В квартире Галимзяновых частенько случалось так, что телефон начинал звонить с самого утра. Но чтобы с первого же звонка такое попадалово…
- Аллё, Аделиночка! Привет! – радостный женский голос сразу вызвал у Аделинки нехорошие ассоциации. – Это мама Кристинки, помнишь?
- Ага, помню… - Аделинка покрепче ухватилась за край стола, чтобы не упасть.
- А у меня для тебя радостная новость! Мы Кристинку из Швейцарии привезли!
Стол под Аделинкиной ладонью колыхнулся куда-то в сторону. Если эта новость радостная, тогда какая же может быть безрадостная? Кристинка Першик училась с Аделинкой и Олечкой Фиалковской в одном классе, и уже тогда подавала нехилые надежды. Вся школа знала, что Оля Фиалковская – Кристинкин по жизни идеал; десятый и одиннадцатый класс Першик проходила с крашеными, как дура, под Ольгу волосами. Она усиленно старалась одержать верх над Фиалковской в тупости, причем иногда ей это даже удавалось, на радость остальным ученикам и на горе педсоставу. Кристинка не знала элементарных правил русского языка, наотрез отказывалась учить таблицу умножения и не помнила, как выглядят учебники. Зато она штукатурилась модной косметикой и всем говорила, что обязательно станет очень известной и популярной. Глядя, как на школьных дискотеках Кристинка отплясывает под «Мираж», Аделинка в это почти верила: точно, станет очень известной. Как самая хреновая девочка на подтанцовках в истории диско-музыки. На выпускном вечере Кристинка исполнила под фонограмму песню Бонни Тайлер «Total Eclipse», инициировав паническое бегство прочих выпускников на улицу и повальное пьянство в кустах. Даже классная руководительница на троих с завучем и трудовичкой - и те безобразно нажрались в сардельку. Кристинка также была тем самым человеком, который умудрился напрочь разгрохать Аделинкину «шестерку», не выезжая из гаража. А в те времена у Аделинки еще не было высокооплачиваемого мужа, и она не меняла машины раз в полгода.
Вскоре после того, как Аделинка поступила в институт, родители отправили Кристинку на пээмжэ в Швейцарию. Там она дышала свежим воздухом, купалась в озерах, вела светскую жизнь и при этом достала всю Швейцарию буквально до колик. Не исключено, с ужасом подумала Аделинка, что ее выслали оттуда в принудительном порядке.
- Аделинк, ты там еще, да?
- Да там, там, куда ж мне деваться.
- Адель, слушай, у меня к тебе дело, точнее, у Кристинки к тебе дело, только она сама стесняется.
- Почему стесняется? – искренне удивилась Аделинка. На ее памяти смутить или стеснить Кристинку не удавалось никому и ни при каких обстоятельствах.
- Да она думает, ты на нее обижаешься за машину.
- Я уже про это забыла, - соврала Аделинка.
- Всё равно. Ты к нам приезжай, ладно?
- Да блин! – вырвалось у Аделинки, когда она повесила трубку.
Не откладывая дела в долгий ящик, Аделинка тут же перезвонила Олечке.
- Ольга, как ты выражаешься – у нас трабл. Вернее, пока только у меня, но у тебя он тоже скоро будет.
- Чё за дела? – сонным голосом поинтересовалась Олечка. Было всего десять часов, и она только что легла в постель, вернувшись из ночного клуба на такси.
- Ты Криську помнишь? Которая в Швейцарию уехала.
- А… типа, ну, помню. А что?
- Ничего хорошего. Она назад приехала. И зачем-то хочет со мной увидеться. Ольга, ты обязана поехать со мной.
- Ладно. – Олечка не спорила – обязана, значит, обязана. – Только ты за мной заезжай, а то я не в форме.
- Я тоже не в форме, - процедила Аделинка и стала собираться.
За годы, проведенные в Швейцарии, Кристинка похорошела, опустила длинные каштановые волосы, рассыпанные по плечам причудливыми завитушками. Еще она научилась стильно держать тонкую сигарету и манерно выдыхать дым в потолок. Именно за этим занятием ее застали Олечка и Аделинка: Крися нервно расхаживала по комнате в золотистых шлепках и курила, курила, курила.
- Привет, девчонки, - индифферентно бросила она. – А, Ольга, привет. А ты тут зачем?
- Криська, ты че – не рада меня видеть? – расстроилась Олечка. Ее, бедную, вытащили из кровати, не дав досмотреть сладкий сон, а она, оказывается, никому тут не нужна.
- Нет. Я никого не рада видеть. Я нервничаю. Кажется, у меня сейчас начнется мигрэнь.
- Может, мы тогда поедем? – вкрадчиво осведомилась Аделинка. Она уже догадалась, что теперь прежний «идеал» бесит Кристинку самим фактом своего существования в природе. Такое бывает. – А то ты так накурила – у меня сейчас тоже мигрЭнь начнется.
Кристинка театральным жестом вышвырнула окурок в форточку.
