Зеркало


18+


03 ноября, 2006

О пользе пиратства...

Скажу сразу: я - за пиратство. И не надо делать круглые глаза и метать молнии - все до банального просто. Все говорят об авторском праве, как нехорошо воровать, какая у нас низкая сознательность, раз пользуемся варезом... И все вспоминают "бедных" авторов, которые из-за пиратства не получают доход. Но никто никогда не не вспомнил о тех, кто этот доход приносит авторам - о нас...

Я бы и не стал писать всего этого, но мне в личку пришло сообщение с просьбой помочь в защите DVD-дисков и вообще дисков, как я понял, с софтом - упоминания о том не было. И были там такие слова: "мешает нормально работать банальное воровство. сильно." Вот это и подвигло меня написать о пиратстве...

Первая, основная и единственная причина пиратства - экономическая. Главное в том, что большинство населения страны живет в маленьких провинциальных городках. И, поверьте, зарплата в этих городках такая, что живущим, скажем, в Москве невозможно представить, как такое может быть. При средней зарплате в 3000-4000 рублей, когда килограмм мяса стоит под 200 рублей, когда буханка хлеба стоит десятку, когда плата за квартиру приближается к полутора тысячам, НИКТО НИКОГДА не потратится на настоящий лицензионный диск. Мне могут возразить - зарабатывать надо. Что ж, возможно Вы и правы - но только большинство людей - не торгаши, не жулье, не бандюки, не таланты. И сорваться с места в сорок лет и уехать другой город за деньгами не всякий сможет.

И что остается? Уповать на то, что, как нас сейчас кормят сказочкой, Россия будет великой и все будет хорошо? Так ведь жизнь всего одна и она проходит. И хочется именно сейчас посмотреть новый фильм, послушать музыку, поюзать программу... Сейчас, а не когда-то, когда тебя не будет. Кстати, все эти разговоры о великой и могучей России сильно напоминают то, за что так усердно ругали коммунистов. Это я про светлое будущее - очень похоже, не находите? Но это уже другая тема.

А рассуждения о том, что автор недополучает доход из-за пиратства, меня, честно сказать, вообще не трогают. Иной артист получая за концерт десятки тысяч баксов (сравните с 4000 рублей) должен вообще молчать в тряпочку - требовать, чтобы потребитель покупал его произведения "ПО МИРОВЫМ ЦЕНАМ" у нас в стране, просто безнравственно. Получается, все его творчество, только для тех, кто может себе это позволить. А остальные? Смотреть по телевизору? Или они считают нас недостойным быдлом? Так вот это быдло и платит соответственно, не желая покупать по запредельным ценам его диски. Да, он талант. Да, его хотят слушать. Вот и будь доволен, что тебя слушают на пиратских дисках.

То же самое могу сказать и фильмах на DVD. Народ будет покупать DVD-шники с фильмами за 150 рублей, а не лицензионки по сумасшедшим ценам. Потому, что цена дожна быть настоящей, а не так, как при нашем капитализме - урвать побольше и сразу.

Для примера - сборник музыки в Германии из 4-х компактов стоит 68 евро - а какой процент от средней зарплаты составляют эти 68 евро? Далеко не треть и даже не десятую часть. Там себе это могут позволить почти все. У нас же при ненормальных соотношениях ценазарплата - гораздо меньшее количество народа сможет купить нечто подобное. Спрашивается, почему у нас цены на товар - мировые, а зарплата - российская? Впрочем, это не в тему...

В общем, здесь я - за пиратов. Они дают возможность посмотреть и послушать... И все разговоры о том, как это нехорошо - пользоваться ворованным - впустую. Когда об этом вещают министры, чей годовой доход (вычитал в новостях на Mail.ru) приближается к 100 миллионам рублей... Можно быть нравственным при таких доходах. Сытый голодного не разумеет...

То же самое относится и к программному обеспечению. Ни для кого не секрет, что большинство операционок в стране (включая домашние и рабочие компьютеры) - крякнутые. И произошло это только по одной простой причине. Никто не виноват в том, что у Билла Гейтса маркетологи - идиоты. Неужели непонятно, что нельзя подходить к нашей стране со своими мерками? Неужели непонятно, что продавать нам свою продукцию по европейским и америкаским ценам - отчаянная глупость? Надо было тебе завоевать наш рынок - изучи предельные возможности покупателя, организуй производство в дешевых странах, снизь цену ниже некуда (компенсируешь за счет другого) и завали страну десятками миллионов компактов с операционками по цене, приемлемой для абсолютного большинства населения. Для нашей страны стоимость операционки до 10 баксов - единственно возможный путь сильно уменьшить (не искоренить! Все равно будут люди, кому 10 долларов много и пираты предложат дешевле - это жизнь...) пиратство. Миллион копий Винды - это уже 10 лимонов - Гейтсу не нужны такие деньги? Скорей всего другое - собственная дурость мешала понять, что мы выгодный рынок. А пираты и хакеры нас всех выручили. И остается только поблагодарить пиратов за то, что только благодаря их усилиям (да, я так считаю!) мы компьютерно развиваемся, что наши программисты и хакеры - лучшие в мире. Да даже у того же Гейтса, по словам С. П. Капицы (известный физик), программисты - в основном, из России...

