С ранней юности я твердо знаю: у лета — женское лицо. Более того, у лета — женские плечи, руки, жаркое тело, у лета — легкая поступь и ноги, удлиненные высоким каблучком открытых босоножек, и только пятки — розовые, а радостное лицо, а плечи, а руки, а ноги, и прочее, и прочее — загорелые, а еще — почти никакого намека на нижнее белье. У лета. В юности я ненавидел лето. Особенно с похмелья. Я думал, что я — урод, что теснота в широких летних брюках — это патология. Даже, уговорив себя, что стыдного в вопросах нет ничего, спросил у друзей. Да! — сказали друзья, — да, старик, та же фигня.
Но это были летние плюсы.
Есть летом и минусы.
Я, как и все нормальные животные, страдаю от духоты, от лени этой самой загорелой красотки (да, подвинься же ты, солнышко, твое, черт, замечательное тело, до- рогая, мешает слабой циркуляции относительно прохладного воздуха, не дуйся), я страдаю от смятых простыней, например. Меня тянет на крыши. На воздух меня тянет. В конце концов, альтокоитофилия, то есть любовь к высотному сексу, хотя и девиация, но медики не считают ее опасной, это же не любовь к невинным зверюшкам, да и не садизм, что радует. Зато адреналин, зато открытия. И ведь за редким исключением это, одновременно, еще и секс на свежем воздухе. Одно здоровье!
до 5 метров
Настил на дереве
Первая высота. Разбойничий вертеп, домик на дереве, летняя резиденция собственных отпрысков и соседских малолетних хулиганов. Я, к примеру, в юности, когда меня принудительно увозили на дачу, именно там уединялся с книжкой, чтобы спокойно подумать — о вполне конкретных шалостях с пока еще не определенной барышней. Пубертатные фантазии о прекрасных соседках по даче сменились бесчеловечными экспериментами над влюбленными однокурсницами, затем — привычным сексом с навеки любимой подругой, которую пришлось бросить, чтоб не удавить со скуки... А в дачном гнезде, сколоченном из ненужных в хозяйстве досочек и ворованных деревяшек, жи- ли относительно чистые мальчишеские мечты. До поры, пока я не понял, что фантазии можно воплощать в жизнь. Да что там. Что воплощать их совершенно необходимо.
КАК
Очень просто! Днем проверяете, все ли на дереве крепко приколочено, все ли прочно привязано, и забрасываете туда покрывала. Ничего лишнего! Но необходимым минимумом стоит озадачиться — чтобы потом не вытаскивать друг у друга занозы из самых неожиданных интимностей.
В теплую летнюю ночь берете избранницу за руку и ведете в сад, к реке или где у вас сколочен этот штаб тимуровцев. Нагоните побольше романтики. Не бойтесь перегнуть палку! Скажите, что хотите показать ей свое тайное прибежище. Это загипнотизирует, это настроит без всяких намеков на нужный лад. Ни слова о сексе! И — она будет удивлена, ваша избранница. Но вы будете удивлены не меньше.
Warning!
Комарики — мошки маленькие, а куса- ются, как большие.
до 20 метров
Крыша в исторической части старого города
Одна из самых романтических фантазий. То есть именно она настоятельно требует воплощения. Как ни странно, даже самую светскую леди не очень сложно подбить на поход по крышам. Не говоря об особенно приятных по летнему времени юных студентках гуманитарных вузов. Удивительно и радостно наблюдать тогда метаморфозы, происходящие с девушкой, только что со скучающим видом перелистывающей глянцевые странички журнала или каталога. От- куда что берется? Блеск в глазах, пружинные движения, четкие указания, что взять с собой на крышу, а чего не брать. Потом она будет гордиться своей инициативой, потому что на следующий день расскажет всем подругам и вражинам, как подвигла "своего" на экстравагантный поступок. Но ведь нам нужны не лавры первооткрывателя? Нам важнее увлекательный процесс и положительный результат.
Даже в Москве есть немало крыш, с которых открывается вид на другие крыши, на купы деревьев, а на тех крышах — есть немало укромных мест, защищенных от посторонних глаз и ветра.
КАК
Летняя ночь хороша еще и тем, что не бывает глухой темноты. Полутени, полутона, лунное марево, запах лип и остывающего асфальта. В городах бывшего СССР по-прежнему не закрыты выходы с чердаков. Грешно не воспользоваться чьим-то разгильдяйством. Выбраться на крышу где-нибудь в прибалтийском городе или заняться сексом, отколовшись от экскурсии по Золотому кольцу, — приключение, правда? Как всякое приключение, оно должно быть тщательно спланировано. Прогулки по малознакомым крышам возможны только днем, хотя и они легко могут обернуться спонтанным сексом, да-да, проверено на личном опыте, опыт — не разочаровал.
Warning!
Никогда не располагайтесь на черепичной крыше! Это по-настоящему опасно.