- Да ладно, ладно, я всем рада, - капризно сказала она. – Слушай, Адель, я понимаю, ты на меня обидку кинула, ну, за «шоху»…
- Не будем об этом, - попросила Аделинка. Воспоминание на самом деле было не из счастливых. – Лучше расскажи, как там, в Швейцарии…
- Да козлы там все! – рассказала Кристинка. – В общем, короче, давайте сразу к делу.
- Неплохо бы, - разогнав руками дымовую завесу, Аделинка уселась в ближайшее кресло.
- Ну, типа, это, короче. Мой папа, короче, связался тут с ребятами из шоу-бизнеса, ну, которые ща «Звёздный полуфабрикат» на тиви двигают. И мне, прикиньте, девки, предложили попробоваться вокалисткой в один проект.
- Клевяк! – обрадовалась Олечка. – И тебя взяли?
- Что ты имеешь в виду? – окрысилась на нее Кристинка. – Хочешь сказать, меня не возьмут?!!! Хочешь сказать – я тупая???
Перепуганная Олечка спряталась за Аделинку.
- Крись, да ну тебя, ты че… Я ничего такого в виду не имела…
- Фиг с тобой, - истерично взмахнув рукой, новая звезда «Полуфабриката» плюхнулась с ногами на диван. – Меня еще не взяли, а я еще даже не пробовалась. Пробы – сегодня…
Аделинка окинула «вокалистку» оценивающим взглядом. В ее памяти всплыли усиленные колонками строки: «Э-э-энд ай ни-ид ю-у на-а-а-о тунайт!!!».
- Ну так и езжай пробоваться. Я-то тут при чем…
- Да при всём! Ты должна со мной туда поехать и поддерживать меня морально.
- Думаешь, это поможет?
- Должно помочь! А еще, ты ж знаешь, Адель, у них там, в шоу-бизнесе, если вокалистка, значит, всем должна сначала дать, а я не хочу…
Аделинка пожала плечами. Она не очень-то разбиралась, по каким правилам играют нынче в шоу-бизнесе, но наверняка знала одно: если кому-то из продюсеров достанет дури приставать к Кристинке, Першик-старший с заказным убийством заморачиваться не будет – свернет идиоту шею лично.
- По-моему, ты напрасно так беспокоишься. Справишься и без меня… то есть, без нас, потому что я без Ольги в приключениях не участвую, да, Оль?
- Ага… - полупискнула-полузевнула Олечка.
- Мне только Ольги не хватало! – вскрикнула Кристинка. – Вы все, все меня ненавидите… ладно, поехали с Ольгой, только прямо сейчас. Адель, у меня адрес вот есть, отвезешь, да?
- Ну когда же мне начнут за это платить зарплату? – спросила Аделинка саму себя.
- Аделя, Адельк, ну поедем, поедем, - принялась упрашивать Олечка. – Криське ведь надо, надо…
На практике «поехали прямо сейчас» вылилось в «поедем через сорок минут, у меня лак не высох». Особое внимание перед ответственным прослушиванием Крися уделяла почему-то своему педикюру. Сначала она пыталась навести его сама, но руки у будущей примадонны так тряслись от возбуждения, что к делу пришлось привлечь Олечку. Если Олечка в чем-то и понимала, так это как раз в педикюре, и Аделинка едва не растерзала «полуфабрикатку», когда та потребовала немедленно удалить полученный результат растворителем. Аделинка выполнила операцию лично и разыскала в комнате самый отвратительный и безвкусный лак.
- Вот что, Крися. Я сейчас тебя накрашу, но – имей в виду – если тебе не понравится, я с тобой никуда не поеду. И ты тоже никуда не поедешь, потому что навсегда ляжешь в больницу.
Кристинка присмирела и только злобно дымила сигаретой, пока Аделинка водила кисточкой по ее длинным ногтям.
Перед самым выходом Кристинка запихала в сумочку большие острые ножницы.
- Это еще зачем? – спросила Аделинка.
- Если меня не примут, я вскрою себе вены.
Отобрав у придуры сумочку, Аделинка вышвырнула из нее орудие самоубийства.
- Приедешь домой, и тут вскрывай себе всё, что угодно. Хоть аденоиды себе удали. При мне ты этого делать не будешь.
- Да-а-а… ты меня ненавидишь!!! – взвизгнула Кристинка.
- Ты даже не представляешь, насколько, - Аделинка силком выпихнула ее из квартиры. – Всё, поехали, нас ждут успех и популярность. В смысле, тебя они ждут. Ольга, за мной.
Поездочка на студию, где проходили пробы участниц нового проекта, получилась та еще. Из-за скопления машин на улицах города вместо получаса добирались целых полтора. Кристинка ныла и жаловалась, что Аделинка нарочно плетётся в пробках, чтобы опоздать, и чтобы ее восходящая звезда так никуда и не взошла. Не выдержав, Аделинка поставила ее в известность, что, если госпожа Першик не заткнется, ее восходящая звезда отправится на студию своим ходом и в гордом одиночестве. Госпожа Першик заткнулась, но не совсем – продолжала ругаться вполголоса. Олечка прикорнула на заднем сидении и мирно досматривала свой любимый сон о принце на белом кадиллаке. Проснулась она уже тогда, когда Аделинка, чувствуя себя полнейшей принцессой на голубом джипе, парковалась под окнами студии.