Все тоже самое я могу повторить и в отношении других забугорных фирм, производящих софт. Всему виной собственная недальновидность. А теперь только и остается, как кричать на весь мир, о засилье в России пиратства - не признавать же себя публично идиотами...

Далее. Меня раздражают так называемые "программисты", которые покупают на барахолке сидюк, ставят себе - взломанные! - C++ или Дельфи, пишут проги, а потом ставят на них защиту и начинают требовать деньги за использование программ. Сам же пользуется ВОРОВАННЫМ компилятором, но тронь его - начинает кричать об авторском праве, о пиратах... Здесь я тоже за пиратов - таких людей надо наказывать. Хочешь получать за проги деньги - купи официальный дистрибутив и окупай его, это будет честно. А так ты просто пытаешься сделать тоже самое, что и наши доморощенные бизнесмены - урвать при помощи ворованного инструмента.

Вот и получается, что пираты делают нужное дело - народ будет покупать DVD-шники с фильмами за 150 рублей, а не лицензионки по сумасшедшим ценам, будет слушать ворованную музыку и работать в крякнутых прогах, купленных на сидюке за 70 рублей. Потому, что цена дожна быть настоящей, а не так, как при нашем капитализме - хапнуть побольше и сразу.

И последнее. Все, что Вы здесь прочли - это только мое мнение. Я его никому не навязываю и не призываю (упаси Бог!) становиться в ряды сторонников пиратства. Каждый решает за себя сам...

sam777

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
1
03.11.06 13:34

золото

в*ва у*бан п*чини к*менты

 
Гы4а
03.11.06 13:36

аффтар малаца

 
пират
03.11.06 13:38

согласен!!!!!!!!!

 

03.11.06 13:40

зачед сам777:)

 
Федор
03.11.06 13:47

Да чего малаца-то?
Это же очевидные вещи.
Вода мокрая, лед холодный, пиво вкусное - эти утверждения из той же оперы. =)

 
Антон
03.11.06 13:49

Все (почти) так.
Да здравствует пиратство - наш российский Open Source!
P.S. воффка, спирать где-нибудь нормальный движок.

 
Ричи
03.11.06 13:51

Мля... Слово в слово повторена моя речь в одном приватном споре. Требую защиты моих аффтарских праф и компенсацию в 3 квадриллиона баксов 8-D
А Вовке - по ипальнику за каменты, за*бал своим заклинанием "Busy ... диты наx!"

 

03.11.06 13:54

+1

 
sss
03.11.06 13:56

Сто процентов, сам за пиратов, здоровья им и процветания

 
Ричи
03.11.06 13:57

Мля... Слово в слово повторена моя речь в одном приватном споре. Требую защиты моих аффтарских праф и компенсацию в 3 квадриллиона баксов 8-D
А Вовке - по ипальнику за каменты, за*бал своим заклинанием "Бизи!... дитынаx!"

 
ИМХО
03.11.06 14:03

Малацца аффтар, папутно воффку ап стенку

 

03.11.06 14:08

Верно мальчик написал :)

 
Пиратко
03.11.06 14:28

А мы сами пираты =) Только вот здоровья и процветания никаг не получаеццо.
То ОБЭП, то ещё какая хрень.
А с нового года можете попрощаться с пиратами
и уныло бродить среди витрин с лицензией.
Ибо штрафов и условных сроков больше не будет,
будут сразу тупо сажать.
Наше правительство, дабы скорее вступить в заветное ВТО внесло поправку в статью, и она стала тяжкой))) Так и живём... Россия)

 
zhe
03.11.06 14:46

Автор - молодец! Особенно порадовало про программистов с ворованными компиляторами :)

А если бы я заплатил за весь софт, который стоит у меня на компе, то я бы разорился. Наверное, надо было бы квартиру продавать :)
А пиратство неискоренимо. да здравствуют пираты.

ПС Вовке надпись "busy" повесить на дверь туалета пожизненно

 
Koldun
03.11.06 14:50

Где это у пиратских DVD цена в 150 рублей ?

У нас давно на работе продают фильмы и музоны на DVD по 65 рублей за диск.

И то некоторые говорят: - Дороговато !

