Зеркало




13 марта, 2012

Девушка дня

Девушка дня

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Клоп
13.03.12 17:02

Анука бля...

 
зшщ
13.03.12 17:03

два!

 
Чел
13.03.12 17:03

Фууубляяя

 
зшщ
13.03.12 17:04

Ну ,ДД ночо так, пока клоп анукает, взял и выебал ДД!

 
Чел
13.03.12 17:05

Не ДД, а блядья крашеная

 
пыш-пыш
13.03.12 17:06

Тоже приперся. *пожамкал дд за сиськи*

 
Чел
13.03.12 17:06

Аватара праибалась. Ондроед, бльо.

 
Евгения
13.03.12 17:07
"Чел" писал:
Не ДД, а блядья крашеная

ненуачо. зато сиськи настоящие. вроде

 
Квадрат
13.03.12 17:07

ПОМБОЛ, ЧИНИ САЙТ СЦУКО!

 
Клоп
13.03.12 17:07
"Чел" писал:
Не ДД, а блядья крашеная
Йа ж гаварил - русая (тока перекрасилась блядь)...

А ты чо без литса?

size 1Kb
 
Чел
13.03.12 17:07

О бля! Дык у меня сегодня бронзанах!

 
пыш-пыш
13.03.12 17:09
"Чел" писал:
Аватара праибалась. Ондроед, бльо.
Атнюдь. Вот она-с.
 
Клоп
13.03.12 17:10
"Квадрат" писал:
ПОМБОЛ, ЧИНИ САЙТ СЦУКО!
Та оно на спамера забило даже, каво оно тама починит?
size 83Kb
 
пыш-пыш
13.03.12 17:11
"Клоп" писал:
А ты чо без литса?
Чо, опять только я вижу авы?
 
Евгения
13.03.12 17:11

неудобно без ф5 как

 
Чел
13.03.12 17:12
"Квадрат" писал:
ПОМБОЛ, ЧИНИ САЙТ СЦУКО!
Помбол, не чени сцайт,сцуко! А то када исправнэ, тада хуй и в питерку попадеш.
 
Евгения
13.03.12 17:12
"пыш-пыш" писал:
Чо, опять только я вижу авы?

я вижу

 
Чел
13.03.12 17:13
"Евгения" писал:
неудобно без ф5 как
Ога. Я вот тожы афигеваю.
 
Евгения
13.03.12 17:14

охтыжбля, поняла кого мне сия ДД напоминает) жену братова друга

 
Клоп
13.03.12 17:18
"пыш-пыш" писал:
Чо, опять только я вижу авы?
Ога... Первые дыва Йошкины камента так без авы и висят...
size 2Kb
 
пыш-пыш
13.03.12 17:22
"Клоп" писал:
Не, у меня все нормально.
 
пыш-пыш
13.03.12 17:27

Никаво?

 
Чапаев
13.03.12 17:28

клоп ниибацо каг доволен!

 
Клоп
13.03.12 17:28
"пыш-пыш" писал:
Не, у меня все нормально.
Шаманама! О_О
size 21Kb
 
Евгения
13.03.12 17:29

вы чо там, сдохли все чтоли

 
Клоп
13.03.12 17:32
"пыш-пыш" писал:
Никаво?
У миня ужен: Терпуг в фольге и картошка в мундирах (тока духовку выключил) *ушОл есть*
size 10Kb
 
Чапаев
13.03.12 17:32
"Евгения" писал:
вы чо там, сдохли все чтоли
ну почему же все?
 
пыш-пыш
13.03.12 17:32
"Клоп" писал:
size 29Kb
 
Евгения
13.03.12 17:34

ну уже не все

 
Евгения
13.03.12 17:55

ну пиздееееец

 
Чапаев
13.03.12 17:58
"Евгения" писал:
ну пиздееееец
но ведь не полный!
 
Старпом
13.03.12 18:14

ФёрстЪ?