Будущую солистку и ее сопровождающих встречали следующие официальные лица: продюсер проекта Федя, звукорежиссер Рафаэль и хореограф Томочка.
- Ну, вот и мы, заждались? – спросила их Аделинка.
- Так, и кто из вас будет Кристина? – осведомился продюсер Федя.
- Я бу… буду, - отозвалась Кристинка. Поняв, что ЭТО вот-вот начнется, она вся подобралась и почти перестала слышать голоса окружающих.
- Это хорошо, что будете, - хихикнула Томочка. – Вы, Кристина, проходите вот сюда, в комнату, а вы, девочки, побудьте здесь, в коридоре.
- А кто меня поддерживать будет?! – сходу психанула Крися.
- Зачем вас поддерживать, вы что – падать собираетесь? – удивился продюсер. Мало того, что ему зачем-то навязали эту истеричку («Ну, ты, чисто, зацени, может, прокатит»), так она еще и ведет себя, как ненормальная.
- Она не собирается падать, - разрулила ситуацию Аделинка. – Она просто децл побаивается этих ваших проб…
- Ничего, мы тут не кровь на пробы берем, - заметила Томочка. – Хотя… кто знает, как всё повернется. Короче, вы сюда, она – туда. Располагайтесь, тут вот кофейный автомат есть. Бульончику попейте…
И дверь за Кристинкой и администрацией проекта захлопнулась.
- Ой, что там сейчас будет… - задумчиво протянула Аделинка, подходя к кофейному автомату. – Оль, ты как – бульончиком похмелиться не желаешь?
- Да можно… А почему что-то будет?
- Потому что Криська, блин, такая же певица, как я – Кондолиза Райс.
- Кондом… какая еще Лиза, Адель?
- Ладно, проехали. – Аделинка скормила автомату десятку и стояла молча, слушая, как журчит наливающийся в стаканчик бульон. – На вот, пополни кровообращение. Беда в том, что наша подруга вернулась из Швейцарии еще более шизнутой, чем была до отъезда. Хотя я и не верила, что такое возможно. Так вот, сейчас она им так отожжот – ребятам жизнь малиной точно не покажется.
Олечка попила бульона. Ей понравилось, и она попросила еще. Аделинка заказала автомату еще один бульон и большой каппучино для себя, любимой. Из-за двери слышались невнятные, но очень раздраженные вопли, и можно было не утруждаться домыслами: так вопить могла только новая вокалистка проекта…
- Почему это я должна тут движения показывать?!!! – голосила Кристинка в микрофон, стоя на миниатюрной сцене. Звукорежиссер Рафаэль поспешно прибрал громкость. – Я вам чё – стриптизерша какая?!
- Девушка, ну мы же должны понять, как вы двигаетесь, - попыталась вразумить невменяемую Томочка. – А вдруг вы нам не подходите?
- Я классно пою, и это самое важное, - огрызнулась Крися. - Я тут не в танцовщицы нанимаюсь.
- Мы планируем очень разносторонний и яркий проект, вам придется и петь, и танцевать одновременно, - флегматично пояснил продюсер Федя. – И, возможно, даже выполнять некоторые трюки…
- Трюки? Какие еще трюки? Через обруч, что ли, нырять, как дура больная?!
- Почему – «как»? – пробормотала Томочка.
- Нет, зачем же через обруч, - Федя залпом осушил бутылочку пива. – Ну, там, на мостик встать, допустим…
- А раком мне встать не надо?!!! – выдала Кристинка. – Хотите трахаться, так и скажите сразу. И я уйду.
- Да не хотим мы трахаться!!! – заорал Федя. – Я вообще – гей. Господин Рафаэль, - кивок в сторону звукорежиссера, - он гей, опять-таки.
- Ага, у нас только Тома по девочкам прикалывается, - хмыкнул Рафаэль.
Ошарашенная такими данными, Кристинка потеряно замолчала.
- Ну так что, танцевать будем? – напомнила о своём присутствии Томочка.
Кристинка попыталась изобразить зажигательный бразильский танец. Именно что «попыталась» - не к месту утраченное равновесие стоило ей падения со сцены, а господину Рафаэлю – обеих отдавленных ног.
- Так, понятно, - Томочка помогла Кристинке вернуться в исходное положение. – С этим придется поработать. Теперь скажите что-нибудь в микрофон.
- Что?
- Что хотите. Надо послушать, как звучит ваш голос. Рафик, добавь звука.
- Раз, раз, - сказала Кристинка в микрофон. – Нормально, так пойдет?
- Нет, так не пойдет, - прошипел Рафик, одной рукой крутя регулятор громкости, а другой – растирая голень. – Скажите «Привет, Москва».
- Попугаиху в зоомагазине себе купите! – разозлилась Крися. – Я чё – так и буду за вами всякую херь повторять?
