Зеркало


18+


23 ноября, 2005

Вся Правда о "Макдональдс"

От книги Эрика Шлоссера “Нация фастфуда” содрогнулись все макдональдсовые столики мира. Несколько лет журналист Шлоссер изучал, как система быстрого питания перепахала не только диету, но даже пейзаж сначала Америки, а затем и других континентов.
Он знает, откуда берется мясо (и потому перестал есть говяжий фарш), почему так вкусна жареная картошка и какова настоящая цена гамбургера, которую не вывешивают над прилавком. Изложив все это в книге, Шлоссер до сих пор отбивается от разозленных акул американского пищепрома. А в газетах получил, например, такие отзывы: “Посидите полчасика с этой книжкой, получите лучшую диету” (”Санди Геральд”) и “Этого чтения достаточно, чтобы превратить Шварценеггера в вегетарианца” (”Сиэтл Уикли”)…
И правда, после прочтения книги уже почему-то не хочется, чтобы “Макдональдс” и его клоны быстрее доползли до Сибири.

Вместо вступления
…”Макдональдсы” есть в школах, на кораблях, в больницах.

…В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м –больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили.
Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку — вместе взятые.

…В любой день, сегодня и вчера, четверть взрослой Америки обедает в фастфуде.
От фастфуда никуда не деться, вне зависимости от того, ешь ты там дважды в день, избегаешь этого или вообще ни разу не кусал от гамбургера, как многие в России.


…”МД” сегодня отвечает за 90% новых рабочих мест в год. Каждый год компания нанимает миллион человек. Но у самого крупного работодателя — самая низкая зарплата.
Хуже только у иммигрантов на полях.

…Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.
…Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в “Макдональдсе”.

…”МД” потребляет свинины, говядины и картофеля больше всех в США, курицы – немного меньше, чем фастфуд “Кентукки фрайед чикен”.

…На рекламу “МД” тратит больше всех марок в мире.

…Специально для “Макдональдса” выведена порода кур с огромной грудью, “Мистер МД”. Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, “Чикен Макнаггетс”.
Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски.

…Золотые арки “Макдональдса”, по мнению психолога Луиса Ческина, — фрейдистский символ. Это “пара огромных грудей” матушки Макдональдс…

…96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда. Выше процент узнавания только у Санта-Клауса.

Когда гамбургеры попали на конвейер Американцы заселяли свой Запад на автомобилях, меняя облик Южной Калифорнии сетью дорог. К 1940 году в Лос-Анджелесе был миллион машин: больше, чем в 41 штате. Именно в Калифорнии появился первый в мире мотель и отец фастфуда — драйв-ин, придорожный ресторанчик. Водителей заманивали яркие неоновые вывески и девочки в коротких юбках, так называемые “кархопс” — дорожные официантки, которые брали заказы и приносили еду прямо в машину.
Драйв-ины в 50-е были бешено популярны. При них выросли даже церкви с призывами “Помолись в семейном автомобиле”.

Два брата Ричард и Морис Макдональдсы приехали в Калифорнию в начале Великой депрессии, искать работу в Голливуде. Устанавливая декорации на студии, они накопили немного денег и открыли кинотеатр. Но заведение не приносило прибыли, и тогда братья решили присоединиться к модному бизнесу. Их “Макдональдс бразерс бюргер бар драйв-ин” с хотдогами оказался на удивление прибыльным.

К концу 40-х годов братьям надоело нанимать новых официанток, все время менявших места работы, разыскивать хороших поваров и закупать тарелки, которые покупатели-тинейджеры постоянно колотили. Сами покупатели-тинейджеры тоже им надоели.

Макдональдсы закрыли свою лавочку и через 3 месяца открыли вновь. Но все было по-другому. Они установили огромные грили, выкинули две трети пунктов из меню, оставив то, что не надо есть с ножом и вилкой. Заменили фарфоровую посуду бумажной.
Впервые применили на кухне принцип конвейера: один работник жарил котлетки, другой укладывал их в булку. Все гамбургеры теперь делались с одной начинкой: кетчуп, лук, горчица, два маринованных огурца. Рекламный слоган заведения гласил: “Представьте - никаких официантов - никаких посудомоек — никаких водителей. Самообслуживание!”
За счет всего этого гамбургеры стали вдвое дешевле, и от покупателей не было отбоя.

Для работы братья наняли юношей, полагая, что девушки привлекут ненавистных подростков, а это отвратит всех прочих клиентов. Расчет был верен. Вскоре очереди заметно повзрослели, а в газетах написали: “Наконец-то рабочие семьи могут накормить своих детишек в ресторане”. Непрофессионал Ричард сам придумал дизайн кафе. Чтобы его было видно издалека, он установил на крыше две золотые арки, подсвеченные неоном. Так родился один из знаков нашего времени.

Конкуренты разевали рты. Вскоре по всей стране появились заведения с надписями “Наш ресторан такой же, как “Макдональдс”!”. Идея путешествовала от одного лавочника к другому. Из этих кафе выросли все гиганты сети быстрого питания. А “Макдональдсов” из 250 в 1960-м стало 3000 в 1973-м.

Накрыть своей сетью всю Америку братьям помог талантливый бизнесмен Рей Крок.
Когда-то он был джазовым музыкантом, играл в борделе, потом продавал всякую ерунду…
Бросив взгляд на ресторанчик “МД”, Крок понял, что с таким можно покорить весь мир.

Братья Макдональдс не были так амбициозны. Они стригли по 100 тысяч в год, имели большой дом и три кадиллака и совсем не любили путешествовать. Потому оба согласились на предложение Крока — продавать франшизы всем желающим открыть новое кафе.
Вначале право открыть “Макдональдс” стоило 950 долларов. Сегодня — 500 000.
А Крок стал отцом-основателем “Макдональдс корпорейшн”.

Кормит детей и кормится детьми
Братья Макдональдсы делали ставку на семью. Крок пошел дальше и научился продавать товар детям. В начале бизнеса он облетал города на своей “Чессне”, чтобы высмотреть, где находятся школы.
В середине 70-х в Америке был в разгаре бэби-бум, но не так уж много имелось чистых и удобных мест для семейного отдыха. А ведь каждый ребенок мог привести с собой не только двоих родителей, но и бабушку с дедушкой… Крок любил повторять, что он работает не в “пищепроме”, а в шоу-бизнесе.
Цветные уголки с горками, шариковыми бассейнами, клоуном Рональдом (появился в 60-е благодаря телепрограмме) и едой, завернутой в яркую упаковку, приворожили детей.