 
Евгения
13.03.12 18:20
"Старпом" писал:
ФёрстЪ?

нихт

 
зшщ
13.03.12 18:46

Обля! Многолюдно-то как! Не протолкнёшься!

 
zobod
13.03.12 18:48

фФсем прювэд!!!

 
Homer
13.03.12 18:51
"Чапаев" писал:
ни хуя. Только пришли. Еще не наблевано, не валяются бутылки, не насрано под елочками. курица не выебена
Лучший камент в псто про картинку/загадку, я щитаю :)))
 
zobod
13.03.12 18:52

Дубль №2

фФсем прювэд!!!

 
zobod
13.03.12 18:53

О_о мля! Палучилась!!! Переустановил винду, фсё фспомнил!!! Это радует!!!

 
Чапаев
13.03.12 18:55

"zobod" писал:
Дубль №2

фФсем прювэд!!!

дароу
 
zobod
13.03.12 18:56

ДД афуенна!!! Выеп...

 
Чапаев
13.03.12 18:56
"Homer" писал:
Лучший камент в псто про картинку/загадку, я щитаю :)))
Я ахуенчик! (цэ. Клюйпед)
 
Евгения
13.03.12 18:57

"zobod" писал:
Дубль №2

фФсем прювэд!!!

привет да

 
zobod
13.03.12 18:57
"Чапаев" писал:
дароу

Хай! Ну хоть раз бы казав не дароу а здравствуй)))

 
Homer
13.03.12 18:57

Я конечно дико извиняюсь, но не спросить не могу, *шепотом* вы эту странную тетку с именем на букву "T" грохнули штоле, или самоустранилась? о_0

 
zobod
13.03.12 18:59
"Евгения" писал:
привет да

Как самочувствие?(имеется ввиду апасля ДР)

 
Евгения
13.03.12 19:00
"Homer" писал:
Я конечно дико извиняюсь, но не спросить не могу, *шепотом* вы эту странную тетку с именем на букву "T" грохнули штоле, или самоустранилась? о_0

ты не поверишь, сама хотела спросить сегодня

 
Homer
13.03.12 19:00
"Чапаев" писал:
Я ахуенчик! (цэ. Клюйпед)
Дак отож!
 
Евгения
13.03.12 19:01
"zobod" писал:
Как самочувствие?(имеется ввиду апасля ДР)

да ничо. если не считать аццкого насморка, соплей и чиханья целый день

 
Homer
13.03.12 19:02
"Евгения" писал:
ты не поверишь, сама хотела спросить сегодня
наверное таки Чапай все же вычислил ее аЙпИ...
 
Клоп
13.03.12 19:03

50 Полтос и Клопэ цпать... Фсем приятнава вечира - ночи!

size 14Kb
 
Чапаев
13.03.12 19:07
"Homer" писал:
Я конечно дико извиняюсь, но не спросить не могу, *шепотом* вы эту странную тетку с именем на букву "T" грохнули штоле, или самоустранилась? о_0
Тьху-тьху-тьху! не поминай всуе!( попиздел заказывать молитву)
 
zobod
13.03.12 19:09
"Чапаев" писал:

Значиццо по поводу "здравствуй" молчком?

 
Чапаев
13.03.12 19:12
"Клоп" писал:
50 Полтос и Клопэ цпать... Фсем приятнава вечира - ночи!
держи на ночь.
size 28Kb
 
Чапаев
13.03.12 19:15

может еще кто хочет

size 44Kb
 
Чапаев
13.03.12 19:17

любителям таких видов

size 48Kb
 
zobod
13.03.12 19:18

2-е фото парадовало ога.