- Хорошо, не хотите – не надо, - Томочке показалось, что продюсер Федя сегодня что-то уж больно покладистый. – Тогда сделаем так – пройдем сразу в комнату для записи, мы покажем вам песню, вы чуток репетнёте, и попробуем вас записать.
- Другой базар, - недовольно проворчала Крися, слезая со сцены.
Организованной толпой компания забурилась в комнату для записи. Чуть поотстав, Томочка дернула продюсера Федю за рукав.
- Федот, ты чё делаешь? – зашипела она. – Ты ее еще и записывать собираешься?
- Мне генеральный сказал – попробуй. Я ему две косых грина должен, но – если я ее попробую, мы в расчете. Так что пробовать будем по полной программе. А потом я поставлю ему запись, он подохнет со смеху, и всё закончится хэппи-эндом.
- Ну-ну, - ответила на это Томочка.
Тем временем Олечка в коридоре пила третий стакан бульона и ничуть не сомневалась в блестящем будущем своей одноклассницы.
- Криська обязательно пройдет кастинг, - уверяла она Аделинку. – Она же такая талантливая…
- Она таки талантливая, зараза, - Аделинка была настроена куда более скептически. – Этим мальчикам и девочкам осталось только разобраться, в чём именно она талантливая. У меня такое ощущение, что ни в чем. Хотя, нет, психопатку она изображает вполне убедительно.
- Ну что ты, Адель, по-моему, у нее вообще всё классно получается. Интересно, - спросила Олечка, допив бульон, – а какую песню она будет петь?
- Не знаю, какую, но лучше бы не песню Бонни Тайлер, - ответила Аделинка. – А то сейчас мода пошла – переводят хиты с инглиша на рашн и впаривают их своим «полуфабрикатам». А те и рады надрываться.
Олечка попыталась осмыслить фразу «с инглиша на рашн», но так и не смогла.
- Я думаю, Криська здорово может спеть, - сказала она.
- Было бы еще здоровее, если б она не спела, - возразила Аделинка. – Тьфу, черт, действительно, башка разболелась. Пойду на улице постою, а ты тут карауль. Чтоб не сбежала эта наша звезда дурдома.
- А можно, я посплю?
- Нельзя, блин.
Заставить Кристинку распеваться под синтезатор, включенный в режим «фортепиано», оказалось целой морокой.
- Возьмите ноту «соль», - наставлял ее звукорежиссер. – Со-оль, со-оль…
- Фасоль, морковь и колбаса! – провозгласила Крися. – Задолбали, блин. Я не хочу распеваться, я хочу записывать вокал.
- Мы к этому подходим. Надо немного размять связки.
- Со-о-о-о-о-оль!!! – заорала Кристинка.
- Мимо тональности, - шепнула Томочка продюсеру Феде.
- А ты что ожидала – что она тебе в тональность попадать будет? – тоже шепотом ответил он. – Кристина, а вы вообще вокалом занимались?
- Ох, что я слышу! – издевательски ответила Крися. – Да я вокалом занималась, еще когда вы, все трое, под стол пешком ходили. Со-о-о-о-олллль!!!!
- Всё, больше не надо, - Федя судорожно прочистил пальцами уши. – Рафик, золотце, поставь Кристиночке песенку, пусть послушает, ага?
Рафик, золотце, поставил песенку. Написанная специально для нового проекта штатным композитором на собственные Федины слова, песня была первично напета разносторонне одаренной Томочкой. Аранжировку к ней подобрали в модном стиле полулатинос плюс недошансон, и называлась она «Хотят девчонок пацаны».
Хотят девчонок пацаны
Ах, солнце и тепло весны!
Играет молодая кровь,
Ура, да здравствует любовь!
- Вы чё, реально думаете, что я буду ЭТО петь? – Кристинка перекричала запись с такой легкостью, словно золотце Рафик не врубил звук на полную мощность. Если бы ее услышала Аделинка, ей показалось бы странным, насколько всё же Крися не обделена хорошим вкусом.
Композиция оборвалась – это Федя прихлопнул ладонью кнопку «Stop».
- Кристиночка, это стопудовый хит будущего сезона. На всём «Звёздном полуфабрикате» ничего подобного еще не было.
- Да вы что… - с сомнением произнесла Кристинка. – Да ладно гнать-то…
- Точно вам говорю! Не было. А у нас – будет. Ну, как, разучите первый куплет?
- Или сразу всю песню записывать будете? – не удержалась от реплики Томочка.
- Сразу всё запи… Да вы охренели! Первый куплет давайте!
- Нет, это уж теперь вы давайте, - грациозно поклонившись, Федя вручил «вокалистке» листок с текстом. – Рафичек, сделай нам фонограмму со второго проигрыша.
- Наверное, быть вокалисткой – это клевяк, - мечтательно произнесла Олечка. – Я бы хотела что-нибудь петь…
Аделинка вознаградила себя большим глотком каппучино.
- Ольга, мне жалко тебя обламывать, но в вокалистки нас с тобой не возьмут. Мы для этого слишком старые, обеим же за тридцатку. Но, я тебе могу точно сказать, что Криське тоже не светит. Вообще ничего.