 

03.11.06 15:30

Афтару респект!

 
agaf
03.11.06 15:33

Пиратстфо в сфере IT ДВИГАЕТ ПРОГРЕСС однозначна! Если бы у нас не было пиратстфа то обучать населения навыкам работы на компе, чтобы они могли по банерам тыкать, учить программеров делфи и визуал студио было бы негде...и не на чем! А посему доздравствует пиратство! Хотя, как заметил аффтар, богатые пусть платят, а решать, кто богат каждому самому! Я сам пишу в крекнутом визуал студио, а проги свои защищаю и продаю:). И искренне радуюсь тому, что МОИ ПРОГИ КРЯКАЮТ!!! Во-первых значит они кому-то нужны, во-вторых - это бесплатная реклама, СПАСИБО!

 
ICE
03.11.06 15:43

Работаю в конторе, которая разрабатывает и продаёт свой собственный софт. У НАС НЕТ НИ ОДНОЙ ЕДИНОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ кроме нашей собственной.

 
random
03.11.06 15:49

Всецело поддерживаю!
И какого рожна наше государство, борясь с пиратством в стране, тратит средства на дело, фактически направленное против интересов страны - в защиту интересов бедняжки Гейтса!

 
$@URU$
03.11.06 16:11

респект автору

 
kirill
03.11.06 16:22

Лицензионные программы??? Шо за зверь??? в глаза не видел. Нет сынок,- это фантастика!!!

 
yjuf44
03.11.06 16:47

истину глаголет,афтару зачет

 
Бляхухоль
03.11.06 17:14

Аффтара поддерживаю кроме темы про программеров, которые юзают нелецензионные компиляторы. Сам таковым являюсь и аффтара не поддерживаю. Я в цену программы вкладываю цену своего времени. А вот посчитай, если я туда цену лицензии на компилятор всуну... посчитал? малаца. Вот если поднимусь до промышленного масштаба, тогда и подумаю о лицензиях.
А у воффки нелицензионный ПХП стоит, а бизи это замаскированная просьба денег!

 

03.11.06 18:20

Млин,я по этой теме диплом защищал(юр.фак).Вот выдаю я перед комиссией что-то вроде этого. И гляжу в их глаза...
Они мне вопрос задают, то же делать то?
- Дык ничего, отвечаю, продолжаем покупать на рынке и все. Если в один момент вся страна перейдет на лицензионное ПО, то вся экономика страны сколапсирует.
Подумали профессора и поставили 5 за диплом...

 
rex
03.11.06 19:18

Вот меня добивает выражение ВОРОВАННОЕ ПО..
Какое оно на хрен ворованное??!!... Вот если мобильник своровали у тебя - то теперь ты без мобильника а вор с мобильником...А вот если у тебя ПО своруют, то ты все равно с ПО остаешься и при этом кто-то еще им начинает пользоваться.
........
А тема незаконного использования вообще по другому звучит - если музыкант хочет бабки заработать, то дает концерты, а его диски - типа рекламы или пробника(как в парфюме).
А программы пусть сразу в комп вшивают, как в телевизор - ты же можешь каналы переключать, да вот переставить Прогу на телеке никак.
.......
И тогда все будут защищены и довольны....
,....
А по поводу фильмов - скажу, что если фильм стоющий, то я его с удовольствием на фирмовом диске возьму. А за говно(меченосец - наприм) даже 10р жалко. Глянул на пиратке и в ведро.

 
Den
03.11.06 20:01

А вот мне интересно - автор сам что-нибудь выпустил? Прогу или песню какую-нить?
Выпустил-бы, её бы украли - по другому бы запел. МУДДАГГ

 
Крот
03.11.06 20:17

Если продолжать мысль автора, то следующим витком её логического развития будет оправдание угона американских машин. И в самом деле, сантехник в г. Нижний Тагил получает в месяц 3000р. Ну откуда у него деньги на Форд фокус? Прально, так давайте же его украдём, а поганые америкосы пусть шлют нам шевроле по цене восьмерок. Так получается?
Проблема не в цене, проблема в голове у русского народа, который вообще исторически на любую чужую собственость плевать хотел, а на интеллекуальную так тем более.
Сугубо моё мнение, естессно.

 
St
03.11.06 20:53

Текст нагло спизжен с NNM

 
афигел
03.11.06 23:14

2 Ден и Крот- афигеть, неужели только вы понимаете это? респект...
ажтару не приходить в голову что люди пишут программы, кто-то их упаковывает, перевозит- всем им зарплату надо платить...

 
pirat
03.11.06 23:42

фсе каменты гамно, афтар малодчиг, фсе на х, вофка мудак.
у меня фсе ПО на двух компах пизженое и нихуя страшного - рулёзно. воффка чмо болотное

 
Пират
04.11.06 00:11

Пиратили и будем пиратить

 
мегоперад
04.11.06 00:22

зоебали тут пиздеть, я пират и все пизжу постоянно, но суко денег у меня не так много как у тех пидароф кто лецензию хуярид, так что все ебла позакрывали кто против пиратов, а афтару пядьбля!