 
Чапаев
13.03.12 19:20

сиськолюбам

size 41Kb
 
Чапаев
13.03.12 19:26

любителям фиолетовых пиписяк

size 48Kb
 
Чапаев
13.03.12 19:28

И не говорите что все они голые

size 39Kb
 
Чапаев
13.03.12 19:30

тоже есть одежда

size 46Kb
 
Чапаев
13.03.12 19:33

любуемся пейзажем

size 50Kb
 
zobod
13.03.12 19:34
"Чапаев" писал:
сиськолюбам

Отдельное СПС.

Чёйто тя так на тырнативы растощило?

 
Чапаев
13.03.12 19:36

ышо эту

size 38Kb
 
Чапаев
13.03.12 19:38

"zobod" писал:
Отдельное СПС.

Чёйто тя так на тырнативы растощило?

а что7 низзя?
 
Чапаев
13.03.12 19:39

обсуждение: Сисьге настоящие? Доводы?

size 39Kb
 
зшщ
13.03.12 19:49

Ахуеть! Выебал всех с сиськами третьего и выше размера! Чапай, спасиба за ольтернативы!

 
Чапаев
13.03.12 19:49

мнения по последней будут?

 
Клайпед
13.03.12 19:52

Чапаев-грязный сутенер!

 
Чапаев
13.03.12 19:54
"Клайпед" писал:
Чапаев-грязный сутенер!
о! Образец морали блиать!
 
зшщ
13.03.12 19:55
"Чапаев" писал:
мнения по последней будут?


Разве тут могут быть разные мнения?! Мнение одно - дрочить ебать!

 
Чапаев
13.03.12 19:55

почему же грязный? я был в ванной уже

"Клайпед" писал:
Чапаев-грязный сутенер!

 
Клайпед
13.03.12 19:57
"Чапаев" писал:
о! Образец морали блиать!
не матерись,тебе не идёт
 
zobod
13.03.12 19:57
"Клайпед" писал:
Чапаев-грязный сутенер!

Завидуешь???)))

 
zobod
13.03.12 19:58

Вашпе чёт Чапай на подонга не похож нынче...

Мож он не всамомделяшный???

 
Чапаев
13.03.12 19:59
"Клайпед" писал:
не матерись,тебе не идёт
Напрашиваешься на должность моего стилиста?
 
Чапаев
13.03.12 20:00

"zobod" писал:
Вашпе чёт Чапай на подонга не похож нынче...

Мож он не всамомделяшный???

хыыы)))) подозревают хуйпайми фчем )))
 
Клайпед
13.03.12 20:01
"Чапаев" писал:
Напрашиваешься на должность моего стилиста?
зачем?ты же уже был в ванной
"zobod" писал:
Завидуешь???)))
этому припиздку?!мне его жалко
 
Чапаев
13.03.12 20:05
"Клайпед" писал:
зачем?ты же уже был в ванной
"Клайпед" писал:
этому припиздку?!мне его жалко
а ты после работы не моешься? твои личные свинские проблемы.

Клюй. не начинай. Себя пожалей, олкач-передоросль.

 
zobod
13.03.12 20:07
"Клайпед" писал:
"Чапаев" писал:

Крупный скандал назреваэ...

 
Чапаев
13.03.12 20:08
"zobod" писал:
Крупный скандал назреваэ...
нее. клюйпед не вытянет скандала. съебнет. проверено
 
Евгения
13.03.12 20:09

ничо так деффки. ачо музчин в тырнативах нету?

 
Чапаев
13.03.12 20:10
"Евгения" писал:
ничо так деффки. ачо музчин в тырнативах нету?
прошу пардону, не держим-с... )))
 
zobod
13.03.12 20:13

Ну ладно Клай ясно выпиваеэ...(йА кстате тоже)

А вот ты Чапай как расслабляешься?(типа я не напрягаюсь не капаэ)

Без наездаф пацаны(если чО)...

 
Евгения
13.03.12 20:15
"Чапаев" писал:
прошу пардону, не держим-с... )))

а могли бы-с

 
zobod
13.03.12 20:17
"Евгения" писал:
ничо так деффки. ачо музчин в тырнативах нету?

