Зеркало



18 января, 2012

Важно лишь то, что он нищеброд

Подмосковные судебные приставы арестовали имущество пятерых жителей поселка «Горки-10» на Рублево-Успенском шоссе. Нет, не за коррупцию, позволившую им поселиться в самом дорогом месте России. А за неуплату коммунальных платежей. И это интереснейший феномен, свойственный только жителям нашей страны.

Например, при подъезде к любому столичному аэропорту вы можете видеть выстроившиеся вдоль обочины автомобили. Это ждут прилета самолета встречающие, которые не хотят платить за парковку около здания аэропорта. И ладно бы там стояли одни «Жигули»! Как бы не так! Там стоят «Мерседесы» и БМВ за 100 тысяч долларов и с красивыми номерами. Они не хотят платить 150 рублей в час за парковку.
А утром эти машины выехали из своих дорогих домов на Рублево-Успенском шоссе и оставили мешок с мусором на автобусной остановке. Ну, чтобы дворники забрали его. Потому что платить за вывоз мусора они не хотят.

А вечером эти машины поедут, например, в модный ресторан на Тверском бульваре. Где остановятся посреди проезжей части и включат аварийную сигнализацию – как будто машина сломалась. Потому что им жалко заплатить 100 рублей человеку из ресторана за то, чтобы он припарковал машину где-нибудь в правильном месте. Оставить в ресторане 15 тысяч рублей им не жалко – а стольника за парковку им жалко.

А когда я ремонтировал квартиру и покупал облицовочную плитку, я встретил на строительном рынке, в вагончике, следующего персонажа. Он приехал в очень дорогой машине и сказал продавцу, что строит бассейн. И хочет выложить его плиткой. И вот пачка денег задатка.

Вы понимаете? Человек, у которого есть деньги на то, чтобы построить бассейн, самолично приезжает покупать плитку на строительный рынок! За наличные деньги!

И это вот нищебродство мы имеем возможность наблюдать в нашей стране на каждом углу. Например, на углу Моховой и Тверской улиц, где перед гостиницей «Националь» в четыре ряда стоят «Роллс-ройсы», а за углом, в 200 метрах, есть огромная подземная парковка под отелем «Ритц-Карлтон». За 100 рублей в час. Да где угодно! Вот почему так? Почему человеку, который купил машину за 100 тысяч долларов, жалко заплатить 100 рублей за парковку?

Нет, не говорите мне, что он потому и накопил 100 тысяч долларов, что экономил по 100 рублей. Это не так.

Причина в другом. Все эти люди свои деньги не заработали. Они получили их случайным образом. Я не знаю, откуда и как – но случайно.

И случайные деньги не сделали этих людей богатыми. В душе они остались теми же нищебродами, какими и были. И совершенно неважно, какая у нищеброда машина и где он ужинает.

Важно лишь то, что он нищеброд.

Максим Кононенко

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
max_im
18.01.12 11:23

По сути всё верно. Это люди, которые знают, что за всё в жизни надо платить, но боятся быть лохами, переплатив лишнюю копейку.

 
пыш-пыш
18.01.12 11:26

Бойан же. Здесь же и было.

 
max_im
18.01.12 11:30
"пыш-пыш" писал:
Бойан же. Здесь же и было.
Помбол цитирует сам себя, после этого можно чужое считать своим.
 
Клоп
18.01.12 11:30

Пра жлобов нуваришей...

 
пыш-пыш
18.01.12 11:41

Кстати, во чо мне прислали вконтакте. Поржал слегоца.)))

 
Клоп
18.01.12 11:50
"пыш-пыш" писал:
Кстати, во чо мне прислали вконтакте. Поржал слегоца.)))
ггг)))
 
Хан
18.01.12 12:00

Кто ответит мне на один вопрос. Вот например чел заказал в ресторане стол на 10 человек. А пришли 5. Половина стола осталась нетронутой. Хозяин просит официантку принести целофановый пакет, чтобы унести с собой фрукты, не еду, а только фрукты, которые остались нетронутыми. Это тоже считается нищебродством?

 
mikorr
18.01.12 12:09
"Хан" писал:
Кто ответит мне на один вопрос. Вот например чел заказал в ресторане стол на 10 человек. А пришли 5. Половина стола осталась нетронутой. Хозяин просит официантку принести целофановый пакет, чтобы унести с собой фрукты, не еду, а только фрукты, которые остались нетронутыми. Это тоже считается нищебродством?
Нихуя. Это тот случай, когда практику европейцев стоило бы перенять и нам.
 