 
ййййй
04.11.06 00:38

аффтар дурак

 
ежик
04.11.06 01:28

Все очень просто, пираты - естесственный регулировщик цен на ПО.
Написал нужную, хорошую и качественную прогу? - респект, заломил за нее нивьебенную цену? - пашол наxуй, куплю пиратскую версию.
Как определяется на сколько цена нивьебенная? - если вместо пиратской версии покупают лицензию, в более чем N% случае - поздравляю, с ценой угадал

 
koriaba
04.11.06 02:04

афтару-зачот!
отличный высер!
тема- живи, и дай жить другим!
повторюсь, малаца!

 
no
04.11.06 03:06

У меня вот нет денег на квартиру, пойду по всем вам, "комментаторы", повыгоняю из квартир. Я же бедный, понимаете? Войдите в моё положение... зарплата маленькая, а квартиру хочется.
Нет, определённо надо сделать - украл компаху - отдай государству квартиру, оно бедным распределит. О!

 
tushkan
04.11.06 03:21

Лицензии - ф топпку! Сама по себе лицензия никому не надо. Для клиента - главное, что бы прога работала, а для программера - бабов за эту прогу получить. А лицензия - инструмент для выкачивания из клиента этих самых бабов. Причём дядя Билли - мадэц, б#я, сумел-таки юридически пододвинуть облупилово под названием "лицензирование ПО" под защиту федерального закона "Об авторском праве". А теперь он штампует коробки с микроскопической себестоимостью и берёт деньги за то, что эта коробка была вскрыта, за то, что была прочитана инстукция и т.д. Причём утверждения, что "лицензированное ПО гарантирует качество продукта" - наглая ложь изначально. Ибо, каждый программер знает, что программа без ошибок - это не программа. А уж с тестиловом-то мелкомягких продуктов (на конечных пользователях), про качество говорить не приходится. А то, что мелкомягковские маркетологи дятлы, с аффтаром полностью согласен, надо было выставить преемлемый ценник и завалить большим количеством, может быть на десктопе во фре и не работал бы...

 
Axel
04.11.06 11:08

Автору зачет.
Одно замечание!
За границей, несмторя на более высокий уровень зарплат также пользуются крякнутым ПО, единственно может чуть в меньших масштабах.

 
Volk
04.11.06 12:25

интересно а у того же ОБЭПа, судей, которые ведут дела и т.д. и т.п. стоят дома лицензионные проги?
думаю нет!
правда по вопросу фильмов я не совсем согласен.
по моему лучше уж платить 15 - 25 у.е. за фильм но знать что он отличного качества. не хотите столько платить сходите в кино или возьмите в прокат. на мой взгляд это лучше чем взять фильм, пиво, собрать друзей сесть, открыть пиво и ... увидеть эти серые пятна на черном фоне.
в конце концов всегда найдется добрый человек который возьмет фильм в прокат и перегонит в mpeg4 или тупо сольёт DVD.

 
Штопор
04.11.06 12:40

полностью согласен с афтором за единственным исключением. это исключение игры. если игра стоит того да еще и локализована то я куплю ее если она конечно стоит в пределах 400р и то смотря что за игра.

 

04.11.06 13:41

в унидля я за пиратов, так например мне, для учебы, в университете ужен был компас а стоит он много тысяч долларов Может ли это позволить бедный студент, вот и пришлось покупать пиратк.(кстати и пираты барзеют 200р за компас 7 просят()

 
Юра
04.11.06 13:42

я за пиратов, так например мне, для учебы, в университете ужен был компас а стоит он много тысяч долларов Может ли это позволить бедный студент, вот и пришлось покупать пиратк.(кстати и пираты барзеют 200р за компас 7 просят()

 
c2n
04.11.06 17:19

+1M
Пытались создать програмерскую контору, по чесноку!!!...
Выяснилось надо 2000$ - оборудование 1 раб места, 8000$ - софт 1 раб место....
И как начать малое предприятие с такими затратами!!! это 1/3 квартиры в очень ближнем подмосковье!!!, ну или это уебище автопрома по ымени калина...

А за использования контрафакта можно не только штраф получить (до 500 000$) а еще и присесть годика так эдак на три(((( (в колонию)

короче....Страна у нас ебанутая!!!

 
grish
04.11.06 23:36

зачОт !!))
еслибы я все 40 гиг музона своего покупал с лицензией)))
а так же если учесть,что фотожоп= по стоим. с виндой))) я б сдезь загнулся мля!!
аффтор маладцом мои мысли угадываетт.

