Зеркало




27 сентября, 2011

Герой нашего времени

Добро должно быть с кулаками, а ещё лучше с большой дубиной. Учитывая наши судебные реалии и беспредел на государственном уровне, за честное рассмотрение дела в самом "гуманном и справедливом" суде мира нужно платить. При чем большие деньги. Как быть, если их нет?

Смирится и терпеть, чувствуя себя бесправной скотиной? Или быть может взять правосудие в свои руки, если государство не может обеспечить таковое?

В конце 1988 начале 1989 годов советские аналитики МВД заприметили, что в некоторых районах Москвы резко пошла на убыль уличная преступность. Время тогда было неспокойное, начинался расцвет гопников и воровской романтики. Милиция не могла, а часто просто и не хотела погрязать в конфликтах с уголовщиной, закрывая глаза за небольшие вознаграждения на побои, насилия и ограбления. И вот московские товарищи милиционеры заметили снижение ставшей уже нормой уличной преступности, однако с докладом начальству не спешили. Ведь тогда пришлось бы признаться, что причина не в действиях милиции, а в каком-то одиночке с дубиной. Знакомьтесь, если ещё не знали, вот он герой нашего времени - Дмитрий Данилов:

Самый настоящий русский супергерой, известный как борец с уличной преступностью, гроза всей мурчащей распоясавшейся шпаны. Самосудом парень занялся не от хорошей жизни. Пока он служил в армии, его невесту избили и изнасиловали подонки, сынки партийных номенклатурщиков. Доблестная милиция отказалась принимать её заявление об изнасиловании и девочка покончила с собой.

Шипастая шестигранная дубина стала орудием мести десантника.

1988-й год. В одном из спальных районов Москвы группа подгулявших юнцов пристает к прохожим — задирает и избивает. Неожиданно молодой парень выхватывает странную на вид дубинку и бросается на шпану.

Грабежи на улицах растут как грибы на дрожжах. И тут появляется русский супергерой Дмитрий Данилов с дубиной и мочит позорных гадов. Его называли терминатором с палицей. Он сам неоднократно ввязывался в драки, появляясь в опасных местах и учил гопоту со шпаной уму разуму, что есть плохо, а что хорошо. Много раз Данилов спасал людей от ограбления и побоев. Из материалов уголовного дело доподлинно известно, что как-то раз он справился с 10 (!) хулиганами. А потом он забил насмерть своей палицей одного урода, который хотел изнасиловать женщину и скрывать существование мифического "терминатора с палицей" в милиции уже не могли.

Следаки очень быстро вычислили, что борец с преступностью профессиональный военный. Каратист, десантник, афганец. Вся преступная шваль боялась его как огня и преступность в районах где промышлял Данилов пошла на убыль. Но ненадолго. Трое молодых амбалов хотели гопнуть в тихом дворике дядечку с большими авоськами, однако на помощь подоспел наш герой и проломим двоим голову палицей. Кто-то из жильцов близлежащего дома вызвал милицию и те заблокировали выходы со двора. Однако и здесь парень не растерялся: выпрыгнул, обхитрив жильцов через окно первого этажа. Далее угон машины, погоня, столб. Ездить он только ещё учился.

Самый справедливый и гуманный суд в мире посадил Данилова на 15 лет. Отсидел от звонка до звонка, где сейчас никто и не знает. То ли в монастыре, то ли просто в глуши. Найти бы его сейчас и вручить орден за заслуги в борьбе с преступностью, но где его искать? Может, кто знает?

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
шмейхель
27.09.11 11:30

Видел по телику передачу "Следствие вели.." про него. Мужичина!!! Жаль приняли его. Скольких бы еще уебков порешил.

 
Свиблово
27.09.11 11:30

СмиритЬся, 2 клас, 3 четверть.

 
Ra
27.09.11 11:33

дажехуйзнаитчегосказатьлучшепромолчу.

 
Квадрат
27.09.11 11:39

Гамарджоба! Ну чо туд у вас вкратце?

 
myasnik
27.09.11 11:45

Между понятиями "супергерой" и "убийца" очень токая грань, он ее переступил... Очень, очень спорная тема...

 
Билли Бонс
27.09.11 11:58
"myasnik" писал:
Между понятиями "супергерой" и "убийца" очень токая грань, он ее переступил... Очень, очень спорная тема...


Да! Намного лучше было бы, если бы гопнеги поубивали беззащитных дядек и тётек.