Олечка грустно вздохнула.
- Странно… Почему же Криська из-за нас должна мучиться? Она же так хотела…
- Оль, Криська мучается не из-за нас с тобой, а сама по себе.
- Почему?
- Патамушта нэльзя быть на свэтэ красивый такой, - развеселилась Аделинка. Во всём можно найти светлые стороны… хотя, с другой стороны, ей предстоит еще доставлять экс-звезду до дома, до хаты, а она почти наверняка будет страшно орать и говорить, что все ее ненавидят, ненавидят. – Так, продолжай караулить, если что – зови меня. Пойду еще на улице постою.
Проводив Аделинку взглядом, Олечка печально затянула свою любимую песенку:
- Сегодня в белом танце кружимса-а-а-а, наверно мы с тобой подружимса-а-а-а…
- Вот быть мне падлой, если это не полнейшее дерьмо, - сообщил звукорежиссер Рафик продюсеру Феде. Отделенная от них стеклянной перегородкой, Кристинка в звукоизолированной камере самоотверженно сражалась с первым куплетом будущего хита. Она уже втянулась в работу и не щадила своих связок. Ей ужасно хотелось курить; кроме того, она начала понимать, что не всё так просто, как кажется. Первый куплет ей ну просто никак не давался.
- Рафичек, мы с тобой бабки получаем за то, что делаем из дерьма конфетки. А тут от тебя и этого не требуется. Наоборот – надо подчеркнуть нежный коричневатый оттенок данного дерьма. Кристиночка, - Федя включил микрофон. – Давайте-ка еще разок. Раф, со второго проигрыша.
- Коротких юбок карусель, - затянула Крися бойкий мотивчик, профессиональным жестом прижимая наушники к голове. – Под утро смятая постель, но даже-е-е в парках и в кустах мы зажигаем так что АХ!!!
- Да блин, что ж она так вопит?!!! – Томочка схватила с пульта свои сигареты и метнулась в коридор.
- Не, так ни фига не получится, - устало констатировал Федя. – Кристиночка, не надо целиком весь куплет. Попробуем по одной строчке, хорошо?
- Зачем такие тонкости? – попытался возразить Рафик. – Ты же хочешь, чтобы было дерьмо…
- Вот именно. Я хочу, чтобы было дерьмо. А не чтобы генеральный мне сказал – вы, уроды, вместо записи наркоты наширялись. А потом он мне эту запись в такое место засунет, что я задолбаюсь по проктологам бегать. Кристина, готовы? Рафик, со второго…
Кристину попробовали записывать построчно. Потом – по отдельным словам. Когда с перекура вернулась Томочка, Федя с Рафом обсуждали технические стороны процесса побуквенной записи.
- Всё паритесь? – съехидничала Томочка. – А у меня для вас интересненькая новость. В коридоре девчонка та-а-ак поёт… я аж охренела. Ну, не Гулькина, конечно, но в сравнении с этой – полный отпад. И собой ничего.
- Это какая – блондинка или брюнеточка?
- Блондинка. Брюнеточка только кофе пьет. Но у нее тоже вид такой… многообещающий.
- Черт, а это идея, - Федя щелкнул регулятором микрофона. – Кристиночка, пять минут на перекур. Ничего, если мы пригласим ваших подружек послушать?
- Да и пусть, жалко, что ли.
- Ольга, у меня плохое предчувствие, - сказала Аделинка, изводя на кофейный автомат последнюю десятку. – Кажется, всё будет еще хуже, чем хотелось бы.
- В смысле… как, извини?
- Не извиню. По-моему, сейчас тебя пригласят на подпевки. Фиг ли ты тут распевалась перед этой хореографиней? Она на тебя глаз положила.
- На подпевки? Клевяк!
- Ни хера не клевяк. Ты представляешь, что с Криськой будет? Ох, боюсь, не всё я у нее из сумочки вытряхнула – как бы она резню не устроила.
Из приоткрывшейся двери выглянул продюсер Федя.
- Девушки, составите компанию, а? Что-то наша звёздочка полуфабрикатная совсем не справляется, может, и правда ее поддержать надо.
Федя так дипломатически тонко предложил Олечке с Аделинкой послушать песню про девчонок и пацанов, что Крися поначалу и не врубилась, чем это может закончиться. На первых же словах Аделинка выразительно заткнула уши, но Олечка схавала «под утро смятую постель» с детским восторгом и тут же начала подпевать. И еще, как будто Аделинке было этого мало, стала пританцовывать. И еще – как будто и этого было мало – у нее слишком хорошо всё получалось. Звезда Кристинки Першик закатывалась за горизонт прямо у всех на глазах. Олечку ненавязчиво запихали в звукоизолированную камеру на пару с Крисей. Теперь, если у Криси что-то не получалось с первого раза, Олечка перепевала это вместо нее. Куплет был записан за пятнадцать минут, Кристинке разрешили в двух местах наложить второй голос.
- Вау, вот это я круто отожгла, - послышалось в мониторах после того, как Олечка звонко вывела окончание куплета. Это снова не сориентировалась в реальности Крися, впрочем, Раф сказал, что лишнее легко будет отрезать.
