Будучи домоседом по природе я всегда с трудом могу уговорить себя кудато поехать. Тем более в такой притон разврата и клоаку как Мск. Однако когда на том конце маячат несколько сот баксов даже самый усидчивый провинцыал почуствует зуд и жжение в седалище и неодолимое желание вскочить и мчацца на вокзал с криком "Ччерт, я всегда любил авантюры!" Итак:
Я никогда не любил авантюры. Я чек домашний и скромный в желаниях. Я не хочу видеть новые страны и новых людей и тем более убивать их в борьбе за обладание голубым петухом счастья. Я лег на верхнюю полку и всю ночь ворочался, терзаемый мыслью что заблужусь в метро.
Ранним утром я вышел на мокрый перрон и тут же пользуясь толчеей разбавил воздух столицы воронежским. Столица стала роднее.
И немедленно нырнул в метро.
Это наверное самое замечательное учебное пособие для изучения географии города. Если коренной мсквич может назначить встречу у памятника, там, маяковскому, то объяснять провинциалу где он отдаст ему бабло мсквич будет только при помощи карты метро. И провинцыал, поездиф на метро хотя бы день, начинает себя чуствовать приобщенным к жизни города и знатоком. Ха-ха: Метро - хороший способ изменения сознания. Знаете что самое удивительное в станциях метро? То что там некоторые люди стоят. Не спешат на поезд, не толкутся на эскалаторах, не ждут подходящего поезда, а просто стоят! Я видел таких на нескольких станциях. Это удивительный факт из жизни московской фауны. Многие видные ученые в маем лице размышляли над его объяснением, но ничего кроме забитой на этой станции стрелки им в голову не пришло.
Еще я надеялся что моя одежда ымыдш и стайл привлечет к себе внимание ментов. Они подойдут и скажут: старшина Иваноф, предьявите пожалуста ваши деньги! Глупейшая мысль что плохо одетый чек - это чек приехавший в Мск, не покидала мой воспаленный мозг. Ровно полчаса. За 30 минут я видел такое количество мсквичей, каторым хотелось дать денег и отправить в ближайший магазин хотя бы верхней одежды, что фраза "москва европейский город" мгновенно разбавилась выражениями "бля" и "нивьебенно". Гы-гы-га-га:
Девки. Телки. Тетки. Бабы. Я не мог обойти их вниманием и пялился наскоко хватало фокусного расстояния, набирался впечатлений. Ну чо, тетки как тетки. Есть симпатишные есть не очень. Все сплошь одеты в черное и серое с каким-нть кислотным аксесуаром: то красный шарф, то сапоги из змеиной кожи, то зеленая сумочка, то еще что-нть. У всех непомерно напомажены лица (йопт -на работу собрались!), у всех либо юбка с разрезом, либо штаны в обтяжку. Униформа, блять: У меня появилась мысль, переросшая в уверенность - мсквички стремятся выглядеть скорее сексуально, чем красиво. И это понятно, я тоже перчу и приправляю соусами макароны, когда мне лень готовить что-нить стоящее.
Но самое страшное в мсквичках - это их взгляд. Блять, я чуть не охуел, когда впервые вышел из метро и попал под такой взгляд. Я думал, что либо это моя знакомая, которую я обманул в студенчестве и она с тех пор живет без алиментов, либо я случайно наступил ей на ногу. Оказалось - ни то, ни другое. Они все так смотрят - как будто ты им что-то должен, просвечивают ренгеном до носков, словно мыслено прикидывая твой дебет и кредит. Как будто они щас на тебя бросятся, припрут к стене, но вовсе не для того чтоб залезть тебе в ширинку, а вытащат из карманов мобильник и бумажник и пойдут дальше такой же спокойной походкой что и раньше.
Ой, бля! Я спасен! У меня же нет мобильника! Тра-ля-ля, тра-ля-ля
Обломав все стрелы которые можно было, оставив кучу денег в каких-то комках и накупив ненужного дерьма, я спокойненько уснул в метро на пути к вокзалу, проснулся, пробежался, и едва-едва успел прыгнуть в вагон. Как только я бросил рюкзак на полку, поезд тронулся. Мск осталась за горизонтом. И я так и не пожал руку (или ногу) ослабевшему от мучений Идеологу. И не увидел никого из падонкоф. Но я не стану плакать. Все они останутся для меня далекой красивой сказкой, как Мск до тово как я ее увидел.
(С)перто тут