Сейчас в “Макдональдсах” США 8000 игровых площадок, в “Бюргер Кингах” — 2000.
“Площадки приводят детей, дети — родителей, родители — деньги”. Каждый месяц сюда приходят 90% всех американских отпрысков. Кроме площадок и клоуна их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор “Хэппи милз” - “Счастливая еда”. Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию… Мягких зверей “Бини бэби”, набитых шариками, за 10 дней в 1997-м продали 100 миллионов!

В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши.
(Сегодня тактику Крока переняли множество компаний, осознав, что дети — беспроигрышная категория покупателей, на которую терзаемые чувством вины занятые родители тратят все больше денег.)

По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются старшеклассники.
Двум третям всех работников сети быстрого питания нет 20. Они работают за очень маленькую плату, выполняя простые операции. В 1958 в “МД” появилась первая инструкция о 75 страницах, в деталях описывающая порядок всех действий по приготовлению еды и способы общения с покупателями. Сегодня в такой книге 750 страниц, и ее называют “библией Макдональдса”.

Текучка кадров в фастфуде — до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов, особенно из Латинской Америки, которые знают по-английски только название блюд в меню.

Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием “духа команды” у юных работников. Уже давно менеджеров “Макдональдса” учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.

Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек. Кроме того, фастфуды часто подвергаются разбойным нападениям — в основном со стороны тех же тинейджеров, которые там работали или работают. 4-5 человек погибают на работе каждый месяц. В 1998-м в США работников ресторанов было убито больше, чем полицейских офицеров.

Юная рабсила любит пошутить. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000-го трое подростков из “Бюргер Кинга” в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки
гамбургерах… Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию.

Мистер Картофан
Неформальный девиз штата Айдахо: “У нас хорошая картошка и… ну, и больше ничего.
Но картошка хорошая!” Еще в 20-е годы в этом краю с теплыми днями, прохладными ночами и легкими вулканическими почвами сложилась супериндустрия картофеля.

Урожай нужно было пристраивать. Американцы в то время ели картошку вареной, печеной или в пюре, но постепенно любовь к картошке фри, рецепт которой еще в 1802-м привез из Франции президент Джефферсон, распространилась повсюду. Успешный картофельный фермер Джей Ар Симплот всегда держал нос по ветру. И вскоре его химики усовершенствовали технологию быстрой заморозки.

Симплот начал торговать морожеными ломтиками в 1953-м. К своему удивлению, вначале он не мог найти достаточно покупателей. В то же время для Рея Крока картошка была головной болью. Пользуясь популярностью не меньше гамбургеров, она отнимала кучу времени. И тогда Крок решил прикупить мороженой картошки у Симплота.

Посетителям кафе понравилось. Вернее, они ничего не заметили. Зато резкое снижение цены прибавило “френч фрай” популярности: ее стали потреблять почти в 8 раз больше. (А Симплот с легкой руки фастфуда стал одним из самых богатых людей Америки и крупнейших землевладельцев. Этот престарелый мультимиллиардер ходит в ковбойской шляпе, обедает в “МД” и ездит на линкольне с номером “Mr. Spud” — “Мистер Картофан”.)

Современный картофельный завод — торжество прогресса. Картошку сортируют автоматически, моют, сушат под паром так, что отваливается шкурка. Затем автоматически режут, а камеры с разных сторон высматривают дефекты клубней и вышибают такие картофелины паром, чтобы в специальном отсеке осторожно срезать пораженный участок. Нарезанная картошка опускается в огромные чаны с кипящим маслом, ее жарят до легкого хруста, замораживают, сортируют с помощью компьютера, особой центрифугой укладывают в одном направлении, пакуют и везут в ресторан. Осенью к картошке добавляют сахар,
весной убирают — и вкус всегда остается неизменным.

Ты бреешься тем же, что жуешь на ужин
Вкус этой картошки из “Макдональдса” нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в “Макдональдсе” сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное “натуральный ароматизатор”. Это универсальное объяснение
того, почему в фастфуде все так вкусно…

Фастфуд рождался в эру Эйзенхауэра, очарованную технологиями, во времена лозунгов “Улучшим жизнь химией” и “Атом — наш друг”. Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах “Технология пищевой промышленности” и “Инжиниринг еды”. Почти все продукты поступают в кафе уже морожеными, консервированными или сушеными, и кухни этих кафе становятся последними инстанциями в ряду сложного промышленного процесса. Такая простая на вид еда перелопачена на сто раз. То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.

Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку.
Но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.

Индустрия вкуса засекречена. Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов. Чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повара…

Перед тем как посетить один из заводов компании “Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез”
(”Международные вкусы и ароматы”), Шлоссер подписал обязательство не разглашать названия продуктов, содержащих продукцию компании. Он побывал в лабораториях “легких закусок”, которые отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев; кондитерской — она “делает” мороженое, конфеты, пирожные и зубную пасту; лаборатории напитков, откуда истекает “правильное” пиво и “100%-ный” сок. Запах земляники — это по меньшей мере 350 химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках. Можно придать еде запах свежескошенной травы или немытого тела…
Кстати, разница между “натуральными” и “искусственными” ароматизаторами абсурдна.
И те, и другие состоят из одного и того же, получены благодаря высокоразвитым технологиям и сделаны на одном и том же заводе. Просто первые получают, подвергая химическим реакциям натуральные продукты, а вторые “собирают” искусственно. Кроме вкуса продуктов, компания производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая “Бьютифул” “Эсти Лаудер” и “Трезор” “Ланкома”. А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр.

Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.
Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни. Маленькие дети едят в фастфудах, и это становится для них “счастливой едой” на всю жизнь…

Кого едят коровы
Ковбои и ранчеры всегда были иконой американского Запада. Но больше полумиллиона из них за последние 20 лет продали скот и сменили занятие. Всю мясную промышленность прибрали к рукам крупные корпорации, работающие на фастфуд. Изменилось все: от содержимого коровьей кормушки до зарплаты мясника. Работа на мясокомбинате стала самой опасной в Америке: только официальный показатель составляет 40 000 ранений в год. Мясокомбинаты США обрабатывают до 400 туш в час, в то время как в Европе не больше 100. Из-за низкой зарплаты здесь трудятся одни иммигранты.

Но изменился не только процесс забоя скота. Он лишь последняя капля в цепочке роковых для мясной промышленности перемен.
Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.