 
LESNIK
05.11.06 00:07

Согласен на все сто! Скажу больше, точнее - дополню автора - в нашей стране выгодно на государственном уроне пиратство, иначе у нас бы не было талантливых айтишников и дизайнеров, ведь редкий подросток способен купить лицензионный Delphi или PShop. К счастью, жизнь - не проза, и критике не поддается ))))

 
Gabriel
05.11.06 00:21

Со всем бы согласился, если бы не был программистом. Учишься пять лет, мозги ломаешь программу написать, а потом твоя работа стоит 200р., и дальше все бесплатно ею пользуются. Поэтому у нас программист зарабатывает меньше, чем строитель, кто может - едет работать в Майкрософт. Почему дураки - потому что бедные.Почему бедные - потому что дураки ...

 

05.11.06 00:26

Аффтар плохо информирован

 
mimohodom
05.11.06 00:37

спор о том соблюдать закон или нет. все за воровство, да? ну чего же тогда жаловаться если у тебя ограбили квартиру, или дали дубиной на улице что бы украсть телефон, или твою подругу изнасиловали, а чего, она же так не давала! а пацанам хотелось сильно... хотя мне тоже влом платить деньги за музыку и фильмы, х.з.

 
kishkiss
05.11.06 01:27

ПОДДЕРЖиваю АВТОРА! Только по поводу программистов - не согласен, они берут деньги за свою работу, а не за то что у них дистриб стоит лицензионный. Они не по миллиардным ценам продают это. Вот и всё.

 
Bob
05.11.06 01:55

Волнительный коммент!!!
Всё именно так!Молоцца пираты!Не фиг сопли размазывать - жлобов надо урезать!

 
yo
05.11.06 10:11

Что самое интересное , мы лучшие потому что бессоветно пользуемся взломанными и соотвенно спижжеными новейшими средствами разработки ПО
практически с пелёнок... В забугорье нужно потратить не один килобакс чтобы начать работу над воплощением какой то идеи, а у нас всё просто - установил крякнул написал и отладил...
У меня всё ещё лежит диск с надписью CAD`ы на 12000 долларов!
Да я просто воплощение IT-фирмы в америке... :)))
Я то, чего они не могут себе позволить!
Я за пиратство...

 
ZZzombie
05.11.06 14:17

Посмотрел бы я на вас уебков если бы кортошка была бы лецензионная

 

05.11.06 14:21

как бы вы её спиздили бы бы.PS.ЛЮБОЙ труд должен оплачиваца.и ниибет

 
vano
05.11.06 15:55

Тут кто-то говорил про угон американских машин для бедных российских сантехников.
Хочу ответить: по вашей логике, если у меня бабла мало, то я:
1. Не должен позволять себе иметь комп (не по зарплате);
2. Уехать из Москвы (СПб и проч.) - жить там дорого;
3. Вообще не попадаться на глаза тем, кого не касаются первые 2 пункта;
5. Стерилизоваться, чтобы не плодить нищету;
4. А лучше сразу убиться ап стену.

Чистый, мля, социальный дарвинизма какой-то!

АФТОР молодца.
P.S. Дяде Билли я заплачу когда винда будет стоить рублей 500...

 
uzver
05.11.06 19:26

проприетпрный софт маст дай
копилефт и ГНУ рулят
Всем на линукс и свободное оупен-соурс ПО

 

05.11.06 19:27

проприетпрный софт маст дай
копилефт и ГНУ рулят
Всем на линукс и свободное оупен-соурс ПО

 
furtyk
05.11.06 23:48

Этож мля с "nnm" один в один содрано, кроме пост скриптума!!!!!!

 
Fack BY
06.11.06 05:50

ПиратоFF убивать!

 
hippy
06.11.06 06:55

2 тушкан - в бобруск, жывотное!

 
DimDim
06.11.06 12:02

Колбасу можно продать один раз (поюзанную колбасу уже не продашь), потому что материальные товары не копируются, то есть продавец, продав товар, остается без оного. Информация же (проги, музыка, фильмы и т. д.) копируется, причем в наше время весьма быстро и дешево. Это значит, что информацию можно гарантированно продать только ОДИН раз, а дальше пойдет ее неконтролируемое размножение (что знают двое, знает и свинья). Это ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ свойство информации и против него идти все равно что против ветра сс***. И это не только ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ, но и СПРАВЕДЛИВОЕ свойство. Почему, спрашивается, один должен каждый день создавать заново материальный продукт, чтобы его продать, а другой - напел себе песенку (сочинил прогу, снял фильмец) и намерен всю оставшуюся жизнь стричь купончики, ни фига не работая?

 
Мимошедший
06.11.06 14:41

Вот взгляд на пирптские двд с фильмами:
в в в .afanas. ru/ video/ nolicenz.htm
Я с ним согласен, хоть игры и любимые фильмы предпочитаю покупать в лицензии

 
-
06.11.06 14:48

Именно Гейтсу - как раз гораздо дешевле просто не обращать до поры до времени на пиратские версии которые ставят _дома_ чем организовывать продажу и особенно хоть какую-то поддержку - этому миллиону пользователей который по 10 баксов программу купит.