VanDerKruger
18.01.12 12:11
"Хан" писал:
Кто ответит мне на один вопрос. Вот например чел заказал в ресторане стол на 10 человек. А пришли 5. Половина стола осталась нетронутой. Хозяин просит официантку принести целофановый пакет, чтобы унести с собой фрукты, не еду, а только фрукты, которые остались нетронутыми. Это тоже считается нищебродством?
Он забирает то, что уже оплатил. Не собирается дарить ресторану свое. Это нормально. А вот когда просит вернуть на кухню нетронутые блюда с целью уменьшить счет, то как раз нищебродство и есть.
 
mikorr
18.01.12 12:13

Соглашусь с автором. "В душе они остались теми же нищебродами".

 
Татарин
18.01.12 12:14

А пл мне - так зависть плохое чувство. Хуй его знает как себя бы автор повел бы окажись он на местеэтих нуворишей. Никто не может гарантировано сказать - "Я так делать не буду!" пока не окажется на их месте.

Мораль - Судить и осуждать - легко. Вот купи Роллс и ставь его на подземную парковку - кто мешает?

 
Клоп
18.01.12 12:15
"mikorr" писал:
12:09
"VanDerKruger" писал:
12:11
 
Хан
18.01.12 12:15

Спасибо всем кто ответил мне на мой вопрос.

 
mikorr
18.01.12 12:16
"VanDerKruger" писал:
А вот когда просит вернуть на кухню нетронутые блюда с целью уменьшить счет, то как раз нищебродство и есть.

Не факт. Например: ресторан объявляет акцию: "В случае заказа стола на 10 персон мы вернем Вам счет за невостребованные блюда". Тогда даже такие действия клиента нормальны.

 
mikorr
18.01.12 12:20

"Татарин" писал:
А пл мне - так зависть плохое чувство. Хуй его знает как себя бы автор повел бы окажись он на местеэтих нуворишей. Никто не может гарантировано сказать - "Я так делать не буду!" пока не окажется на их месте.

Мораль - Судить и осуждать - легко. Вот купи Роллс и ставь его на подземную парковку - кто мешает?

Вроде, логично. Но, по-моему, автор не судит. Суд предполагает последующее наказание, а Максимко только высказывает свою точку зрения. Разделять ее или нет - личное дело каждого. Это все равно как сказать: "Вот стань футболистом сборной - тогда и осуждай".
 
joker
18.01.12 12:34

автор мудак и нищеброд.
по пунктам:
1) платежи не уплатили, потому что просто похуй было, распиздяи. думали что изза копеечных платежей приставы не придут. я тоже штраф в 100р два года оплатить не мог, пока приставы не пришли.
2) подъезжать не хотят потому что пиздец там с парковкой у этих аэропоротов. просто пиздец толкотня и около терминала и 10 минут не постоишь нормально. вот и ждут.
3) посреди проезжей части стоят потому что лень ползти. не жалко бабла, а лень. потому что кругом говна поколено, вот и хотят чтобы дамы на шпильках как можно меньше шагов делали.
4) ну хочет чел сам плитку купить, он что мудлан сразу чтоли... бред блять, соберись. посрать за него тоже фирма ходить должна??

кароче нищеброд тут только автор, с его вечным поиском нищебродов вокруг.

 
VanDerKrugger
18.01.12 12:51
"mikorr" писал:
Не факт. Например: ресторан объявляет акцию: "В случае заказа стола на 10 персон мы вернем Вам счет за невостребованные блюда". Тогда даже такие действия клиента нормальны.
Вряд-ли. Ресторанный бизнес не сродни привычной торговле пирожками с лотка. "Сегодня не купили - за неделю все равно продам". Заказанные блюда готовятся именно под заказ из определенных ингредиентов, которые обратно из супа не вытащишь и в холодильник до следующего раза не упрячешь. Со стола можно вернуть соки/напитки, алкоголь (нераспечатанный) некоторые холодные закуски и салаты. То есть то, что есть шанс продать сегодня же или на крайняк завтра. Горячие блюда не вернешь никак. От них можно отказаться, но в счет все равно вставят.