Одна корова может съесть больше 3000 фунтов зерна и набрать 400 фунтов веса.
Мясо при этом становится очень жирным, в самый раз для фарша.
Рост цен на зерно ухудшил и без того ужасную ситуацию. До 1997 года — первого звонка от коровьего бешенства — 75% американского скота ели останки овец, коров и даже собак и кошек из приютов для животных. За один 1994 год коровы США съели 3 млн фунтов куриного помета. После 1997-го в рационе остались добавки из свиней, лошадей и кур вместе с опилками из курятников.

Осторожно: фарш!
В начале ХХ века у гамбургеров была плохая репутация. Они считались опасной едой бедняков, которую продавали только с тележек у фабрик или на ярмарках.
“Есть гамбургеры — все равно что питаться из мусорного ведра”, — писали тогда газеты. Поправить репутацию булки с котлетой удалось в 20-е годы компании “Белый замок”, которая установила свои грили на виду у публики. Потом подоспели драйвины и семейная политика “Макдональдса”. Гамбургеры показались всем идеальной детской едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого.

И самыми жуткими жертвами гамбургеров тоже оказались дети. Больше 700 детей заболели в Сиэтле в 1993-м и шестеро умерли, пообедав в фастфуде “Джек ин зе Бокс”. В течение 8 лет после этого случая аналогичную инфекцию подцепили полмиллиона человек.
Из них сотни были убиты гамбургерами, а именно содержащейся в фарше колибактерией.

Колибактерию 0157H7 выделили впервые в 1982-м. Она мутирует из обычной бактерии кишечника и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% заболевших умирают в страшных муках, при этом антибиотики бессильны. Колибактерии необыкновенно устойчивы — к кислоте, хлорке, соли, морозу, живут в любой воде, сохраняются на прилавках неделями, а для инфицирования организма их нужно всего пять. Можно подцепить колиинфекцию, поплавав в озере или поиграв на зараженном ковре.

Этот мутант живет в коровах десятки лет. Но изменения в выращивании и забое скота создали идеальные условия для его распространения. Санитарные условия в коровьих загонах сравнивают со средневековым городом, где текли реки из нечистот. А когда шкуры обдирают на мясокомбинате, ошметки навоза и грязи падают в мясо.

Потому кусок сырого мяса на кухне — страшная угроза. Тесты микробиологов выявили, что на обычной кухонной раковине фекальных бактерий больше, чем на унитазе. Лучше съесть морковку, которая упала в унитаз, чем ту, что упала в раковину на кухне.

С фаршем дела еще хуже. Исследования показали, что в 78,6% говяжьего фарша есть микробы, распространяющиеся через фекалии. Медицинская литература о пищевых отравлениях изобилует эвфемизмами: “уровень форм колибактерий”, “аэробное число”… Но за этими словами стоит простое объяснение, почему от гамбургера можно заболеть:в мясе есть навоз.

Ситуация опасна еще и тем, что при современном уровне переработки фарш одного гамбургера содержит мясо десятков и даже сотен коров. И без колибактерий в нем хватает заразы. Каждый день в Америке около 200 000 людей страдают от пищевых отравлений, 900 попадают в больницы и 14 умирают.

Бутерброды меняют людей
Эксцентричный японский миллиардер Ден Фуджита притащил “Макдональдс” в свою страну со словами: “Если мы будем есть гамбургеры и картошку тысячу лет, мы станем выше, наша кожа побелеет, и из брюнетов мы превратимся в блондинов”.

На самом деле и японцы, и все прочие клиенты “Макдональдса” всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны — они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро.

А порции фастфуда все растут. Сеть “Венди” предлагает “трехпалубный” гамбургер.
“Бюргер Кинг” — бутерброд “Великий американец”. “Харди” — “Монстра”. “Макдональдс” — бигмаки. Потребление газировки выросло в 4 раза. Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь “детская” порция — 340 г, а взрослая — 900. Люди подсели на жир и сахар.

Ожирение — вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было — сегодня они стали как все.

Фастфуды обвиняют в том, что на их товарах нет информативных этикеток об угрозе ожирения. Группа толстяков Нью-Йорка недавно подала в суд на сети быстрого питания за то, что они “сознательно навязывают людям вредную еду”.

* * *

Что же делать? Шлоссер предлагает категорически запретить рекламу для детей, изменить условия содержания и рацион скота, как можно тщательнее проверять мясо, не эксплуатировать детский труд и увеличить зарплату работникам фастфуда и мясных заводов. Но его главный крамольный лозунг: пока ситуация не изменится, не покупайте фастфуд!

За нападки на любимую Америкой еду Шлоссера называли экономическим невеждой, болваном и фашистом. Официальные лица “Макдональдса” высказались, что “настоящий “Макдональдс” не имеет ничего общего с этой книгой. Он врет о наших людях, нашей работе и еде”. Но никаких опровержений по существу. Вы все еще мечтаете о гамбургере?

Хотите знать больше - читайте книгу Эрика Шлоссера “Нация фастфуда: темная сторона всеамериканской еды”

НОВЫЕ McDONALD`Sы
Из 5 новых “Макдональдсов” каждый год 4 открываются за пределами США. Два годаназад в 120 странах их было 17 000.
В Пекине первые очереди в “Макдональдс” в 1992-м насчитывали тысячи. В Кувейте в 1994-м очередь из машин в авто-”Макдональдс” растянулась на 11 км.
Первый московский “Макдональдс” в начале работы был самым прибыльным в Восточной Европе.
Летом 2003-го в Москве открылась первая кофейня сети “Старбакс”.
Сегодня в Москве — 71 сеть быстрого питания.
По прогнозам, в города с населением около миллиона крупные компании фастфуда придут через 5 лет.
В Ярославле работают два ресторана “Макдональдс”.
Во Владимире есть “Мистер Гамбургер”.
В Новосибирске есть сети “Нью-Йорк пицца”, “Аллегро-фуд” и “Жили-были”.
В Ульяновске скоро откроются “Макдональдс”, “Ростик’с”, “Русское бистро”.
В Екатеринбурге в год появляется до 100 новых точек фастфуда, хотя нет ни одного “Макдональдса”.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Jo
23.11.05 19:29

Ну че я магу сказать...
Заметьте, все кошмары, описываемые здесь происходили в основном не в Макдоналдсе, а в других фастфудах. Это 1. А 2 - все описанное происходило в америке. Спросите у тех, кто был в америке, отличаются ли наши макдоналдсы от их. в остальном практически все правда. Но я сам работал в МД и до сих пор не против иногда там перекусить, потому что знаю - в наших МД в гамбургеры не мочатся. А вот с шавермами, например, хз... Хотя, это дело каждого. А ты ешь в МД и прочих подобных местах???

 
punk
23.11.05 20:11

ненавижу фастфуд

 
Skriva
23.11.05 20:48

В гамбургеры может и не мочаться, но втюхать просроченную еду могут без проблем - срок реализации картошки-фри всего 5 (пять) минут.