Вот тока без этих педерастов...

 
Чапаев
13.03.12 20:19

"zobod" писал:
Ну ладно Клай ясно выпиваеэ...(йА кстате тоже)

А вот ты Чапай как расслабляешься?(типа я не напрягаюсь не капаэ)

Без наездаф пацаны(если чО)...

на природу, чишлыг. Концерты. просто погулять в парке ( ранней осенью). Иногда лыжи. к праституткам наведываюсь. как-то так
 
Евгения
13.03.12 20:20
"zobod" писал:
Вот тока без этих педерастов...
а кто тебе сказал, что мне педерасты нравятся?
 
Чел
13.03.12 20:42

У вас продаёцца славянский шкаф?

 
Чапаев
13.03.12 20:49
"Чел" писал:
У вас продаёцца славянский шкаф?
У нас продается двухспальна кровать. А если вам нужен шпиён цикельман. так он живет этажем выше...
 
zobod
13.03.12 20:49
"Чел" писал:
У вас продаёцца славянский шкаф?
Чел чО ты за чел? Вот нахуя ты меню как то раз нахуй послал?
 
zobod
13.03.12 20:52
"Евгения" писал:
а кто тебе сказал, что мне педерасты нравятся?

йА бы даже в лицо плюнул тому кто такое бы мог сказать.(если чО)

 
Евгения
13.03.12 20:56

МАльчики, мне ваш совет нада

 
Чапаев
13.03.12 21:00
"Евгения" писал:
МАльчики, мне ваш совет нада
запросто.
 
Чел
13.03.12 21:02
"Евгения" писал:
МАльчики, мне ваш совет нада

слушаем пани

 
zobod
13.03.12 21:03
"Евгения" писал:
МАльчики, мне ваш совет нада

Только всё по порядку.

 
Старпом
13.03.12 21:03
"Евгения" писал:
МАльчики, мне ваш совет нада
Хых!)
 
Евгения
13.03.12 21:04
"Чапаев" писал:
запросто.

Мужу на ДР что дарить, а? всю голову сломала уже

 
Старпом
13.03.12 21:09
"Евгения" писал:
Мужу на ДР что дарить, а? всю голову сломала уже
А спросить у него самого никак? Или у него желалок никаких нет?
 
Чапаев
13.03.12 21:10
"Евгения" писал:
Мужу на ДР что дарить, а? всю голову сломала уже
Чтоб не ломать голову. просто подойди и спроси, что ты хочешь на ДР? Ну так я делаю иногда чтоб не дарить хуйню
 
Чапаев
13.03.12 21:11
"Старпом" писал:
А спросить у него самого никак? Или у него желалок никаких нет?
хыыыы))))
 
Евгения
13.03.12 21:13
"Старпом" писал:
А спросить у него самого никак? Или у него желалок никаких нет?
"Чапаев" писал:
Чтоб не ломать голову. просто подойди и спроси, что ты хочешь на ДР? Ну так я делаю иногда чтоб не дарить хуйню

нену я конечно существо тупое да))))))))))) но не настолько. сказал, ничего.

 
Чапаев
13.03.12 21:14
"Евгения" писал:
нену я конечно существо тупое да))))))))))) но не настолько. сказал, ничего.
хм.... чтонить в машину
 
Чапаев
13.03.12 21:18
"Евгения" писал:
нену я конечно существо тупое да))))))))))) но не настолько. сказал, ничего.
Футболку дурацко-прикольную. Типа этой:
size 77Kb
 
zobod
13.03.12 21:21

Жень йА зжеж и пишу поподробнее!!!

Какие у твого мужа там интересы,предпочтения???