И по акции... Допустим я хитрый, умный и весь такой деловой. В пятницу звоню днем в заведение и заказываю хороший стол на 10 человек. Коньяк, холодные закуски, салаты, горячее, десерт. После работы цепляю свою девушку и идем в "Рэсторан", там я снимаю заказ восьми(!) комплектов. Администратор понимающе улыбается и бесконечно благодарит за невостребованные блюда. Мы едим, пьем и танцуем глядя на злые лица посетителей пришедших после нас...
Насколько это все реально? ;)

ЗЫ. Говорю про более-менее серьезное зведение, а не рыгаловку "У Ашота", где после смены сливают остатки водки в один графин "на завтра"
ЗЗЫ. Познания мои из личного опыта работы охранником в итальянском ресторане-пиццерии.

 
mikorr
18.01.12 12:57
"joker" писал:
Неубедительно. 1. Не думаю, что эти мудаки САМИ рассчитывают свои налоги и платежи. А если за них это делпает КТО-ТО, то внести в расходы коммуналку никакого лишнего телодвижения не требует.

2. Какая бы ни была толкотня на парковке - там можно предъяву кинуть в случае повреждения авто. А в неположенном месте одна царапина на Роллс-Ройсе будет стоить...ууууу.... Вывод - нищеброд.

3. См. п.2.

4. Чел с распальцовкой - охуенный спец по плитке? Он уверен, что там его не наебут? Нихуя. Он именно ЭКОНОМИТ на мелочи, вместо того, чтоб заказать в нормальном салоне нормальный товар и нормальных спецов. Вывод напрашивается...

Кстати, в Пендосии принято посещать те магазины, которые соответствуют твоему статусу, и, имхо, это правильно: богатые платят больше, бедные - меньше. А описанные случаи - именно нищебродство.

 
Клайпед
18.01.12 12:59

ага,было,ещё сказали что мудачествуют не хозяева дорогих авто,а их водители в основном...

 
mikorr
18.01.12 13:01

"VanDerKrugger" писал:
И по акции... Допустим я хитрый, умный и весь такой деловой. В пятницу звоню днем в заведение и заказываю хороший стол на 10 человек. Коньяк, холодные закуски, салаты, горячее, десерт. После работы цепляю свою девушку и идем в "Рэсторан", там я снимаю заказ восьми(!) комплектов. Администратор понимающе улыбается и бесконечно благодарит за невостребованные блюда. Мы едим, пьем и танцуем глядя на злые лица посетителей пришедших после нас...
Насколько это все реально? ;)

ЗЫ. Говорю про более-менее серьезное зведение, а не рыгаловку "У Ашота", где после смены сливают остатки водки в один графин "на завтра"
ЗЗЫ. Познания мои из личного опыта работы охранником в итальянском ресторане-пиццерии.

))))) Да безусловно, вы правы. Я, безусловно, утрировал, но если б такая ситуация действительно возникла бы, то - всё в рамках правил. Кстати, сидеть вдвоём за столиком на 10 человек...)))
 
ареунр5е
18.01.12 15:17

Потому и богатые, что копейка рубль бережёт!

 
Амбыч
18.01.12 16:53

к сожалению, должен констатировать, что доля правды в посте есть....и не малая..., волей неволей ежедневно наблюдая наших сограждан, кстати на Тверской. Правда, мысли у меня несколько другие. С одной стороны, чуваки паркующиеся уже блять во втором ряду с аварийкой реально бесят. С другой стороны понимаю, что если вот здесь блин не остановиться, то реально можно тыкаться еще метров 500 пока найдешь место....и.... ну там дама на шпильках в дорогой шубе.....
...это вряд ли нищебродство, просто ну вот так вот в москве....и ни хуя тут не сделаешь.... мне вот не жалко 100 рублей и вобще наплевать на них, хоть и не ролсройс у меня а всего лишь хонда....
В остальном, согласен, что налитсо отсутствие так сказать в нашей Катманде культуры (чтоли) поведения богатого человека....собственно и понятно, 20 лет назат их просто не было.
По части ресторанной культуры...ну там кулечек домой собрать....тут еще проще: вот просто есть такой тип людей, ну привычка у них такая домой остатки забирать (у меня вот такая девушка была)...не потому что бедный, или там быдло - нищеброд, а так надо, вера у них такая....хуй знает почему.
Насчет парковки видимо там в посте про Домодедово, коллега по работе вчера рассказал: встречал кого то, заехал за шлакбаум.....выезжать стал, 15 минут кончилось, сзади 4 машины уже, пришлось показать "фак" выйти и топать назад 200 метров до хренова банкомата чтобы оплатить....мораль: паставте, блять банкомат рядом са шлакбаумом.....
...А в остальном, афтар видимо либо совсем людей не любит, либо кто то достал его....лечится водкой

 
KOTOB
18.01.12 17:52

Автор мудак. Все правильно делают. Именно поэтому на Мерсах и разъезжают.
По аэропорту - по работе бываю в аэропорту торонто по нескольку раз в день в разное время суток. Люди вдоль обочин стоят всегда. И что вы думаете? Им построили бесплатную парковку для ожидающих подальше от аэропорта и все.
По парковке - опять же в пресловутом Торонто есть практика за парковку тупо не платить, особенно в даунтауне, особенно если собираешься оставлять еена целый день. Простая арифметика. Штраф за парковку стоит $30 час парковки стоит от 6 до 10. Лучше рискнуть. Все равно больше одного талона не дадут и выйдет дешевле.

