- Ой, какой хороший цветочек, разноцветный. - сказала Олечка, наклоняясь к цветку. - Все лепесточки разные
И сорвала.
- Ну и зачем тебе это понадобилось. - сказал Цветочек. - Никакого уважения к живой природе, а ещё отличница называется...
Олечка ойкнула и уронила Цветочек.
- Ой убииииилиииииииии, что ж это деится-то, людиииииииииии добрыыыыыееееееееее. - заголосило растение.
Олечка попятилась назад, с трудом понимая происходящее.
- Ну подними, подними, не видишь как тут всё засрано. - заругался Цветочек. - Кузьминишна вчера своего пуделя тухлятиной какой-то накормила, он и дристал весь день как из брандспойта. Я-то чудом уцелел, а вот маргаритки на клумбе... бедняжки
В его голосе послышались всхлипывания. Или Олечке это просто показалось.
Она наклонилась ещё раз и подняла цветок с земли.
- А вы волшебный? - спросила она.
- Чё? - не понял Цветок.
- Ну вы волшебный цветок? Вы вот разговаривать умеете. Наверное ещё и желания разные исполняете?
- Нууууу блин. - возмутился Цветок. - Ну что за молодёжь пошла нынче? Ты сказок чтоли перечитала, девочка? Тебе лет-то сколько?
- Четырнадцать. - ответила Олечка.
- В твоём возрасте екстись пора как швейная машинка, а ты в сказки веришь. Не умею я желания исполнять.. не-у-ме-ю!!! Я, можно сказать, редкая форма мутации.
- Ну я это... - сказала она и почему-то покраснела.
Олечка что-то слышала про мутации, мальчишки в классе рисовали каких-то зелёных гипертрофированных черепах начисто лишённых первичных половых признаков. Наверное просто никто не знал, как они должны выглядеть. На всякий случай Олечка решила переспросить:
- Кто-кто?
- Мутация, говорю, редкая форма. У вас в третьем подъезде алкаш Колыванов живёт. Он в Чернобыле был, потом в какой-то лаборатории электриком работал. Так он как нажрётся, всё до дома добежать не успевает, ну и ссыт за гаражами. Вся земля уже активными изотопами пропиталась. Мы ему даже кличку дали - Мирный Атом.
- А Мы - это кто? - не поняла Олечка.
- Цветы ясен день, что ж ты такая неразумная. Думаешь я там один такой?
- И что? Все они вот так? Разговаривают?
- Ну не все конечно, есть такие, которые только мычат как олигофрены перед дефекацией. Но в основном все говорят.
- Как здорово. - восхитилась Олечка.
- Да чего здорового, думаешь легко с мутацией жить-то? Вон у нас есть один - Аморфофаллус Титаниум себя кличет. Чванлив, сцуко, до безобразия. Я, говорит, вырасту большим, на меня люди будут приходить смотреть. Я его Кривохуем называю, говорю, кто за эти зассанные гаражи придёт.. а ему всё одно ...
- Как-как?
- Ой, господи. Ты и по-латыни не кумекаешь? Аморфофаллус титаниум переводится как Большой Деформированный Пенис. А по-нашему - Кривохуй.
Олечка покраснела. Матом она никогда не ругалась.
- А как же ты здесь-то оказался, если вы за гаражами растёте?
- Ну мы ж хоть и редкая форма мутации, а ничто нам не чуждо. Пыльцу сбросить надо куда-нибудь, а пчёлы к нам не прилетают, только мухи. Вот я и пополз к маргариткам на клумбу, а пока полз их пудель Кузьминишнин все засрал. А потом и ты ещё .... руки б тебе оборвать.
На глаза у Олечки навернулись слёзы. Она вообще была очень добрая девочка и отнять жизнь, пусть даже у растения, для неё было трагедией.
- А что же мне теперь делать?
- Хм. - задумался Цветочек. - А хочешь я тебе одну вещь приятственную подскажу. Но услуга за услугу - окей?
- Хорошо. - согласилась Олечка.
- Ну тогда слушай. Неси меня за гаражи, там воткни в землю. Потом осмотрись, увидишь цветок самый большой, с огромным таким бутоном и вонючий. Так вот, сорви его и неси домой, дома бутон откроешь, помоешь то, что внутри найдёшь. Это и будет мой подарок.
Олечка пошла за гаражи. За гаражами была помойка и туда регулярно отбегали уже взрослые и только начинающие пьяницы и алкоголики, отважно сражающиеся с летнем зноем с помощью холодного пива. Под сандалиями предательски хлюпало.
- Ооо... бабника принесли. - заголосили со всех сторон. - Ну чё, урод, сходил к маргариткам. Пыльцу ему сбросить видите ли понадобилось. Пыльцетоксикоз у него начался. Говорили ему, сидишь в гавне и сиди.
- Воткни меня вот тут неподалёку и делай, что я сказал. - прошептал Цветок.
- А как же они? - спросила сердобольная Олечка. - Они ж над тобой издеваются.
- Это они от зависти, потому что я один могу на корнях ползать, не то что они...консерваторы. Ну давай уже..иди.. делай что я сказал.
Олечка осмотрелась вокруг, увидела тот самый большой цветок, про который говорил её новый знакомец, и уверенно направилась к нему.
- Эй...эй..эй.. девочка, ты чо? Девочка... - заголосило растение. - Девочкаааааааа.....
Но Олечка уже сорвала визжащее растение, придав ему молчаливости путём удара об стену гаража. Растение взвизгнуло и затихло.
- Ой, дай бог тебе здоровья, добрая девочка. - понеслось со всех сторон. - Ой спасибо.. А тож совсем житья от него нету.
- Не за что. - крикнула им на прощанье Олечка и побежала домой.
Дома Олечка, минуя маму и бабушку, пулей пронеслась в комнату и закрыла дверь. Девичье сердце сильно стучало, предчувствуя чудо. Она раскрыла бутон.........
- И это всё? - разочарованно сказала девочка.
Внутри бутона росло нечто напоминающее елду, правда несколько кривое.
- Эх... а ещё Amorphophallus titanium. По-латыни... Кривохуй ты и есть. - сказала Олечка, которая не ругалась матом. И выбросила его в форточку.
В это время из подъезда выходила Кузьминишна со своим безумным пуделем. Тот увидев летящий сверху предмет сначала серанул со страху, но потом, осмелев, схватил в зубы и начал носиться с ним по двору.