 
Ass
27.09.11 12:02

зло- ущербность добра!

 
myasnik
27.09.11 12:02
"Билли Бонс" писал:

Да! Намного лучше было бы, если бы гопнеги поубивали беззащитных дядек и тётек.
В природе в принципе не существует ни категоричного "да", ни категоричного "нет". Утверждение твое в корне неверно. Я совершенно не это имел в виду. Намного лучше было бы, если бы система правоохранительных и судебных органов работала как положено, в рамках закона и прочее. Тогда бы и гопников гораздо меньше было бы. Но, к сожалению, в моем посте слишком много "бы"...
 
Билли Бонс
27.09.11 12:08
"myasnik" писал:


Было бы лучше, но она ж не работает. А имеем то, что имеем. И с моей точки зрения лучше раскроить череп свирепствующим сынкам зажравшейся номенклатуры, чем дать им глумиться над людями. Я однозначно на стороне Данилова. И не нужно всяких дальнейших рассуждений про то, что а вот если кажин начнёт самосудить, то что тогда.... и т. д..... Я про данный конкретный случай, а не про призыв создавать доморощенные самосуды.

 
йазвочко
27.09.11 12:13
"Квадрат" писал:
Гамарджоба! Ну чо туд у вас вкратце?
убивства у нас..
 
mikorr
27.09.11 12:24

А вот что скажу. Наверное, не один представитель гопоты через много лет сказал спасибо этому парню, что тот своей дубиной научил (так или иначе) его, дрыща зеленого, уму-разуму. Уверен: были и такие, которые после "ласковой встречи" сказали "А ну его нахуй".

 
citramon
27.09.11 12:27

один бандюк может ограбить убить лишить здоровья многих людей.

вывод: выведение из строя данного выродка или ссылка его в общество себе подобных приведет к повышению безопасности для обычных людей. плюс еще заставит задуматься остальных потенциальных бандюков о нехороших последствиях для них.

польза очевидна. либо изолировать либо убрать. и остальным спокойнее будет, а безнаказанность только ухудшит дело. Вот и вопрос, кто же должен этим на самом деле заниматься?

 
mikorr
27.09.11 12:28

А чем отличаются официальные суды от самосудов? Только тем, что якобы действуют на основании УК. Конечная цель (в идеале) и у тех, и у других - справедливость. Вот только "самосудей" в результате сажают, а "официалы", чья продажность и приводит к саморасправам,– остаются в сторонке, чистенькие и невиноватыя.

 
myasnik
27.09.11 12:31
"Билли Бонс" писал:

Было бы лучше, но она ж не работает. А имеем то, что имеем. И с моей точки зрения лучше раскроить череп свирепствующим сынкам зажравшейся номенклатуры, чем дать им глумиться над людями. Я однозначно на стороне Данилова. И не нужно всяких дальнейших рассуждений про то, что а вот если кажин начнёт самосудить, то что тогда.... и т. д..... Я про данный конкретный случай, а не про призыв создавать доморощенные самосуды.
Рассматривать данный конкретный случай отдельно от всей остальной массы подобных случаев - глупость и ханжество. И вопрос не в "создании доморощенных самосудов", а в решении самой проблемы гопоты и т.п. Понять данного героя можно, оправдать убийство - сомнительно, ИМХО.
 
mikorr
27.09.11 12:31

"citramon" писал:
один бандюк может ограбить убить лишить здоровья многих людей.

вывод: выведение из строя данного выродка или ссылка его в общество себе подобных приведет к повышению безопасности для обычных людей. плюс еще заставит задуматься остальных потенциальных бандюков о нехороших последствиях для них.

польза очевидна. либо изолировать либо убрать. и остальным спокойнее будет, а безнаказанность только ухудшит дело. Вот и вопрос, кто же должен этим на самом деле заниматься?

Всё логично, вот только, если честно, не верится, что один "супергерой" навел шорох на бандюков нескольких районов. Скорее всего - очередная легенда про Робина Гуда.

 
Билли Бонс
27.09.11 12:38
"myasnik" писал:
Понять данного героя можно, оправдать убийство - сомнительно, ИМХО.

А если бы на месте терпилы была твоя малолетняя доця? Оправдал бы?

 
myasnik
27.09.11 12:55
"Билли Бонс" писал:
А если бы на месте терпилы была твоя малолетняя доця? Оправдал бы?
Ты или не понимаешь, или прикидываешься, или... да хуй его знает, что еще. Я говорю о том, чтобы не допустить подобных случаев путем эффективной работы государственной карательной машины!!! Все, тема закрыта.
 
