький и должен выкручиваться сам, а не сидеть у сына на шее.

* * *

Однако, вернемся к профессиональной деятельности нашего героя.
Не было рабочего дня, который суеверный Гордон не начинал бы с хлопка по заду своей секретарши. Кстати, в подборе секретарш Гордон был строг. Лично проверял все сведения портновским сантиметром.
Он вообще ценил преданных фирме сотрудников. А выявлял их так: снижал всем жалованье вдвое и смотрел, кто предан делу, а кто пришел за "длинным долларом".
В 70-х годах, следуя веяниям моды, Мак-Клевер организовал на фирме комнату психологической разгрузки. В центре этого небольшого помещения постоянно стоял манекен со строгим лицом генерального менеджера. Любой сотрудник мог туда зайти, ударить манекена и тут же получить расчет.
Гордон одним из первых понял, что за ядерным оружием будущее, и когда русские взорвали свою первую атомную бомбу, он продал свои предприятия, производившие куриные окорочка, и скупил несколько заводов по производству атомов.
С тех пор дела Мак-Клевера пошли и вовсе блестяще.
Гордона Мак-Клевера считают живым воплощением Великой Американской мечты. Ему сто пятьдесят три раза предъявляли иски о сексуальных домогательствах на рабочем месте, но ни разу не отсудили более ста долларов.
К старости великий бизнесмен начал сдавать. Путал чипы с чипсами, акции со шмакциями. Случались с ним и другие курьезы. Так, в конце 80-х великого менеджера пригласили в Белый дом и попросили организовать вывоз из России “серого вещества”. После прибытия первого же танкера с асфальтом его снова вызвали и объяснили, что в виду имелись мозги российских ученых. Еще через неделю ему пришлось объяснить, что мозги желательно вывозить вместе с учеными. И только после этого все пошло правильно.
Гордон Мак-Клевер скончался в возрасте восьмидесяти двух лет, на аукционе, от удара тупым тяжелым предметом по голове.
Его последними словами были: “Восемьсот шестьдесят тысяч!..”

* * *

P. S. Да! Самое-то главное! Все достижения Мак-Клевера были бы невозможны без постоянных издевательств и унижений со стороны жены и тещи. Ведь именно из-за страха идти домой он и засиживался допоздна на работе.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Ли
26.11.10 13:35

и? в чем цимус-та???

 
Чел
26.11.10 13:38

Кагбэ йумаристический рассказ.

 
mikorr
26.11.10 13:42

Мудистика, не читать.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Винегрет
Женщины в самом расцвете сил
Немура
Венегрет картинок и фотографий
33 попы
И так сойдет
Сходил за хлебушком
Один странный день из жизни Полуянова
Словесный путеводитель для иностранцев
Продолжаем!