 
пук
23.11.05 22:54

после язвы желудка я лучше стану вегетарианцем, чем пойду в подобную ЗАБЕГАЛОВКУ.
А кока-кола - пойло для лохов.

 
MrMister
23.11.05 23:53

Байкал + Булка с Докторской!!!!!

 
renatmn
24.11.05 00:04

Вместо того, чтобы хаять МD's, лучше посмотртие на уёбищную русскую национальную кухню и чем питается среднестатистичесий рус. гражданин - жрет вонючие пельмени из говна и туалетной бумаги, пьет софковое пиво типа брэндов Балтика и прочее гавно типа жаренной кортошки на свином сале. Халестерина они видети-ли боятся вдруг стали. Русские - убейте себя и всему миру легче жить станет. Вывод: идите есть seafood в Бенехану или на крайняк в Якиторию

 
dewert
24.11.05 00:32

Сам работал одно время в KFC (фастфуд с курятиной), так там иногда приходилось и тухлую курицу продавать...фигли не выкидывать же.

 
Jonny
24.11.05 00:56

renatmn - пиндосовский уебок жри свои сраные гамбургеры и целуй в жопу Буша, а нехрен пиздеть на русскую кухню - это только в Гарлеме тебя накормят вонючими пельменями из говна и туалетной бумаги!

 
doxl
24.11.05 01:13

От фастфуда - пердят (с)
Да и фуфло полное.
А книга рульная. Читал, много думал. Жаль тока на русском не издали.

 
Боря Ганжубас
24.11.05 01:35

Блин, как жрать хоцца, щяс бы гамбургер!!!

 
Cyclodol
24.11.05 01:56

Сам в МД не жру - там воняет отвратно. Кому нравится шмон - пусть жрет.
Та же шаверма, что, лучше, что ли? Знакомая работала, говорит, бомжи за ночлег и литр им по ночам салаты режут.
А фули делать, когда жрать охота, а времени - ноль? Сам частенько шаверму жру, хотя в деньгах нисколько не стеснён.
По поводу лизать Бушу жопу - так потому и лижем, что мы, русские только пиз..еть и умеем. А вместо пиздежа уже давно пора сделать свой, национальный фаст фуд.
Если подходить с такой точки зрения - жрать в МД, значит лизать жопу Бушу, то носить Reebok, Nike, Dolche Gabana, и т.п. - это почему не относится к лизанию, а наоборот, является символом определенного определенного достатка и социального статуса?
Или уважаемый Jonny носит трусы "Красная нить", ботинки "Скороход", пальтишко "Большевичка" и пользуется уё..ищным мобильником " Made in Евросеть"?

 
Cyclodol
24.11.05 02:01

Кстати, читал в АиФ, что книга переведена. Если кто знает, где купить - киньте ссылочку: батя просил:-)))

 
Гым
24.11.05 02:13

Познавательно :-)
особенно приятно читать про то говно, которое не сам не ешь и очевидно расстараиваешься за тех, кто это говно жрет (или вынужден или просто мудаком вырос)

 
p.z.d.t.s.
24.11.05 02:56

2 Lovelace:
патписался, ты ахуенно прафф.

2 остальные:
питаться в МД не значит лизать жопу Бушу... посмотрите год образования сети МД.

и кто знает где можно скачать/купить книгу на английском/русском языке - сцылку дайте

 
BoOcH
24.11.05 04:07

МАКДОНАЛЬДС - должен умереть ! ! !
кто в этом сомневаеться пусть посмотрит SUPERSIZE ME - фильм рассказывающий всю правду о макдаке
америкосы уеботы

 
Нихуя себе!!!
24.11.05 04:25

Насчет вирусов можно смело сказать-в мясе чизбургеров, НИКОГДА не будет никаких вурусов. Даже если их туда ввести, вирусы в этом мясе просто погибнут.

 
еее
24.11.05 07:52

2renatmn@usa.com :
ты уебан ренат из юса!
пидор гнойный, прижми свою узкоглазую жопу ине пизди про русских, сука

 
рассеянин
24.11.05 09:23

Россиянин никгда не будет жрать мерикянскую хуйню - макдональдс! пусть прут в сибырь и разорятся же! там никто их не купит! мы всегда ели и будем есть нашу еду - русскую - самогон, водку, пиво, капусту, калбасу, агурцы...

 
Гость
24.11.05 11:29

жрать или не жрать в макдональдсе мне лично пох. а вот насчет национального фастфуда на Украине давно развивается несколько сетей: "Печена картопля" "Три гуся" и т.д. и похавать там можно за те же деньги что и в макдональдсе только нормальную еду.

 
FG
24.11.05 11:35


Бл"дь! Всем уродам, кто за МД - идите на хер с таким мнением! МД - это уебанство, которое придумали эти братья - пидоры, и пусть тупые америкосы и жрут этот гной! Лично знаю человека, который отравился в МД просто пиздецово - думали, что кони отбросит, месяц под капельницей лежал! Я не могу сказать, что много зарабатываю, но лучше заплачу больше за нормальную еду, а не буду жрать фастфудовские отбросы! Русская кухня - фарева! Кстати, 2 renatmn : купи нормальных пельменей и попробуй, или вообще приготовь сам. Пиздец бля!

 
YA
24.11.05 12:04

Да, правильно, в Ярославле два МакДональдса, но гадость редкостная. Лучше в кабаке на 150 рэ нормально пообедать, чем там.

 
freak
24.11.05 12:08

йа сам 2 раза трафилсо ф йебучей амирикосафскай сталофке (МэДэ)! Renatmn сцуко выиписибяшвабрай пиндосавская скатина! Магдоныльдз для токих уйебанав как ты!!!

 
kylik
24.11.05 12:54

Мак Дак говно полное особенно шмон стоит рядом с ним- блевать тянет
лучше есть в нормальном месте чем в макдаке а денег одинаково потратишь

 
Vorg
24.11.05 13:02

Мы ларьками сцепим землю
Свяжем Запад и Восток
Бей Макдональдсы - приемлю
Только наш родной лоток
Наш ларек нам всем утеха
Реет смыслом на ветру
В нем беда и дискотека
В нем - спасенье по утру

(с) Шевчук Ю.

 
Zorro
24.11.05 13:20

Макдоналдс ахуеть приносит бабло кучку пиндосов и не более. Никого не ебет что вы съэкономите время и бабло и ахуенна поедите. Лично у меня было несварение после мароженного и молочного коктейля... Мак - говно, которое не только в желудках большинства уебанов и но и мозге!!!