Flacon
27.09.11 13:00

для того чтоб восторжествовало зло хватит и того чтоб бездействовало добро. А добра у нас почти не осталось, даже бездействовать некому. Я за Данилова.

 
Sky
27.09.11 13:36

"...Я говорю о том, чтобы не допустить подобных случаев путем эффективной работы государственной карательной машины!!!...".
Сам хоть понял, что сказал? Действительно, много "бы". Но в одном советском фильме прозвучала мысль такая: "Теперь эти мальчишки будут знать, что на силу всегда найдется другая сила". Только так можно вбить в гопьи головы запрет на грабежи и хулиганство. Обстановка-то криминогенная в районе нормализовалась, а? А если бы этот Данилов был в каждом дворе? а если не один, а с десяток? Вообще, что может эта "карательная машина", кроме общипывания алкашей и крышевания толстосумов? Они ведь сами такие же гопники, только в форме (за небольшим исключением, само собой). Так что закроем разговор о государственной карательной машине, она давно расписалась в своем бессилии (а если честно - в нежелании что - либо делать).

 
myasnik
27.09.11 14:28
"Sky" писал:
"...Я говорю о том, чтобы не допустить подобных случаев путем эффективной работы государственной карательной машины!!!...".
Сам хоть понял, что сказал? Действительно, много "бы". Но в одном советском фильме прозвучала мысль такая: "Теперь эти мальчишки будут знать, что на силу всегда найдется другая сила". Только так можно вбить в гопьи головы запрет на грабежи и хулиганство. Обстановка-то криминогенная в районе нормализовалась, а? А если бы этот Данилов был в каждом дворе? а если не один, а с десяток? Вообще, что может эта "карательная машина", кроме общипывания алкашей и крышевания толстосумов? Они ведь сами такие же гопники, только в форме (за небольшим исключением, само собой). Так что закроем разговор о государственной карательной машине, она давно расписалась в своем бессилии (а если честно - в нежелании что - либо делать).
Это пиздец, господа... Я говорю о том, что нужно навести порядок в структурах, в обязанности которых входит обеспечение безопасности и защищенности граждан, в том числе и пресечение подобных случаев! Тогда и не будет необходимости в таких "Даниловых", неужели, блядь, не понятно?!!!! Ахуеть...
 
Sky
27.09.11 14:43

Неужели ТЕБЕ непонятно, что никому еще не удалось навести порядок в этих структурах?! НИКОМУ и НИКОГДА! Это система, которая выживает только потому, что другой она быть не может (во всяком случае, в данной обстановке)! Как ты наведешь там порядок? Сними розовые очки, пора бы уж, и с матюками завязывай.

 
Енот_потаскун
27.09.11 14:46
"myasnik" писал:
"Sky" писал:

И с тобой и с тобой согласен. Система должна обеспечивать покой и безопасность своих граждан. Именно для этого и существует государство. Но начиная как раз с конца 80-х государству и стало похуй на своих граждан, пришли к власти рвачи,желающие сиюминутных прибылей и ложивших хуй на эту страну и тем более ее граждан, мы тут нахер никому не нужны, нужны ресурсы. И чем меньше нас останется, тем лучше для них, меньше несогласных, меньше вероятность бунтов,возмущений. Рабочую силу они всегда смогут завезти так что... Ведь было в так горячо обсираемом ими СССР и нормальное МВД и дружинники были, и было относительно спокойно, не было такого уровня преступности.
А этот Данилов, это просто один из тех, кто не смог осознать того, что государству уже на него похуй. Ну и перемкнуло у человека. Лично я его не осуждаю, но и не горю желанием иметь таких "Даниловых" в своем районе,в своем дворе. Я хочу только того, что бы государство которое отбирает у меня 33% моих денег из зарплаты, обеспчивало мою безопасность и давало мне повод гордиться своей страной, а не ее историей.

 
myasnik
27.09.11 14:53
"Sky" писал:
Неужели ТЕБЕ непонятно, что никому еще не удалось навести порядок в этих структурах?! НИКОМУ и НИКОГДА! Это система, которая выживает только потому, что другой она быть не может (во всяком случае, в данной обстановке)! Как ты наведешь там порядок? Сними розовые очки, пора бы уж, и с матюками завязывай.
Я тебе указываю на причину, а ты мне про следствие. При чем здесь розовые очки? Давай тогда организуем отряды "народных мстителей", которые будут наказывать всех "плохих парней", а рано или поздно сами уподобятся гопоте. И кстати, правила и законы тоже они будут устанавливать, а?
 