По плитке - тоже все правильно. Вонючие "элитные " магазины продают то же говно что и на рынке. Экономия существенная. Он на разницу себе шезлонг и зонтик к бассейну купит.

И далее по списку.

 
shtepa
19.01.12 07:54

"KOTOB" писал:
А

По плитке - тоже все правильно. Вонючие "элитные " магазины продают то же говно что и на рынке. Экономия существенная. Он на разницу себе шезлонг и зонтик к бассейну купит.

И далее по списку.

и выкопает и забетонирует сам , чтобы таджики не обманули .
 
костян
19.01.12 10:03

"joker" писал:
автор мудак и нищеброд.
по пунктам:
1) платежи не уплатили, потому что просто похуй было, распиздяи. думали что изза копеечных платежей приставы не придут. я тоже штраф в 100р два года оплатить не мог, пока приставы не пришли.
2) подъезжать не хотят потому что пиздец там с парковкой у этих аэропоротов. просто пиздец толкотня и около терминала и 10 минут не постоишь нормально. вот и ждут.
3) посреди проезжей части стоят потому что лень ползти. не жалко бабла, а лень. потому что кругом говна поколено, вот и хотят чтобы дамы на шпильках как можно меньше шагов делали.
4) ну хочет чел сам плитку купить, он что мудлан сразу чтоли... бред блять, соберись. посрать за него тоже фирма ходить должна??

кароче нищеброд тут только автор, с его вечным поиском нищебродов вокруг.

+100500
 
Uster
19.01.12 12:07

Дорогая машина --- это признак статуса, она ему нужна, чтобы перед соседями не стыдно было.

А машину бросать с аварийкой и перегораживать полосу --- это конечно быдлянство и жлобство, да, в душе эти проворовавшиеся ребзики как были пидерастами так и остались.

 
Uster
19.01.12 12:09
"костян" писал:

3) посреди проезжей части стоят потому что лень ползти. не жалко бабла, а лень. потому что кругом говна поколено, вот и хотят чтобы дамы на шпильках как можно меньше шагов делали.

ты текст то вообще читал? автор и пишет, что можно выйти у ресторана и за 100 рублей тебе припаркуют машину, а потом так же можно обратно попросить пригнать, чтобы не ходить по грязи.
иди в школу учись читать.

 
костян
19.01.12 12:22

[QUOTE="Uster"]Дорогая машина --- это признак статуса, она ему нужна, чтобы перед соседями не стыдно было.

У меня очень дорогая машина,... и покупал её не для соседей, а для себя. Мыслишь убого и шаблонно

 
BFG9k
19.01.12 17:24

Дебилоиды, в машине с аварийкой сидит водитель и ждет пока выйдет хозяин.
Но есть еще кое-что - люди просто не парятся. Поцарапают или нет - похуй, застраховано. Позволять парковщику садиться в твою машину - западло, вдруг жопу не моет.

Костян:
>> У меня очень дорогая машина,... и покупал её не для соседей, а для себя.
Tell me more, сраная потреблядь. Форд фокус в кредит, да?

 
KOTOB
19.01.12 18:19
"shtepa" писал:
и выкопает и забетонирует сам , чтобы таджики не обманули .
А если руки оттуда растут, то почемубы и нет в конце концов. А вообще нельзя утрировать слова до абсурдного
 


Последние посты:

Я помню...
Девушка дня
Итоги дня
Грязь не сало-потер и отстало!
Ассорти
Мясо
Движущиеся картинки с деффками
Очень Страшная Женщина
Три раза пересмотрел
Где изменился мир?


Случайные посты:

Баянчик про "лобковый бунт"
Будущее России не может завязывать шнурки, но страну наверно поднимет
Знают ли они?
Минет со льдом
Как я стал таксистом... не подумал бы год назад об этом
Случилось страшное...
Так много вопросов и так мало ответов
Где дело само за себя говорит, к чему слова
Девушка дня
Хорошо вошёл