Зеркало




14 декабря, 2010

Девушка отожгла на барной стойке (Видео)

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
mikorr
14.12.10 12:58

Пластика хромает.

 
Чел
14.12.10 13:06

А там в видео темя ебли раскрыта?

 
Бомбич
14.12.10 13:07
"Чел" писал:
А там в видео темя ебли раскрыта?
раскрыта тема эпиляции огнем)
 
Муха
14.12.10 13:14

даже ебнуться не могла красиво

 
Жорик
14.12.10 13:22

Зачетная цыпа! Я бы так умел - тоже по барам так ходил!

 
Дональд
14.12.10 15:51

Как она не падает? даже держась за трубу на таких туфлях хрен удержишься. во деваха дает!!

 
Анунах
14.12.10 17:35

и что??? хуитахует

 
Yeah yeah
14.12.10 18:29

зачетная циркачка! я бы сразу упал! но у нее туфли специально прям для такого алко-экстрима походу!

 
Скуби
14.12.10 19:21

а мне кажется ее как-то держат незаметно чтоб не упала, ну невозможно это, особенно по пьяни)
девочка клевая, я бы стоял в первом ряду, чтоб ее поймать)

 
Иосиф
14.12.10 19:42

ох представляю как бы ей больно было бы если б упала Х-(
молодец женщина!

 
Томогафка
15.12.10 11:39

Вот это отжиг, круто она по стаканам ходит!

 
ДЛИНА
15.12.10 20:18

так глупо люди со стороны пьяными выглядят) забавный ролик)

 
sidorigir
16.12.10 12:36

побольше бы такой рекламы, та что на тв - в печени сидит(

 
Бося
16.12.10 16:47

В каком бы заведении можно было бы так же отжечь? )

 
Котяра
16.12.10 18:11

Клево ходит, я б тоже по барной стойке прошолся!!!

 


Последние посты:

Как Коля мошенников обманул
Это Россия!
Сын так хочет
Про тупняки и обучаемость сотрудников торговли
"В реанимацию, срочно!" Фельдшер — о "жертвах" прививок
Двойные стандарты
Русский пацан
Про «неудачно вышла замуж»
Кастинг на должность жены
Девушка дня


Случайные посты:

Самовар
Лучший косплей на Дашу-путешественницу
Про Кевина Спейси и прочих "приставанцев"
Пьяный гороскоп: как ведут себя знаки Зодиака, когда выпьют
Из опыта репетитора
Про мошенников
Два дебила - это сила
Женщины до, в момент и после оргазма
Осторожнее с коврами, мужики
Совершенно приличные фотографии