 
йцукен
24.11.05 13:30

книга - сплошное враньё, факты ложные.
то, травитесь - руки мыть надо. не дай бог узнать статистику по отравлениям в россии. а американцы конечно придурки - какого хера буш здоровается с нашим отмороженным президентом? почему до сих пор не мочит иран?
а кто не любит америку - скажите правительству чтоб не брали у них в долг и чтобы не хранили наш стабфонд в нью-йорке. и ваще непроцарапанное русское быдло должно сдохнуть.

 
Анисим
24.11.05 13:43

Перестаньте заниматься фигней в интернете. Есть возможность заработать до 500 баксов за неделю. Правда только один раз на один IP-адрес. Зарегистрируйся здесь desert.com.ru/reg.php?ref=5030 и достигнув 6 левела можно будет обналичить в реальные деньги. не ошибись ссылкой :) Да и там надурить можно..

 
yurgen
24.11.05 14:12

mcd Полное Гавно, навязанное нам ублюдками-америкосами. Как и все их: "мысли", "идеи", "революции". И так же их дранная "демократия" так же похожа на их жратву в mcd

 
CKOTUHA
24.11.05 14:27

ипучий йцукен, а не пойти ль те на хуй?
насчо буских фаст-фудов, в том жы питере есть ипучий блин-дональтс. один-ф один слизан с Мд, тока типа про русские мотивы. по началу там было и дешево и сердито и достаточно съедобно. чиста русская кухня. боршчччч, блины, пельмени и пр. херь. сейчас-енто просто пиздец. ни нюхать ни тем более жрать енто гамно не возможно

 
фыва
24.11.05 14:36

Баян!!!
Читал еще, когда некоторые комментаторы ходили в школу :))))
А по теме: "пирожок" у бабулек типа лучше? :)))

 
Borodeus
24.11.05 15:23

2 renatmn
Что же ты, так ненавидящий пусский, на нашем языке пишешь?
Не нравиться русская кухня? А ты о ней что-нибудь знаешь?
И вообще: американская кухня и в общем культура существует?
Отвечу за тебя: НЕТ, так как не может быть культуры у отбросов, собранных со всего света на клочке земли несколько веков назад!

 
1
24.11.05 15:25

renatmn-еблан!!!

 
Jo
24.11.05 16:36

Блиндоналдс испортился - согласен.
Но в том же Питере есть еще и "Теремок" - блины со всякой начинкой - наше ведь, русское, хоть и фаст-фуд.

 
garik
24.11.05 16:46

йцукен - сам сдохни, када такие как ты падохнут, астальные начнут намана жить.
юса маст дай !!!

 
irokez
24.11.05 16:51

Ну-ка уебаны, назовите хотя бы одно американское блюдо?
ГАМБУРГер? Пицца? хе-хе :)

 
XeNoMoRf
24.11.05 17:36

Вообщем что тут сказать. МД - хуйня полная. Сам живу на Украине, и у нас в городе построили 1 такой. Так вот работал там один паренек с моего двора. Он там считался долгорабочим по тому что проработал 1 год. В основном это лохотрон еще при обучении. Т.е. пачку малолеток заганяют на учебу (причем местами платную), а потом снимают сливки. Причем сливки заключаются в том, что берут самых спокойных - кому можно навязать свое мнение. Ни 1 буйного или ярозо защитника своих прав туда не пускали. Дык так вот - все работают там пока не смекнут что им мягко говоря имеют ... Пацан этот там держался по тому что ему обещали дать менеджера, 7 месяцев обещали - а потом какогото малолетнего падонка взяли что над народом глумился. Вообщем плюнул он на все это дело.
А насчет того что мало платят - не знаю сколько получают касиры в Мск - но у нас получали малыши по 60 баксов (300 грн в эквиваленте).

Так что ничего хорошего я там не вижу, и шмонит на 2 квартала ,..

 
nakh
24.11.05 19:27

2 йцукен: "факты ложные" - так даже судя по посту и маки говорят, а где контрфакты-то? (хотя маки ПЛАТЯТ ахуитительные судебные иски)
А чо бы бушу мочить иран, када он донапройобывался народу в ираке, и настопиздил своей же "НАЦИИ" с этим же ираком, так что мимо дверей уже ходит (про недавние посты в инете)!?
А ты видать такой ЧЕСТЬЮ обладаешь, что не брал бы в долг у соседа что побогаче тебя, хотя имеешь ЧЕСТЬ жить морща жопу при своем правительстве и президенте!? Че не валишь-то? (причем помому НАПРЯМУЮ сша мы ничего не торчим, все через м/н-ые организации, где сша имеет долю только, но могу ошибаться)
На счет хранения стабфонда в нюорке! Во-первых, он только исчисляется в долларах, как в мировой валюте! Состоит же из трех! Та часть что в долларах нигде кроме нюорка хранится не может! Доллары рисует америка и весь безнал в долларах лежит у нее, так же как евра в европе, юань в китае, рубль в россии! ну а как так получилось что сша с середины прошлого века взошли на путь мировой державы, и как доллар стал мировой расчетной единицей надо рассказывать?!?
О президентах! Хуй знает, какой из этих двух президентов выглядит более отмороженным! Могу поспорить, что про буша найду в инете до пизды раз больше всяких именно УНИЖАЮЩИХ его карикатур, фотожопных изделий, РЕАЛЬНЫХ фактов отмороженного поведения и проч, чем ты сможешь найти про нашего!
о фастфуде! а ты посмотри на общую массу девок вокруг (если ты в москве или питере, где фастфуда больше всего)! и как за хотя бы последние пять лет они поменяли фигуру, а особенно в бедрах! помому эт пездец!!! :(
быдло, говоришь, непроцарапанное сдохнуть должно?
я бы написал: СДОХНИ!!! да вот только в каждом его распознать можно!

 
WINDows
24.11.05 20:17

Люди это говорит каждый встречный если бы всё было так же на самом деле то я бы согласился но мак как бы вам это не казалось серьёзная организация хда еда у них не очень качественная но есе вы так хотите ешьте дома! я не работник мака но прекрасно понимаю что дисциплина у них там есть и то что вышеизложено это просто бред! если вы в это верите то просто ведётесь на бредни конкурентов! всё то же самое может происходить и в других фаст фудах так что делайте выводы.. кстати за тор что там описывают увольняют не спрашивая!

 
demius1984
24.11.05 21:18

Книжку было бы интересно почитать. Насчет того, что в еду плют и ссут - в Москве на Пушкинской такого точно не было, я там работал, причем ночью - когда относительно полная свобода. Тараканы - это единственное, что ползает по грилям и т.п. ночью, а в остальном все весьма прилично. И все там так вылизывают за ночь, что кушать можно по утрам прям с пола :) Начет з/п... возможно, за ту производительность труда, которую они требуют - з/п маленькая, даже для Москвы. Ну а несчет составляющих... все, из чего готовят в Московских МакДаках привозят из-за рубежа... ну а что привезли, то и едим.