- Ваша подруга – просто клад какой-то, - по секрету сообщил продюсер Федя Аделинке.
- Ага, и мне полагается двадцать пять процентов. Я бы на вашем месте не о кладах думала.
- А о чем?
- Интересно, у кого-нибудь тут есть ружье с усыпляющими пулями? – Аделинка была в край встревожена. Ее немного утешало лишь то, что Крися явно никак не могла допереть – вокалистка в проекте сменилась.
Тем же манером записали и второй куплет. Выпущенная покурить Олечка мурлыкала полюбившиеся слова и приплясывала. Троица администраторов не могла отвести от нее глаз. Аделинка же не могла отвести глаз от Криси. Та, конечно, заслуженный тормоз горной Швейцарии, но рано или поздно истина ей откроется во всей своей неприглядности, и тогда, блин…
Непривычная к работе студийной вокалистки, на припеве Олечка начала сдавать: она охрипла и сбилась с дыхания. Жалкие Крисины попытки восстановить свои позиции не увенчались вообще никаким успехом – у нее намертво сел голос.
- Ох, ну что же делать, что же делать, - переживал продюсер Федя. – Так всё грамотно шло…
- Федь, да ладно, есть же, чё генеральному поставить…
- Ни фига! – теперь уже у Феди проявились признаки истерии. – ЭТО должно быть записано на раз, ребята, не тупите! Это же шедевр!
- Да вашу мать! – Аделинка почувствовала, как в ее жилах вскипела артистическая кровь далеких предков, открывших в Москве первый татарский театр. – Неврастеники! Сейчас доделаем!
- Может, репетнёте? – робко встряла Томочка.
- Наслушалась уже, чего повторяться-то.
Выкинув из звукоизолированной камеры Олечку вместе с Крисей, Аделинка встала у микрофона и надела наушники.
- Так, Рафик, золотце, - скомандовала она. – Давай, дружок… с последней строки первого куплета! Господи, что ж я делаю…
- …и никогда, слышишь, Ольга – никогда – не напоминай мне о том, что я в этом участвовала, - озлобленно повторяла Аделинка, давя на педаль газа. – Я даже вспоминать об этом не хочу.
Только что они сдали полностью несостоявшуюся Кристинку с рук на руки родителям. Она выла и билась в истерике. Строгий отец велел ей не выть, но Кристинка, набрав в грудь побольше воздуха, завыла на него так, что бедняга свалился в обморок.
На прощание Кристинка высокомерно заявила школьным подругам, что она их ненавидит, ненавидит. А тебя, Фиалковская, больше всех, потому что ты коза и тупая слониха.
- Да не, я понимаю, конечно… Кристиночка расстроилась, она же так хотела в проект попасть. Но у тебя ведь тоже здорово получается петь…
- ОЛЬГА!!! Ты хоть понимаешь, что я пела «Хотят мальчишки девчонок, хотят до самых до печенок!»??? Если я где-нибудь это услышу по радио… нет, если я вообще хоть где-нибудь это услышу, я сама устрою резню! Ясно?
- Ясно, Аделькин, ты не кричи только. Может, Криську еще назад возьмут.
- Ага, возьмут ее, держи декольте пошире. Да сколько бы ее папаша не заплатил – Алсу из Чапаева ни за какие бабки не сделаешь.
- Во, ёкарный бабай, - сказал генеральный директор «Звёздного полуфабриката» - господин Пидопа. – Так, Федор, ну-ка, крутани мне этих девок еще раз. Заслушаешься, блин.
Продюсер Федя неукоснительно выполнил распоряжение шефа. Они слушали «Хотят девчонок пацаны» уже по девятому заходу.
- Ну, ёкарный бабай, ну ты реально порадовал, брателла. Где таких голосистых откопал?
- Ну так ведь, Семён Анатольич…
- Не бухти. Так, короче, я сказал! Девку на подпеве порезать нах, чё за дура, где нашел?
- Семён Анатольич, так это ж та, которую вы нам подогнали…
Пидопа сурово нахмурил страшные брежневские брови.
- Ты мне, пидр, тут еще поостри, ёкарный бабай. Значит, так, подпевальщицу зачистить, этим двоим – новый песняк и клип делаем. Я сказал!
- Се… мён Анатольич… так ведь это… не девочки ведь уже, по тридцать же лет им. Сейчас не в моде…
Указательный палец Пидопы упёрся в переносицу продюсера Феди.
- Мода, Федот, она такая штуковина. Она сегодня такая, а завтра – уже и такая. – Генеральный излагал свои мысли кратко, но ёмко, а главное – доходчиво. – Как захотим, так ее и повернем. А то смотри, я ж и тебя повернуть могу…
- Всё-всё, уже приступаю, - Федя опрометью кинулся звонить коллегам.
- В общем, так, Геннадьич, - сообщил Пидопа старому армейскому приятелю и партнеру по бизнесу. – Такой, значит, ёкарный бабай. Дочура твоя на студии не прокатила ни хрена.
