Каждый день Жанна рассматривала себя в зеркале.
Красивое телосложение. Упругая, мраморно-белая кожа. Маленькие соски - их едва закрывали крупные локоны темных волос - они всегда были в возбужденном состоянии, и ей нравилось носить топы и кофточки без лифчика.
Ей не было нужды работать, муж обеспечивал ее полностью. Но Жанна боялась погрязнуть в быту и превратиться в домашнюю курицу-наседку, пахнущую жареным луком и шлепающую по квартире в малопривлекательных тапках и бесформенном халате с оттопыренными карманами. Поэтому с самого начала их семейной жизни она решила посвящать часть своего свободного времени спорту, походам с подругами в салоны красоты и самому внимательному изучению гламурных глянцевых журналов, авторы которых, безусловно, знали, как не допустить обезображивания своей внешности скучной жизнью.
Дети? Нет. Категорически нет! Ей же всего двадцать лет! Так хочется еще пожить "для себя".
Как всегда, поначалу было все шикарно. Буйство чувств, страсть, и упоение сбывшейся наконец мечтой - жить вместе, отдельно от всех, спать вместе каждую ночь - быть рядом наедине максимум времени - все это создавало ощущение непреходящего счастья.
И как всегда, все это постепенно куда-то ушло - работа мужа, отнимающая у него столько сил и времени, и тот самый быт неизбежно поглотили новизну ощущений, заменив свежесть чувств банальной привычкой друг к другу. Барьер отчуждения рос между ними с каждым днем, они стали меньше разговаривать, а секс вообще превратился в редкую случайность. Да и надо сказать, что их занятия любовью никогда не были чем-то из ряда вон выходящим, все было вполне традиционно. Стандартный набор - обжимки, минет, несколько поз для разнообразия и несколько любимых поз для завершения акта любви.
Несмотря на способность к самоорганизации, у Жанны было достаточно времени испытывать чувство одиночества и неудовлетворенности, которое усиливалось с каждым днем. Вялотекущие отношения угнетали морально, ежедневная многоразовая мастурбация пальцем или струей воды надоела и не приносила желаемой разрядки. Хотелось чего-то нового. Постепенно раздражение неудовлетворенного желания выливалось в перманентную озабоченность, вот и сегодня встреча с подругами не оставила ей хороших впечатлений:
"Черт возьми, ну почему все мои подруги ходят, как довольные кошки, оттраханные кучей мартовских котов? Маринка, вон, вечно сияет и хохочет. Ну ведь не из-за того же, что муж ее помимо всего прочего еще и в зад трахает! Да и вообще она дура. И сиськи у нее обвисшие. Анальный секс - это же не эстетично. И Игорь так говорит... Хотя... что ты там понимаешь, милый мой, в эстетике. Эстетичным секс может быть только в фильме. Хорошая эротика. А ведь если разобраться - ну в самом деле, что эстетичного в обычном сексе? Волосатые яйца, вздувшиеся вены на члене, сопливая хлюпающая пизда? Или, может, очень эстетичны её пердящие звуки, когда неумелая девушка переворачивается на спину после того, как ее раком отодрали? Спасибо Маринке, подсказала, как этого избежать. Или когда он забывает снять свою золотую цепочку, и она клацает мне по зубам? Или когда он вытаскивает мой волос, намотавшийся ему на головку чудесно-неизвестным образом? Чушь какая-то. А Маринка говорит, что ей очень нравится. И Дашка тоже... Да, я бы, пожалуй, попробовала разок. Ну... чтобы хотя бы не сомневаться..."
Размышляя о новых возможностях разнообразия, Жанна попутно осознавала, что это неосуществимо. Муж? Об этом не могло быть и речи. Измена? Аналогично. Она все еще любила своего мужа.
Чтобы хоть как-то отвлечься от нахлынувших мыслей, Жанна решила перебрать все в квартире и выкинуть ненужный хлам.
Что-то летело в мусорное ведро, что-то мылось и ставилось на место. Взяв в руки эбонитовую скалку, подаренную подругой, Жанна растерянно задумалась. С тестом она никогда не дружила. Не получалось просто. Этот предмет кухонной утвари так и не пригодился за два года. И выкинуть вроде нельзя - подарок ведь...
"Эбонитовая палочка электризуется при трении..." - в голове Жаны пронеслось воспоминание о школьных уроках физики. Она усмехнулась. "..электризуется при трении..". Сейчас эта фраза казалась ей очень эротичной, и она смотрела на скалку уже с оценивающим интересом. Ровная, гладкая, прозрачная, она ложилась в ладонь также удобно, как... Следующая мысль-догадка привела ее в смятение, но сексуальный голод и предвкушение новых ощущений не оставили ей выбора, и уже через несколько секунд Жанна лежала раздетая на полу в комнате. Приподняв бедра и лаская себя одной рукой, в другой она держала скалку и облизывала её закругленный конец. Ее возбуждение было настолько сильным, что смазка стекала между ягодицами и капала на ковролин. Жанна провела скалкой по половым губам, с легкостью ввела ее до упора в свое лоно и вынула обратно. Теперь она была максимально скользкой. Опустив ее на несколько сантиметров ниже, Жанна расслабилась и надавила концом скалки на свой анус. От боли перехватило дыхание и потемнело в глазах, но она не отступила, продолжая миллиметр за миллиметром вводить импровизированный фаллоимитатор. Острая боль ушла, и от новых, еще не понятых ощущений, по телу бегали мурашки, ее как будто и в самом деле пронзал легкий разряд тока при каждом новом толчке. Продолжив тереть клитор свободной рукой, она получила самый необычный оргазм в ее жизни.