 
ЧКист
06.11.06 16:04

Про софт - чистая правда!
Про DVD: мой друган к качеству звука и картинки относится профессионально. И фильмы года 3-4 назад брал только лицензионные. Один фильм ждал полгода, взял с горя пиратский - звук "долбанный" 5.1, перевод шикарный. Наконец дождался лицензионки... Цена ровно в 6 раз выше, звук плоский 2.0, перевод ужасный. За что деньги платим, уважаемые?!

 
hamster
06.11.06 17:07

1. Для разработки софта вовсе не нужны крякнутые средства разработки. Есть море опенсорсных решений, которые превосходят борландовские и майкросовтовские. Другое дело что подчас денег хотят за свои программы шароварщики опять же не сопоставимо с зарплатой среднего пользователя. Кстати еще тормозит процесс большая сложность оплаты. Я никогда не пойду в банк стоять очередь и перечислять на счет оплату за программу. Лучше поищу что-нить фришное и/или опенсорсное. У буржуев распространена система оплаты по кредиткам. Вот когда она получит развитие здесь, и цены будут сопоставимыми с зарплатой, то процесс пойдет...

2. Я б на месте некоторых здешних коментаторов не гордился, что у них в конторе ничего лицензионного - трясут такие конторы. И платят они за откат едва ли не больше, чем платили бы за софт.

3. Вот в чем согласен с автором статьи - это по поводу винды и прочих таких проприетарных (не шароварных) софтин. Прочтите лицензионное соглашение - разработчики не несут никакой ответственности за то, как себя поведет софтина. А вот денег хотят огого....

 

06.11.06 18:20

Каментов много все не прочитал, мож кто уже сказал такую идею: Пусть ПО будет лицензионным, по мировым ценам и т.д.Но пусть с ним поступают как с патентами - 5 - 10 лет посрубал бабки и до свиданья, думай дальше. А гейс мудак -10 лет назад его видну никто не юзал, он на пиратстве выехал со своей виндой в массы и теперь хочет на этом зарабатывать.

 
lsw
06.11.06 19:59

аффтар - зачот!!!!

 
Sokol
06.11.06 20:23

Мой камент за пятницу не запостили, дык напишу заново. Я лучше куплю игру за 20-25 грн (100-125 р, если по нашему курсу), чем взять в прокате игру с надмозговым переводом. Или лучше буду играть в английскую версию, чем в полурусскую (русЕфЕцированные субтитры), благо я себя еще уважаю. А так я за пиратов, если они не урезают игры и не выпускают экранки.

 
Сокол ака ДСРе
06.11.06 20:27

Даешь бесплатные проги! Ден и Крот идут на хуй!
P/S/ Хули мой ник не запостился??? Мой камент начинается с "Мой камент за пятницу не запостили"

 
nohius
06.11.06 23:10

Текст написан мною (nohius), выложен на NNM. Sam777 спиздил его и поставил свое имя. Пираты не ставят свое имя вместо имени Билла Гейтса, вместо имени артиста, вместо имени режиссера фильма... Это не пиратство, это недостаток воспитания...

 
VLADIMIR
06.11.06 23:19

Я не ПРОГРАММИСТ, но бля забебало ето блядское отношение к интелектуальной собственности, если ты блядина написавшая енту хреновую статейку вкалывала бы бля день и ночь, что бы создать реальную прогу, а тут бля быдло з села Полужопенцы Межпиздинского района бля спиздило и рубает на ентой софтине деньгу.... да ещё блядина и всем раздаёт налево и на право твою охуенную софтину.... короче такой расклад каждой твари по заслугам.. любой труд должен оплачиваться... Я на своей шкуре ощущаю блядь вот такую хуйню ... пиздячу аж бля плачу, техник я бля... есть и контора своя по ремонту хлама компутерного.... но с нашим ёбаным народом, пизданутым на всю голову за свои 15 лет стажа заработал только гиморой и опыт ёбли в рот Вот таких уёбков как етот сраный автор...(в то время как некоторые хуи перепродавая носки, живут-пиздец охуенно)... Я считаю что даже идея, нереализованая должна охраняться авторским правом... так как идей етих спиздили у меня дохуя вот такие уёбки как автор и быдла которые его поддерживают... сто хуёв вам в сраку... будет ещё на нашей улице празник бля... когда вы все сдохните... я лично использую только лицензионные программы... а насчёт Microsoft... не нравиться не пользуйтесь... дорого? сосите хуй на Линуксе...или ебите себя в жопу OpenOffice... халявщики грёбаные...

