Сидел я давеча в четырех стенах, пыль нюхал и скучал местами, как вдруг материализовалась мысль съездить на тройку-четверку сутков в заповедник «Калужские Засеки», что на границе с Орловской областью. Собрал я, значится, пенко-палатку-спальники, поклянчил у дозиметристов дозиметр, ибо Чернобыльское облачко в свое время успешно гастролировало по тамошним местам, подмышку свою вторую половину ухватил и в путь дорогу отправился. Ну что я могу сказать… из зверей видел лишь зайца в свете фар, да задний фрагмент улепетывающей косули, однако засран лес капитально, город с его весенне-собачьими разрывами отдыхает. Лоси унавозили почву как голуби памятник. Кабаны, судя по оставленным следам, всю зиму только тем и занимались, что рыли землю и гадили, причем успешно совмещали эти два процесса. Рябчики, гнусные зверушки, вообще испражняются больше чем весят, откуда что берется не знаю. Посему, решил я запечатлеть для потомков все эти заповедные безобразия, дабы показать до чего доводит диких зверей отсутствие простейшей канализационной системы. А назвал я эту фотосессию:
Занимательная копрология
1. Под номером раз у нас шествуют лосиные какашки:
Вот эта красочная россыпь желудеобразных штук и есть ничто иное, как фекалии лося, точнее лосихи, ибо лоси-самцы какают более округло и орехообразно. Меня всегда удивлял тот факт, что большая лосиная задница способна изготовлять такие маленькие аккуратные, практически однокалиберные гранулы. За эти выдающиеся способности я очень уважаю лосей (а так же косуль, оленей, коз и им подобных), и ставлю их гораздо выше других парнокопытных, типа коров, кои способны лишь на банальные шлепки и лепешки.
2. Следом за лосями, под номером два, значатся косули:
В целом все то же, что и у лося, разве что калибр сёра значительно меньше. Однако и у косуль есть своя изюминка – способность какать из положения лежа. Причем эта поза не отражается ни на форме ни на размере выкаканного(!!!), что особенно хорошо заметно на следующем слайде:
3. Под третьим номером примостились кабаны:
Эти граждане не способны к высокому искусству выкакивния ровных форм. Одно слово – свиньи, что с них взять. Чаще всего кабанья какашка представляет собой серый неровный комок, слепленный из неаккуратных бесформенных фекалек. Однако если особь достаточно крупна и долго терпела, фекальки могут быть и не склеиваться друг с другом, представляя собой нечто отдаленно схожее с лосиной кучкой, этакая пошлая пародия в духе Петросяна.
4. Волки. В вопросах калоотделения волки недалеко ушли от собак. Несмотря на то, что лоси и косули принимают непосредственное участие в изготовлении волчьих фекалий, раскиданные по лесу волчьи колбаски остаются колбасками, а не утонченными желудями или орешками.
Со временем волчья какашка стареет, разваливается и отпускает бороду и усы.
5. Куньи. Куньи, как известно, мельче и гибче волков, а посему и испражняются мельче и гибче.
6. Заяц. Заяц, как говорится, “ прыг, скок…” и сбросил балласт на листок. Заячьи какашки индивидуалисты, они не любят толпиться и не склонны к кучеобразованию.
7. Рябчик. Рябчик подходит к процессу вдумчиво и со старанием, оставляя на земле кучи напоминающие скопления березовых сережек.
Иногда присыпает их сверху ванилью или тальком (здесь я пока не разобрался).
8. Бобры. Бобры - твари хитрые. И гадят они, наверное, под воду. Во всяком случае, на суше я их выделений не обнаружил. Однако, несмотря на то, что вживую я бобровых какашек не созерцал, смею предположить, что после своих проделок:
гадить они должны ДСП.
На сём заканчиваю.
(c) kandelyabr