Зеркало




12 сентября, 2011

Береги гордость смолоду

Знаете, почему современные мужчины всё чаще падки на так называемых «малолеток»? Отчего всё больше и больше «тех, кому за 30», сходится с 16–20-летними барышнями, а потом ещё и семьи создают весьма счастливые? Далее — исключительно личный опыт.

23 года, красавица, почти высшее образование. Стиль поведения — «динамо». Любое действие — блажь с небес. Поджарила яичницу раз в неделю — как минимум букет роз ей за это. Испробовали новую позу — срочно в ювелирный! Господи, да дешевле проститутку с домработницей снять. При этом самомнение, как у звезды.

21 год. Умна, симпатична. Готовить — ни-ни: маникюр. По форс-мажору попросил мне рубашку погладить — от истерики чуть не вылетели стекла. За пятничные посиделки в баре на мои деньги следует вынос мозга про экономию, а втрое большая сумма еженедельно на коррекцию ногтей — это же нормально, да? В сексе один большой сборник табу и маминых убеждений: «Ты же женщина, у тебя есть эта, как её… Пиз… А, не — гордость!»

25 лет, высшее образование, работа, машина. При этом проста, как валенок. Интересы сводятся к шопингу и личным проблемам бесчисленных подружек. Политика, психология, её профессия, искусство, компьютеры, дом, быт — всё это ей не интересно. Любой диалог заканчивается восклицанием: «Ой, я та-а-акое видела в магазине!» Вне постели от неё зевать хочется. На кухне — как в анекдоте про детектив и грибы: если не отравился, считай, выиграл.

И так ещё раз пять с разными вариациями.

В итоге в свои 27 я живу уже год с 17-летней студенткой. Нам не скучно: она разделяет мои интересы, а я её. В постели всё устраивает. Нет, она не шлюха, а просто быстро учится и любит новое. Готовить любит, в доме чистота. Иногда помогаю ей в учёбе, но в детский сад не вожу. Да, люблю. Не любил бы — нашёл бы «умную ровесницу», ага?

Что? Я не могу заинтересовать «состоявшуюся женщину»? Это с её-то десятисантиметровым маникюром, горелой картошкой с «Дошираком», пассивностью в постели, свинством на кухне и в доме, а также жуткими комплексами по поводу первых трещин внешности? Идите на фиг, спасибо.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Ass
12.09.11 14:32

ХУЙ

 
Паниковский
12.09.11 14:33

Дай погонять!

 
Старпом
12.09.11 14:34

ХУЙ!!!

 
xteam777
12.09.11 14:34

ферст

 
myasnik
12.09.11 14:35

Автор, сними розовые очки!

 
Клaйпед
12.09.11 14:51
"myasnik" писал:
Автор, сними розовые очки!
ты думаешь это не студентка,а студент?
 
Клоп
12.09.11 14:59
"myasnik" писал:
Автор, сними розовые очки!
Тебе прогул за пятничную ДыДу, бля!
size 5Kb
 
ZIST
12.09.11 15:17

А потом ей будет 21, 23 и 25! и наткнешся ты на те же самые траблы!

 
Сбэрьбанкъ Роисси
12.09.11 15:26

Афоар мудак, ибо только малолетка и клюнет на такого мудака.

 
Jonny
12.09.11 15:42
"Сбэрьбанкъ Роисси" писал:
Афоар мудак, ибо только малолетка и клюнет на такого мудака.
Автор комента мудак, причем такой что ему о студентках только мечтать.
 
29
12.09.11 17:46

Думаю что лучше жить сейчас хорошо и искать лучшее, чем щас мучиться и тешиться тем что потом у всех так будет .. Называйте вещи своими именами "состоявшаяся женчина"-конец срока годности+выебоны чо ОНА сама добилась ВСЕГО\"сосала еблась"..

Если есть выбор!!
бери свежее!!
оно лучше по любе:) и мозги не такие засранные:))

 
gskm
13.09.11 04:27

Конечно лучше взять помоложе и воспитать под себя, тем более если есть задатки, готовит, любит порядок, сексуально не обременена комплексами, чем избалованную дуру, с манией величия, сколько бы ей не было лет. И для сведения, "состоявшаяся женщина" - это женщина, у которой есть семья, дети, уют в доме, а не карьера, машина, доширак и срач в квартире.

 
melez
13.09.11 06:32

Авто прав. У меня то же самое - мне 27, живу с 17 летней и всё заибок! Проще 17 летнюю воспитать под себя, чем мучаться с дурниной 25ти летней!

 
max_im
13.09.11 09:16

Автор аднозначно праф! Не умеешь ебаться - нахуй, не умеешь готовить и убираться - туда же. Бабьи амбиции - в жопу.

 
boroda71
14.09.11 01:37

Аффтара явно жизнь научила. Дерзай!

 
mysterium
14.09.11 12:56

Автор прав на все 100! Так оно и есть в жизни зачастую! Даёшь НОРМАЛЬНЫХ деффок! прЫнцессы, королевы и прочая хуита - идут все дружно в жопу!

 
juh
23.10.11 15:51

А я себе взял 13илетнюю(я не педофил,бля!Мне самому тогда было 13!)5,5лет "дружили",а как с армией разобрался-свадьбу сыграли скромненько.В следующем году будет "серебрянная".

 


Последние посты:

С днем рождения!
Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит


Случайные посты:

Забавные факты из повседневной жизни, в реальность которых сложно поверить
Девушка дня
Внезапно
Н – Нытьё
Нижнее белье с эффектом верблюжьей лапки
Пятничные лечебные настойки
Ошибочка вышла
В РФ планируется создание Похоронного Фонда России
Холодные звонки
Итоги дня