Sky
27.09.11 14:53

"...Я хочу только того, что бы государство которое отбирает у меня 33% моих денег из зарплаты, обеспчивало мою безопасность..."
Вот, и я про то же. Все этого хотят, при таких условиях даниловы станут не нужны. Но тут не кран, тут систему менять надо. А это практически невозможно, ибо тогда нужно менять систему в самом себе. Данилов хотя бы попытался, и поэтому он стал героем нашего времени.

 
Енот_потаскун
27.09.11 15:01
"myasnik" писал:
Кстати были! :) Добровольные дружинники :) На севере, по крайней мере, 3 года назад были еще :) Учавствовал :) +3 дня отпуска в год и премия :)
 
Sky
27.09.11 15:02

"...Я тебе указываю на причину, а ты мне про следствие..."
Причина - в чем? В отсутствии порядка в структурах? Логически все правильно, а толку? Вывод какой? больной скорее мертв, чем жив?
"...Давай тогда организуем отряды "народных мстителей", которые будут наказывать всех "плохих парней", а рано или поздно сами уподобятся гопоте. И кстати, правила и законы тоже они будут устанавливать, а?..."
А насчет этого - было. И официально (дружинники, профсоюзные отряды и т.п.), и неофициально (в моем родном городе, в одном из дворов местные мужики - самые обычные люди - раз в месяц устраивали т.н. "профилактические рейды" во дворе. Идея возникла после того, как у жены одного из них местная шелупень сняла шапку дорогую, всеми правдами и неправдами купленную, у дочери другого отжали зарплату и еще навешали неслабо и.т.д.). Что-то никто впоследствии гопотой не стал.

 
Прохожий
27.09.11 15:04

Добро можно сделать только из зла,
потому что его больше не из чего сделать
(братья Стругацкие)

 
Енот_потаскун
27.09.11 15:05
"Sky" писал:
"...Я хочу только того, что бы государство которое отбирает у меня 33% моих денег из зарплаты, обеспчивало мою безопасность..."
Вот, и я про то же. Все этого хотят, при таких условиях даниловы станут не нужны. Но тут не кран, тут систему менять надо. А это практически невозможно, ибо тогда нужно менять систему в самом себе. Данилов хотя бы попытался, и поэтому он стал героем нашего времени.

Не соглашусь только в том, что нужно что то менять в себе самом. Для чего? Что бы понять что система прогнила. Уверен, что в ближайшем будущем народ все таки осознает что нихуя страна не встала с колен, а еще больше прогнулась и отставила жопу, что бы хозяевам-олигархам было удобнее насаживать ее на кукан.

 
Sky
27.09.11 15:12

"...Уверен, что в ближайшем будущем народ все таки осознает что нихуя страна не встала с колен, а еще больше прогнулась и отставила жопу, что бы хозяевам-олигархам было удобнее насаживать ее на кукан..."
Ох, хорошо бы. Да только...Что еще нужно сделать с нами, чтобы мы это осознали? Ведь учат, каждый день, каждый час нас учат, что только так и можно жить, что только так - правильно и верно. А мы верим, и болеем за "Зенит". Я ведь хотел сказать, что эта система - в нас, в большинстве; сломать ее - победить раба в себе... как-то так.

 
Енот_потаскун
27.09.11 15:22
"Sky" писал:
"...Я тебе указываю на причину, а ты мне про следствие..."
Причина - в чем? В отсутствии порядка в структурах? Логически все правильно, а толку? Вывод какой? больной скорее мертв, чем жив?
"...Давай тогда организуем отряды "народных мстителей", которые будут наказывать всех "плохих парней", а рано или поздно сами уподобятся гопоте. И кстати, правила и законы тоже они будут устанавливать, а?..."
А насчет этого - было. И официально (дружинники, профсоюзные отряды и т.п.), и неофициально (в моем родном городе, в одном из дворов местные мужики - самые обычные люди - раз в месяц устраивали т.н. "профилактические рейды" во дворе. Идея возникла после того, как у жены одного из них местная шелупень сняла шапку дорогую, всеми правдами и неправдами купленную, у дочери другого отжали зарплату и еще навешали неслабо и.т.д.). Что-то никто впоследствии гопотой не стал.