 
Чел
13.03.12 21:30
"Евгения" писал:
Мужу на ДР что дарить, а? всю голову сломала уже

афигительный набор отвёрток

 
Чапаев
13.03.12 21:30
"Чел" писал:
афигительный набор отвёрток
лучше не надо. Не угодишь. мне не дарят инструменты. я их пижжу )))
 
Евгения
13.03.12 21:34
"zobod" писал:
Жень йА зжеж и пишу поподробнее!!!
Какие у твого мужа там интересы,предпочтения???

машина, инструменты...

 
Чапаев
13.03.12 21:36
"Евгения" писал:
машина, инструменты...
смарт. или дорого?
 
Евгения
13.03.12 21:39
"Чел" писал:
афигительный набор отвёрток

наборы есть всего уже чего угодно. отверток, сверел и даже не знаю чего

 
zobod
13.03.12 21:40
"Евгения" писал:
машина, инструменты...

Нет инструменты отпадают сразу! (Как женщина может купить качественный инструмент???)

Возможно (не настаиваю) такой вариант: "Берешь авто супруга на химчистку салона и.т.д. и.т.п."


 
Евгения
13.03.12 21:40
"Чапаев" писал:
смарт. или дорого?

смарт это что?

 
Евгения
13.03.12 21:42
"zobod" писал:
Нет инструменты отпадают сразу! (Как женщина может купить качественный инструмент???)
Возможно (не настаиваю) такой вариант: "Берешь авто супруга на химчистку салона и.т.д. и.т.п."

а т.д. и т.п. это что? меня похимчистить и в багажник?

 
Чапаев
13.03.12 21:42
"Евгения" писал:
смарт это что?
сматфон под афон который сделан. начинается от 200 у.е регистратор можно. начинается от 100 у.е.
 
Евгения
13.03.12 21:44
"Чапаев" писал:
сматфон под афон который сделан. начинается от 200 у.е регистратор можно. начинается от 100 у.е.

у него ща смартфон. дарила. только он все одно возможности не пользует. авот видеорегистратор это мысль. посоветовать можешь какой лучше?

 
zobod
13.03.12 21:45

Чёт сгородил нето...

Може так как у нас тут рэклама под 23 фебраля была типа : "Лучший подарок для вашего мужчины это видеорегистратор!"

А чо мнеб понравилсю подарочек такой!

 
Чел
13.03.12 21:47
"Евгения" писал:
Мужу на ДР что дарить, а? всю голову сломала уже
Ахуенский фонарик светодиодный. На 140 люмен.
 
zobod
13.03.12 21:48
"Евгения" писал:
у него ща смартфон. дарила. только он все одно возможности не пользует. авот видеорегистратор это мысль. посоветовать можешь какой лучше?

Тот который с установкой,гарантией и шоб не сложно былО!

 
Чапаев
13.03.12 21:49
"Евгения" писал:
у него ща смартфон. дарила. только он все одно возможности не пользует. авот видеорегистратор это мысль. посоветовать можешь какой лучше?
http://video-tochka.ru/product/26270/

у меня такой. Забыл его в машине летом. когда на улице было + 35. В салоне. сама понимаешь. корпус повело от перегрева. Оставлял на ночь, когда на улице было - 30. тьху-тьху-тьху. жив. только когда мне дарили, он стоил 6 000 руб

 
Чапаев
13.03.12 21:51
"Евгения" писал:
у него ща смартфон. дарила. только он все одно возможности не пользует. авот видеорегистратор это мысль. посоветовать можешь какой лучше?
сильно навороченый не нужно брать.
 
Евгения
13.03.12 21:52
"Чел" писал:
Ахуенский фонарик светодиодный. На 140 люмен.
"Чапаев" писал:
у меня такой. Забыл его в машине летом. когда на улице было + 35. В салоне. сама понимаешь. корпус повело от перегрева. Оставлял на ночь, когда на улице было - 30. тьху-тьху-тьху. жив. только когда мне дарили, он стоил 6 000 руб

едритмаюмаму. по моему видеорегистратор дешевле фонарика

 
Чапаев
13.03.12 21:53
"Евгения" писал:
едритмаюмаму. по моему видеорегистратор дешевле фонарика
я же говорю, когда-то он стоил 200 у.е. без ничего
 
Евгения
13.03.12 21:53
"Чапаев" писал:
сильно навороченый не нужно брать.