 
Эль Паркур
24.11.05 21:40

много букф
читал падиаганали

 
dfolk
24.11.05 22:14

Я точно знаю, что большинство из работников МД не только не едят там (хотя им положена бесплатная кормежка), но даже не пьют ничего, кроме простой воды, которой разбавляют сироп для колы, фанты и спрайта. А что касается америкосов-основателями мака правило то же чувство, что и шишками теперяшними: не накормить людей качеств. пищей, а заработать бабок! И в этом их винить нельзя. И единственное, чего я хочу пожелать,- даже если вы едите в МД (не важно по каким причинам), то не приучайте детей! Своих детей. Дети станут есть то, что едят родители. А я так лучше сам на всю семью приготовлю! И денег и времени потрачу больше, но зато как посидим!! :)

 
Cyclodol
25.11.05 01:03

Кстати, вчера забыл написать: у меня дальний родственник повар официант высшего разряда, работал одно время в кабаке для богатых уебанов, кому не в западло купить чашку кофе за 600 рублей или рюмку коньяка за 100 баксов. Так тем уебанам, кто ОСОБО измывался над обслуживающим персоналом, перед тем, как налить в чашку кофе, споласкивали её ссаньём. А после еще и залупой край протирали. Ну не дашь же такому в ебло - ты не человек, а так, животное, обслуга. Да и мочкануть могли на месте. Вот так обиду и выплескивали:-)))
Так что по зоновским понятиям эти самые уебаны - пидоры опомоймленые. Только они об этом не знают:-))) А мы им не скажем:-)

 
Flammenmeer
25.11.05 10:06

По мне, так лучше кола, чем водка...

 
hind
25.11.05 11:13

У нас в Самаре тоже оленей полноЁ которым хлебом не корми, дай в мд сходить. И детей же ещё тащуть мля!! Пока своих уёбков полно, нам, пацаны, ничего не сделать. С ними надо бороться в первую очередь.

 
Сельский пахарь
25.11.05 11:23

русская кухня? блины с красной икрой да под водочку, к примеру, так, если кто про русскую кухню забыл. пироги, национальная русская еда, ахуительно их готовит каждая вторая скольконибудь мыслящая хозяйка. вот, к вопросу о русской традиционной кухне - почитайте Шмелева, Лето Господне, чем они там питались во время великого поста, я еси чесна, слюной весь тсол забрызгал.

 
ТруЪ
25.11.05 11:57

А шо таке магдольналтс???

 
mercur
25.11.05 13:01

Помню жуткие московские и подмосковные макдональдсы,в которых пи3дили даже салфетки и крышечки(!!!) от картонных стаканов...Чего уж про мясо говорить-всунут даже человечину если понадобится...И ел в израильских Маках-совсем другое дело. Короче говоря-кому не нравится-идет нaхyй. А слушать всякую хyету,которую втюривают в книжках и не приводят никаких доказательств-удел лохов. Продолжайте есть колбасу из "ухо,горло,нос,сиськи,письки,бычий хвост"-вы этого достойны.

 
Йад
25.11.05 13:15

Блять.....
Пачетал и списдел к себе... буду смареть каменты...

 
[m.t.b] Mr. Bobr
25.11.05 14:29

а я воти пойду и нажрусь в маке и мне всё =но что там говрят =D я то ж нелюблю мак нелюблю америкосов и вот что бы быть на них злее нажрусь этой всякой гадости а потом припомню им всё сразу =)

 
El Diablo
25.11.05 14:46

Сам предпочитаю домашнюю еду, макдональдс лишняя трата времени и денег.

 
Pasha California
26.11.05 09:54

Tut nie skazano pro GORMONI v miase.
V Amerike svinei i korov kormiat GORMONAMI ROSTA. Hormoni vezde, vo vsei jede: miase,hlebe, kofe, shokolade itd.
Kompanii govoriat chto eto bezopasno no eto vse brehnia. Na lichnom opite viju chto kogda jesh natural'nuju jedu to chuvstvujesh sebia normal'no, a kogda s gormonami to kak puzir'....
NAtural'naja jeda doroje v poltora - dva raza....
Koroche Amerika eto strana pontov i brehni .....a stradajut ludi ... vi bi videli kakije sdes' vse tolstije urodi .....

 
Minus
26.11.05 09:59

Для справки: Гамбургер - русское изобретение, придуман в позапрошлом веке. Пельмени - изобрели китайцы хрен знает в какие древние века. Вот вам и национальная кухня...

 
Minus
26.11.05 10:00

Для справки: Гамбургер - русское изобретение, придуман в позапрошлом веке. Пельмени - изобрели китайцы хрен знает в какие древние века. Вот вам и национальная кухня...

 
Xazer
26.11.05 15:43

Можете мне не верить, но я никогда ничего не ел из "ресторанов фастфуда", никогда не ел шаурму на улице и даже не хочу этого делать.

Роман.
г.Москва

 
Konstantin
27.11.05 00:41

Ya schitay chto u kagdogo est pravo vibara. Eto kak s sigaretami i narkotikami,vse krichat i pishut chto eto vredno a preobresti vse eto mogno v luboi moment.A voobshe mne kagetsya budt pravilno esli 50% dohodov perecheslyat v fond nugdayshihsya detei i razvitiya sporta.T.k ne odin uvagayshii sebya sportsmen ne pozvolit ni sebe ni svoemu rebenku syest poison.

 
обидно за вас друзья..
29.11.05 23:03

Прочитал всё... ничего против русского народа не имею.. но:
да, РУССКИЕ - только пиздеть и умеете.. хули-ж вы "самые" умные живёте так поганно?? великая держава.. какая держава?? лучше вас куча стран.. какой уровень жизни у вас? никакой.. ПОЗОР!

 
обидно за вас друзья..
29.11.05 23:04

Прочитал всё... ничего против русского народа не имею.. но:
да, РУССКИЕ - только пиздеть и умеете.. хули-ж вы "самые" умные живёте так поганно?? великая держава.. какая держава?? лучше вас куча стран.. какой уровень жизни у вас? никакой.. ПОЗОР!