- Она, блин, и дома уже ни хрена не катит, - невнятно ответил Першик-старший и отключился.
Федя носился по студии туда и сюда не хуже Кристинки перед прослушиванием. Сигаретой он умел дымить не менее манерно, хотя обучался этому и не в Швейцарии.
- Что делать, что делать? – причитал он. – Девчонки-то – не шелупонь какая, у одной муж нефтяник, у второй – родаки при больших делах… Какой, спрашивается, карамелью их в этот проект заманивать???
- А вот мне кажется, - подошла к делу с психологической точки зрения хореографистка, - тут надо играть не на деньгах. А чисто на интересе. Можно подумать, они в детстве не мечтали стать звездами…
- Так то в детстве, золотце! Да и не тинейджерки всё ж таки, что публика скажет?!!!
- Федь, не изводи себя, - вмешался звукорежиссер Рафаэль. – Какая, хрен, разница, что скажет публика? Мы им материалец ща подгоним забойный, чтоб полный актуаль был. Главное – эту блондинку Олю подбить, а вторая за ней подтянется. Будет у нас женский дуэт, название сочиним – все охренеют. Ах, какой вокал, какой у девок вокал! Вторая «АББА», вторые «Эйс оф бейс»…
- Да, обалденный вокал просто, - благоговейно поддакнула Томочка. – А какая пластика!
- В общем, так, - решительно сказал Федя. – Ты, Раф, давай тот рэпак, что мы для Нюськи Конченой на «Новогодние стрелки» делали. А к нему приляпывай припев этот, под «Рогатую Кристи». Реально в кайф получится, за базар отвечу. Взрослые девки - взрослая тема. Томка, тебе Оля свой мобильный оставляла? Диктуй. Ну, ребята, пожелайте мне удачи. Аллё, Олечка?...
- Аллё, Аделиночка? Аделя, Адельк!
- Ольга, - спросонья забормотала Аделинка. – Может быть, ты мне, конечно, я надеюсь, снишься, но если ты мне не снишься, лучше сделай так, чтобы ты мне снилась. Иначе я совершу что-нибудь ОЧЕНЬ страшное.
- Аделя, Адельк, просыпайся, ну пли-и-и-и-и-из! Мне сейчас позвонили с той студии, ну где мы сегодня…
Аделинка резко отбросила одеяло и села на кровати.
- Оля, не вздумай мне сказать, что нас опять туда пригласили.
- Аделя, нас ПРИГЛАСИЛИ, УРА!!!!!! Под нас сделают специальный новый проект!!!
- Специальный новый че-е-е-ево??? Я, блин, точно не ослышалась?
- Точно, Аделька, я так рада, что ты тоже рада! Заезжай за мной, прямо сейчас, ага?
Аделинка так зверски материлась, впопыхах пытаясь хоть что-нибудь на себя надеть, что даже разбудила мужа Ромку.
- Аделин, ты чего – охренела? – зевнул Ромка.
- Охренеешь тут!!! Твою жену вот-вот звездой поп-сцены сделают, а ты дрыхнешь, как бревно, блин, никакого сочувствия от тебя!!!
- Понтово, - Ромка зевнул еще раз, перевернулся на другой бок и задрых.
Жутко ругаясь и оглашая пространство чудовищными угрозами, Аделинка разыскала ключи от джипа и выбежала из квартиры. Она торопилась не к славе и популярности. Она торопилась не опоздать придушить Олечку…
По прошествии трех часов – уже занималась заря – стоя в наушниках подле микрофона, рядом с неприлично-перевозбужденной Фиалковской, Аделинка занималась тем, чего не делала с первого курса института. Она читала рэп. С Олечкой на два голоса.
- Ну, девочки, на раз-два-три – поехали! – взверещал продюсер Федя. – Раф, со второго проигрыша!
Фонограмма (громко и мощно, в стиле техно).
Аделинка (уныло):
- О чём-то море нам поёт, волна куда-то там зовёт…
Олечка (звонко):
- Какой-то мчится по волне на сером скутере урод!
Аделинка (с отвращением):
- А мы с подругой загораем в ярких солнечных лучах,
Олечка (сладострастно):
- Потом такие зажигаем, бултыхаемся в волнах!
Аделинка (зловеще):
- Вдруг замечаю краем глаза, как пошла она ко дну…
Олечка (как бы с отчаянием):
- И я кричу ей – ты, зараза, не бросай меня одну!
Аделинка (пофигистично):
- Потом всплыла она наружу, что-то хочет сказать.
Олечка (в исступлении):
- Но мне вода попала в уши и мешает понимать!
Аделинка (мрачно):
- Мне что-то шепчет ее тело, я испытываю стресс,
Олечка (с интонацией «всё будет классно!»):
- Короче, если что по делу, то пришлёт мне эсэмэс!!!
Отшвырнув наушники, Аделинка нетвердым шагом покинула звукоизолированное помещение.
- А вот припев ваш дурацкий, ребята, придётся переписать по-новой, - тоном, не терпящим возражений, заявила она. – И у меня даже есть кое-какие идеи. Быстро мне бумагу и ручку, пока я в достаточно хреновом для этого настроении.