я тут спрашивала, сказали чтоб камера хорошая да времени побольше

 
Чапаев
13.03.12 21:54

карточку сразу бери на 32. с 6 скоростью

 
Евгения
13.03.12 21:54

http://shop-mse.com.ua/shop/details/471/88/fonari/xenon/prometey-24w-hid-xenon-1800lm--komplekt.html

ахуеть

 
Чапаев
13.03.12 21:56

"Евгения" писал:
http://shop-mse.com.ua/shop/details/471/88/fonari/xenon/prometey-24w-hid-xenon-1800lm--komplekt.html

ахуеть

Видела бы ты, как вежливы гайцы, когда видят направленный на окно регистратор )))
 
zobod
13.03.12 21:57

"Евгения" писал:
http://shop-mse.com.ua/shop/details/471/88/fonari/xenon/prometey-24w-hid-xenon-1800lm--komplekt.html

ахуеть

За такой хуйнёй лучше к нам в Костанай,у нас дешевле.
 
Чапаев
13.03.12 21:59

"Евгения" писал:
http://shop-mse.com.ua/shop/details/471/88/fonari/xenon/prometey-24w-hid-xenon-1800lm--komplekt.html

ахуеть

прошу пардону. такой у меня. без инфракрасной подсветки.

http://video-tochka.ru/product/26259/

 
Евгения
13.03.12 21:59
"Чапаев" писал:
карточку сразу бери на 32. с 6 скоростью

а он ведь по кругу пишет? или 15 мин, потом еще 15 мин и так до пока карточка не заполнится?

 
Евгения
13.03.12 22:00


"Чапаев" писал:
http://video-tochka.ru/product/26259/

вот http://www.cam.kh.ua/fhd-668.html

 
Евгения
13.03.12 22:01
"Чапаев" писал:
Видела бы ты, как вежливы гайцы, когда видят направленный на окно регистратор )))

за 10 лет моего мужа останавливали аж 3 раза.

 
zobod
13.03.12 22:02

Вообщем вопрос решен, Фсем сокойной!!!

size 34Kb
 
Евгения
13.03.12 22:02
"Чапаев" писал:
http://video-tochka.ru/product/26259/

а инфракрасная зачем вообще?

 
Евгения
13.03.12 22:03
"zobod" писал:
Вообщем вопрос решен, Фсем сокойной!!!

спокойной ночи да)))))
спасибо

 
Чапаев
13.03.12 22:04
"Евгения" писал:
за 10 лет моего мужа останавливали аж 3 раза.
знаешь, как-то меня подрезали. уходя мне пришлось качательно зацепить в соседнем ряду портер. тот хуйлан смылся. тогда не было регистратора. после этого задумался. Потом. Бывают ситуации, когда трудно доказать не виновность. так что девайс очень полезен. Пусть себе пишет. Жалко что ли?
 
Чапаев
13.03.12 22:06
"Евгения" писал:
а инфракрасная зачем вообще?
типа для того, чтоб ночью писалось. только она бликует от стекла и току от нее ни хуя
 
Евгения
13.03.12 22:07
"Чапаев" писал:
знаешь, как-то меня подрезали. уходя мне пришлось качательно зацепить в соседнем ряду портер. тот хуйлан смылся. тогда не было регистратора. после этого задумался. Потом. Бывают ситуации, когда трудно доказать не виновность. так что девайс очень полезен. Пусть себе пишет. Жалко что ли?

у нас ситуация была, когда на светофоре еблан спереди сдал назад. я определилась да. теперь одно - КАКОЙ?!