 
хуейу
30.11.05 15:05

Мля я охреневаю от того, что при любом удобном случае почти каждое рыло принимается бить себя кулаком в грудь и орать "МЫ БЛЯ РУССКИЕ". и хули что ты русский? возьми с полки пряник. Как говорится, не нравится - не жри. Я например не против фаст-фудов, но никогда там не буду жрать гамбургер или картошку... просто сама по себе такая жратва - это зло.И я как человек заботящийся о совем здоровье это понимаю, и похуй русский я или китаец. У нас в Екатеринбурге очень популярны становятся фаст-фуды, где вместо дебильных гамбургеров или пиццы можно заказать нормальную еду. Времени занимает ЧУТЬ больше, ЧУТЬ дороже. Но народ все равно будет это жрать. потому что им поебать. Не знаю, МД у нас нет, и наx он не нужен, но про те фаст-фуды что есть у нас не могу сказать ничего плохого. Запах приятный, обслуживание тоже. Заведения окультуриваются с каждым годом и повышается комфорт. а про гигиену - взять любой товар в магазине - кто знает через сколько рук он прошел и что с ним делали?? При чем тут фастфуд? Нассать в суп могут и в дорогом ресторане, что и подтвердил Cyclodol

 
хуейу
30.11.05 15:06

Мля я охреневаю от того, что при любом удобном случае почти каждое рыло принимается бить себя кулаком в грудь и орать "МЫ БЛЯ РУССКИЕ". и хули что ты русский? возьми с полки пряник. Как говорится, не нравится - не жри. Я например не против фаст-фудов, но никогда там не буду жрать гамбургер или картошку... просто сама по себе такая жратва - это зло.И я как человек заботящийся о совем здоровье это понимаю, и похуй русский я или китаец. У нас в Екатеринбурге очень популярны становятся фаст-фуды, где вместо дебильных гамбургеров или пиццы можно заказать нормальную еду. Времени занимает ЧУТЬ больше, ЧУТЬ дороже. Но народ все равно будет это жрать. потому что им поебать. Не знаю, МД у нас нет, и наx он не нужен, но про те фаст-фуды что есть у нас не могу сказать ничего плохого. Запах приятный, обслуживание тоже. Заведения окультуриваются с каждым годом и повышается комфорт. а про гигиену - взять любой товар в магазине - кто знает через сколько рук он прошел и что с ним делали?? При чем тут фастфуд? Нассать в суп могут и в дорогом ресторане, что и подтвердил Cyclodol

 
хуейу
30.11.05 15:09

Мля я охреневаю от того, что при любом удобном случае почти каждое рыло принимается бить себя кулаком в грудь и орать "МЫ БЛЯ РУССКИЕ". и хули что ты русский? возьми с полки пряник. Как говорится, не нравится - не жри. Я например не против фаст-фудов, но никогда там не буду жрать гамбургер или картошку... просто сама по себе такая жратва - это зло.И я как человек заботящийся о совем здоровье это понимаю, и похуй русский я или китаец. У нас в Екатеринбурге очень популярны становятся фаст-фуды, где вместо дебильных гамбургеров или пиццы можно заказать нормальную еду. Времени занимает ЧУТЬ больше, ЧУТЬ дороже. Но народ все равно будет это жрать. потому что им поебать. Не знаю, МД у нас нет, и н ахрен он не нужен, но про те фаст-фуды что есть у нас не могу сказать ничего плохого. Запах приятный, обслуживание тоже. Заведения окультуриваются с каждым годом и повышается комфорт. а про гигиену - взять любой товар в магазине - кто знает через сколько рук он прошел и что с ним делали?? При чем тут фастфуд? Нассать в суп могут и в дорогом ресторане, что и подтвердил Cyclodol

 
хуейу
30.11.05 15:09

Мля я охреневаю от того, что при любом удобном случае почти каждое рыло принимается бить себя кулаком в грудь и орать "МЫ БЛЯ РУССКИЕ". и хули что ты русский? возьми с полки пряник. Как говорится, не нравится - не жри. Я например не против фаст-фудов, но никогда там не буду жрать гамбургер или картошку... просто сама по себе такая жратва - это зло.И я как человек заботящийся о совем здоровье это понимаю, и похуй русский я или китаец. У нас в Екатеринбурге очень популярны становятся фаст-фуды, где вместо дебильных гамбургеров или пиццы можно заказать нормальную еду. Времени занимает ЧУТЬ больше, ЧУТЬ дороже. Но народ все равно будет это жрать. потому что им поебать. Не знаю, МД у нас нет, и н ахрен он не нужен, но про те фаст-фуды что есть у нас не могу сказать ничего плохого. Запах приятный, обслуживание тоже. Заведения окультуриваются с каждым годом и повышается комфорт. а про гигиену - взять любой товар в магазине - кто знает через сколько рук он прошел и что с ним делали?? При чем тут фастфуд? Нассать в суп могут и в дорогом ресторане, что и подтвердил Cyclodol

 
хуейу
30.11.05 15:10

бля нафлудил...

 
renatmn
02.12.05 00:56

Написал по-руссски, потому что вы другого языка с вашим пэтэушным образованием не поймете. А вместо того чтобы хаять чужую культуру, до которой вам очень далеко, лучше оглядитесь вокруг и посмотрите в каком страшном беспроглядном сером дерьме живете. Самооценка завышена однозначна в масштабах всей быдловской пролетарско-большевистской нации.

 
Сочуствующий
06.12.05 19:07

Как говориться попиздеть все горазды, Но бля хоть один из Вас подумал что в этой статейке была одна дельная мысль: о запрете рекламы и обучении детей. Не нихуя тока и готовы что бля да мы да я.

 
Сочуствующий
06.12.05 19:07

Как говориться попиздеть все горазды, Но бля хоть один из Вас подумал что в этой статейке была одна дельная мысль: о запрете рекламы и обучении детей. Не нихуя тока и готовы что бля да мы да я.

 
imelyan
07.12.05 19:26

renatmn, fully agree!

 
EireAnn
11.12.05 00:55

Что-то вы все ругаетесь много..( Русские - не русские.. Главное, чтоб человек был хороший)) Ирландия, Ирландия...
Это я отвлеклась.
Да, Макфак - это ужасно. Специально искала в инете статьи, дабы почитать и отвратиться навек! Скажу честно, это просто наркотик! Стоит один раз попробовать - потом так и тянет! Блииин! Тут выход один - сила воли. Очень трудно, но надо воздерживаться. Эта еда ничего кроме вреда не приносит. Даже по ощущению потом - будто чего-то очень хочется.. Ощутить этот вкус из макфака... Короче, завязываю. Всегда знала, что нельзя там есть.(((
Будь проклят тот день, когда я там что-то попробовала впервые(((

А ведь это всё генетически изменённая еда?