 
Левша
06.11.06 23:52

Ты бы vladimir ебальничек свой завалил бы.
Чет не нравится-пиздуй вагоны разгружай или носками торгуй.

 
Коська
07.11.06 08:39

Я фильмы ваще в кино смотрю и мечник к примеру угарный фильм, зацепило. Просто дома эффект не тот. Все ПО пиженое, ибо линцензия дорогая и того не стоит, гавно всякое делают, а куда деваться. Да и не буржуй я.
Че могу качаю бесплатно с инета, че немогу с диска. Причем качаю с официальных сатов часто

 
danich
07.11.06 10:02

Vladimir неудачнег с гемороем, песдуй плакаться на другой сайт.
какого хера, как сказал один товарищ выше, одни должны въебывать постоянно, чтоб зарабатывать бабло, а кому то достаточно один раз чето спел или скреативил и до конца жизни бабки должен стричь? почему строитель, построивший дом, не получает потом бабло всю жизнь за использование дома? слесарь машину починил - плати ему каждый месяц отчисления. телик купил - плати на завод за то что они бля старались для тебя, въебывали, чтоб ты радовался. и т.д. сделал - продал. и все бля. хватит.

 
serega
07.11.06 11:13

я лично при з.п. в 7000р куплю любимый фильм на лицензии потому что пираты охуели. Качество говно, перевод говно. Новье лучше в кинотеатрах смотреть а не на 10 в 1. Программы молодца что пиздят и за это им вселенский респект. Что касается игр их щас дохуя в лиц. русской выходит и стоят на 50р дороже пиратских. И вообще скоро пираты умрут т.к. выделенка с анлимитом и бесплатные сервира. А хорошую пиратку еще найти надо ( чтоб копия с лиц. была).

 
Parazit
07.11.06 11:29

> "мешает нормально работать банальное воровство. сильно."
Наоборот, пиратство заставляет работать, создавать новое, а не почивать на лаврах. И нехрен авторам считать упущенную прибыль. То, что я куплю за 80р., я все равно не куплю за 300р. По любому мои деньги, это не ИХ прибыль!

 
Juzef
07.11.06 11:43

Аффтар адназначно прав!
Лично я, например, беру пиратские ДВД на предмет новинок. Гавно - в пропасть, а нхорошие фильмы беру в лицензии - ради качества и доп. материалов.
Софт - это вообще не вопрос. Кстати, основная часть стоимость лицензии имени дяди Билли - это стоимость поддержки, если это можно так назвать. Вот возникает вопрос - какой кретин будет звонить от нас в Штаты, пообщаться с поддержкой, оптимизмрованной под тупых америкосов... Маразм однозначно.

 
Buroi
07.11.06 12:26

аффтару адназначно зачот и за платный AVG пасиб.

 
Сэм
08.11.06 10:50

Хочу высказаться насчёт так называемой "интеллектуальной собственности". Где-то в комментах прозвучала интересная мысль о музыкантах: мол, хошь денег - играй концерты, а диски - это что-то типа промо и рекламы. ТАк вот, я музыкант. Пишем с группой свои песни, записываем альбомы. Диски с записями раздаём или бесплатно или на пять рублей дороже стоимости болванки. А деньги на аппаратуру зарабатываем на концертах в клубах, кафе и т.п. И совершенно не испытываем никаких рефлексий по поводу того, чтоо наши диски куча народу слушает бесплатно и копирует друзьям. С точки зрения творчества - это классно, когда орава народу твои песни знает! А все иные рассуждения - это только попытка прикрыть своё желание ездить в лимузине и жить во дворце словами о якобы огромном ущербе творческой личночти, наносимым тем фактом, что много людей слушают её(личности) музыку, не платя за это бабла, сцуки!;)) Странно, не правда ли? Парадокс какой-то. Хочешь оправдать красивые слова о том, что для тебя важно лишь чтобы тебя слушали - пиши песни и отдавай их людям. Хочешь заработать - играй концерты, РАБОТАЙ для людей, чтоб они бабки за реальный твой труд платили. А совмещать эти штуки - неправильно. Нельзя попариться две недели в студии с заисью, а потом спокойно сидеть несколько лет на бабки от продажи дисков. Не, можно, конечно, но только о "творчечтве" тогда уж нечего пиздеть.

 
Славанъ
08.11.06 13:45

Блиа, а ищо эти шопездец креативные поп-пивцы приижжают к нам в Бабруйск и билет на канцерт стоит дахуйа деник, а сами пат фанаграмму хуйачат.
Нунепестец? За чо бабло? За показ знаминитага ибала или все жи за творчиство? Адназначна в атнашении музыки нет такого понятия как пираццтво. Не хошь шоб тебя пиратили - ну, сцуко, пой в караоке адин дома в звуконипроницаемой комнате.
А пра софт - хошь дениг - пиши на заказ для крупных кантор за определенное каличиство бабла, а потом пусть у канторы башка трещит, распрастранять прогу или себе зажать навечна.