 
Чапаев
13.03.12 22:09
"Евгения" писал:
у нас ситуация была, когда на светофоре еблан спереди сдал назад. я определилась да. теперь одно - КАКОЙ?!
в районе 100 баксов. Жлетельно ДВР
 
Евгения
13.03.12 22:09
"Чапаев" писал:

http://market.yandex.ua/model-opinions.xml?modelid=7769943&hid=6269371
вроде неплохой

 
Евгения
13.03.12 22:13
"Чапаев" писал:
в районе 100 баксов. Жлетельно ДВР

ыыы.... что такое ДВР?

 
Чапаев
13.03.12 22:16
"Евгения" писал:
ыыы.... что такое ДВР?
DVR... Ну типа марка. Как тойота ))) Ссылку глянь
 
Чапаев
13.03.12 22:42

фсемспокноче

size 58Kb
 
Чел
13.03.12 23:06
"Евгения" писал:
едритмаюмаму. по моему видеорегистратор дешевле фонарика

Нууууу. фонарег, который 140 люмен в течение часа выдаёт стоит у нас дета $80-$150

Gjghjot $20-$50, но тожэ песдатый.

От мне задариле недорогой такой. Бльо, песдетс фара. Метров на 100 хуячит.

 
Чел
13.03.12 23:09

Gjghjot = попроще

 

14.03.12 01:09
"зшщ" писал:

Разве тут могут быть разные мнения?! Мнение одно - дрочить ебать!

Воин совершает магически пассы руками, тем самым увеличивая светимость своего кокона.

size 18Kb
 

14.03.12 01:15
"Евгения" писал:
машина, инструменты...

Подари ему мини мойку для машины:


http://www.shop-stroitel.ru/catalog/?id=4156

Профит.

 

14.03.12 01:19

Не,вот здесь получше:

http://www.sad-uchastok.ru/catalog/mojka-uborka-chistka/minimojki

А вообще то можно еще дешевле найти.

 
Клоп
14.03.12 05:41

Фсем привет! Фсех с мальнькай пятницей! :)

size 33Kb
 
Старпом
14.03.12 06:06

Бодраутра!!!

 
Чапаев
14.03.12 06:43

size 53Kb
 
курилардина
14.03.12 07:05

выеп Дыду 2 раза
всем хуйхуй

 
zobod
14.03.12 07:41

фФсем прювэд!!!

 
chuvak
14.03.12 08:48

в среду тоже я огурцом,но
каждую пятницу я в гавно.

 
chuvak
14.03.12 08:49

в среду тоже я огурцом,но
каждую пятницу я в гавно.

size 39Kb
 
Клоп
14.03.12 10:01

Клоп пришел уже с обеда, помбол - на работу! де ты?

size 6Kb
 
bcxvncmncbn
14.03.12 12:12

Самые дешевые ПРОСТИТУТКИ на сайте >>> http://путя.рф/1А5
.
.
.
Заказывайте ПРОСТИТУТОК по номеру телефона в анкете >>> http://путя.рф/1А5
.
.
.
ПРОСТИТУТКИ ждут звонков в любое время суток! ( НОМЕРА на сайте) >>> http://путя.рф/1А5
.
.
.
Смотрите номера телефонов ПРОСТИТУТОК на сайте >>> http://путя.рф/1А5

 
Fon
14.03.12 14:05

кокова бамбина

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
4 причины, почему мужчины уходят от тебя
Реальные новостные заголовки из реальных СМИ. Топ 2017.
Следите за детьми!
На форумах молодых мам
Только после свадьбы
Горько!
Козел! Опять пришел!
Мгновенная карма. Лучшее за год


Случайные посты:

Бабушкино лечение
Бригада П.
Зачет
Покопавшись в бабушкиных сундуках, можно стать главным модником 2018 года
Веня забывчив и рассеян. Не будь, как Веня.
Душ для офицера
Девушка дня
Будущее наступило
Эволюция крупного контактного центра в провинциальном городе
Засветы - случайные и нет