 
Madest
14.12.05 23:47

2 "обидно за вас друзья" - читай историю быдло
2 imelyan - съебался в америку и сиди там лошара, будь патриотом "своей страны" и целуй в жопу Буша
2 renatmn - культура? :)))))))) быдло создало культуру ЖИРНЫХ и гордится этим. Через пару лет в америке 75% населения будут с излишним весом. Не забывай свои корни. Кто вы? Американцы? Хуй вам в сраку вы эмигранты, американцы сидят в гето и живут в фигВАМах.

 
Deadgamer
16.12.05 05:17

Madest -100% прав =)
ни культуры ни истории (за 200 лет-то)
всем любителям юса - пиздуйте к бушу. Мак дерьмо
реально как наркотик,еле слез. раньше жрал раз в месяц-2 недели...... теперь не захожу =)))
баржоми и бублик и да будет счастье, а для тех кто пиздит на пельмени - попробуй домашние, самолепные, хоть узнаешь как мясо по настоящему на вкус.
насчОт попиздеть..... все попиздеть горазды, анонимность знаете ли.......... мне с проксёй как-то хорошо живётся. тока я историю, и море научной литеретуры перечитал, так что не надо тут про пиздеть я знаю что говорю.

 
Deadgamer
16.12.05 05:18

Madest -100% прав =)
ни культуры ни истории (за 200 лет-то)
всем любителям юса - пиздуйте к бушу. Мак дерьмо
реально как наркотик,еле слез. раньше жрал раз в месяц-2 недели...... теперь не захожу =)))
баржоми и бублик и да будет счастье, а для тех кто пиздит на пельмени - попробуй домашние, самолепные, хоть узнаешь как мясо по настоящему на вкус.
насчОт попиздеть..... все попиздеть горазды, анонимность знаете ли.......... мне с проксёй как-то хорошо живётся. тока я историю, и море научной литеретуры перечитал, так что не надо тут про пиздеть я знаю что говорю.

 
lamer
23.12.05 05:44

2Madest: акуенный тебе респект, чувак!

 
renatmn
14.01.06 13:45

2Jonny
цитата: "renatmn - пиндосовский уебок жри свои сраные гамбургеры и целуй в жопу Буша, а нехрен пиздеть на русскую кухню - это только в Гарлеме тебя накормят вонючими пельменями из говна и туалетной бумаги!"

Jonny - сафковый уебок жри свои сраные пельмени и водку и целуй в жопу Путина/Ельцина/Жиринофсково/Шандыбина/Зюганова/Сталина/Ленина, и нехрен пиздеть на амерскую кухню - это только в Москве тебя накормят вонючими гамбургерами из генетически измененных водкой бомжей!

 
Рысь
08.02.06 18:23

TO renatmn at 14.01.06 13:45
"нехрен пиздеть на амерскую кухню" - ИБО НЕХРЕН! у американцев нет кухни - есть только фаст-фуд! всё привозное, от кухни и до самих американцев! и что, ты хочешь, чтоб мы к этому стремились? нет уж, дудки! Жуйте свою "псевдо-кухню" и бейте себя в грудь со словами "америка-лучшая страна в мире", а в реале - это нация ожиревшего, безкультурного и тупоголового быдла (уж извини за правду)...

 
-
10.02.06 02:50

макдак-зло-еда сраная-
А про наци-разборки тут.....-смешно!
чистых русских и америкосов просто нет!(конечно есть но оч мало)
А если все про америкосов--да они скоты,да те еще!!!-Но мы любим себя называть русскими правильным,идейными??-А где та русская нация когда к тебе подходит у соседнего магазина компания из "РУССКИХ" с вопросом:"есть позвонить?"-а далее все по схеме!!!!-а=и вот сколько так попадал и с разными исходами на хачей так и не нарывался!!!!а потом удивляемся почему так живем!!почему я иду по улице и вижу как русская девушка целуется с ----передергивает---хачем??!?!?-а ответ прост-русский в тот момен валяеться под забором.и кто виноват??РУССКИМ НАДО БЫТЬ СПЛОЧЕННЕЕ!!!!!!!!!!А не обсуждать кто сколько гамбургеров сьел в макдаке!!и сколько слонов умрет от этого!Почему бля хачи больше нравяться девкам?-они обходительнее с ними а не так ведут себя как мы Русские!!!!-Я про то,что надо на себя взглянуть-и меняться Русским в лучшую сторону!!!-и все будет ок!!!!

 
Nocamentov
24.02.06 13:43

Нет, ну вы дете. Цитата-у американцев нет культуры". А что такое культура, как думаете? Скажу-это музыка, театр, кино... Уверен на все сто, что культура у пиндосов развита во много раз больше чем у какого-либо другого народа. Дочтаточно попросить любого назвать 20 американских фильмов, актеров, муз. груп и 20, скажем...Да любой другой страны. Вы сами знаете, какой будет ответ.

 
kc114
27.02.06 11:15

Вся правда о Макдоналдс по ссылочке

 
фыпыпв
07.07.06 19:07

MAGDONALDS (Н А Х) ЭТ НАШЕ ВСЕ (Н А Х) И ЕСЛИ (Н А Х) ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ СКАЖИТЕ (Н А Х) ПРО МАГДОНАЛДЗ (Н А Х) С ВАМИ РАЗБЕРУТСА (Н А Х) !! (Н А Х) !!, ГОПНЕГИ ЕДЯТ ТОЛЬКО ФАСТ ФУД (Н А Х) © Глав (Н а х) (Н а х).
ПОСТ СКРИПУМ: Магдоналдс айм лавинг ит (н а х)

 
Аня
29.07.06 11:32

макдональдс это вкусно!

 
*зАрАзА*
20.08.06 17:53

МАКДАК-ГОВНО!!!!!!!!!!!НИКОГДА ТАМ НЕ ПИТАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!купите лучше батон хлеба или питьевой йогурт

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Эпичная авария из Питера
244 000 рублей
Маленький засранец
Итоги дня
Судмедэксперт Новиков. Сюжет о бренности бытия
Занавеска, крючочки и вечность
В Туркменистане запретили очереди за продуктами
Пакет (просто такая сильная любовь, ты ещё не знаешь)
Найден чемпион 2022 года по кретинизму среди преступников
У меня аж сердце встало от этой красоты ...








Feipiter.com