до 50 метров
Балкон жилого дома
Тут мне сложно сказать что-то больше, чем вы уже знаете. Я просто хотел напомнить, что, слава богу, почти все дома в нашей стране планировали хоть с маленьким, но балкончиком.
КАК
Секс на балконах и лоджиях — давно и даже традиционно непременный атрибут курортных романов. Так почему бы, я не понимаю, не перенести курортный опыт в условия мегаполиса? Есть ли что-то более захватывающее, чем оральный секс на балконе шестнадцатиэтажки?
Warning!
Постарайтесь не допустить гимнастических упражнений на перилах балкона. Вообще, не обязательно рисковать жизнью, чтобы получить острые впечатления.
до 60 метров
Подоконник в офисном здании
Широкий подоконник над заревом огней, над потоком машин, над суетящимся даже глубокой ночью городом.
КАК
Остаться вдвоем в тишине офисного оборудования, но не шалить с ксероксом, не обживать чужие кресла. Зачем, когда есть подоконник?! Стерильная чистота и чувство полной защищенности. К тому же — возможность увидеть офис совсем с другой стороны. И днем будет что вспомнить. Это будет веселее, чем над пропастью во ржи, стоя в гамаке.
Warning!
Интересно только на этаже где-то от пятнадцатого. Цокольный не подходит по определению. Если не получается захватить офис поближе к небу, лучше подыскать подходящую крышу. Помните — у нас с вами высокие цели.
100 метров
Эйфелева башня
Стоп, стоп, стоп! Я и сам знаю, что Tour cTEffel в высоту — 320 метров. Но, к сожалению, на самой вершине заняться сексом еще никому не удавалось. Никому. И не удастся. Не удастся это проделать и на обеих смотровых площадках, что вдвойне обидно: оттуда все-таки самый красивый вид на Париж. Ну, в конце концов, на этот раз мы поднялись на Эйфелеву башню не из ординарных туристических соображений, а с благородной целью блуда. Любоваться Сеной, баржами, крышами и сахарным Сакр-Кёром на сиреневом горизонте будем до и после.
КАК
Не экономим, покупаем билетик до второго уровня и едем вместе с согражданами и другими японцами в лифте, ни с кем не разговаривая, чтобы потом не думать, как отвязаться от ненужных свидетелей. Выгружаемся, любуемся, фотографируемся. Некоторым хватает поцелуев на высоте 112 метров над серо-розовой дымкой Парижа, но это не наш случай. Мы ищем лестницу на первый уровень, находим, закрываем за собой дверь, спускаемся, присматривая удобный пролет. Дальше — как повезет.
Attention!
Вряд ли законопослушные иностранцы откроют заботливо прикрытую вами дверь, а вот наши сограждане — запросто. К тому же ажурная система перекрытий оставляет возможность сквозного просмотра: для людей в проходящих лифтах.
БОНУС
Сфотографироваться на второй смотровой площадке. На уровне 112 метров. До. И на первой смотровой площадке. На уровне 58 метров. После. Любоваться самим. Хвастаться. Гордиться.
до 130 метров
Колесо обозрения
Колесо обозрения
130 метров — потому что такова высота самого высокого колеса обозрения в мире — лондонского London Eye. Но там я и сам не пробовал, и другим не советую. Технически не осуществимо. Помимо этой недостижимой высоты, есть другие — ну, пониже на несколько метров, но оттого не менее соблазнительные.
Внимательно посмотрите на табличку у касс. Подходит только очень высокое колесо. То, которое в парке культуры и отдыха подмосковного городка, подойдет только если парк закрыт, а вы сумели разыскать механика, уболтать его на должностное преступление, заплатить ему и уговорить, чтобы он поднял вас наверх, остановил колесо и привел его снова в движение не раньше, чем через полчаса.
КАК
Если колесо, выбранное вами для высокой любви, входит в число самых высоких в мире или хотя бы в Европе, убедитесь, что кабинки — закрытого типа. Скорее всего, что время полного круга будет где-то около двенадцати минут. Большое чувство подскажет вам, что делать, а с маленьким лучше пока потренироваться на крышах и офисных подоконниках.
Warning!
Никакого алкоголя. Любое, даже самое незначительное, его количество затруднит эякуляцию, замедлит процесс, а ведь у вас будет не так много времени.
до 500 метров
Небоскреб
По меткому определению одного моего приятеля, в России не небоскребы, а недоскребы. Впрочем, раньше и у нас, в стране недоскребов, был не самый скучный вариант для чудачеств: Останкинская телебашня. Между прочим, второе по высоте здание в мире: 540 метров как ни как.
КАК
Ресторан "Седьмое небо" закрывали только в одиннадцать вечера, выйти на смотровую площадку можно бы- ло в любой момент, а экскурсии водили на любование Москвой только до семи. Охраны — никакой. Секс с видом. Стеклянный пол. Счастье.
Warning!
Усиленная охрана может помешать удовольствию. Могут принять за террористов. Или придется прятаться в подсобных помещениях, что не так интересно, как открытые виды.