Бля, про мужиков тоже было!!! Как раз разгар 90-х был, как раз пошли гопники,рэкет и братва! Работяга в пятницу после зп зашел в один из кабаков ну выпил и тут так называемые братки решили его опиздюлить да и зп забрать. Напоминаю, Крайний Север, зарплаты тогда еще были вполне внушительные. Город маленький. И таких вот вызывающих грабежей не было. Ну так вот, дали ребята пиздюлей работяге, забрали зп. В общем, в субботу, порядка 150 человек здоровых мужиков собрались и нашли этих "братков". Доходчиво объяснили, что в этом городке никогда не будет власти черных. Городок только для простых работяг.С тех пор тишина и покой.
Второй случай был уже в 2004-2005. Городок захлестнула героиновая наркомания, причем захлестнула не по детски. Менты были прикормлены барыгами. Опять собрались работяги и разнесли притоны и квартиры барыг. И опять ситуация более менее нормализовалась. Но это не выход, это бессилие и импотенция системы.

 
myasnik
27.09.11 15:43
"Енот_потаскун" писал:
Но это не выход, это бессилие и импотенция системы.
Вооооооот, вот я про что!
 
Sky
27.09.11 15:44

Вот-вот. Бессилие и импотенция. Об этом и речь. Да, и выходом это не назовешь, тоже верно, хотя эффект налицо. А что делать? Как по-другому? Уже хорошо, что нашлись неравнодушные люди, которым не все равно, что творится в их городе. Если власти все равно, то, как Цой пел, "дальше действовать будем мы".

 
mikorr
27.09.11 16:07
"myasnik" писал:
Вооооооот, вот я про что!
Posted by: myasnik
"Sky" писал:
Вот-вот. Бессилие и импотенция. ".

Бля, как же мне дороги Воффкаспорщики, которые готовы друг другу в горло вцепиться... за одну и ту же идею.

 
8===3
27.09.11 16:35

Дмитрий Данилов - Данила Багров (Брат и Брат-2). С него лепили...ИНФА 100%

 
Sky
27.09.11 17:33

"...Бля, как же мне дороги Воффкаспорщики, которые готовы друг другу в горло вцепиться... за одну и ту же идею..."
Э, нет, дорогой мой. Идея одна, а ее осмысление-разное. Кабы было все так, как кажется, то и спора бы не было.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
27.09.11 18:14

Благодаря таким людям как "myasnik" есть ещё надежда,что в Россиянии когда-нибудь будет порядок.Но из-за таких как "Sky" его ещё долго придётся ждать.

 
Sky
27.09.11 19:54

Благодаря теоретикам человеческая жизнь укладывается в рамки гороскопов, а благодаря практикам стирается грань между реализмом и пессимизмом. И вообще, как в рекламе: иногда лучше жевать, чем говорить (это для Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher at 27.09.11 18:14).

 
Клоп
27.09.11 20:05

А ту историю (времён СССР) када мужык убил одного из насильников его жены и убийц его сына, при чём защищаясь, и его за это посадили (как за превышение самообороны) уже ни кто не помнит? Так называемые органы полностью зависят от власть имущих, и делают всю работу только что-бы выслужыться перед зарплатозателями, а не для защиты "прав народа"... Сидят ща уроды - чинуши под полной защитой и с полным обеспечением, (им народ в хуй не впёрся) и хуиту разную выдумывают типа удорожания сигарет и время продажи водки (а то, што временем народ не остановишь не думают, от того и мрут, што хуиту палёную берут)...

 
Sky
27.09.11 20:06

Да, еще: благодаря таким как Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher at 27.09.11 18:14 большинство принимает необдуманные решения и формирует неверные мнения. Типа все.

 
васян
28.09.11 09:27
"Енот_потаскун" писал:
Но это не выход, это бессилие и импотенция системы.

А нахуя таким людям эта система? Им вполне хватит выборного шерифа и судьи. Каждый мент или вояка или пожарник - это человек, который мог бы производить ценности а не потреблять их.

 
darkflame
06.10.11 20:25

Дивов "Выбраковка". Читать и думать.

 


Последние посты:

Каждый раз так
М-маркетинг
Подбодрили
Советы от эксперта-криминалиста
Советская реклама автомобилей
Как я встретила вашего папу
Кажется, я нашёл абсолютную безопасность
Почему я их ненавижу
Я дизайнер!
Блондинка


Случайные посты:

Итоги дня
Свежий хлеб
Пятниццо!
Цой жив!
Эротическое фэнтези от Alex Roy
Девушки раскрывают тему
Высокие отношения
Защищать Землю или служить Империи
Всё хорошо, что хорошо кончается
Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...