- Ах, слёзы мои слёзы, сопли, слюни,
Обкуренный мулат за стойкой бара
Там где-то рядом сказочные джунгли
Здесь девочки и мальчики по парам
А на плече моём татуировка,
На чёрную похожа очень метку,
Вокруг меня сплошные полукровки,
Белые – редко.
Как же заколебал этот хор девочек-целочек.
Кристинка вытащила из музыкального центра диск и тщательно, в трех местах, забычковала об него сигарету. После чего отработанным движением отправила диск в окно. Потом взяла коробку и, преодолевая внутреннее омерзение, в который уж раз прочла на обложке: «Сказочные джунгли» - музыка Федора Блинмонта, текст – Федор Блинмонт и Аделина Галимзянова.
Проклятый долбанный дуэт «АдеОль». Чертовы долбанные суки, ведь пролезли, куда их не просили. Особенно кобыла Фиалковская, чтоб ей за Чикатилло замуж выйти и назад не вернуться. Кристинка разревелась, и, утирая слёзы, запульнула коробку с обложкой следом за паскудным диском. Потом достала из-под подушки другую коробочку – поменьше размером, как бы из-под гомеопатических шариков.
В комнату заглянула мама.
- Кристиночка, ты опять нюхаешь кокаин? – спросила она.
- Отвали, мама! Я наложу на себя руки, я не хочу после такого жить!!!
Тем не менее, вытянув ноздрями весь героин из коробочки, Кристинка увидела мир в разных цветах и временно передумала накладывать на себя руки. Хотя и надо бы – всем назло. Как же её кинули и подставили, её, её. И кто – тупая овца Фиалковская и долговязая лошадь Адель. Кристинка включила инет, дабы внести очередную душераздирающую запись в свой ЖЖ, и тут же в новостях натолкнулась на заголовок: «Сольное выступление дуэта «АдеОль» в спорткомплексе «Олимпийский» прошло с бешеным успехом!».
«Участницы дуэта Оля и Аделина, - сообщалось в статье, - в интервью после концерта заявили, что подумывают о скором прекращении своей беспрецедентной и яркой поп-сценической карьеры. По словам вокалистки Оли Фиалковской, они, всё-таки, уже не девочки, и «вообще они никого не хотели кинуть». Не исключено, что это связано с финансовыми разборками, характерными для отечественного шоу-бизнеса, однако представитель продюсерского центра Семёна Пидопы категорически отрицает подобную возможность; он выразил надежду, что дуэт «АдеОль» по-прежнему будет радовать поклонников своим творчеством. Вокалистка Аделина Галимзянова сказала, что, может быть, они будут делать это изредка. Для справки: полгода назад песня дуэта «АдеОль» «Сказочные джунгли» заняла первое место во всех хит-парадах России всего после трех дней ротации по радио, оставив далеко позади таких хэдлайнеров, как Закира и Дениска Быдлик».
Кристинка зашла на свою страницу в livejournal, набрав пароль «abfkrjdcrfzndfhm», что в русской раскладке значило «фиалковскаятварь». Подумала и набрала следующий текст:
«Ты была моей лучшей подругай и я всигда будупомнить про это. Но ты же поступила сомной, как не поступают и сфашистом на войне. Этово дерьма я не забуду тоже. В памить о твоём придатильстве я наложу на себя такие руки что ты всю жизнь будишь мучитса от угрызений совести каторой у тибя палюбому нету. Успешной тибе и фиалковской каръеры!».
Господи, да во мне ведь пропадает писательский талант, подумала Кристинка. Покинув компьютер, она улеглась на диван, собираясь, в целях психологической разрядки, посмотреть телевизор. Там как раз показывали новый клип дуэта «АдеОль» на песню «Только попробуй» (музыка и слова – А.Галимзянова). Закос под скрытую камеру запечатлел вокалисток, забавно дергающимися на крыше какой-то непотребной высотки без малейших признаков танцевальных способностей – это Кристинка отметила особо.
«Ты можешь играть в свои грязные игры, глупые игры
Можешь соврать, мне наплевать, знаешь, с меня довольно
И я тебя в последний раз предупреждаю, милый
Только попробуй сделать мне больно»
Дуры – они и в Африке дуры. А еще у А.Галимзяновой лошадиная рожа.
Кристинка с неожиданной силой запустила пультом в телевизионный экран.
- А я ТЕБЯ предупреждаю, Фиалковская!!! – заорала она. – Только попробуй еще раз по телевизору показаться – найду тебя тёмной ночью и в расход пущу! Поняла?!!!
- Нет, я придумала кое-что получше, - нормальным голосом добавила Кристинка. – Я стану офигенской писательницей и напишу про тебя роман. Ты только прикинь, Фиалковская. Я напишу целый роман про то, какая ты дура и сука.
Успокоившись и вытерев последнюю слезу вместе с остатками туши, Кристинка решила подремать. Ей надо было набраться сил перед началом новой жизни в Искусстве.
©Олег Новгородов