 
СЗ
08.11.06 16:00

Афтар мудаг. нислова правды.

 
zzz
08.11.06 16:02

даёшь свободу пирацтву!!!
бля

 
1
09.11.06 08:05

Производители игр победили пиратов, начав продавать игры по 100-150р.
Есйчас пиратских дисков с играми просто нет.

 
Locky
09.11.06 12:47

Ну чо орлы, поможем Биллу Гейтсу прокормить его фазанов и позолотить кормушки для них?
Я тут собирался купить баксов за 200-250 Висту, и просто охуел, поняв, что она стоит 450!!!
Ебануться у них маркетологи... пидорасы одни...
Короче по поводу пиратства я согласен, что это не дело, но и недело один раз выебнуть чонибуть, а потом на печке сопли жевать... а авторские права заканчиваются через 50 лет после смерти автора...
Я как хуярьщик умственного труда, дубу даюсь, что строители и другие работники материального труда получают меньше чем создатели нематериальной продукции... Ведь без дома ты хуй выживешь, а без софтины или музыки как 2 пальца обоссать...
Представьте какая школа сможет выложить 10 килобаксов за софт для обучения отморозкоф? Не той золотой молодежи-будущих менеджеров, а реальных работяг, что потом будут хуярить в штатах...
Вывод-пиратство спасает Россию от культурного упадка и помогает нам растить специалистов, которыми потом и гордимся... Спасибо вам пыраты...

 
Megaevil
23.11.06 08:39

Кстати, основная часть стоимость лицензии имени дяди Билли - это стоимость поддержки, если это можно так назвать. Вот возникает вопрос - какой кретин будет звонить от нас в Штаты, пообщаться с поддержкой, оптимизмрованной под тупых америкосов... Маразм однозначно.
Сука далпоеб ты хоть раз чо нить лицензиеннае покупал мудила служба плять епнутой патдержки она на*х бисплатная просто мудила ГЕЙдс ипашит как правильно выше заметили бабло с той фуйни каторая уже лучше б бисплатно рапространялась ибо ипучие несовместимости вкупе с ипаным старгандоном (он же типа force) заипли ... в законе наф прописано что я могу делать одну копию с продукта а так фуй тебе в сраку а не копию при условии что делают эту ипаную защиту так что мля не каждый комп воспроизведет ублюдки дайте лицензию по цене пиратка + 50-60 рублей и все будет зачепись А относительно игр гандоны западники наф ипали нас в сраку если игра и там продается наши лицензионщики бьются с ними как герои чтоб наф ты мудила насладился качественным переводом и по достойной цене так что наших ваще трогать не надо наши молодцы программеры и вообще а что он 600 р за свою прогу просит так это нормально и купоны он не стрижет как ты думаешь он просто пользуется идеей Ты дурило слышал про патенты вообще а ? Короче рассуждать можно долго аффтар прав но только в отношении запада (кста не беру таких мудаепов как 1с)а относительно наших не наипи да не наёпан будешь примеров кста много када и лицензию покупают хорошо ....

 
ShTiRLiC
27.11.06 00:40

Я тоже за пираццво, без него у нас не было бы ничего. Однако, люди здесь почему-то думают, что "поддержка" - это тока звонки в службу и задание тупых вопросов. На самом деле разрабочеги иногда выпускают патчи и обновления, добавление новых фич. Это к тому, что далеко не все (в т.ч. и Билл) выпустили продукт и плюют в потолок, загребая бабло. Патчи ведь на халяву дают, так что их стоимость типа включена в цену. Конечно, можно сказать - делайте сразу без ошибок, но ведь так не бывает. Поэтому хотя кажется, что винду делают год-два, на самом деле разработка идет после этого еще несколько лет, ищут баги и т.д. Конечно, даже это не стоит тех бабок, которые они просят, но ради справедливости помнить об этом надо.

 
SAM777
03.05.07 18:13

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm .ru
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:16

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 
SAM777
03.05.07 18:18

А я вообще пидорас по жизни.
Даю в рот и жопу, но и сам
заебал уже весь nnm
Жду отвёртку в ухо. Крестовую.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Муж лучшей подруги - почему бы нет?
Ассорти
Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!


Случайные посты:

Есть такое мнение
Как Витя стал морпехам
Итоги дня
Жалобы работодателей
Самый массовый гей-парад прошел в Буэнос-Айресе
Словарь терминов дизайнерской индустрии
Осталось две недели лета
Нищеброду не светят отношения в большом городе?
Занавеска, крючочки и вечность
"Я не делаю мужу минет, ему это не надо"⁠⁠








Feipiter.com